Перейти к содержанию

Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктивов


Рекомендуемые сообщения

В фазоинверторе обе половины 6Н8С "слепо" (без выравнивания токов половинок) включили..Неужто есть одинаковые ???

Один триод используется в ФИ. Пробовал два параллельно. Не хуже и не лучше. Одного хватает.

Под щиты ГИ делались моно блоки. Поэтому и нужна ПОС. Так как нет акустического демпфирования диффузоров.

post-180237-0-31477700-1403584719_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

крышки на трансформаторах красивые... если не секрет, то откуда?

...Местный мастер делал на пневмо прессе,по размерам, а потом автогрунт+ акриловая краска +матовый лак (4-е слоя).

В фазоинверторе обе половины 6Н8С "слепо" (без выравнивания токов половинок) включили..Неужто есть одинаковые ???

Один триод используется в ФИ. Пробовал два параллельно. Не хуже и не лучше. Одного хватает.

Под щиты ГИ делались моно блоки. Поэтому и нужна ПОС. Так как нет акустического демпфирования диффузоров.

...Если Я правильно понимаю....То если 1/2 6Н8С, то вместо 33кОм (в плечах) должны стоять по 66кОм, а это гораздо большее Анодное,чем по схеме...Соответственно и УН вх.каскада - в другом режиме, если оставлять тот - же режим ОК, то УН и Драйвер прийдётся питать от другого источника высокого...???

А что глубокая ОООС несправляется со щитом ???

Смотрю у вас К73-17 в межкаскаде ??? Хотя с глубокой и не одной.+ ПОС,-..ИХ "не услышишь", а вот если "связи" убрать и лампы ОК вкл.Триодом,то услышите всю ИХ некчемность...в звуке...ФАКТ !.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вы хоть схему смотрите. ПОС отключается и ОООС делается всего лишь 2dB. Максимальная ОООС в этом УНЧ всего 8dB . Это что глубокая? Когда в QUAD II Английском где на выходе КТ66 стоят ОООС 24 dB. Прекрасные конденсаторы на уровне качества M-Cap . Хоть здесь на сайте не заражённом АУДИОФИЛИЕЙ , не несите чепуху АУДИОФИЛЬСКУЮ. Сопротивления стоят 75 ком в ФИ.

А если лампы ОК включит ТРИОДОМ, то услышим никчёмность триодов на выходе,а не конденсаторов. Ни когда нельзя ставить триоды на выходе,если есть в наличии лучевые тетроды или пентоды.

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

QUAD II

.По сути это ламповый KIT который выпускался (собирался) по патенту во многих странах мира...,- чистая франшиза..

Эта марка никогда не была для меня в авторитете....Если даже на дросселях в анодном питании - экономили....

Сегодня тоже выпускается QUAD-II и III и IV..., из Триодных вариантов: второй в выходом на 2А3, 300В, третий на 805-х триодах, четвёртый на 845-х триодах...На 2-ом и 3-тьем есть подкл. ОООС регул. 2 - 9 дБ...На втором с прямонакалами её - нет...А ещё есть 2-е ..и Пентодные и Тетродные ....

А что касается КТ-66, то это лучший представитель из семейства 6П3-соидов... :i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю,любые конденсаторы советские звучат прекрасно в УНЧ двух каскадных и вы не отличите при сравнении в тёмную какой конденсатор в данный момент включен в качестве меж каскадного К73-17 или M-CAP или винтажный Western .

Я в эту АУДИОФИЛЬСКУЮ чепуху не верю,потому что однажды собрались мы впятером три инженера и два АУДИОФИЛА и потратили день выслушивая различные конденсаторы и резисторы. Ни какой разницы!!! Конденсатор он и в Африке конденсатор. А по электрическим параметрам наши бумажные БМТ и МБМ самые превосходные. Они не уступили ни каким конденсаторам цилиндрическим,аудиофильским,особенно по индуктивному сопротивлению. Потому что токо съём у них происходит со всех витков обкладки с торца , а не просто проволочка внутри в одной точке к обкладке прикасается. Но при виде конденсаторов старинных у наших АУДИОФИЛОВ слюни текли! И они были уверенны что уж эти то Вестерны и пр. Американские конденсаторы зазвучат! Не зазвучали они,когда правильно стали отслушивать,не зная какой конденсатор в данный момент подключён в тракт. А вот когда видели они что Вестерн пчелинный подключен,начинали расписывать красочно,типа слышите как преобразился звук,какая детализация,а тарелочки серебрянные прямо звучать стали !!!! ПЛАЦЕБО !!!Так же и электролиты наши замечательные устроены К50-12 с таким же токо съёмом . Куда там импортным электролитам дешёвым,которыми забиты все ларьки на радио толкучке , до К50-12.

Вот фото конденсаторов участовавших в тесте. Вестенрн 1928 года несколько на пчелинном воске и все последующие , до 60х годов выпуска.Так же все звучат как и наши БМТ и МБМ,иначе и не может быть. Те же два вывода и тот же рулончик фольги алюминиевой.

post-180237-0-62868900-1403710791_thumb.jpg

post-180237-0-36652900-1403710814_thumb.jpg

post-180237-0-45176100-1403710827_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте озвучить свою точку зрения: Разные конденсаторы звучат все же по разному, я месяц себе подбирал необходимый тип. В итоге остановился на ФТ-3, мбго в тракте не понравились, импорт тоже не айс.

Изменено пользователем nrubanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не согласованы каскады у вас в усилителе,не выставлены режимы ламп,для достижения минимальныого КНИ и ИМД.. Если схема сделана верно,режимы ламп подстроены на минимальный КНИ (то есть нет гармоник и нечего конденсатору изменять,ведь он изменяет отношение гармоник) и тест конденсатора проводится вслепую,вы не отличите какой конденсатор подключен в данный момент. А если УНЧ от фонаря сделан,не прогнали его по спектро анализатору,не настроили,то конечно каждый конденсатор может изменять соотношения гармоник, которые у вас в усилителе на уровне -30dB всего находятся и их куча!!!! Так же и с кабелями.Если блоки согласованы по выходному и входному сопротивлению,то хоть колючей проволкой подключай,звучать одинаково будет.Фигнёй занимаетесь,целую религию создали. И всё на слух! Приборы есть для определения качества звучания,а не типа мне нравится это.А другому к вашему сведению нравится другое звучание и будем прыгать и менять конденсаторы под каждого. Ни одна фирма не выпускает усилители с контролем на слух на выходе с конвейера . Есть приборы,чувствительнее слуха в десятки раз. Вот по ним и нужно настраивать конструкции.

Одни пружины от Жигулей в акустику вешают,другие Гитару и свистки внутрь акустики запихивают,вы конденсаторы меняете.У каждого свой ФЕТИШ ! Удачи в сексе!!!

Мы же всегда говорим о HI-FI. ВЫСОКАЯ ВЕРНОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ. Не приятное звучание, а высокая верность.!!!!! К чему и нужно стремится.

Вот фото АКУСТИКИ признанных АУДИОФИЛОВ. До какого дебилизма только не стремятся.

post-180237-0-29465200-1403756484_thumb.jpg

post-180237-0-95164300-1403756494_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет покажите свою схему.

P.S. Я так понял по фотографии что для получения звука, в конструкции с пружиной, надо ударять по ней с необходимой интенсивностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю,любые конденсаторы советские звучат прекрасно в УНЧ двух каскадных и вы не отличите при сравнении в тёмную какой конденсатор в данный момент включен в качестве меж каскадного К73-17 или M-CAP или винтажный Western .

Я в эту АУДИОФИЛЬСКУЮ чепуху не верю,потому что однажды собрались мы впятером три инженера и два АУДИОФИЛА и потратили день выслушивая различные конденсаторы и резисторы. Ни какой разницы!!! Конденсатор он и в Африке конденсатор. А по электрическим параметрам наши бумажные БМТ и МБМ самые превосходные. Они не уступили ни каким конденсаторам цилиндрическим,аудиофильским,особенно по индуктивному сопротивлению. Потому что токо съём у них происходит со всех витков обкладки с торца , а не просто проволочка внутри в одной точке к обкладке прикасается. Но при виде конденсаторов старинных у наших АУДИОФИЛОВ слюни текли! И они были уверенны что уж эти то Вестерны и пр. Американские конденсаторы зазвучат! Не зазвучали они,когда правильно стали отслушивать,не зная какой конденсатор в данный момент подключён в тракт. А вот когда видели они что Вестерн пчелинный подключен,начинали расписывать красочно,типа слышите как преобразился звук,какая детализация,а тарелочки серебрянные прямо звучать стали !!!! ПЛАЦЕБО !!!Так же и электролиты наши замечательные устроены К50-12 с таким же токо съёмом . Куда там импортным электролитам дешёвым,которыми забиты все ларьки на радио толкучке , до К50-12.

Вот фото конденсаторов участовавших в тесте. Вестенрн 1928 года несколько на пчелинном воске и все последующие , до 60х годов выпуска.Так же все звучат как и наши БМТ и МБМ,иначе и не может быть. Те же два вывода и тот же рулончик фольги алюминиевой.

...В УЗЧ с ОООС да ещё с Пентодом или Тетродом в "родном" включении ...,- действительно "вслепую" трудно отличить ...К73 от более качестенного импорта ...

Но стоит только включить лампу триодом в ОК УЗЧ и отключить ОООС, то вся никчемность и убогость полиэтиленфталевого К73.всплывает как ГО...НО из проруби.

..Ставишь вместо него Медный Jensen CIO и вся грязь растворяется, как будто подключили фильтр..,причём не изменяя окрас звучания, а лишь очищая ЕГО добавляя "воздух" в смрадные рамки совхимпрома.

..И это не отсутствие патриотизма...Всё дело в конкретном изделии...

И дорогие Solen Fast и ClarityCAP по $200/1шт. и дешёвые МКТ ,- только в развязки питания , а в межкаскад под сигнал - ...ни-ни...!!!!

Координально даже самый "крутой" капазитор не изменит характер звучания УЗЧ, а только изменит улучшая, или наоборот , ухудшая нюансы в общей картине звучания УЗЧ .

А вот выбор качественной (во всех стезях) фонограммы....,по Моему наиболее актуален для качества звукоусиления + оптимальный подбор типа АС для каждого конкретного УЗЧ...

..К слову о искажениях..

.Искажения до 4% вполне приемлемы для человетцкого уха..

Другое дело высокий уровень диссонансных ,нечётных гармоник и общая длина гармонического хвоста...

В идеале чем короче ОН,то лучше звучание УЗЧ...

Вот вы нахваливаете 2-х такты, ну режутся в нём чётные, выпячивая тем самым нечётные... И что в этом благо ???

Наверное потому ряд мировых экспертов в области лампового аудио ..,-не считают звучание 2-х тактных УЗЧ определяюще верным, а отдают предпочтение без ОООС-ным SE....

А камертон зачем тогда нужен ??? Заменим ЕГО пружиной и другим колеблюющимся триппером ???

Или езотерическо-дибильный трюк с пружиной захватывает сильнее ??? Это латентный аудиодебилизм...

Уже б спираль гинекологическую подвесили...,она легче..,а значит чувствительней будет настройка...

Самый "верный" ламповый тракт...,- это однокаскадный ( одна лампа в канал) безконденсаторный и без ООС-ный УЗЧ, короче тракт - вернее звук !

А нагорождение ВСЯКИХ беспорядочных СВЯЗЕЙ - это путь в говнозвук.... :buba:

Изменено пользователем БУРСАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте озвучить свою точку зрения: Разные конденсаторы звучат все же по разному, я месяц себе подбирал необходимый тип. В итоге остановился на ФТ-3, мбго в тракте не понравились, импорт тоже не айс.

Прекрасный выбор !!! :yes: Замечательно нейтральный ФТ-3 !!! :bye:

Один... из небольшой группы качественных Советских конденсаторов !

Ещё хорош ЕГО старший братец К72П-8 он чуть больше в диаметре, но тоже серьёзен в размере и на вес...

...А вот про МБГО ,МБГТ, МБГЧ ...,чуть лучше МБГЦ согласен полностью с Вами.. :i-m_so_happy: .

Замыливают звучание...Туман и размытость сцены, неясность музыкальных образов...Рыхлость басов ...невнятно вялый оттенок звучания....Не стану рассказывать про то, что дала замена на К72П-8...Думаю ясно... ;)

Изменено пользователем БУРСАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю со стороны на ваш междусобойчик , давно нейтрален к гурам.

Из относительно недорогих и доступных конденсаторов , ессно рулит полипропилен и полистирол .

Доказательства весьма просты , полистирол применяеться в задающих генераторах серьёзных приборов , где важно качество суммарных характеристик оного.

Полипропилен применяется в импульсных источниках питания где крайне важно обеспечить быструю с малыми потерями переполяризацию диэлектрика.

К73-17 это для изделий ширпотреба в импульсниках греется , плохая переполяризация большие потери .

Измеряемых величин много ... всё не измеришь...

Если упал , быстренько отжался.

Платон мне друг, но истина дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю со стороны на ваш междусобойчик , давно нейтрален к гурам.

Из относительно недорогих и доступных конденсаторов , ессно рулит полипропилен и полистирол .

Доказательства весьма просты , полистирол применяеться в задающих генераторах серьёзных приборов , где важно качество суммарных характеристик оного.

Полипропилен применяется в импульсных источниках питания где крайне важно обеспечить быструю с малыми потерями переполяризацию диэлектрика.

К73-17 это для изделий ширпотреба в импульсниках греется , плохая переполяризация большие потери .

..Дык всё верно...К71 (ПМ, МПГО) довольно точные с малым tg угла потерь., очень стабильные....,меньше только фторопласт..(ФТ,К72).

На проход " в звуке" субъективно уступают тефлону (фторопласту), но выигрывают у полипропилена (К78, МКР)

Но УНЧ - это не Зад.Ген.... Наверное Вы тоже не слушаете Зад.Ген..??? :bye:

..А К73-16 (аксиальные,ВП) довоьно пригодные в БП в качестве развязывающих на частотах до 400 Гц...Но лучшие по питалову - это МКР (К78) и утечка мизерная и стабильность ...Согласен с Вами на 100%...

Изменено пользователем БУРСАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни пружины от Жигулей в акустику вешают,другие Гитару и свистки внутрь акустики запихивают

...Сильная акустика..............да-а-а-а-а... фронтальный щит из горбыля со щелями и сучками "с кулак".....А ещё свистодудки поднавесили извраты..... :lol2: Видать туго с микрофонами и изм. приборами..

...Юра, - Ты рассмешил Меня этим бредом !!! :lol2:

...Свистни в х.. ,там тоже дырка, сказал бы папа Карло своему другу Джузеппе...глядя на эту поделку... :D

Изменено пользователем БУРСАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василичь Я тоже за отечественные компоненты, то что называемое аудиофилские, то можно быть уверенным что много подделок, бывают и качественные, но стоимость их такая, что порой глаза вылазят на лоб, для кого-то это прибыльный "бизнес" так что те кто гонится за ними, это наверно болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько религий и давайте верить каждый в свою. Ставьте свои конденсаторы,я ставлю любые и все звучат одинаково,Не замыливают и не разрушают звук. Просто нужно правильно всё настроить. Конденсатор это две обкладки и не важно из какого материала обкладки изготовлены.И диэлектрик тоже не важно из какого материала изготовлен, при применении конденсатора в диапазоне звуковых частот 20-20 000гц. АУДИОФИЛ вам скажет что бумажный самый лучший и обязательно 20х годов и проваренный в воске. А Шишидо ставит электролиты по 20 центов в качестве меж каскадных и плюёт на всех. И он прав. Я тоже ставлю электролит и ни какой разницы!!

Всем больным рекомендую! http://www.metal-vinyl.com/

Есть вот такая религия.

Проходные конденсаторы самодельные: фольга медная, диэлектрик трехслойный: «бумага – тонкий упаковочный полиэтилен – бумага» т.к. прямой контакт диэлектрика (масла в том числе) и проводника отрицательно влияет на характер окраски компонента. В случае с сухим диэлектриком это можно исправить проложив между проводником и диэлектриком бумагу или хлопковую ткань. Выводы конденсаторов соединены с фольгой без пайки – рулон просто крепко скручен и сильно перетянут ХБ изолентой. И в выводах и в фольге учтены направления.

Выпрямитель
- однополупериодный - при использовании стандартной двухполупериодной схемы и стандартного сетевого трансформатора одна из обмоток трансформатора будет в неправильном направлении. Также пагубно влияют на качество звука параллельные пути прохождения сигнала.

Резисторы
– монтажные провода соединены с графитовым покрытием напрямую с учетом направлений как проводов, так и графитового покрытия.

Ламповые панельки, аудио и сетевые разъемы –
(!) Все лепестки разъемов имеют направленность. Панельки собраны с использованием лепестков с необходимыми направлениями согласно схемы рис 1. RSA разъемы, как «мамы» так и «папы» на межблочном кабеле, использованы от различных производителей тоже с необходимыми направлениями.

Источник сигнала
– для достижения максимально короткого пути сигнал взят прямо с выходных ножек ЦАП.

Громкоговоритель
– «Ноэма» – 75ГДШ33–16. Перемотан подходящим по диаметру проводом Telefunken и
без разрывов
выведен прямо на выходные контакты (на участке от диффузора до выходных контактов где обычно применяется «литц» провод свит по подобию телефонного шнура и проклеен резиновым клеем).

Музыкальный материал
– мастер диски произведенные по технологии АМЛ+ и другие с удачным ремастерингом записей 40х-60х годов.

(!) Везде, где есть возможность, вместо пайки применены скрутки. (Пайка сильно ухудшает ясность – уже при общем количестве паек в тракте в 20 штук избавление от каждой из них вносит очень серьезный вклад в улучшение звучания тракта. Если в тракте больше 30-40 паек, то его ясность страдает уже настолько, что отличить на слух скрутку от пайки достаточно проблематично). Проходные конденсаторы и сигнальные провода удалены от стального шасси на не менее чем 5 мм (в противном случае уходит ясность и разборчивость окраски на ВЧ). Косвенно это подтверждает отрицательное влияние экранированных проводов на звук . Использованы только одножильные провода (в многожильных очень часто жилки уложены не в одном направлении, поэтому звук многожильных проводов сильно зависит от места касания и всегда менее ясен, чем у одной отдельно взятой жилки того же кабеля).

post-180237-0-88366600-1403842532.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К73-17 это для изделий ширпотреба в импульсниках греется , плохая переполяризация большие потери .

Совершенно справедливо!

В импульсных системах у К73 совершенно непригодный ресурс (из практики 1-3 недели и пи...ц, даже меньше, чем у некоторых китайских). НО! Замена хотя бы на МКР 10 (Wima) и система уже работоспособна (если сравнить по ТУ только предельно допустимую скорость изменения напряжения с К73 - сразу видно в чью пользу сравнение).

И еще, если кто-то не увидел что-то (или увидел), это совершенно не доказывает что этого нет (или есть).

Это всего лишь другая точка зрения. Так что, коллеги, делайте выводы самостоятельно о пригодности того или другого конденсатора для ваших целей.

А самому "здоровому" не надо кидаться в крайности.

Здесь ламповая тема по УНЧ и в диапазоне звуковых частот эти конденсаторы обеспечивают прекрасное звучание

Изменено пользователем Василичь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор в африках,на полюсах,или возле руской печки ведет себя одинаково правильно,если не нарушены режимы его эксплуатациии--Василичь прав.Религия,бредни и страдания не улучшат и ухудшат его работу так же ,как и остальных правильно подобранных, исходя из возможностей схемы, деталей.Двутакт всегда лучше в смысле верности усиления,что бы там ни казалось верующим.И резисторы в фазовом стоят верно,и опять Василичь прав--он просто не читает сборник шаманских заклинаний по диагностике аудиофилии,а делает грамотные конструкции,настроенные и согласованные по приборам,а не проповедям.И если монтаж у кого -то не такой,как неоднократно показывал он на фотках,если детали стоят по библии ,а не по расчетам,если дросселя и трансформаторы намотаны по лунному календарю и кабели из сображения прямого,без углов,*плавного пробега правильных звучащих электронов*,то звук и будет зависеть от направления ветра,знаков зодика и *только тех* конденсаторов.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А Шишидо ставит электролиты по 20 центов в качестве меж каскадных и плюёт на всех. И он прав. Я тоже ставлю электролит и ни какой разницы!!...

...Нобу Шишидо как раз таки даже по питанию избавляется от электролитов, не говоря о межкаскадных...у него везде маслянные и Медь/бумага в масле ,а связи между каскадами или гальваническая (Loftin-White) или межкаскадные трансы...

............Откуда черпаете инфу коллега ???

Изменено пользователем БУРСАК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к тому что любой конденсатор работает и звучит нормально в обычном не АУДИОФИЛЬСКОМ усилителе двух каскадном. Ни какой разницы вы не услышите ни когда!!!

Нобу Шишидо как раз таки даже по питанию избавляется от электролитов, не говоря о межкаскадных...у него везде маслянные и Медь/бумага в масле ,а связи между каскадами или гальваническая (Loftin-White) или межкаскадные трансы...

............Откуда черпаете инфу коллега ???

У Шишидо и Сакумо черпайте информацию, а не отсебятину гоните! И не приписывайте Шишидо своё видение схемотехники. Рассматривайте его конструкции а не только схемы. В конструкции и в подвале на монтаже видно отчётливо,где электрорлиты стоят ,а где простые бумажные. http://www10.big.or.jp/~dh/

Вот что он пишет!

6. При подходящем смещении постоянным напряжением хороший электролит может «звучать» так же, даже лучше, чем обычный конденсатор. Это означает, что вы можете использовать электролиты в качестве переходных емкостей (разделительных, проходных), что сэкономит вам место и деньги, когда требуется конденсатор довольно большой емкости, порядка 3-10мкФ. Следите, чтобы применяемые конденсаторы имели очень маленькую утечку на постоянном напряжении.

7. Не применяйте маленьких емкостей для шунтирования больших электролитов, не выбрасывайте денег на ветер.

У меня на выходе корректора стоит электролит 2,2 мкф на 250 вольт Китайский и отлично звучит. При замене его на М-Cap или WIMA ни какого улучшения не наблюдается.

Шишидо везде применяет электролиты и глубокие ОООС в некоторых своих усилителях. И половина схем у него с меж каскадными конденсаторами ,а не трансформаторами. Трансформаторы меж каскадные он применяет в усилителях на которых слушает МОНО пластинки на ШП динамике с полосой 100гц-8кГц. Так же как и Сакума. Так что и нам лбом об стенку биться и слушать МОНО с полосой 100-8000гц?

Смотрите схемы. Все электролиты стоят в Двух такте у Шишидо!.

post-180237-0-34137200-1403878459_thumb.jpg

post-180237-0-88283000-1403878754_thumb.png

post-180237-0-77876100-1411016793_thumb.jpg

post-180237-0-77847500-1411016802.gif

Изменено пользователем Василичь

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василич у вас слишком упрощённое представление о процессах происходящих при звукоусилении.

Всё таки 2014 год , наработки из прошлого ессно хороши , но требования к характеристикам тракта ныне другие.

Слаба теоретика - практика процессов происходящих в компонентах и узлах в реальных условиях.

На сём откланиваюсь .

Есть банальные примеры схемотехники телевизионных модуляторов с непосредственными связями с полосой от 0 до 5-6мгц с минимальными фАзовыми сдвигами большим динамическим диапазоном , хорошим выходом из перегруза , восстановлением постоянной составляющей полки на НЧ и тд и тп......

Реальный звуковой сигнал импульсный с разной площадью пол и отр полуволны и тд и тп .... :umnik2:

Курим матчасть , зачем и почему нужны сендвичи из блокировочных конденсаторов и прочих интересных решений в узлах тракта звукоусиления причём к аудиофилии это не относится .

Курите профтехнику и техрешения узлов . Балансную топологию схемотехрешений в профтехнике пока не отменяли.

Музыка дык она вечна.

Изменено пользователем ПРАЙМЕР

Измеряемых величин много ... всё не измеришь...

Если упал , быстренько отжался.

Платон мне друг, но истина дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурсак во первых Геленджик город ваш ,а не Новороссийск. Измените профиль.

Во вторых не копируйте предыдущее сообщение на которое отвечаете.Это запрещено правилами всех форумов.

В третьих я выложил схему преда Шишидо что б показать что нет ни одного трансформатора в нём меж каскадного,как вы утверждали.

В четвёртых я выложил схему УНЧ Шишидо что б показать что везде электролиты у него стоят,вы утверждали что у него только бумага в масле применяется

В пятых я дал его цитату,где он пишет,применяйте смело в качестве меж каскадных конденсаторов ЭЛЕКТРОЛИТЫ.

В шестых он пишет не шунтируйте электролиты ёмкостями бумажными,ни чего это не даёт кроме расхода денег !

Если уж ты любишь Шишидо,так следуй его рекомендациям ,а не гони отсебятину,приписывая свой бред Шишидо!

А конденсаторы которые я применяю К73-17 я выбрал из множества типов конденсаторов, как нейтральные,не приукрашивающие звук.Поэтому они не АУДИОФИЛЬСКИЕ, не дают они гармоник нужных АУДИОФИЛАМ. Выбрал сам,осознанно, сравнив на спектроанализаторе 30 типов различных конденсаторов,не слушая Шишидо,Бурсака и пр. ..... Нет для меня кумиров и авторитетов в области НЧ техники,я уже в том возрасте и с таким багажом знаний в области конструирования,что сам принимаю правильные для себя решения. Не АУДИОФИЛ я ,а инженер.

А вы принимайте для себя решения и ставьте такие конденсаторы,какие вам нравятся. Шишидо пишет. Трансформаторы меж каскадные дают энергию Но обладают большой нелинейностью и крутят фазу. Это их недостаток большой. Который можно побороть усложнением трансформаторов,но ценой 10 000 долларов за один. Так что вперёд,платите 10 000$ и ставьте их в усилители между каскадами.

Ниже спектрограммы выбора конденсаторов.

А так же усилитель на 300 лампах стоимостью 744 000 руб оконечники ,с КНИ 10% при 20 ватт и завалом по АЧХ начиная с 100гц.

Так что лохи не истребимы и на красивые лампы будут клевать всегда,не понимая ни чего в звуке!

post-180237-0-55335300-1403935676_thumb.jpg

post-180237-0-81288400-1403936046_thumb.jpg

post-180237-0-36078400-1403936054_thumb.jpg

post-180237-0-52273400-1403936065_thumb.jpg

post-180237-0-76855100-1403936074_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...