Перейти к содержанию

Устройство Для Питания Приборов


Рекомендуемые сообщения

1. В в конструкции автомобиля как правило имеется генератор, аккумулятор и все-возможные нагрузки (фары и т.п.). Если мощности генератора не хватает что-бы поддерживать наприжение 12 В на выводах нагрузки (или он вообще не работает, потому-что двигатель заглушён), то тогда ток потребляется и от аккумулятора. Если электричества, вырабатываемого генератором более чем требуется для нагрузки, то тогда подзаряжается аккумулятор. Однако, просмотрев схемы автомобилей Москвич-412 и ВАЗ-2106 я не увидел никакого особого устройства, выполняющего выше указанную задачу (за исключением самого генератора, выпрямителя для него и аккумулятора).

Если например требуется создать похожее устройство для велосипеда, состоящее из динамомашины, выпрямителя, аккумуляторов и самой нагрузки(нагрузок). Какой схемой лучше воспользоваться? При подключении параллельно нагрузки, динамомашины (с выпрямителем) и аккумуляторов будет ли тот самый эффект? Мне кажется да а Вам?

2. Если в роли нагрузки будет обыкновенная лампа накаливания, то стабилизатора не потребуется. Даже ненужным окажется конденсатор, который бы сглаживал пульсации после выпрямителя. Так ли это?

3. Для питания других устройств (например УЗЧ и т.п.), потребуется стабилизатор и тот самый конденсатор (причем немалой емкости, т.к. частота на малых оборотах будет не высокой). Подойдет ли ниже представленныя схема стабилизатора? Резистором R2 стабилизатор настраивают на нужное напряжение стабилизации.

post-48666-001343700 1281797170_thumb.gif

Изменено пользователем iff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В системе электроснабжения автомобиля есть регулятор напряжения,который поддерживает напряжение в цепи в приделах 14 в.Зачем городить еще один стабилизатор?Да еще и не рабочую схему.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если например требуется создать похожее устройство для велосипеда, состоящее из динамомашины, выпрямителя, аккумуляторов и самой нагрузки(нагрузок). Какой схемой лучше воспользоваться? При подключении параллельно нагрузки, динамомашины (с выпрямителем) и аккумуляторов будет ли тот самый эффект? Мне кажется да а Вам?

2. Если в роли нагрузки будет обыкновенная лампа накаливания, то стабилизатора не потребуется. Даже ненужным окажется конденсатор, который бы сглаживал пульсации после выпрямителя. Так ли это?

3. Для питания других устройств (например УЗЧ и т.п.), потребуется стабилизатор и тот самый конденсатор (причем немалой емкости, т.к. частота на малых оборотах будет не высокой). Подойдет ли ниже представленныя схема стабилизатора? Резистором R2 стабилизатор настраивают на нужное напряжение стабилизации.

post-48666-001343700 1281797170_thumb.gif

Всё зависит от характеристик "динамомашины" и энерго"запросов" потребителя:blink: .

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какое дополнительное оборудование собираетесь ставить? Велофары (светодиодные) с пальчиковыми аккумуляторами внутри и подзарядкой от динамо-машинки - давно существуют, братья-китайцы подсуетились. Ещё габариты, поворотники и стоп-сигналы к такому фонарику для полного счастья приделать можно. Велокомпьютеры - на своих батарейках больше года работают. А вот звуковую технику - тут обязательно нужен будет аккумулятор, и не маленькой ёмкости. Генераторы обычно выдают 6 вольт, если брать аккумулятор на это напряжение, то достаточно подключить динамку к аккумулятору через диод (для защиты от разряда). Не думаю, что она сможет выдать ток, опасный для аккумулятора. Но без экспериментов с замерами (напряжения и тока от генератора в процессе реальной езды) - реально ничего более серьёзного (защита от перезаряда, например) не разработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Схема почти такая же как из википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ser_stab_u.svg

Только добавлен R2 для регулировки напряжения.

Изменено пользователем iff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radiokot.ru/start/analog/practice/01/

И величина его не должна быть такой большой, как у Вас. На Вашей схеме стабилитрон будет работать только в нижнем положении движка.

На предложенной схеме сопротивление должно обеспечивать ток базы.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Схема почти такая же как из википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ser_stab_u.svg

Только добавлен R2 для регулировки напряжения.

Рекомендую выкинуть R2, затем подобрать стабилитрон. Uст=Uвых.+0,7вольта. 0,7 вольта - это падение на эмиттерном переходе транзюка. Например стабилитрон 7 вольт (КС170). на выходе получаем 6,3 вольта.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @vaegor У меня описанная вами неполадка не наблюдается. Но я на всякий случай в профилактических целях подправил немного программу. Проверяйте. Если текущее время при установке будильника будет сбиваться, то мне понадобится более точная информация. Насколько сбивается, и зависит ли отклонение от времени установки будильника.  Желательно сделать следующий опыт: войти в режим установки будильника и выждать некоторое время после установки будильника, например минуты 2. Затем вернуться в режим часов и посмотреть есть ли отклонение текущего времени.   FM_KOMBI_1.3.hex
    • Как это "ни слова"? Самый главный принцип - потенциал неинвертирующего входа является всего-навсего ОПОРНЫМ. Всё управление идёт по инвертирующему входу, охваченному ООС. Вот параметры этой самой цепи ООС и являются главными и единственными, требующими учёта и расчёта.
    • При 12-вольтовом питании можно и BD135/BD136. Можно и пары 137/138 и 139/140, они имеют большее допустимое коллекторное напряжение, а остальные параметры такие же.
    • Мне почему-то вспоминается фильм "Особенности национальной охоты"...
    • Попытка уменьшить проникновение помех от анодного питания, я так думаю... Пульсации с анода лампы первого каскада (по сути с делителя внутреннее сопротивление лампы / анодное сопротивление) попадают на сетку выходной лампы. Если такое же напряжение помехи подать в катод этой лампы, то можно её скомпенсировать. Кроме того, считается, что при переносе блокирующего катодного конденсатора в анодную часть переменный ток в выходном каскаде замыкается по более короткому пути. Причём можно уменьшить ёмкость этого конденсатора. Правда, знал ли об этих ньюансах составитель этой схемы, неизвестно...
    • He3haika, а вы видели его прибор? Я же писал модификаций полно и чтобы выкладывать здесь схему надо знать что у него. А он глубоко это засекретил. Ни фото ни описания на словах. Вот я уверен что у него ТРЕХЭТАЖНЫЙ галетник, а у вас на схеме один.  Ё-МАЁ, лишь бы что то ляпнуть? Питание на элементах чисто для измерения сопротивлений.
    • заказывал как то, CerDIP. 600р обошёлся.  что касается кодинга для мк, для меня это китайская грамота) нет чтобы so стандартный хотя бы...  автопределы ? На коте видел 7135+автопредел. наворочено много, на 1с плате не разводится( У меня же попутная цель ещё чтобы не надо было металлизации и 2с платы. 
×
×
  • Создать...