Перейти к содержанию

Квадролет


l-e-o-n-a-r-d-o

Рекомендуемые сообщения

ну если там опечатка и не 1,5Вт а 0,5Вт то примерно на километр и можно расчитывать(ну пол км точно).

Только блин, вложить в игрушку столько доляров совсем не хочется. Можно ли чтото подобное на коленке сделать с доступных двигателей?

Изменено пользователем l-e-o-n-a-r-d-o

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да можно конечно, только ничего тяжелее себя она не поднимет, и каркас должен быть максимально легкий... Ну и никаких тяжелых деталей...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да можно конечно, только ничего тяжелее себя она не поднимет, и каркас должен быть максимально легкий... Ну и никаких тяжелых деталей...

post-44514-024607400 1283265346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я имел ввиду полностью из подручных материалов, движков от hdd и тому подобного, без авиа девайсов...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки от сидиромов - гиблое это дело, я щас потыкал нехрена не получается даже один оборот сделать, он делает почти полный оборот маленькими шажками, и на следующем шаге дёргается ещё на пол оборота, потом ещё пару раз вперёд и назад и пошло по новой :angry:, плюс ко всему они все разные, у меня есть три штуки, у них и диаметр разный и кол-во выводов, кароче незнаю может както и можжно их раскочегарить, но тут другая проблема - а как винт то крепить будем???оО

пытался делать так: тож потыкайте может и получтся, на датчики холла я забил, ведь както покупные работают без них

post-44514-081551200 1283274687_thumb.gif

post-44514-026467100 1283274694_thumb.png

Изменено пользователем rayman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли сделать как то самодельный пропеллер за исключением вырезания с дерева?

ну винт присобачить как то можно. Двигатели в сидироме не совсем простые, они похожи на трехфазные но не совсем такие. Запускать их придется с помощью мк. Может быть откуда то еще двигатели подойдут

?

Изменено пользователем l-e-o-n-a-r-d-o

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самодельный эээ помоему это нереально, даже не представляю как бы я сидел и матерясь вырезал их из дерева, и они всёравно получились бы все разные, может для самика это и пойдёт но тут то надо чтоб всё одинаковое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вобщем то я когда то в детсве вырезал отличный пропеллер, и прицепил его к двигателю от печки какого то толи камаза то ли чтото такое (вобщем движок мощный), запитывалось это дело от 9В 1-2А и дуло оно так, что приходилось прикручивать каркас к столу, ибо оно пыталось взлететь :) (затея была сделать вентилятор)

я так до сих пор не могу понять физики, как в моторчик размером со спиченый коробок влазит целых 10А, а точнее 100Вт мощи???? может это совсем не те амперы или я чего то не понимаю? :blink:

Изменено пользователем l-e-o-n-a-r-d-o

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так всегда получается. Делаешь вентилятор получается вертолет. Делаешь вертолет получиться вентилятор :D

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что получается, чтобы поднять в воздух банку пива 0,5л надо 4 вентилятора на общую мощность 400Вт ????? :ph34r: :ph34r: :ph34r: как такое может быть? :blink:

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что получается, чтобы поднять в воздух банку пива 0,5л надо 4 вентилятора на общую мощность 400Вт ????? :ph34r: :ph34r: :ph34r: как такое может быть? :blink:

фиг его знает но это так, я тоже по началу не поверил, а потом смотрю везде одинаково всё. А для тех моторов про которые я писал ток 18А(при макс. нагрузке), так-что чтобы поднять банку пива наверно ватт 100 надо, они ведь не на полной мощи работать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы думаете, что все Ваши электрические Ваты превратятся в воздушный поток? Посмотрите КПД мотора и винта

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы думаете, что все Ваши электрические Ваты превратятся в воздушный поток? Посмотрите КПД мотора и винта

помоему у самых дорогих кпд процентов 40, а у дешёвых наверно процентов 15-20 :(, плюс ещё регулятор подрабатывает в качестве обогревателя, особенно если сыкономить и купить регуль на 15А а мотор на 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н делает почти полный оборот маленькими шажками, и на следующем шаге дёргается ещё на пол оборота, потом ещё пару раз вперёд и назад

Скорее всего, ты перепутал последовательность. В табличке может быть и не по порядку, т.к. там к датчику привязывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос другой: каким таким магическим образом удалось сделать двигатель 100Вт размером со спичечный коробок, если такие же по мощности двигатели в среднем размером с поллитровую банку??

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит глянуть на внутреннее усройство и прикинуть кол-во и сечение обмоток? :P Плюс там в худшем случае неодимовые магниты, в лучшем что-либо еще мощнее...

ЗЫ: шпинделям от hdd и cd-rom нужен трехфазный синус, это синхронные бесколлекторники, собственно я такой контроллер недавно почти сделал проектом, три фазы (сдвиг каждой фазы 120° относительно предыдущей) 8битного синуса, частота до 20к, одна из обмоток при прохождении через ноль является датчиком холла (в планах сделать так), или внешний контроль оборотов через открытую оптопару... Как вернусь в мск, сделаю в железе...

Заодно наведаюсь в многочисленные авиа-магазы, гляну в живую на движки и акумы :rolleyes: Если они так и стоят по 9-15 зеленых за двиг, то наверное возьму 3шт (для этого хватит трех, "через любые 3 точки можно провести плоскость":rolleyes:), ставить четвертый и тем самым усложнять алгоритмы стабилизации не вижу смысла...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-15 зелёных они стоят в китайском инет магазе, сколько у нас незнаю но на авиамодельных форумах пишут что дороже в неск раз.

а 3 мотора на коптер ставить нельзя!, если один мотор крутит по часовой то второй должен крутить против часовой, а если у Вас их будет 3 то два из них будут крутить в одну сторону, и только один в другую, и коптер будет крутиться вокруг своей оси!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгадал таки я тайну движка от сидирома, кароче если подавать напряжение на обмотки по такой схеме:

**A*B*C

1.+ - n

2.+ n -

3.n + -

4.- + n

5.- n +

6.n - + (n-не подключён)

то он медленно но верно крутится, мой делает оборот примерно за 24 шага(не считал)

и если чиркнуть проводом о провод то иногда получается сделать сразу 3/4 оборота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот например передатчик 900МГц 1.5Вт, весит 18г, жрёт 80мА при 12В

Интересно как он может выдавать 1,5Вт если при тех параметрах что вы указали он потребляет 0,96Вт, с учётом КПД пускай 80% он выдаст 0,77Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин хоть убейте я совсем не верю в мощность такого двигателя! 100Вт!!! от 14чесных ампер этот мотор тот пропеллер на орбиту отправит :angry:

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у них же кпд низкий очень, да и не будет он жрать 14 ампер поднимая только себя и четверть веса рамы и батареи

4 мотора поидее поднимут 4кг, батарея+рама будет гдето 800г, тогда каждый мотор будет поднимать всего 200г и работать на 20%, жрать он тогда будет примерно 4А

вот например передатчик 900МГц 1.5Вт, весит 18г, жрёт 80мА при 12В

Интересно как он может выдавать 1,5Вт если при тех параметрах что вы указали он потребляет 0,96Вт, с учётом КПД пускай 80% он выдаст 0,77Вт.

да он наверняка жрёт в пару тройку раз больше, я посмотрел у них на все камеры и передатчики 80мА :lol:

Изменено пользователем rayman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и коптер будет крутиться вокруг своей оси!!!

Упс, вот это я как-то упустил из виду... Хотя, можно третий двиг навесить под небольшим углом и это будет компенсировать вращение...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навесить под небольшим углом и это будет компенсировать вращение...

боюсь этот угол будет подобрать почти нереально с учетом мощности двигателей :ph34r:

вот нашел аналогичный движек в киевском инет магазине, тут инфа чуть лучше написана:

http://modelstudio.kiev.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=312&category_id=64&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1

СПЕЦИФИКАЦИЯ

-RPM/V(kv) 840 оборотов/в

-Ток холостого хода(Io)@10v(a) 0.5 A

-Рабочее напряжение 2s-3s (7.4-11.1в)

-Вес 65 гр.

-Mаксимальный ток(60секунд) 13 А

-рабочий ток 8,4 A

КОМПЛЕКТАЦИЯ

-электродвигатель Tower Pro 2410-9T-4Y - 1 шт.

-моторама - 1 шт.

-винты крепления двигателя - 3 шт.

-гайки крепления винта - 2 шт

РЕКОМЕНДАЦИИ

-Рекомендованные пропеллеры - 10/4,7

-рекомендованный вес модели - до 650 грамм.

Изменено пользователем l-e-o-n-a-r-d-o

чем шире кругозор, тем тупее угол обозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...