Jump to content
dikobrazzoff

Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктив

Recommended Posts

Полностью согласен , с предыдущими ораторами , откройте тему построения корпуса усилителя , фонокорректора . Интерес большой у радиолюбителей , многие спаять могут , а изготовление корпуса хромает.  Тема -- огонь. !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

откройте тему построения корпуса усилителя - это, как раз, бессмысленно. У каждого очень свои технологические возможности. Вот пример подобной темы. Готовы повторить "на кухне", при наличии жены, а у неё, собственного мнения на этот счёт? Порезку, гибку, сварку, зачистку,покраску? А описание, само по себе, просто замечательное.

Тема с описанием построения усилителя (схема, детали, компоновка, настройка, результаты) - совсем другое дело. Каждый может адаптировать под себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем форумчанам! Учитывая ваш интерес к теме конструктива ламповых УНЧ кратко выражу свое мнение. Создавать новую ветвь по конструктиву не имеет смысла, их уже достаточно создано в интернете, тем более что название этой темы: фотогалерея ламповых усилителей и их конструктив разрешает публикацию фото их конструктив, другое дело, что усилитель должен быть завершон уже! Если сделать поправку по конструктиву в обязательстве конструктора завершать начатый проект до конца в срок до 6 мес.,тогда пусть выкладывает фото рождения своего шедевра. В противном случае тема будет засорена чем угодно, только не готовыми усилителями.                Ну а теперь для ценителей лампового звука предлагаю впервые только на этом форуме новинку Батарейный мини усилитель SE на лампах 1Ж24Б и 2П1П. Вых.мощность 2×270 mWatt, чувства 160 mV, к.н.и. 7%. Допускает подключение акустики и наушников от 4 до 30 Ом. Питание анода 90V, ток потреб.25 мА, (10 крон), сеточное 4,5V,ток потреб.1мкА(3ААА),накальное1,5V,ток потреб.266мА(1марс). Блок питания не делал, обмотал скотчем батареи, припоял провода и готов, можно слушать.  Прошу извинения, что снял терминалы для акустики, срочно были нужны.Восстановлю в ближай шее время. По поводу звука не стану доказывать преимущества батарейного питания перед сетевым. Это чистый звук без фона и шумов. Прошу оценить мое изделие.   

 

20180515_095620.jpg

20180515_100052.jpg

20180515_100208.jpg

20180515_100323.jpg

20180515_100634.jpg

20180515_101113.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

2 часа назад, ALCHEMIS сказал:

к.н.и. 7%.

Надеюсь с преобладанием 2-й гармоники? Но всё равно как-то многовато.

А так, конечно, дизайн приятный.

Плата вручную пилена резаком? Я на ЧПУ делал для лампы. Без разделения общего полигона "заводился" и фонил. Когда побил полигон на несколько - всё утихло. С травленными таких проблем почти нет.

Edited by kdas

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, kdas сказал:

Надеюсь с преобладанием 2-й гармоники? Но всё равно как-то многовато.

Стержни (1Ж24Б) - низкое усиление, высокие шумы. Разве что повторители лепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

Вот мой ушник гибридный. Подробности здесь. Не без изъянов, но на работе радует с Sennheiser HD 215 II сценой и тональным балансом.

IMG_20180313_200306.thumb.jpg.5172770f4cbedba7be2ae08f66fc2e1d.jpg

IMG_20180313_200331.thumb.jpg.15f75723ad1b9815836523670af1aba4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vostokhost сказал:

Стержни (1Ж24Б) - низкое усиление

Усиление можно получить не меньше 100, как и практически для любого маломощного пентода. Этого мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени всем, на днях закончил сборку  двух моноблоков по однотактной схеме на лампах 6Н2П-ЕВ+6П42С(тетрод.вкл). Корпуса сделал сам,  марка сталь 3,  2.5мм, кожуха 1мм,  покраска молотковой эмалью серая и черная. Не все идеально так как корпуса мастерил и красил на работе в полуподпольных условиях, начальники не дремлют.

20180509_134930.jpg

20180509_135014.jpg

20180509_135118.jpg

20180509_151603.jpg

20180513_113438.jpg

20180513_181659.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный.
блок питания как обычно?)
а надписи будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, KawaII сказал:

блок питания как обычно?

Автор тот же но другая разработка с моими изменениями . Надписей не будет их надо гравировать на дереве нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex500 сказал:

Автор тот же но другая разработка с моими изменениями . Надписей не будет их надо гравировать на дереве нет возможности.

Лазерная гравировка рулит .  Будет офигенно выглядеть . Поверьте.....

С уважением , Владимир .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2018 в 18:43, Равиль Р сказал:

марка сталь 3,  2.5мм, кожуха 1мм,  покраска молотковой эмалью серая и черная

Большой плюс. За державу точно не обидно!

Edited by KIIO
поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KIIO  спасибо за внимание и плюс. Правильное кино раньше снимали, Великие режиссеры и Великие актеры. Павел Луспекаев вечная память и искренние аплодисменты.  Вот так звучат моноблоки  с макетами щит ГИ (запись на смартфон), не знаю получится ли прослушать  но ссылку даю https://yadi.sk/i/ncdS0Ifl3WRZL9

Edited by Равиль Р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил новый проект - ламповый предварительный усилитель "Ноктюрн".

В усилителе использованы лампы 6Н6П. 1-й каскад - по схеме SRPP,  2-й каскад - катодный повторитель.
В усилителе имеется 2-х полосный пассивный отключаемый темброблок.
Релейный селектор каналов на 4 входа, на лицевой панели - светодиодная индикация выбранного канала.
Активный сумматор каналов и выход на сабвуфер на задней панели корпуса.
Дистанционное управление регулятором громкости.
Блок питания: тороидальный силовой трансформатор мощностью 50Вт, электронный дроссель с плавным нарастанием анодного напряжения в течении 1 мин.

 

AT-9P.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ереван59 сказал:

У 6Н6П прямого аналога нет

Очень близкий аналог ECC99 и 12BH7A . Ставил вместо них в реплеке Grommes 260A  6н6п и вполне прилично .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото усилитель с лампами 12AU7, они были временно установлены для эксперимента. Впоследствии были заменены на 6Н6П, с ними он и остался. Яркость свечения синих светодиодов была подобрана таким образом, чтобы не напрягать глаза. Также выкладываю фото со снятой крышкой.

AT-9P-inside.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А корпус китайский ? Слишком технологично выполнен у меня по грубей получается .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корпус самодельный, за исключением лицевой и задней панели. Они сделаны из дюраля толщиной 2мм и были заказаны в одной из московских фирм, специализирующихся на изготовлении панелей и шильдиков, по моему чертежу.

 

Вот еще фото, предусилитель Ноктюрн совместно с ламповым усилителем "Ariette" на испытании после сборки. Здесь хорошо видно, как выглядит подсветка в полумраке..

AT-9P & AT-3  04.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Покажу свой бюджетный вариант.

Всё  традиционно. Колпаки  ТВЗ - кружки. На аноды ламп одеты силиконовые трубки ( не так бросаются в глаза как белые колпачки)

ТС, дросселя и конденсаторы фильтра расположены на нижней панели и соединены пуповиной проводов. Не смотря на отсутствие металла в корпусе и обилие проводов фон скорее приходится домысливать чем слышать.

 

CAM00695.jpg

CAM00699.jpg

CAM00706.jpg

CAM00710.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Ремирович
      Впервые с возможностью коррекции нелинейных искажений я столкнулся при подготовке темы про адекватный усилитель начального уровня. Тема ожидаемо не получила значительного развития, так как никто не захотел разбираться, почему схема, составленная вопреки установившимся традициям, изложенным, в частности, у Рода Эллиотта,  даёт в симуляторе Multisim довольно низкий уровень нелинейных искажений.
      Что же такое коррекция нелинейных искажений, и, причём тут схема усилителя? Это станет понятно, если сравнить две фотографии работы схемы в симуляторе.

                                                             Фото 1.
       

                                                              Фото 2.
      На фото 1 приводится типичный режим работы схемы, при уровне выходного напряжения 40 Вольт, это составляет примерно 0,7 от максимального значения. Фиксируем значение нелинейных искажений, которые имеют уровень 0,002%.
      На фото 2 всё то же самое, но с помощью конденсатора С8, шунтируется транзистор Q3, предназначенный для задания тока покоя выходного каскада усилителя. Уровень нелинейных искажений вырос до значения 0,027%, больше чем в 10 раз. То есть элемент, задающий ток покоя, который, в общем-то, можно заменить резистором, непонятным образом снижает нелинейные искажения больше, чем на порядок.
       Это не укладывается в привычную теорию работы усилителей мощности, изложенную умными людьми, например, такими как Род Эллиотт и Дуглас Селф. Согласно существующим понятиям, нелинейные искажения можно снизить, только увеличивая глубину отрицательной обратной связи.
        Для этого необходимо сделать усилитель с  возможно большим усилением, который, после замыкания ООС, позволит получить минимальные нелинейные искажения. Эта теория привела к созданию операционного усилителя, и их схемотехника автоматически распространилась на усилители мощности. По сути, правильным будет считаться усилитель мощности, выполненный точно в соответствии со схемотехникой операционных усилителей, с добавлением мощного выходного каскада.
      Отсюда стремление получить каскады с возможно большим усилением, использование транзисторов с максимально большим коэффициентом усиления, построение каскодных схем с динамической нагрузкой и других сложнейших схем, позволяющих получить максимально возможное усиление, без включённой отрицательной обратной связи.
      Результат хорошо известен. Достигается впечатляюще малый уровень нелинейных искажений, но усилитель работает на грани самовозбуждения, при замыкании обратной связи.
       Для устранения самовозбуждения, приходиться уменьшать усиление на высоких частотах с помощью корректирующих цепочек, их должно быть тем больше, чем больше каскадов усиления.
       Снижение усиления на высоких частотах приводит к увеличению искажений на них, а наличие большого количества цепей коррекции, к длительным переходным процессам и, как следствие,  непредсказуемому поведению усилителя в режиме ограничения по напряжению, особенно на высоких частотах.
      В качестве примера, привожу фото 3, и фото 4, где видно влияние цепи коррекции, конденсатора С5, на устойчивость уже упоминавшегося усилителя, при ограничении сигнала на частоте 100 кГц. На фото 4 хорошо видно улучшение качества сигнала при включении конденсатора.
       

                                                            Фото 3.

                                                              Фото 4.
      В погоне за максимальным коэффициентом усиления, из поля зрения выпали линейность характеристик различных транзисторов, взаимовлияние каскадов усиления друг на друга и другие факторы, способные влиять на уровень нелинейных искажений усилителя в целом. Как я понимаю, считается, что они не оказывают существенного влияния, и, при использовании глубокой ООС, их можно не учитывать.
      Фото 1 и фото 2 доказывают, что это не так. Есть возможность снизить нелинейные искажения другим путём. Предположим, что нелинейность одного полупроводникового прибора можно компенсировать нелинейностью другого, а фотографии это доказывают.
      Конечно, такие предположения, в первую очередь сочтут бредовыми, а автора, не очень умным человеком, что, собственно и случилось с темой про адекватный усилитель начального уровня. Что же, мне не привыкать.
      На фото 5 и фото 6 показана работа простейшего усилителя на одном транзисторе. На фото 5, в схеме присутствуют “бредовые” диоды D1 и D2, которые должны были бы вообще не влиять на работу схемы, или только ухудшать её работу, а они заметно снижают уровень нелинейных искажений, что доказывает фото 6, где на схеме диоды отключены.

                                                                           Фото 5.

                                                                                  Фото 6.
       В более сложных схемах присутствуют свои закономерности и возможности коррекции нелинейных искажений. Только для “истинно верующих”, приведённые примеры вряд ли покажутся убедительными.
       Тогда обратимся к “истокам веры”, схеме усилителя умного человека Рода Эллиотта, и попробуем проверить его работу в симуляторе, чтобы хотя бы немного набраться ума, а заодно проверить соответствие характеристик усилителя, приведённых автором и тех, что покажет Multisim.
      Впервые пройдя по ссылке на этот усилитель, я с удивлением обнаружил хорошо знакомую мне схему усилителя “Одиссей-001”, только без германиевых транзисторов. Где-то в 1973 году этот усилитель был у меня, и он имел некоторые “особенности” работы, которые заставили избавиться от него, при первой же возможности.
      Понятно, что образцово-показательный усилитель должен работать идеально, но проверить, и убедиться всё равно надо, и этому ничего не мешает. Поэтому загружаем схему в эмулятор, и убеждаемся, что автор не врёт, и технические характеристики, скажем прямо, не очень выдающиеся, подтверждаются. Нелинейные искажения, на частоте 1 кГц, Multisim определил на уровне 0,031%.
      А вот попытка перейти ко второй части проверки, режиму ограничения сигнала на высокой частоте, провалилась. Какие там 100 кГц, тут даже на 5 кГц, при минимальном уровне ограничения, усилитель так изуродовал сигнал, что невольно задаёшься вопросом, а не отсюда ли “ноги растут”, эффекта транзисторного звучания?

                                                              Фото 7.
      На фото 7 приведён образцово-показательный пример того, как не должен работать усилитель, даже начального уровня. Именно такие искажения и проявлялись у усилителя “Одиссей-001”, если, с помощью темброблока, слишком сильно добавлялись высокие частоты. Иногда это заканчивалось смертельным исходом для одного из каналов усилителя.
      Тому, кто подрывает “основы веры”, дорого это обходится, легко можно попасть в отряд глупых людей. И это не самый худший вариант, раньше бывало и до костра доходило. Но раз уж начал, надо идти дальше, и продолжать делать “глупости”. Поэтому на фото 8 привожу доработанную схему усилителя и результат её работы, а на фото 9, работа в режиме ограничения на высоких частотах.

                                                              Фото 8.

                                                              Фото 9.
      Придётся объяснить, что даёт каждое изменение в отдельности, чтобы не перегружать тему фотографиями.
       Первой  была сделана замена выходного каскада на составных транзисторах, так как он очень плохо работает на высоких частотах. Применённые мощные транзисторы Дарлингтона  не рекомендуются для применения умными людьми, но зато хорошо работают не только в моделях эмуляторов, но и в реальности. Они улучшили работу усилителя на высоких частотах, но нелинейные искажения оставались прежними. Замена транзистора Q4 на  BC636 позволила снизить искажения до 0,01%, что уже неплохо, но хотелось лучшего.
      Выбор тока покоя, изменения номинала резисторов R6, R9 и R10, а также установка совершенно бессмысленного, c точки зрения классической схемотехники, резистора R19, позволили снизить искажения до значения 0,003%, и сделать удовлетворительной работу на высоких частотах.
        Как видно на фото 9, частота тестирования 50 кГц. До 100 кГц усилитель не дотягивает из-за использования на входе дифференциального каскада, вернее слишком большого напряжения питания для него. А ведь использование дифференциального каскада на входе усилителя, это “святое”. Действительно очень полезная схема для операционного усилителя с напряжением питания  ±15 Вольт, но чем выше напряжение питания, тем больше с ней проблем.
      Как видно из этого примера, даже хорошо известные, и довольно простые схемы, можно довести до нужных кондиций, если понимаешь, что не только коэффициент усиления усилителя с разомкнутой обратной связью, позволяет получить низкие нелинейные искажения.
      Возвращаясь к теме коррекции нелинейных искажений, следует отметить, что чем проще схема, чем меньше усиление используемых каскадов и их количество, тем сложнее найти возможность такой коррекции. Связь величины нелинейных искажений с глубиной ООС, коррекция не отменяет, она позволяет уменьшить величину ООС и, тем самым, повысить запас устойчивости усилителя.
      Для иллюстрации этого положения привожу схемы двух простейших усилителей и  их работу в Multisim. На фото 10 и фото 11 одна схема, на фото 12 и фото 13 другая.

                                                                Фото 10.

                                                                 Фото 11.
       
       

                                                                Фото 12.

                                                                 Фото 13.
      И хотя усилитель на фото 10 вроде бы проще, чем на фото 12, да ещё и нелинейные искажения у него меньше, для меня схема на фото 12 является более перспективной, так как к ней легко подключить операционный усилитель, а также перейти на работу с повышенным напряжением питания. Однако это для других применений и к теме не относится.
      Не затрагиваю я, и тему температурной стабильности, хотя неоднократно к ней обращался в других темах, и успешно решал её на практике, для гораздо более сложных схем. Этот вопрос возникает только в случае практической реализации, до которой, может быть, ещё и дело не дойдёт.
      Тема опять может быть признана “ересью”, недостойной внимания умных людей. Это нормально. С тех пор, когда землю считали плоской, психология людей практически не изменилась. Если что-то не укладывается в привычные рамки, значит это не правильно.
      А для этой темы, думаю “глупостей” и так достаточно. Только не надо делать опровержения с использованием упрощённых программ симуляторов, ведь в них отсутствуют модели существующих полупроводниковых приборов, и предназначены они для обучения азбуки схемотехники, а не для проверки качества работы схем.
       Так что “думайте сами, решайте сами …” делать глупости, или нет. Будьте крайне осторожны в желании использовать приведённые схемы в реальности, не забывайте, что бывает с теми, кто подрывает “основы веры”.  
       
            
    • By Глеб Панков
      Собирал усилитель от Урала 114 в корпус, и при последней проверке (как оказалось - еще отнюдь не последней!) выявил, что он гудит. То есть не гудит так, как будто это фон сети, нет. Это импульсы частотой 5-6 герц, не выше. Гул появляется, если крутить ручку переменного резистора, который регулирует низкие частоты (по схеме R3).
      Проходные конденсаторы менял на пленку от фильтров блоков питания. R1 был заменен на 1 килоом, переменный резистор по входу - на 33 килоома. Напряжения на анодах V1.1 - 110 вольт, V1.2 - 100 вольт, V2 и V3 - 250 вольт. Напряжения на катодах такие же, как указано на схеме.
      Цепочку C9 R13 трогал - результата не принесло.
      Подскажите, что делать?
       

    • By asgladd
      Разработана и отмакетирована схема полностью симметричного УМЗЧ с высокими параметрами и отличной термостабильностью.
      Свойства усилителя -
         Питание от выпрямителя с выходным напряжением +/- 25-50 В (развязка от питающих напряжений -95 дБ) Работоспособность сохраняется даже при питании +/- 10 В.
         Выходная мощность при +/- 50 В = 180 /100 Вт для нагрузки 4/8 Ом.
         Выходное сопротивление близко к нулю.
         Любая емкостная нагрузка не приводит к возбуждению.
         КНИ меньше уровня шумов при любой амплитуде выходного сигнала и только на частоте 20 кГц при мощности более 5 Вт достигает уровня 0,0015 %.
         Интермодуляционные искажения менее -106 дБ.
         Полностью отсутствуют настройки. Сдвиг нуля на выходе при любой температуре окружающей среды и при прогреве выходных транзисторов не превышает +/-3 мВ.
         Ток покоя выходных транзисторов автоматически поддерживается равным 80 мА (на каждый транзистор ) с точностью +/- 10 % для любой температуры.
         Выходной каскад работает в режиме супер-А с малыми переключательными искажениями. Ограничение токов выходных транзисторов позволяет усилителю в течении нескольких секунд выдерживать короткие замыкания нагрузки (при полном входном сигнале) .
         В схеме использованы красные светодиоды АЛ307 с напряжением стабилизации 1,65В,
      диоды D1-D4,D7-D10,D11,D12 -1N4148 (КД521), стабилитроны D5,D6,D13,D14- любые маломощные на 3,3 В ( я использую два АЛ307-последовательно) , все резисторы  0.25 Вт, кроме R29/R30 - 3,3-3,6 кОм/1 Вт, R19-20 - 7,5 кОм/0,5 Вт , R45-R48 - проволочные 5 Вт (белая керамика),  R53,R54-10 Ом/2 Вт, электролиты С2,С5-С7,С13,С14 - на напряжение 16 В, С11,С12 на 63 В (если на выходе выпрямителя 50 В)
         Транзисторы ВС556С/ВС546С (2-3 руб / шт) нужно брать из одной партии ( одинаковые гравировки на корпусе) с разбросом h21 не более 15 % - этого достаточно для "правильной" работы всех дифкаскадов и токовых зеркал!
           Выходные транзисторы в подборе не нуждаются (глубокая ООС по току "выравнивает" все параметры)
         Усилитель напряжения (Т1-Т12) и схема супер-А (Т13-Т22)  монтируются (за пару вечеров) на монтажной плате 4 на 6 см  и соединяются с радиатором с выходными транзисторами и керамикой R45-R48 и всем вокруг них - гибкими проводами 4-6 см.
      Правильно собранный усилитель сразу работает в заявленном режиме - это можно проверить по напряжениям на эмиттерных транзисторах R45-R48 (22-26 мВ) , а ноль на выходе не должен быть более +/- 3 мВ.
         Коммутационные искажения проверялись компенсационным методом. Амплитуда этих искажений не превышала 10 мВ при наиболее "тяжелом" сигнале - 20 кГц-амплитудой 40 В  на 4 Ома нагрузки ! На частотах ниже 5 кГц искажения теряются в шумах.
         Стабильная картина с минимальными искажениями при любой температуре выходных транзисторов - основное преимущество схем супер-А перед схемами терморегулирования с постоянной времени 10-20 секунд !
       Более подробно об усилителях с режимом супер-А можно почитать в моей статье "Схемотехника термостабильных УМЗЧ  с "настоящим" супер-А" на сайте Паяльника.

      Симфин2.CIR
    • By viktor novikov
      С чего всё началось:
      Одна из моих колонок s70 очень сильно басила,а при добавлении громкости начиналось самовозбуждение и соответственно гул нч динамика.
      так как дел,раньше,с s70 я не имел,полез в интернет искать,как настроить датчик ЭМОС.В интернете говорилось про БЛОК ИР,но сразу я не понял,что это значит.
      Открутил заднюю крышку,не увидел там того,что мне нужно,просто поставил её на место и закрутил обратно,внутри ничего не трогал СОВСЕМ,но тем не менее,колонка перестала подавать признаки жизни.
      Как такое возможно,понять я не могу.В общем прошу помощи у знающих,как оживить колонку и настроить этот ЭМОС.С уважением.
  • Сообщения

    • Скорее всего провода не правильно подключил энкодера или дисплея.Проверь схему подключения,должно все быть норм.
    • Поверьте мне, негритянки тоже бывают красивые. Например,  известнейшая супермодель Тайра Бэнкс, Рианна и т.д. Рианна, вообще, шокировала всех откровенным платьем! 
    • да ,на юпитере помню люминесцентные - зеленые - индикаторы бегали- союз мало у нас был - потому юпитер) вообще сугубо мое мнение - но на бобинах звук так то живее был- что-ли - сейчас редко услышишь такую стереопанораму и объем звука - в основном мертвый бум- бац)
    • Достаточно послушать музыкальный материал,стане понятно что он задумал.
    • Храню как память о былом рабочий Илеть110. Сначала хотел сделать "обрезание" лентопротяга но подумал и решил не лишать этот раритет аутентичности. Правда бабина одна единственная. Но какая. "Аналоговый" Высоцкий. Кассет мешок. В охотку под настроение запускаю руку в мешок и как в лото втыкаю в мафон первую попавшуюся. Буквально вчера-сь слушал C.C. Catch Soul Survivor лицензионка, запись на ленте BASF 01.2006года Московской студии REK-TREK.  Было два мешка vhs/svhs но за неимением видака и наличии другой видео техники отнёс на помойку.  А вот компашки храню. Свои самописные, подаренные другом за ненадобностью и лицензионки хрензнаеткогда купленные. 
    • Ну да... Вам понятно без комментариев...  Что курят в тапках аккурат перед е_лей...  ЗЫ: А ноги в раскоряку раздвигают только перед  питьём пива...
  • Покупай!

×
×
  • Create New...