Анатолич Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Привет Всем кто читает! Уважаемый GBV ,твой АРХИВ не хочет открываться, может есть какая то хитрость? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 76 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 @Анатолич ,извини- архив я открыл.Надо правой кнопкой нажать ,в открывшемся окне ,строку -открыть с помощью-и выбрать программу WinRAR.Нажать на неё, а затем - на -мастер. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Анатолич Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Привет Всем кто бывает на форуме! Хочу сказать пару слов о схеме ВРЛ 78.Проверил на дороге разные варианты. В начале авторский вариант,затем отключил цепь удлинения колебательного процесса и наконец апериодический процесс с разрядным диодом ( хороший вариант КД 230а ).Субъективно особой разницы не заметил! Напомню,езжу на газе.В плюсы этого блока отнесу его малое потребление в режиме пуска и х/хода! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
GBV Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Всем читающим эту тему Привет!! В сообщение от 15 апреля в схеме допущена ошибка приношу свои извинения. исправил, спасибо sr86 который сообщил об этом. КОМ.rar C УВАЖЕНИЕМ!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Анатолич Привет! Собрал схему Литке,заработала сразу;по внешнему виду искры в разряднике-обычная-ничего не отлаживал.Осциллограф у меня полетел,посмотреть негде.Правда за это время собрал блок зажигания Никишина-дроссельно-конденсаторный,но здесь-искра громкая! Но сравнить нечем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @igor 76 Привет! Сделал зажигание по Литке,ничего необычного нет,поставил на машину-нормально едет;правда свечи от стандартного коммутатора были черными,почистил их наждачкой до белизны-и с новым блоком зажигания-двигатель завелся. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2300 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Подскажите рабочую схему для увеличения эффективности системы зажигания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Serega2300 Привет! Какие делал-Литке;на ней езжу.Один раз получилась удачно Зобова/ частота прерывания-1кгц/.Как по мне-это самая-лучшая схема! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-ruden Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Здравствуйте уважаемые коллеги! В сети нашел занятную штуку под названием "ОСНОВНЫЕ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИМПУЛЬСНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ". Кому интересно -обратите внимание на схему по рис 4 (повышающий преобразователь напряжения с положительным потенциалом на выходе) и рис 7 (повышающий преобразователь напряжения с отрицательным потенциалом на выходе). Заманчиво то обстоятельство, что используется дроссель! Вот бы данный преобразователь совместить со схемой уважаемого Эмиля Адигамова (persey.a)! Что скажете на это? Документ прилагаю. ОСНОВНЫЕ СХЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИМПУЛЬСНЫХ.pdf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Коммутатор "ЭКО", EPCOS 2.2 мкф × 5, диоды КД 213 по рекомендации persey.a. Изменено 25 июля, 2017 пользователем steel77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @steel77 Привет! Что-то многовато 11мкф, а на какое они напряжение? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @steel77 Схему столь красивого устройства можно посмотреть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Может эта схема подойдёт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) @pasha52 напряжение 400 в. 4 подобных коммутатора работают в системе фазированного зажигания, поэтому искрообразование стабильное, т. к. каждый коммутатор работает на частоте не более 50 гц. (6000 об/мин) @Борис К схема полностью идентична стандартному коммутатору "ЭКО", уважаемый persey.a выкладывал ее в начале темы. В 22.11.2011 в 12:29, persey.a сказал: Изменено 27 июля, 2017 пользователем steel77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 6 часов назад, steel77 сказал: @Борис К схема полностью идентична стандартному коммутатору "ЭКО", уважаемый persey.a выкладывал ее в начале темы. Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 @steel77 Привет! А как же регулируются углы опережения зажигания в зависимости от нагрузки и от числа оборотов двигателя? И сколько датчиков (холла,оптических,электромагнитных) в трамблере или на валу двигателя используете? Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @pasha52 используется МПСЗ. "На валу" двигателя установлен датчик положения коленвала, а датчик холла, который в трамблере, используется как датчик фазы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @steel77 И какое МПСЗ стоит ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 @vas320 МПСЗ secu-3.org. Уважаемые участники форума, в сети интернет есть интересная схема по модернизации однотактного преобразователя, в которой вместо резисторного делителя используется транзисторный ключ, может есть у кого-нибудь опыт реализации подобной схемы или кто может подсказать относитель подбора номиналов элементов R1, R2, R3, VT2? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 @steel77 Лучше тогда сразу собирай преоб-ль с внешним возбуждением - и меньше греться будет и можно будет его блокировать при искрах 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @vas320 спасибо за совет, даже не представляю что это за преобразователь, хотелось бы модернизировать то, что имеется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Вот здесь с внешним и со стабилизацией 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Ещё вариации "ЭКО". Тиристор в корпусе TO247AC (VISHAY), VD6 - Д237В "5". На схеме резистор R9 - 360*, при сопротивлении больше 360 Ом коммутатор не искрит, запаял 2 на 360, стал искрить, но бывает, в холодную погоду работает с перебоями. Впаял подстроечный на 470 Ом, а как правильно подстроить не знаю, подскажите пожалуйста что где замерять и как подобрать оптимальный R9? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем steel77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha52 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 steel77 привет, ежели как мне пришлось действовать в твоем случае: при подключении осциллографа к первичке катушки подстроить переменным резистором наибольшее число колебаний; диод -получше -her/fr/кд213; конденсатор22мк-к53-1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость steel77 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) pasha52, спасибо. Осциллографа нет в наличии. Здесь подстроечный резистор R9 нужен для работы транзистора VT1, который открывается при сигнале с ДХ (в моем случае от блока МПСЗ), этот транзистор обеспечивает работу импульсного трансформатора, который открывает тиристор VS1. Видимо R9 нужно подстраивать для оптимального тока базы этого транзистора, вот как этот оптимальный ток определить/подстроить? Но коммутатор заработал, дело было в плохом VD10. Изменено 4 октября, 2017 пользователем steel77 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.