Перейти к содержанию

Схема Доводчика Стекол Авто


Рекомендуемые сообщения

нужна схема доводчика стекол авто

гуглил много сайтов , но есть всего два варианта

1. http://progcode.narod.ru/project/d_auto_stekol.html

и этот http://www.radiomaster.net/articles/view/1334/

первый не подходит потому что нужна программатор , а для собрании второго варианта нужна 10 реле

недавно разбирал один из заводских блоков MONGUSTE там была схема попроще- всего 4 реле и несколько десяток транзисторов,

может у кого то найдется подобная схема?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сделать программатор несложно, а если лень, можно его купить. Экстрапик - 650руб. И на будущее пригодится. Если денежек не жалко можно купить и готовый итальянский доводчик. Надо просто поискать. :rolleyes:

схема попроще- всего 4 реле и несколько десяток транзисторов, :lol:

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

можно купить готовый модуль фирмы монгуст, работает на ура годами. бывает на 4 и на 2 двери, работает по частотным шумам двигателя, что обеспечивает большую стабильность,например когда стекло подниматся с трудом но мотор все равно курутит, он не отрубает мотор при малейшей загвоздке. НЕ требует подстроики по каждый мотор.

схема на таимере 555 и релюхах вещь простая, проще нее тока вторая схема, но там требуется программатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

почти все можно купить :P , но суть вопроса именно найти алтернативной схемы, а как мне кажется в этом форуме можно не только найте готовые решения, а также здесь можно создавать, так я предлогаю совместно переделать схему... .

можно купить готовый модуль фирмы монгуст, работает на ура годами. бывает на 4 и на 2 двери, работает по частотным шумам двигателя, что обеспечивает большую стабильность,например когда стекло подниматся с трудом но мотор все равно курутит, он не отрубает мотор при малейшей загвоздке. НЕ требует подстроики по каждый мотор.

схема на таимере 555 и релюхах вещь простая, проще нее тока вторая схема, но там требуется программатор.

вы повторили мои мысли coffee.gif

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все делается из спортивного интереса, то я както экспрементировал с операционным усилителем lm358 тока вместо низкоомного резистора использовал трансформатор включенный последовательно с мотором, получалось что когда мотор вращается создает "шум" в цепи с трансформатором и на вторичной обмотке возникал ток который легко чувствовал операционник, а при насильной остановке мотора ток с трансформатора пропадал напроч, ввиду пропадания шумов. Трансформатор я наматывал из подручного "мусора" колечко от бп 12мм в диаметре, витков 5 проводом 1мм покругу(силовоЙ) и витков 10 проводом 0.3вторички, выходы вторички зацеплял на lm358 и аля, с 358 имею стабильный сигнал при вращении коллекторного двигателя стеклоподьемника! + таимер на 555 чтоб отрубила через 10 сек питание силовой релюхи,чтоб отрубила в случае отказ операционного усилителя, для пущей пожаробезопасности, тока кондерами и диодами все это зашунтировать, а то мотор и реле неплохо кидает десятки вольт в обратку! :rolleyes: схему тогда незарисовывал, ибо зарисовывать то нечего все делал походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял-

если мотор работает с умеренной нагрузкой, то есть во время поднимания, ток во вторичном обмотке нету ?

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело получается не в нагрузке(как в варианте с силовым резистором) а в шуме. пока мотор крутится в цепи получаются пульсации, а трансформатор как известно работает тока на пулисирующем токе, вот пока эти пульсации есть, тарансформатор передает небольшой ток на вторичку, причем ток этот достигает несколько вольт без нагрузки, далее усиливаем этот ток через lm358 и получаем питание для релюхи, которая соответсвенно отомкнется когда мотор перестанет шуметь, а тупо насильно будет остановлен. Естественно все это дело нужно зашунтировать конденсаторами подабающих емкостей, для пущей стабильности. зы; я щас как руки дойдут спаяю схемку котрая будет делать режим "авто" на каждое стекло, тобишь коротковременное нажатие кнопки "вниз" или "вврех" и стекло само будет доезжать до упора. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело получается не в нагрузке(как в варианте с силовым резистором) а в шуме. пока мотор крутится в цепи получаются пульсации, а трансформатор как известно работает тока на пулисирующем токе, вот пока эти пульсации есть, тарансформатор передает небольшой ток на вторичку, причем ток этот достигает несколько вольт без нагрузки, далее усиливаем этот ток через lm358 и получаем питание для релюхи, которая соответсвенно отомкнется когда мотор перестанет шуметь, а тупо насильно будет остановлен. Естественно все это дело нужно зашунтировать конденсаторами подабающих емкостей, для пущей стабильности. зы; я щас как руки дойдут спаяю схемку котрая будет делать режим "авто" на каждое стекло, тобишь коротковременное нажатие кнопки "вниз" или "вврех" и стекло само будет доезжать до упора. B)

:clapping: очень разумно, а налаживание такого уст-во очень трудоемкая работа?

ведь в принципе в цепи мотора и без нагрузки тоже будут пулсации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не нравится метод определения работы двигателя здесь http://progcode.naro...uto_stekol.html ?

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не нравится метод определения работы двигателя здесь http://progcode.naro...uto_stekol.html ?

там надо программатор купить, да и еше програмировать не умею, хотя очень хочу изучать

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело получается не в нагрузке(как в варианте с силовым резистором) а в шуме. пока мотор крутится в цепи получаются пульсации, а трансформатор как известно работает тока на пулисирующем токе, вот пока эти пульсации есть, тарансформатор передает небольшой ток на вторичку, причем ток этот достигает несколько вольт без нагрузки, далее усиливаем этот ток через lm358 и получаем питание для релюхи, которая соответсвенно отомкнется когда мотор перестанет шуметь, а тупо насильно будет остановлен. Естественно все это дело нужно зашунтировать конденсаторами подабающих емкостей, для пущей стабильности. зы; я щас как руки дойдут спаяю схемку котрая будет делать режим "авто" на каждое стекло, тобишь коротковременное нажатие кнопки "вниз" или "вврех" и стекло само будет доезжать до упора. B)

:clapping: очень разумно, а налаживание такого уст-во очень трудоемкая работа?

ведь в принципе в цепи мотора и без нагрузки тоже будут пулсации?

ДА,будут пульсации, но много меньшие чем при вращении. я настраивал подбором шунтирующего резистора, всегда можно его заменить переменным. еще важно правильно взять сигнал со вторички, тобишь можно попробовать поменять местами концы вторички или первички,

у меня свотодиод на выходе лм-ки горел ярко когда шло вращение и тух когда я тормозил мотор силой.

кстати такой метод определения состояния двигателя приеменяется в заводских блоках монгуст. оттуда я и украл эту идею. сама микруха 358 очень проста и имеет внутри два операционника в даташите все указано к ней тока питание да сигнал с трансформатора через диод и резистор(при надобности маленький конденсатор для гашения шульсаций и секундной задержки отключения реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не нравится метод определения работы двигателя здесь http://progcode.naro...uto_stekol.html ?

там надо программатор купить, да и еше програмировать не умею, хотя очень хочу изучать

При чём здесь программатор? Усилитель коллекторного шума выполнен в схеме на логическом элементе. Внимательно перечитайте материал. Он кстати есть и в Радио №4 2008 год. :rolleyes:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если исключить микроконтроллер , то нам понадобится двухразрядный двоичный последовательный регистр + отдельный модуль таймера? :o

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком если всё понятно, поищите в инете простейшие (на логике) сигнализаторы превышения оборотов двигателя. Например здесь: http://www.qrz.ru/schemes/index.phtml?id=1&sub1=2&sub2=0&sub3=0&st=400&mh=100&order=top

На их основе и можно выполнить данный девайс. Думаю, можно уложится в один -два корпуса.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето вы тут насочиняли! зачем регистры в один два корпуса? я так полагаю если заработает четко например моя схема на трансформаторе, и один общий таимер на 10 сек для отсечки. ставим 4 транса и 4 реле в обвесе с 4мя lm358 и пускай окна едут все 4разом, я бы может и побояляся так делать, но на всех немецких авто так и сделано, все 4 окна идут разом вверх, главное подрубится к более толстому проводу +12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставим 4 транса и 4 реле в обвесе с 4мя lm358

:lol: :lol: :lol:

Это так "теория на пАльцах" или схемку рабочую представите?

Вот накидал в протеусе. При частоте выше 200-210 Гц импульсы не проходят. Достаточно одного элемента

post-60653-1281250456,26_thumb.gif

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколькими постами выше я писал что я пробовал так сделать, по краиней мере собирал и проверял на 1м моторе и работало! что помешает повторить это 4 раза в одной коробочке? помехи? возможно, неспорю... но и раздница в индукции очень разная, потому думаю если все это дело грамоно прошунтировать резисторами и фильтрами в виде конденсаторов на каждый "сектор" все должно заработать B)

схемы повторю не зарисовывал я, чисто описал на пальцах что называется! раз уш пошел разговор за саморазвитие я предложил поэксперементировать, подкрепив информацию своим удачным опытом, хотя и на одно окно. :D

хотите конкретную схему? держите... опять же на МК, но зато в отличие от предложенных ранее вариантов сработает на ура! :)

та схема что выложил автор на мк, по моему мнению может оказаться гораздо хуже тем что попадись "не тот" шум к МК как он может понять его не так и "передерживать" питание на мотор! но это так первая мысль, как оно на деле незнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оно на деле незнаю!

Вот именно :rolleyes:

Кстати автор конструкции на МК -я :D Работает на УРА во многих автомобилях. Главное требование - наличие разрывателя в цепи двигателя. Как правило, стоят везде. Даже как то обращался человек с "Калиной" Повторил конструкцию и доволен :)

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каг! даже автор :rolleyes: я просто к тому что "шуметь" в машине может много чего, а так ничего против не имею!

вот так собственно делал я, и работало... мотор ступорю, реле безотказно отрубается, переменником накручивал увеличивая сопротивление от "ноля" до момента пока "почувствует" операционник.

post-75171-1281254034,63_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каг! даже автор :rolleyes: я просто к тому что "шуметь" в машине может много чего, а так ничего против не имею!

вот так собственно делал я, и работало... мотор ступорю, реле безотказно отрубается, переменником накручивал увеличивая сопротивление от "ноля" до момента пока "почувствует" операционник.

если можно срисуете пожалуйста с выводами на операционник и номиналами диода, резисторов

думаю транзистор кт817а соидет, модуль таймера можно взять из этой схемы http://www.radiomaster.net/articles/view/1334/ coffee.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таимер можно взять из темы про 555 она есть сдесь на форуме... испытать можно и без нее, потом и таимером занятся... у меня дома был мотор от стеклоподьмника, на нем я и ставил эксперементы :rolleyes: (делал все ради эксперимента в машине еще не применял)

точные номиналы не помню, ставил на глаз, проверял потом менял если чего-то нужно было. витки транса мотал тоже на глаз, как прикинул так и намотал, потом все равно подкорректировал переменным резистором.

вообще если у вас чтото не получится меня плохо не вспоминайте, повторюсь я просто предложил свой эксперемент, ибо сам получил кучу удовольствия эксперементируя!

на моем рисунке вывод микры №1 находится в левом верхнем углу, как на схеме самой микры, если вы об этом.

post-75171-1281260792,96_thumb.png

post-75171-1281261077,78_thumb.gif

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется здесь есть ошибка, почему выход ОУ должен соединится к коллектору транзистора?

так же прикрепляю проект протеусsteklo 2.rar

post-10025-1281272931,42_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с оу выходит +12 вольт, смысл пранзистора подать +12 туда же(чтоб сдвинуть мотор) пока с оу не пошел сигнал. думаю можно еще развязать это дело диодом, или даже двумя если конечно будет это нужно.

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...