Перейти к содержанию

Схема Доводчика Стекол Авто


Рекомендуемые сообщения

я немножко изменил схему, прикрепляю рисунок и проект ПРОТЕУСА если нуно будет делать изменения

описание работы-

при поступлении импульса от центрального замка /допустим положительного фронта/ включается реле подьекмника, после импульса , еще остается включенным, через транзистор Q2 который находится в открытом состоянии, на базу транзистора после доводки стекла в крайнее верхнее положение, поступает усиленый сигнал от операционки -вывод 7 , после чего транзистор закрывается, и отключится реле, схема переходит в исходное состояние,

последовательно коллектору включен таймер -который начинает считать после поступлении сигнала от центр замка, тат как мне не известно принцип работы таймера, то наверное понадобится сбросить таймер когда отпускается реле

прошу исправить если что не так

steklo3 mod.rar

post-10025-1281476086,07_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

впринципе вполне может заработать. один из концов таимера нужно убрать от входа центр. замка и кинуть на провод который идет от реле к мотору. таимер можно подрубить по изложенной ниже схеме, работает по этой схеме он так, подпли напряжение сразу загорелась лампа, погорела например 10сек(подбирается резистором) и потухла, причем если на секунду отрубаем питание и опять подаем лампа снова загорается на 10 секунд, как раз то что нужно. и кстати обратите внимаение лампа включается через минус а значит таимер можно тотже подрубить вместо минуса на реле.(примерно как я предлогал на своей схеме) а с операционника пускай идет + на это реле.

post-75171-1281498709,17_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

зацените!

будет ли работать? бета версия проекта steklo 3 beta + схема

исправлено одна ошибка в схеме, первичные обмотки трасна забыл отсоединить, исправлено

steklo3 beta.rar

post-10025-1281519669,38_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вы пытаетесь из моего опыта по памяти построить разом рабочую схему :D я бы для начала намотал трансформатор (дело 5ти минут) взял "опытный" мотор от стелоподьемника спаял схемку с операционииком и посмотрел что имею на выходе оу во всех режимах(нагружен, полный стопор, свободное вращение и т.д) так вот разом построить эту схему без корректировок проб и ошибок невозможно.

пробуите, микросхема лично у меня в городе стоит копейки, обвесы там минимум. рабочих и проверенных вариантов много, этот опытный но я его доводил до ума от чего имел уиму опыта и кайфа :rolleyes:

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы пытаетесь из моего опыта по памяти построить разом рабочую схему :D я бы для начала намотал трансформатор (дело 5ти минут) взял "опытный" мотор от стелоподьемника спаял схемку с операционииком и посмотрел что имею на выходе оу во всех режимах(нагружен, полный стопор, свободное вращение и т.д) так вот разом построить эту схему без корректировок проб и ошибок невозможно.

пробуите, микросхема лично у меня в городе стоит копейки, обвесы там минимум. рабочих и проверенных вариантов много, этот опытный но я его доводил до ума от чего имел уиму опыта и кайфа :rolleyes:

проблема в том что у меня такого мотора под рукой нету, планирую снять с моей машины, поэтому хочу исправить грубые ошибки, и потом собрать, подксажите пожалуйста об трансе на чего наматывали, оз чего состоялс сердечник, на каком диаметре, если помните..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал наматывать на трансформаторе из зарядки от сотового (махонький такой) другой раз на мизерном колечке из феррита чуть больше см в диаметре оба хорошо передавали ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал наматывать на трансформаторе из зарядки от сотового (махонький такой) другой раз на мизерном колечке из феррита чуть больше см в диаметре оба хорошо передавали ток.

спасибо, о результатах напишу, пойду мотор снаять yes_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ вот у котов схема, там тоже трансформатор. тока первичка там 3 витка тремя проволочками по 0.5 а вторичка аж 100 витков 0.1 и в микросхеме ОУ использован только один оу вроде.тобишь вам понадобится 2 микросхемы на 4 стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ вот у котов схема, там тоже трансформатор. тока первичка там 3 витка тремя проволочками по 0.5 а вторичка аж 100 витков 0.1 и в микросхеме ОУ использован только один оу вроде.тобишь вам понадобится 2 микросхемы на 4 стекла.

спасибо за инфу, я уже там был :) , вы имеете ввиду- использовать две сдвоенные ОУ/суммарно 4?/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет я имел ввиду 2 микросхемы на 4 стека, тобишь четыре оу на 4 стекла. там в каждой 8ми ногой микре 2 усилителя, только в моем варианте я соденил их как бы последовательно сперва усилил одни а потом подал еще на один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет я имел ввиду 2 микросхемы на 4 стека, тобишь четыре оу на 4 стекла. там в каждой 8ми ногой микре 2 усилителя, только в моем варианте я соденил их как бы последовательно сперва усилил одни а потом подал еще на один

да да , я именно это хотел сказать, просто не смог правильно высказаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет я имел ввиду 2 микросхемы на 4 стека, тобишь четыре оу на 4 стекла. там в каждой 8ми ногой микре 2 усилителя, только в моем варианте я соденил их как бы последовательно сперва усилил одни а потом подал еще на один

да да , я именно это хотел сказать, просто не смог правильно высказаться :(

вот еше один вариант

post-10025-097405300 1281880265_thumb.jpg

Изменено пользователем Mamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каг! даже автор :rolleyes: я просто к тому что "шуметь" в машине может много чего, а так ничего против не имею!

вот так собственно делал я, и работало... мотор ступорю, реле безотказно отрубается, переменником накручивал увеличивая сопротивление от "ноля" до момента пока "почувствует" операционник.

Удачи вам с регулировкой переменника :D особенно при старении деталей, изменении напряжения сети и температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что забросили эту интересную тему? Я вот долго искал например схему доводчика стёкол ,пока сам не сделал!

По шуму щёток что то не очень у меня хорошо работала, пришлось старым испытаным методом, по току!Надёжно,ни какие бортовые помехи ни мешают!

Изменено пользователем Broka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

ребята здрасте всем помогите разобратся почему не работает схемка на 555 таймере, я нарисовал как считал ноги и как прверял что не так не пойму помогите куда сотреть и как проверить конденсатор 16 вольт 22мкф резистор 330к

и забыл

post-138435-0-93522800-1305817933_thumb.jpg

post-138435-0-79085200-1305817940_thumb.jpg

post-138435-0-29666800-1305818582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Актуальная тема в жару, надумал и себе занятса поиском схемы доводчика стекол. Вот нашол неплохую схемку: http://cxem.net/avto/electronics/4-86.php Оригинал схемы еще есть в журнале Радио №4 за 2008 год.

Автор пишет, что стекла закрываются поочередно, будит работать схема для закрывания только двух передних окон, если задействовать только две релюшки К1 и К2?

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же, как схема работает? Что нехто не собирал?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я собирал этот девайс, подключать можно хоть один, хоть два выхода, работать будет. здесь версия на 628 пике

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как то "прижала"эта тема,в жару,конечно.Мудрить было некогда,поэтому за два часа "слепил"схемку на 176ла7,двух реле,двух транзисторах и ещё 8 SMD-элементиках.Устроил отключку по времени (4.5 сек.),а вместо датчика тока просто поставил в двери герконы.Думал,временно поставлю,пока не соберу более "продвинутый"вариант...Так вот и пользуюсь уже три года.Показывать монтаж стыдно-"залепуха",но сбоев не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
×
×
  • Создать...