Jump to content

Recommended Posts

То ,что некоторые параметры T-C будут несколько отличатся на разных мощностях измерения не для кого не секрет.Особенно это касается резонансной частоты Fs.Для корректных измерений ARTA советует  пользоваться определённым оборудованием : Arta Measuring Box .В этом случае уровень измерительного  сигнала будет находится на рекомендованном уровне и давать адекватные результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BARS_ шас боле похоже на правду. А у уся какое выходное сопротивление? Если инун то будет сотые доли ома, если итун тут уж надо знать Rout точно, плюс сопротивление акустического кабеля Rg=измеряешь одну и умножаешь на два, т.к две его жилы в последовательной цепи. Rg*=Rg+Rout, если без учёта погонной ёмкости Cg и индуктивности Lg, это сопротивление работает как последовательный резистор и повышает Qts дина=при расчёте ас надо его учитывать. Поэтому за всякие волшебные супер кабеля идут холливары. Главное-чем меньше Rg, Cg, Lg=тем лучше. Диаметр кабеля порой обманчив, измерил кабель 4квадрата так его Rg больше 0.5квадрата...потому что толстый кетайская не медь а тонкий отечественная посеребрённая медь. Короче я прикину твои птс но могу сразу сказать-бокс будет более 100литров однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BARS_ Я посчитал оптимальный бокс и резонанку. Vb122.96, Fb38.99. Это без учёта Rg т.к нет данных. Допустим если будет 0.5ом то >>Qts0.376, считаем оптимум и получаем Vb151.80, Fb36.53, что лучше чем расчёт по Keele где Qts0.373, >>Vb204,75, Fb39.78, Fз37.85. Разница в резонанке не большая а в объёме бокса существенная. 

Какой саб решил забабахать? Предлагаю элипто=суправокс=кфи. Отдача по ЗД отличная, гвз низкий, демпфирование диффа на Fb отличное, настройка лёгкая и изготовление не сложнее фи, только не надо заморачиваться с тонкой  настройкой инвертора. Тут вся настройка автоматически, только контролируй по импедансу и всё. Это делалось не раз, даже музыканты и певцы оценили такой саб с музыкальной стороны лучше фи и зя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

12 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

у уся какое выходное сопротивление

Даже и не скажу, на У101 гонял.

12 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

плюс сопротивление акустического кабеля Rg

Ага, измерю сегодня.

10 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Какой саб решил забабахать?

Какой подскажете =) Я в этом совсем новичок:umnik2: 

10 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

элипто=суправокс=кфи

Эм, а что это за заверь такой? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть старый французский патент Лафайе элиптофлекс, позже на шабаде появился монополь...элипто делал ака Павлунчик и др, например тут http://forum.datagor.ru/topic/109-lafayette-eliptoflex/ а так выглядит

Screenshot_2016-04-20-15-53-23.png

Screenshot_2016-04-20-15-53-32.png

 

На сколько помню это саб Павлунчика...

Screenshot_2017-02-14-04-56-18.png

вот так в патенте RJ

 

Screenshot_2016-04-24-15-05-10.png

А это я делал для нашего байк клуба на 9мая, активный элиптофлекс на 4а28 в боксе от военной радиостанции Vb50, Fb55 отличная озвучка на улице в радиусе 50м

элипто открыт сетка.jpg

элипто открыт анфас.jpg

а это моё гибридное АО линейки SoundGun, видишь сходство? Только стоит 6.5" ширик, твитер дотягивает от 10кгц, нижняя граничная -3дб 35гц...был Эксордиум -3дб 34гц тоже на 6.5"...а на модорнезированном ширике 10гдш-4-2 при SPL93дб -3дб 30гц и 15Вт для комнаты15-20м.кв за глаза....как-то так.

 

SoundGunDeepCherry 91кб.jpg

Вот мини тауэр на 10гдш..

1418539133168.jpg

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Значится так. Общее сопротивление кабеля от клеммы УНЧ до динамика - 0,8 Ом. 

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

а так выглядит

Интересная конструкция)) А с расчетом поможете? Сабом хочу подпереть АС на 4А28. Сами АС планирую в виде ОЯ с высотой 120см и шириной 50см.

c88cc699ebbf44aba19ac7ed19a5efb6.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блоге я писал, но их мало кто читает, поэтому приведу формулы изменения Qes>Qts от влияния Rg. Qes*=Qes×((Re+Rg)/Re), Qts*=(Qes*×Qms)/(Qes*+Qms) считаем с Rg0.8>>Qes*=0.37×((5.5+0.8)/5.5)=0.423, Qts*= (0.423×6.03)/(0.423+6.03)=0.395  В итоге 0.8ом увеличило Qts0.35 до 0.423 и в расчёт АО  вставляем уже не 0.35 а 0.423...а это уже большая разница! Ещё Rg снижает чувствительность, вот формула 10LOG×(Re/(Re+Rg)) думаю посчитаешь сам.

Спикербокс https://www.diyaudioandvideo.com/Calculator/SpeakerBoxEnclosure/  выдаёт Vb258.67, F3=33.33, Fb=34.08, но я проги не люблю и считаю по формулам из букварей. В прошлый раз я считал по формулам квазибаттерворта 3го порядка (QB3)для Qts<0.383 >>Fb=Fs×(0.3827/Qts)^0.91,  Vb=0.7071×Vas×(Qts/0.3827)^2.94, ведь у дина Qts0.35 а с учётом Rg0.5 был Qts0.376, что меньше 0.383. Я понятно излагаю? Хорошо, едем дальше.

А сейчас Qts0.423 что больше Баттервортовского оптимума 0.383. Поэтому для В4 формула будет такая Vb=Qts^2.87×15×Vas, F3=Qts^-1.43×0.26×Fs, Fb=Qts^-0.92×0.42×Fs. Думаю посчитаешь сам.

Таперь о 4а28. Если собираешься всегда его гонять с сабом, то ОАО пойдёт, главное правильно прикинуть ему частоту стыка с сабом и учесть баффл-степ. Если саб нужен не всегда, то надоть 4а28 одеть в хороший костюмчик типа трубы Войта...

Добавлю одно, 4а28 при Рном6Вт, в элипто выдерживает Рмакс 25Вт. Это благодаря высокому демпфированию диффа на Fb данного типа АО. Американская фирма Wisdom Audio делает сабы RTL (regeneration transmission line) по своему патенту, вот они очень близки к широкополосному гибриду SG.

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что выбрать для 4а28-монополь или диполь, решай сам. Только учти, диполь не демпфирует дифф на Fb.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Думаю посчитаешь сам

Конечно, огромное спасибо)) С объемом понятно, а как считается размер панели с головой и расстояние между ней и лицевой панелью?

 

10 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Если собираешься всегда его гонять с сабом

Да, хочу собрать систему 2.1 и к ней УНЧ сразу на 3 канала, JLH на 4А28 и что-то на саб (может посоветуете хорошую схему под мою ДГ? Проще всего D класс поставить, на такой мощности даже охлаждать особо не нужно, но сомневаюсь в качестве звука).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель для дина считается от 1.41-1.5×Dэкв (это зависит от ширины корзины дина) ширина бокса внутри по числу фи1.618+Dэкв, высота по числу е 2.718×Dэкв...это я так делаю, но ты можешь немного изменить пропорции.

Настройку Элипто я описывал, но повторю. Fb настраивается автоматически, когда регулилируя зазор по равенству пиков имперадса. Просто придётся сделать несколько шайб (деревянный, металлических и тп) которые и задают ширину зазора. Высота шайб 1...1.5...2см (я использую пружины) вращая головки винтов ->изменяя ширину зазора контролируешь пики импеданса, как только они сравняются=настройка завершена. Измерив ширину зазора временные шайбы-проставки/пружины заменяются на постоянные, всё затягивается намертво и ещё раз контролируется по импедансу. 

Если 4а28 таки будет в ОЯ то советую итун с Rout =sqrt×Znom, 4а28 Zn=16>>Rout итуна=4.0, схему можешь взять с регулируемым выходным сопротивлением (в любой момент можно подстроить от 0 до ХХ по желаемой Qtc АС) Для саба в хате большой мощщи усь не нужен, (если хорошие отношения с соседями) для такой чуйки дина выбирай Рном уся = Рном дина. Для саба можно тоже с рег.Rout но от нуля в сторону отрицательного значения, это демпфирует дифф на Fb и даёт возможность настроить Qtc резонанса под помещение так, чтобы меньше проявлялись аксиальные моды. Ведь диапазон саба захватывает все три моды а создаваемое ЗД способно их возбудить.

Я понимаю 3х канальный это 1×150Вт-ХХХ + 2×20-30Вт...если с двумя разными БП то пойдёт. Хотя на самом деле на 4а28 будет подаваться 2-3Вт а на саб 50-100Вт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс D можно только для нч плюс предварительный активный фильтр с рег.частотой среза, фазовращателем 360° и сабсоник фильтром. Для 4а28 лучше всё аналоговое, без ибп чтоб свч помехи от ибп не модулировали сигнал в рабочем звуковом диапазоне ширика. Твитер свести не сложно, стоит посмотреть где начинает халтурить с ачх 4а28. От всяких всплесков/провалов можно сделать режекторы, если не удаётся их выровнить акустически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Если 4а28 таки будет в ОЯ то советую итун

Для них я уже JLH собрал))

 

18 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

3х канальный это 1×150Вт-ХХХ + 2×20-30Вт

Да, что-то типа того. Только 150Вт на эту ДГ многовато будет. БП будут отдельные. Пока проверял от ИИП (на слух в динамиках тишина, но осциллом просматривается мусор на выходе), а в окончательном варианте будут торы стоять.

 

15 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Класс D можно только для нч плюс предварительный активный фильтр с рег.частотой среза, фазовращателем 360° и сабсоник

Для саба и планирую. Фильтр уже отмоделил в мультисиме, там у меня сабсоник, пара ФНЧ и регулятор фазы. Все активное. Думаю, ОУ серии OPA поставить.

 

19 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

контролируется по импедансу

Через Arta/Limp? 

 

19 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

они сравняются=настройка завершена

Понятно, буду считать и искать, где можно заказать на изготовление. Вы не против, если я в личку стукнусь, как вопросы появятся?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указаны максимальные мощности, номинал в двое меньше 75 и 12Вт...

Контроль Z как тебе удобно. Лично я вращаю ручку генера смотрю на стрелочный авометр, когда при изменении частоты стрелка вернётся в то же максимальное положение=настройка завершена, оба пика одинаковы=Fb для данного дина в данном объёме оптимальна. 

Да стучись, конечно....мои двери открыты.

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню, что это было 5 лет назад и Павлунчик настраивал на слух. Но ты настраивай оптимум по равенству пиков. Если на морде будет гриль-сетка, то следует настраивать вместе с ней т.к она имеет некое акустическое сопротивление Ra. Сделаешь всё правильно-получишь идеальный источник сферических волн с качеством диполя но кпд суть большим чем у диполя. Есть хорошая книжка Исаковича, там всё прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заразил монополем одного человека и в данный момент он проводит эксперимент по превращению зя на БМР Тектоник 3" в монополь. Настройка резонанса Fb202.5 упала до Fbm183.7, после изменения высоты зазора Fbm171.6 и при этом фаза импеданса стала более гладкой. Пока не оптимум но очень близко. Результат его поразил. Вот скрины графиков.

6456199.thumb.jpg.c2e25646a18d86fac5343005fa8d163f.jpg7495905.thumb.jpg.f8680228d5aa2594a5e7c74c4864f8e7.jpg

3252921.thumb.jpg.8acb750fc7330a7e968da99d37596b2c.jpg

5657118.thumb.jpg.c918bfa1c41d0b8a983475ab8964d1c7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем в этом чяте! Помогите советом пожалуйста. Решил я сделать своими руками что-нибудь издающее звук. Получил порцию базовых знаний и, дай, думаю, присмотрю для начала НЧ звено. Выбрал несколько динамиков по идее подходящих для ЗЯ:

  • Wavecor SW270WA01
  • SB Acoustics SB29SWNRX
  • Peerless SLS P830668
  • ScanSpeak 26W/4558T00
  • ScanSpeak 26W/8534G00

Какие-то подороже, какие-то подешевле, какие-то более "сабвуферные", какие-то менее. Начал загонять в BassBox а там жуть какая-то. Рекомендует он мне постоянно ящики по 17 литров, в которые динамики то не влазят, да F3 оценивает на уровне 45-55 Гц. При этом на некоторые динамики есть рекомендации производителя по оформлению, так там (у производителя) F3 на 10 Гц ниже чем моя рассчитанная. Изменение объема в любую сторону разве что только ухудшает ситуацию.

Собственно вопрос: я что-то делаю не так (надеюсь) или правда все так плохо? Вот прикрепил несколько таких проектов.

Peerless P830668.bb6

Wavecor SW270WA0.bb6

SB Acoustics SB29SWNRX.bb6

ScanSpeak 26W4558T00.bb6

ScanSpeak 26W8534G00.bb6

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет ты криво расчет ведеш для Peerless SLS P830668 получается ящик ФИ обьемом 35л с частотой 30Гц -3Дб. Надо было кинуть не расчеты а даташиты на динамики и че ты хочеш получить с них ФИ, БП или ЗЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sanya123 Везде ЗЯ, с ФИ пониже получается, но ФИ не хочу. Параметры ТС в принципе в проектах все вбиты, но можно и даташиты приложить (как доберусь до компа).

Edited by 106632445764
Редактирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, собственно, и даташиты. Wavecor, например, на 30 литров закрытого ящика с минимальным демпфированием предлагает F3 равную 39 Гц, что совсем далеко от моих получившихся ~50 Гц с гораздо большим демпфированием.

PS. Прочитал первое сообщение в теме и оказалось, что тут в основном про самостоятельно измеренные параметры ТС, хотя по названию она показалась мне наиболее подходящей. Уж не обессудьте.

Wavecor SW270WA01.pdf

Peerless P830668.pdf

ScanSpeak 26W4558T00.pdf

ScanSpeak 26W8534G00.pdf

SB Acoustics SB29SWNRX.pdf

Wavecor SW270WA01 Cabinet Simulations.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал в Speakershop. В принципе все то же самое, правда объем он все же чуть больше посоветовал, но для Wavecor частота -3db вышла все-равно на 5 Гц больше чем в рекомендованном оформлении. Не знаю, наверное это можно списать на погрешности, плюс уловки производителя. Но неужели десятидюймовые не могут дать хотя-бы 40 Гц в закрытом ящике без коррекции?

Edited by 106632445764

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.bb6 ВОТ ПРОЭКТ ПОИГРАЕШСЯ

у меня твои файлы басбокс мой не открывал с параметрами, вернее открывал, но там полный бред, вот расчеты ЗЯ и ФИ корпус в виде куба, но на картинках все ясно, это для динамика Wavecor На нижней картинке разница на графике между ФИ и ЗЯ Фи я немного неправильно посчитал, но так нет горба, надо брать от 35Гц частоту но тогда будет небольшой горб.1.thumb.JPG.635eec9a123d58ecff1f5087d792550d.JPGimageproxy.php?img=&key=a4e650351aeb67cd2.thumb.JPG.37d31f2dd12eb1a17d330c2b0b416444.JPG

Edited by sanya123

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вот примерно так же и Speakershop порекомендовал. Странно почему с моими файлами bb6 проблемы возникли, попробую скачать BassBox из другого места. Но это все лирика, выходит что на этих динамиках в принципе невозможно добиться 40 Гц в ЗЯ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЯ это самое фиговое оформление, в него надо ставить динамики для хорошей отдачи , условно хорошей, с высоким Qtc больше 0,6, малым ходом подвижки и высоким давлением в районе 90 и больше Дб. Тогда оно как бы играет, но опять же если гнатся за 40Гц в ЗЯ  ( по -3Дб  это стандартный расчет акустики) надо шкафы городить, чем больше ход подвеса, тем больше он толкает воздуха и для уравновешивания системы перед/зад дифузора надо большой обьем ящика. В списке есть динамик с низким Qtc вроде 0,27 вот сделай с него ЧВ или рупор свернутый и все, только сабсоник на саб. канал поставить на 30-35Гц что бы катушка не вылетала с магнитной системы, отдача там получше чем в ФИ и БП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By pustoy chaynik
      Есть тысячи тем про устранение гула, шума, активных колонок и акустических систем. И все в основном решались заменой электролитов или микросхем на которых построены.
      В моем же случае данные манипуляции не дали положительного результата, и поэтому пришлось открыть 1001-ю тему с ремонтом активных колонок.
      Беда в следующем: акустическая система Genius GHT-V150 5.1 в простое (не зависимо от уровня громкости) имеет гул в 2-3 раза больший чем у F&D SPS-611 (по всех 6-ти каналах одинаковый гул)
      Судя из схемы питания Genius не должна уступать 2-х канальному родственнику.
      Что уже сделано: 
      1. поменяны местами диодные мосты D200 и D201
      2. заменены все конденсаторы (выделены красным) на новые того же номинала
      3. заменен стабилизатор 78L09 на LM7809
      4. заменены TDA7497 2шт и TDA7296
      ----- безрезультатно -----
      интересные наблюдения:
      при подключении к  LM7809 не +26V от трансформатора а 12v от повербанка гул пропадает
      при отключении платы с тембр блоком (PT2323) и регулятором громкости (PT2258) гул увеличивается +50%.
      после выпайки одной TDA7497 и питания от трансформатора, после включения гул как всегда, но через 3-5 сек стихает и где то еще через 5 стает на уровне  как у  F&D SPS-611
      ПС. грешу на гул операционных усилителей MC4558 из за малых емкостей по линии +26v (+9v), но проделав все выше сказанное боюсь опять потерпеть неудачу. Буду рад всем кто присоединиться к обсуждению!



      genius_service_guide_ght-v150.pdf
    • Guest Андрюха
      By Guest Андрюха
      Акустика отработала у меня верой и правдой лет 15-17. И вот недавно начались проблемы. Сначала начал появляться фон из всех каналов где-то 100 Гц, даже при отключенных "тюльпанах" и даже в режиме standby. Потом появились искажения звука в такт с фоном (фон есть - есть искажения). Думал конденсаторы. Отдал одному товарищу, тот говорит конденсаторы поменял, но не помогло. Только теперь стало как будто у лампового усилка, минут 20 пока греется - фон и искажения, потом всё исчезает. Но если не выключать из сети - работает. Захотелось лучшего, отдал в мастерскую. Те посмотрели, пожали плечами и не смогли ничего установить. Но теперь "прогрев" стал занимать до часа и фон с искажениями могут появиться в любой момент. И что самое неприятное, может начать гудеть ночью, находясь в спящем режиме. Больше в нашем посёлке обращаться не к кому, куда-то везти... Сейчас на Али продаётся куча всяких блоков, усилков итд. Может можно что-то заменить или собрать из них в этом корпусе?
      BBK MA-970S.pdf
    • By gasonger0
      Столкнулся с проблемой: звук на  левом канале тише, чем на правом. Методом проб определил, что на левом канале напряжение приблизительно рано 4.60В, а на правом - около 8В. Думаю, попахивает заменой конденсаторов, но сам разобраться до конца не могу. Посоветуйте, что могу сделать.
       
    • By Gamahad
      Здравствуйте, сделал вчера себе два оя для 5гдш5-4, усилитель на двух к174ун7. Почувствовал, что явно не хватает низких частот. Посоветуйте пожалуйста нч динамик, который подойдет по параметрам, и который можно будет включить от к174ун7 
    • Guest KotRock
      By Guest KotRock
      Привет,друзья! Подскажите пожалуйста, почему пищит саб ? Подключил усилитель на  TDA7293 к  трансформатору от активного саба дом. кинотеатра. 
  • Сообщения

    • Ты нарушил последовательность действий) 1) Припаиваешь конденсатор К ВЫХОДУ TP4056. Не к двигателю. Судя по тому, что ты подключаешь под напряжением, и подключаешь разряженный конденсатор (нарушаешь все инструкции), сработает защита от КЗ. 2) Вставляешь зарядку для зарядки конденсатора и соответственно выходу платы из защиты (стандартная процедура для выхода из защиты во всех общих случаях). Достаёшь зарядку. 3) Нажимаешь кнопку. Если ты не выполнил правильно последовательность, то работать и не должно было.   А если сильно напрягает то, что при перегрузке для выхода из защиты нужно ставить на зарядку, можно сделать автоматический выход из защиты - поставить резистор между B- и OUT-. А лучше, что логичнее  - выкинуть защиту\закоротить B- и OUT-. Ты это сам сделаешь, когда поймёшь, что при малейшей нагрузке срабатывает защита. У тебя и так механическая кнопка, она не требует защиты.
    • Поддельные моторы. Моторолла стала ONSEMI в 2000 году и маркировка была другой и корпусов как у правого у ней не было никогда, когда она была мотороллой   Слева правильная моторолла 
    • На фотке были мотороллеры, четко помню. Вот эти хорошие, бета очень линейная до 5 Ампер.
    • Здрасти. Эт снова я. Малая обновка. в УНЧ 50 8 были заменены дубовые транзюки П308М, на 2N5551. На одном выходе была постоянка 30мв, на другом было все в порядке - 8мв. Потому что на том на котором было 8мв, я ранее корректировал резисторы R5(3.9к) и R8(3.9к) до 4.7к. А на том канале на котором было 30мв, был скорректирован только R5. Добил еще и R8 и стало на выходе 12мв. На этом можно успокоиться. Также запаял помехогасящий конденсатор на первичную обмотку транса от возможных помех в сети.  Есть идея скорректировать резисторы рядом с выходными транзюками 1Ом 0,5 Вт до 0.33Ом. Говорят положительно сказывается на динамике и низких.  А так осталось привести макинтош в божеский вид. Отшкурить, залакировать (возможно покрасить). Также надо бы как то изготовить пластиковые кнопки для рычажков преда моно/стерео и тонкомпенсации + крутилку записи (хотя там оно отключено, но для эстетики надо). Есть друг занимающийся 3д печатью, думаю к нему обратиться с этой задачей.
    • У тебя хоть иногда возникают свои собственные мысли, чтобы подобные выводы делать? - или только умеешь повторять как попугай, патриот ты наш ?  Где это я об этом написал? Отсебячину несёшь. Если бы не любил жить, где родился, тогда бы давно отсюда сдристнул. А так буду по возможности очищать свою страну от воров, бандитов, убийц и другой твари.   
    • Вообще-то это не коммутатор, а 4-х канальный аудиопроцессор. Китайский аналог процессора TDA7313D. Выпускаются аналоги: PT7313, PT2313L, SC2313. CSC2313... На казусе я когда-то писал об этих микросхемах. Да и в интернете на профильных сайтах неоднократно упоминаются эти микросхемы при ремонте аудиоаппаратуры, в основном автомагнетол.
    • Staryy можно ссылку на удобоваримом ? или если у кого есть готовая печатная плата индикации в lay то скиньте пожалуйста
×
×
  • Create New...