Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

нет не сшины... а от отдельного источника.. а в d2pak кренка на 5 вольт для логики и защиты на таймере..

в тестовов режиме все ок но правда не совсем но это и понятно потому как все на соплях делал.. частота около 80к и сильно ключи грелись.. но и дроссель был всего 28u это я один канал запускал..

но сча пока времени нет поэтому пока опять заброшу проект( да и печать нуна переделать и дросссель я так думаю все-таки лучше на одном сердечнике..

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

80 кгц ето очень мало тем более при 28 мкгн нормально работает при 200 кгц можно и 150 но 200 лутше дросель менше греиться но д2пак для в качестве параметричного стабилизатора ето гон полний на нем тепло виделяеться больше чем с ключей там плато станет темнеть и не надьожно

может поделися хотяб с фото твоей роботи?

а нащет схеми там провино всьо нарисовано веть у меня мост запустился и работает правда без защити пеперь питаюсь плату переделивать штоби зашита била

вот только незнаю почему она построена на 311 веть можно било зделать и на двох тразисторах один как сраативал когда кз а друой как инвертор синала для вивода сд.

Изменено пользователем Bogdan91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

да млин скока говорить уже питание для ир и логики ОТДЕЛЬНОЕ

а несущая маленькая потому что емкость 68n в ос стоит

а фото выше там все в смд

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я ж говорю что сначала запускал одну часть платы т.е. полумост.. как в схеме 26. а там вообще 100н в ос стоит ну эт вообще чтобы проверить работоспособность платы..

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печать я могу дать но она вся под смд...

уже поправленная.. но я её ещё не делал в железе а тока предыдущую версию

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно говоря, смд там или нет, вообще абсолютно ровно.

Интересует больше следуещее, реализация 4КВт на 1Ом :crazy:

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в цене ёмкостей и безопасностной эксплуатации. Если бы я делал усь на такую мощь, то я бы сделал несколько усей для каждого динамика - так и проще и усилитель в целом очень приёмистый получается (распределение частот на каждую колонку например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а не у кого не будет схемы и печати полумоста с генератором?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему отошли от темы...

Переехали в тему по дросселям.

Изменено пользователем zuboka

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно говоря, смд там или нет, вообще абсолютно ровно.

Интересует больше следуещее, реализация 4КВт на 1Ом :crazy:

помоему бред... Каждый полумост должен работать на 0.5Ом без учета просадок импеданса динамика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему бред... Каждый полумост должен работать на 0.5Ом без учета просадок импеданса динамика?

1Ом нагрузка - в порядке вещей , бред - это 4кВт в одну воронку. Видимо SPL покоя не дает. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот начел мост с нуля развести тепель не знаю на чем зашиту зделать на двух транзисторах или компараторе

и какие мнения о моем вих каскаде post-138988-0-01462500-1348163985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для радиатора места, мне кажется маловато. Я бы предохранители по плечам питания до конденсаторов фильтра поставил бы. Где Цобеля?

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне "защёлкивание" не нужно просто штоби срабитивала как в 26 схеме. теперь думаю как сюда вместить тип на томже радиаторе веть не подумал сразу и влупил резистори для детектирования перегрузок по току будим наливать и думать может а астрал ввойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Dimonis

спл меня слава богу не мучил и не мучает слава богу. Зато полно народу кого это мучает и очень часто обращаются с просьбами собрать что нибудь подобное.

Все таки думаю лучше собирать мост, это и экономически выгоднее, правда как писалось выше, каждый полумост должен работать в 0.5Ома

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спл меня слава богу не мучил и не мучает слава богу.

Все таки думаю лучше собирать мост,

Так все-таки SPL или нет? Сабвуфер или ШП ? Разница есть.

Изменено пользователем Dimonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки думаю лучше собирать мост, это и экономически выгоднее, правда как писалось выше, каждый полумост должен работать в 0.5Ома

да тут такое дело, что и с полумостом при +-50В мощи хоть отбавляй (1Ом). Главное нормальный источник иметь , а не наоборот :) Чтобы просадки были минимальными. Для сабвуфера нужно будет учитывать динамический провал импеданса.Он хоть и небольшой по времени, но транзисторы должны будут отработать этот период на ура (с очень большими токами для кристала ) . Задумка интересная но требует взвешенного подхода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал я с питанием +/-45В

Живет аппарат и по сегодняшний день. Понятное дело, что надо параллелить ключи.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...