Перейти к содержанию

Устройство Для Питания Приборов


Рекомендуемые сообщения

1. В в конструкции автомобиля как правило имеется генератор, аккумулятор и все-возможные нагрузки (фары и т.п.). Если мощности генератора не хватает что-бы поддерживать наприжение 12 В на выводах нагрузки (или он вообще не работает, потому-что двигатель заглушён), то тогда ток потребляется и от аккумулятора. Если электричества, вырабатываемого генератором более чем требуется для нагрузки, то тогда подзаряжается аккумулятор. Однако, просмотрев схемы автомобилей Москвич-412 и ВАЗ-2106 я не увидел никакого особого устройства, выполняющего выше указанную задачу (за исключением самого генератора, выпрямителя для него и аккумулятора).

Если например требуется создать похожее устройство для велосипеда, состоящее из динамомашины, выпрямителя, аккумуляторов и самой нагрузки(нагрузок). Какой схемой лучше воспользоваться? При подключении параллельно нагрузки, динамомашины (с выпрямителем) и аккумуляторов будет ли тот самый эффект? Мне кажется да а Вам?

2. Если в роли нагрузки будет обыкновенная лампа накаливания, то стабилизатора не потребуется. Даже ненужным окажется конденсатор, который бы сглаживал пульсации после выпрямителя. Так ли это?

3. Для питания других устройств (например УЗЧ и т.п.), потребуется стабилизатор и тот самый конденсатор (причем немалой емкости, т.к. частота на малых оборотах будет не высокой). Подойдет ли ниже представленныя схема стабилизатора? Резистором R2 стабилизатор настраивают на нужное напряжение стабилизации.

post-48666-001343700 1281797170_thumb.gif

Изменено пользователем iff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе электроснабжения автомобиля есть регулятор напряжения,который поддерживает напряжение в цепи в приделах 14 в.Зачем городить еще один стабилизатор?Да еще и не рабочую схему.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если например требуется создать похожее устройство для велосипеда, состоящее из динамомашины, выпрямителя, аккумуляторов и самой нагрузки(нагрузок). Какой схемой лучше воспользоваться? При подключении параллельно нагрузки, динамомашины (с выпрямителем) и аккумуляторов будет ли тот самый эффект? Мне кажется да а Вам?

2. Если в роли нагрузки будет обыкновенная лампа накаливания, то стабилизатора не потребуется. Даже ненужным окажется конденсатор, который бы сглаживал пульсации после выпрямителя. Так ли это?

3. Для питания других устройств (например УЗЧ и т.п.), потребуется стабилизатор и тот самый конденсатор (причем немалой емкости, т.к. частота на малых оборотах будет не высокой). Подойдет ли ниже представленныя схема стабилизатора? Резистором R2 стабилизатор настраивают на нужное напряжение стабилизации.

post-48666-001343700 1281797170_thumb.gif

Всё зависит от характеристик "динамомашины" и энерго"запросов" потребителя:blink: .

БЫЛ БЫ ПОВОД , СОВЕТЧИКИ НАЙДУТСЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какое дополнительное оборудование собираетесь ставить? Велофары (светодиодные) с пальчиковыми аккумуляторами внутри и подзарядкой от динамо-машинки - давно существуют, братья-китайцы подсуетились. Ещё габариты, поворотники и стоп-сигналы к такому фонарику для полного счастья приделать можно. Велокомпьютеры - на своих батарейках больше года работают. А вот звуковую технику - тут обязательно нужен будет аккумулятор, и не маленькой ёмкости. Генераторы обычно выдают 6 вольт, если брать аккумулятор на это напряжение, то достаточно подключить динамку к аккумулятору через диод (для защиты от разряда). Не думаю, что она сможет выдать ток, опасный для аккумулятора. Но без экспериментов с замерами (напряжения и тока от генератора в процессе реальной езды) - реально ничего более серьёзного (защита от перезаряда, например) не разработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Странно. Схема почти такая же как из википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ser_stab_u.svg

Только добавлен R2 для регулировки напряжения.

Изменено пользователем iff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radiokot.ru/start/analog/practice/01/

И величина его не должна быть такой большой, как у Вас. На Вашей схеме стабилитрон будет работать только в нижнем положении движка.

На предложенной схеме сопротивление должно обеспечивать ток базы.

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Схема почти такая же как из википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ser_stab_u.svg

Только добавлен R2 для регулировки напряжения.

Рекомендую выкинуть R2, затем подобрать стабилитрон. Uст=Uвых.+0,7вольта. 0,7 вольта - это падение на эмиттерном переходе транзюка. Например стабилитрон 7 вольт (КС170). на выходе получаем 6,3 вольта.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...