Перейти к содержанию

Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктивов


Рекомендуемые сообщения

Юрий хоть и подпись у тебя С УВАЖЕНИЕМ ,но неуважение прёт почему то! Я всю жизнь проработал в этой области. И я не верю мурзилкам и сказкам на форумах. И буду всегда чморить АУДИОФИЛОВ за их бредни! В которые по неопытности верят начинающие любители. Всё поддаётся физическим законам! У тебя 260 сообщений и 10 спасибо ! У меня 180 сообщений и 97 спасибо. Наверное я больше твоего помог ребятам! Приятного звука . Помогай землякам кто в начале пути в построении ламповых усилителей.

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ладно, спрошу ещё раз: где на приведённых схемах межкаскадные электролиты?

ЗЫ. Хорош меряться "шмоцами" (С), не пацае же уже. ;) И давай заканчивать оффтопить в фотогалерее.

Изменено пользователем Yurik_V

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

.Здесь нет Эзотериков-аудиоманов....Пишущих вот такое...

yaxont писал(а):

ЗДЕСЬ где то ищите, читал про это может с год назад. Там много занимательного материала. Вот к примеру:

"Не выбрасывайте старые радиолампы и конденсаторы!!

Вот например, есть у вас нерабочая радиолампа AD1 Telefunken, про музыкальность которой сложены легенды.

Или супер музыкальный конденсатор фирмы TCC (CCL, Siemens , Plessey и тому подобное) который усох от старости.

Не спешите их выбросить!!

Из них могут получиться неплохие гармонизаторы вашего аудио.

Обладая определенной геометрией и изготовленные из уникальных материалов, некоторые радиокомпоненты могут воздействовать на звук аудиосистемы, будучи размещенные в ее определенных точках, даже электрически не подключенные к ней. Они будут работать, как эфирные антенны, гармонизируя звучание всей аудиосистемы !

Простой опыт: поставьте вверх ногами старый цилиндрический электролитический конденсатор на работающий штатный конденсатор питания вашего усилителя.

Послушали? Удивились?

Теперь поставьте старую радиолампу AD1 рядом с новой китайской 300B, так чтобы они соприкасались стеклами.

Послушали? Нравится?

Антенный принцип накачки аудиосистемы эфиром используется во многих легендарных аудио компонентах, но никто и никогда не заявлял об этом открыто. Если только Сакума.

Да, эфир наукой официально не признан. Поэтому и не хватает смелости многим конструкторам аудио использовать его энергию в своих конструкциях. А слушателю остается перебирать многочисленные изделия, в надежде найти живой звук.

Я предлагаю с помощью антенного принципа добавления природной энергии эфира в аудиосистему, менять ее звучание.

На сегодня уже несколько десятков уникальных аудиосистем Москвы используют мои модули Живого Звука ( EFa Life Module), работающие по принципу антенн, подключаемые одним проводом к доступным точкам аудиосистемы, не нарушая коммутацию самой систему. И это только начало!

Понимание важности эфирного взаимодействия аудио компонентов, должно абсолютно изменить принципы конструирования компонентов аудио: источников, усилителей, акустики.

То, что ранее получалось случайным образом у производителей аудио, те крохи живого звучания, наиболее ценимые слушателями, сегодня можно формировать целенаправленно, совершая прорыв в качестве домашнего аудио."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что собрать? И ламп куча, и идей куча, а вот не знаю что б еще собрать? Может лето так воздействует? Ничего в голову не лезет. Может кто что посоветует?

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Может лето так воздействует? Ничего в голову не лезет....

Именно лето. Игорь , ты не один такой! Уже неделю читаю эту тему, пытаясь поймать вдохновение для продолжения проекта 6ф5(3)п , но тоже в ступоре....лето, хоть и холодное.

Всем выставившим свои работы на всеобщее обозрение - Спасибище !

А критики , они завсегда не переведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже собирал ламповый - неинтересно :unknw:

Там, где стеллажи обрывались, я наконец-то нашел полки с музыкой: настольные колонки, ламповый усилитель, проигрыватель - стандартный набор меломана 60-х... Что ни говори, а музыка обесценивается не так быстро, как мысли. (Харуки Мураками. "Охота на овец")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьих : Я очень рад за ВАС Юрий Васильевич,что ВЫ всё ещё, ОСОЗНАННО, сравниваете конденсаторы разных типов ...

Я не сравниваю звучание конденсаторов,я сравниваю на спектроанализаторе по КНИ и ИМД. Чем меньше КНИ и ИМД - тем лучше конденсатор,тем меньше он вносит изменений в исходный сигнал.

Так ты же начал про конденсаторы,отмотай назад и прочти,вот она фраза ниже твоя , с чего началось. Зачем же ты начинал ,ведь тема не про конденсаторы? А про конструктив усилителя. Вот и обсуждай внешний вид выложенного мною усилителя. Ты написал о внешнем виде и дальше понесло о конденсаторах! Я всего лишь отвечал!

БУРСАК

Смотрю у вас К73-17 в межкаскаде ??? Хотя с глубокой и не одной.+ ПОС,-..ИХ "не услышишь", а вот если "связи" убрать и лампы ОК вкл.Триодом,то услышите всю ИХ некчемность...в звуке...ФАКТ !.

Какое твоё дело какие у кого в усилителе конденсаторы стоят? Тема про конструктив.

В следующем своём сообщении опять пишите....

..Прошу Вас - не смешите... :lol2: ....!!!! Насчёт Триодов и К73-17... :lol2: Я бы согласился с К72, К77, ФТ и даже К40-У9 ....Но...К73-17 ????

Откуда вы это взяли,что те или иные лучше звучат? Сами испытывали,отслушивали. Нет. А мы в Севастополе собираемся и отслушиваем всё и опускаем на землю таких как ты АУДИОФИЛОВ.

В следующем сообщении опять пишешь о конденсаторах от фонаря не проверив ни разу и не отслушав.

...В УЗЧ с ОООС да ещё с Пентодом или Тетродом в "родном" включении ...,- действительно "вслепую" трудно отличить ...К73 от более качестенного импорта ...

Но стоит только включить лампу триодом в ОК УЗЧ и отключить ОООС, то вся никчемность и убогость полиэтиленфталевого К73.всплывает как ГО...НО из проруби.

..Ставишь вместо него Медный Jensen CIO и вся грязь растворяется,

Отслушивали мы все конденсаторы и именно на триодном усилителе без ОООС. Нет той сказки о конденсаторах ,которую вы рассказывете. Чем больше искажения и больше гармоник,- тем приятнее для АУДИОФИЛА звук. Я делаю усилители не для приятного звучания,а для верного звучания. Повторюсь. HI-FI подразумевает ВЫСОКУЮ ВЕРНОСТЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ , а не приятный звук для ушей. И HI-FI Это стандарт DIN, который оговаривает точные значения параметров ,измеренные приборами ,а не ушами услышанное. И 4 % искажений это не укладывается даже в 1й класс,не говоря уж о высшем или HI-FI. Человек начинает слышать 3% искажения в НЧ области 0,3% на 1 кГц и 0,5% на ВЧ. А ты пишешь...

.К слову о искажениях..

.Искажения до 4% вполне приемлемы для человетцкого уха..

Где ты эту муру берёшь? Послушал бы чистый тон с различным КНИ на своей системе и услышал бы начиная с 0,5% КНИ и хвостом 3-5 гармоник ,дребезг в чистоте тона.

Модератор может снести все эти сообщения наши с вами, как флуд, не относящийся к теме и ни когда сами не начинайте флудить,потом сваливая на другого. Взрослый мужик,думай мозгами прежде чем что то писать? Я открою тему Анти Аудиофилия и там поговорим,только прошу не от балды ,а всё с доказательствами и фактами!

Некоторые усилители на которых отслушивали конденсаторы,сопротивления и проверяли БРЕД Аудиофильский разносимый по форумам.

post-180237-0-00543700-1404483084_thumb.jpg

post-180237-0-97528000-1404483105_thumb.jpg

post-180237-0-08275600-1404483133_thumb.jpg

post-180237-0-29666000-1404483149_thumb.jpg

post-180237-0-76992700-1404483158_thumb.jpg

post-180237-0-41368800-1404483206_thumb.jpg

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы: 6Н2П, 6П18П

Класс: А

Выходная мощность: 3 Вт

post-53457-0-55336300-1404492794_thumb.jpg

post-53457-0-77773900-1404492802_thumb.jpg

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ..похож на микро Аудио- диванчик..с раскалившимися от возмущения слушателями.. :buba: ....

Вот подсказывают..новую версию сего великолепия...- приговорённые к расстрелу Аудиофилы ... у стенки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ Kord под лампами у тебя ткань? Если да, то это очень опасно, может загореться. Говорю тебе как пожарный в третьем поколении. Дерево по краям прикольно. Но доска что за лампами от температуры со временем начнет ссыхаться и трескаться, это уже из собственного опыта. а в целом конструкция ничего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ Kord под лампами у тебя ткань? Если да, то это очень опасно, может загореться. Говорю тебе как пожарный в третьем поколении. Дерево по краям прикольно. Но доска что за лампами от температуры со временем начнет ссыхаться и трескаться, это уже из собственного опыта. а в целом конструкция ничего так.

Да, это карпет. Два похожих усилителя работают уже год и никаких казусов небыло, к тому же и дерево, и карпет немного тёплые и не более.

DJ Kord, Оригинальный дизайн, но доски по бокам слишком массивно выглядят. Как по мне, их бы тоньше раза в 2 сделать.

По мне так наоборот монументально выглядит, прикольно. В общем на вкус и цвет :)

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Прошу обратить ВСЕХ!!!!! внимание что на форуме есть два Василича, один Василич (без мягкого знака!) и второй Василичь (с мягким знаком на конце). Тот что с мягким знаком в конце, из Севастополя, а тот что без мягкого знака с Улан-Удэ (типа конец без мягкого знака, ГЫ_ГЫ!) Сейчас я правда в Торонто, а не в УУ. И тут (в Торонто) сейчас не далеко от меня есть контора которая мотает тороиды, в том числе и для ламповых усилителей, кому интересно может посмотреть тут http://www.plitron.com/ Там на все случаи жизни и на однотактные и на двух тактные. Они недавно искали работника на 11 долларов в час заряжающего для намоточного станка. А с Василичем, который с Ь я почти полностью согласем!!! Какая вам фирма в конденсаторах!!! Если вы простую и надёжную 6Р3С не можете запустить, а ведь они работали во всех кинотеатрах СССР! И как работали!!!! И ещё - не мотайте выходники на случайном железе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В так называемых трансляционниках нагрузкой были радиолинии на которых чего только не висело. Вам нужно было эти линии проверять и безжалостно резать коротыши! Попробуй закоротить да хоть 300-у гвоздём - покраснеет ещё хуже 6Р3С.И будет у тебя инфарк! В "трансляционниках" железо на трасформаторе то же можно сказать случайное. А вот в кинотеатрах КИНАП, особенно ЛЕНКИНАП ставил в ЗВУК в качестве тр-го железа то что нужно! И там 6Р3С работали годами.

Сейчас если поставить рядом ламповую радиолу, вернее её усилитель рядом с вашими HI-FI and HI-ENDами то думаю процентов 90 экспертов скажут что радиола звучит лучше.

А в срач превращается всё потому что вы везде серите где непопадя!

Был в Улан-Удэ один заводик, приборка, назывался, так они в перестройку содрали корейский пылесос-один в один, но в электромотор поставили железо из свои запасов что они использовали для малоточных исполнительных механизмов. Магнитная проницаемость железа завист и от величины потока, там ещё и есть такая штука как петля гистерезиса, короче бурятский моторчик терпимо работал при напряжении до 150-160 вольт и ток был около 5-7 ампер, а вот когда напряжение поднимали до рабочих 220 ток подскакивал уже до 10 ампер, хотя кореец потреблял на 220 -7 ампер, а на 150 так же как и бурят 5 ампер. и сколько бы я им не говорил в чём дело они ни как не хотели пределывать свою труху. Моторы горели ВСЕ!!! Даже те что я перематывал (корейцы после моей перемотки работали -якорёк то я любой перемотаю ещё лучше заводского) Короче накрылась их конверсия медным тазом. Да ещё и провод юзали ПЭТВ-2, хотя можно было взять в Томске и ПЭТ-200, чуть подороже. К чему я это всё???!! К тому что ВСЁ работает в умелых руках, а сдуру то можно и фуй сломать! А ты радиола, радиола..... Был такой мафон ДНЕПР-14 ты б послушал бы так слюни бы пустил бы до пола! А то был ещё такой девайс, как вы сейчас говорите, типа умные, ТЕМБР, чажолый был аппарат, не стерео, но играл МУЗЫКУ!! А не танго или 7-40 выпёрдывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не уходили в разнос 6Р3С. Если бы уходили,прекратили бы выпуск моментально. 6Р3С работали в аппаратуре ,в которой требовалась надёжность. Радиоузлы,Кинап усилители,Эстрадные усилители. Сказку очередную придумал, какой то современный ГУРУ и понеслось,пересказывать эту сказку по всем форумам.

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мои новые 6Р3С-1 "Светлана" (из ЗИПа к ТУ-100ув4) ,такое простите.... ,хоть и новое....,но говно...

.Есть "Света"(1970 г.в.) с белыми керамическими проходными втулками в стекле балона и есть без них "Ульяновск"(1977 г.в.)....

Эти лампы никто не покупает и даже не обменивает....В итоге отдал в Наш местный радиоклуб к передающему УМ на сверхдлинные волны (ниже 500кГц)...Рад ,что хоть там пригодились...

Военные ГУ-19-1 (младшая сестра 6Р3С) - небо и земля по сравнению с 6Р3С..

...Ещё есть 1П33С (4П33С), "дальняя родня", лампочка редкая.,капризная,хотя на редкость музыкальная...

..Наверное потому ГУ-19-1 использовали в военных УНЧ дальней связи, а не 6Р3С...

Не буду приводить примеры...Вы всё равно их не услышите...

Но скажу: лампа очень капризная ,нестабильная, уходит в саморазогрев по любому поводу и нет...,с ужасающим разбросом параметров даже между экземпл. одной партии (до 60% !!!) Сборка - похабная,часто встречаются замыкания и отгорания в балоне......

Лампа работает до 1мГц...

Самое главное...,почему её никто нехочет использовать в серийных .да и не очень...,современных высококачественных УНЧ ???

Видать правда "не фонтан"...!!!

100% согласен с Вами насчет окраски звучания капазитора в ОООС - ном УНЧ, ..там и К73-17 - звучит не хужее Медного Йенсена.. :yes:

...Ну тащатся от звука воскового фонографа Прааудиодедушки..,ну и славненько...!!! Меня этот звук не заводит... :yes:

Если нетрудно , то раскажите о схемотехнике Вашего SE 10Ж12С+10П12С...Не Юзал такие редкие лампадки, что или вернее какие лампы напоминают в звуке..??? Очень интересно...Судя по лампам они с 10в накалом, как питаете и чем ??? Вообщем .чем подробнее,тем лучше...Конечно если не обременит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10Ж12С и 10П12С использовались на железной дороге. Это намёк, где их искать. :)

Накал 10 вольт. Но ведь перемотать какой-нибудь трансформатор под анодник - дело одного вечера, если под руками есть семирублёвый намоточный станок родом из СССР. :) Выходные намотаны на железе от станционного оборудования старых АТС.

Схема по мотивам Пронина Владимира Палыча. Входная - в родном включении, выходная в триоде. Ra = 5k. Анодное 210 вольт. Выходная мощность чуть меньше 1Вт, но поскольку у меня акустика на BG-20 РГ выкручен чуть больше чем на четверть. Стоит он у меня сейчас возле компьютера и "бухтит" сейчас через него ине-радио 128kbps. Иногда включу lossless какой-нибудь.

Описывать звук я не специалист. :( Если сравнить с 6П6С в триоде здесь низ менее, а вот средина и высокие - более. :)

Ниже ещё пару фоток в процессе, так сказать. Сейчас там электролиты по питанию частично заменил и МЛТ-шки повыбрасывал.

post-15673-0-57374100-1404829761_thumb.jpg

post-15673-0-25223100-1404829832_thumb.jpg

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nrubanov, для того, чтобы "глушить" соседей у меня есть РР на Г-807. Честыных 12 Ватт на 8-ми омах до ограничения выдаёт. Но не в мощности счастье. :)

А если это будет Ваш первый ламповый усилитель - начните с 6Ф3П или с 6Н2П-6П43П с выходными трансформаторами ТВЗ1-9, которые легко доработать. И получите гарантированно неплохой, а можно даже сказать хороший результат.

Ламповые усилители для меня это хобби. А чтобы заработать на жизнь и на хобби - у меня есть авторизованный СЦ НР. У меня иногда по нескольку месяцев нет времени/желания "сидеть" на форумах. Либо я занят по работе, либо ещё чем-то. Есть время/желание - заглянул на форум, почитал, по возможности кому-то что-то подсказал. Свои убеждения никому не навязываю и с пеной у рта их не отстаиваю.

А хамов просто не люблю.

Всё, выговорился. Пойду делом займусь. :)

Всем хорошего звука!

Изменено пользователем Yurik_V

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nrubanov Что значит из доступных??!! В таких случаях я советую добывать железо трансформаторное, выходные лампы, и панельки к ним и уж потом смотреть что из этого можно соорудить. На десять ватт полно схем на 6П14П в два такта, можно попрбовать 6П3С, лучше брать для новичка то что выпускала промышленность СССР, это уже со всех сторон отработанный вариант и больших сюрпризов от него не будет. И делать буквально один в один-я имею в виду монтаж, ну а внешний вид как нравица. И ещё не нужно паять сначала один канал потом другой, нужно монтировать сразу и строго симетрично, а то потом будет один канал работает вторй гудит, во втором гул убираешь начинает свистеть первый. ВСЕ!!! ламповые работают и слушать их по крайней мере интересно, потому что ВСЁ звучит по новому, сочнее, лучше. Писал уже что изготовления ламповика это больше слесарные работы, не ленитесь хотя бы драть заусенец, если кто знает ЧТО! это такое. Отвертия зенковать (зенковать это не значит трахать во все дыры) Потом в умных журналах советуют по одному не заниматься лампами бо ёбом может токнуть. Это вам не 12 вольт где аккамулятор может упасть с полки на голову и убить током насмерть.

Классный был усилитель в звуковом генераторе Г3-33. Два такта на 6П14П, выходной и силовой на торах, выход 10 ватт, но где его сейчас найдёшь, всё побили, у меня у самого только один корпус, в нём приятель как раз мудрил стерео на известной схеме на 6Р3С из Р. за 72 год, но не домудрил, говорит забери может что сделаешь. Сделал, всё перемотал, перепаял дует так что невозможно оторваться, сижу часами слушаю, кто приходит рты открывают. Ничего не разогреваетца. Лампа конечно не простая, вернее наоборот простая, драг металов нет, военпред не контролировал, НО!! даёт 5 ампер на восемь ом эквивалента чистенькой синусоиды. ГУ-19 её прототип, но ГУ-19 даёт ампера 3-3,5, в ГУ-19 золотишко мало-мало есть, на балоне звёздочка стоит, или буковки ВП, что значит военная приёмка и это значит что ГУ-19 должна работать в ЛЮБОМ! случае, от работы её зависит жизнь военнослужающих, а если сдохнет 6Р3С то максимум кономеханника обсвистят, кизды радисту на дискотеке дадут. Так и стОят они по разному. Хорошо держит дурость ГУ-29. В первую очередь научись не бояться мотать трансформаторы.

Василичу с мягким знаком. Поробуй не продавать усилители, а отдавать в лизинг, в кайфёшки например, можно им рекомедовать себя рекламировать как кафе лампового звука, сегодня, например вечер джаза, завтра медленного, спокойного, там столько всего что можно слушать не оторвёшся. Там где водку жрут там этот звук никому не нужен, там громкость нужна, а так раздал с десяток усилков (с договором канешна) платят скажем по тысяче рублей в месяц за каждый вот тебе уже и набегает десять тыс. так ведь будут спрашивать хозяев кайфёшек откуда аппарат и как его бы прикупить, т.е. это уже и реклама. В начале можно и за просто так, на пробу. Нужны конечно усилки помощней, хотя бы ватт 50-80. С аккустикой и интернетом. Особенно в Севастополе, куротном городе! Разве можно слушать пугачёву и орбакайте и агутина если есть Фил Перри. Или послушайте ЧТО!!! на галяхе вытворяет Фёдор Чистяков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6ф3п уже сделал 2 усилителя, один с микропроцессорным управлением. С наводками и разводками тоже вдоволь наигрался, так что опыт кое какой имеется.

Хочется собрать что то посерьезнее и покрасивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже перечислил, добывай железо, лампы, панельки. Лампы, по моему, типа 6П45С брать не стоит, зачем платить деньги если можно взять почти с утиля. Или вообще можно шизнуться и взять 300-ю по 1500 долларов за штуку. Разницы по звуку почти нет а по цене на порядок. Хотя, говорят, есть уши которые слышат разницу когда в анодном выпрямители стоит кенотрон или диоды, я в это не особо верю, но не исключаю что может и быть. Ещё одно важное НО! Старые лампы, которые долго не работали нужно тренировать (как? Описано, поищи) Те которые ГУ те не так подвержены старению, а вот если 6Р3С включишь сразу на полную мощь после скажем тридцатилетнего лежания то она покраснеет, хотя бы под накалом нужно подержать несколько часов, лучше десятков часов. И обрати внимание на железо, особенно на то что пойдёт на выходники. Уже писал, попался мне ТС-330, от ТВ ламповых -ну у него при трёх витках на вольт ток потребления на ХХ был 0,6 ампера, а по расчётам (по сечению) для него должно быть два витка на вольт, так если намотать сеть по два витка на вольт то у него ток ХХ больше ампера, ну типа там не трасформаторное железо, а кровельное, ну и какой с него выходной если он 50 гц сеть не может переварить. Если работает трансформатор от сети то тяжело приходится днепрогэсу, а если выходной то лампочке(лампочкам) выходным будет тяжело. Ферштейн?

Изменено пользователем Василич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...