Перейти к содержанию

Зажигание Ю.сверчкова


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, toxin сказал:

не надо,напрямую(через резистор) должно корректно заработать

На прямую работает не корректно.Резко растет ток потребления,вплоть до 4,5А.Нужна развязка типа оптопары.

20 часов назад, toxin сказал:

и у Вас получилась инверсия(на транзисторе). работать будет,но

Будем думать.Поставить еще 1 транзистор-ключ как вариант.

Так на столе хорошо работает.Ставить на машину,пробовать.А там будет видно.

 

Изменено пользователем samodelkin121

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 960
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, Pasha52 сказал:

а  мост rs307 по частоте  выпрямления проходит?

Вчера на сделанной схемке и контактном трамблере целый день катался. Наездил 150км.Частота генератора на П-210 1800-2000Гц.Частота меняется от величины напряжения 12-14вольт.Мерял частотомером и смотрел осликом сигнал.В сообщении выше упоминал.Почему не подходит-подходит.Вот его характеристики 

https://docviewer.yandex.ru/view/912776820/?*=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%3D&lang=ru

Вечером снова испытал с бесконтактным трамблером.Работает хорошо,нужно теперь вмонтирывать в коробок и ставить на машину.Пробовать.Ток потребления 520мА.Мороз не дает делать.Это фото вчера вечером платку сопряжения трамблера со схемкой проверял.После того как в трамблере датчик по невнимательности спалил.

Изображение 008.jpg

IMG_0496.jpg

IMG_0493.jpg

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@samodelkin121Вы свечу примотали к корпусу катушки,а массу на корпус подали? на сколько я знаю,корпус не имеет гальванической связи с обмоткой.

 

а всё увидел крокодильчик.

Изменено пользователем toxin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, toxin сказал:

 

@samodelkin121Вы свечу примотали к корпусу катушки,а массу на корпус подали? на сколько я знаю,корпус не имеет гальванической связи с обмоткой.

 

Да,не имеет,я знаю.Все там правильно.Смотреть на яву в живую и на фото,2 разные вещи.Главное работает.Пока лежит все на столе.Время от времени захожу,включаю пробую.Нужно вмонтировать в коробок.Потеплеет,буду пробовать.Спасибо за схемку на НЕ555.Да,совсем забыл -на вашей схемке резистор R3 уменьшил с 200к до 160к,тем самым увеличив длительность импульса.Туда бы подстроечник и на работающем движке крутнуть.Ну это я так мысли вслух.

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Прошу прощения.Хотел написать одно,а написал другое.Да,уменьшил.:)

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих проб и экспериментов решил выложить отчет о проделанной работе.Удалось сопрячь схему зажигания с бесконтактным трамблером на датчике холла. Привожу схему по которой делал и работает зажигание.Детали подписаны. Повторюсь.Правильно и из исправных деталей собранное зажигание работает сразу. Если не работает преобразователь-генератор,то поменять местами базовые цепи транзисторов к обмоткам трансформатора. Резистор R8 - составной из 2шт.2Вт по 470 Ом, R16 – из 2шт.2Вт по 150 Ом.Сделано так из соображения меньшего нагрева.Диоды VD1-VD4 заменил на диодную сборку RS-307.Диод VD9 применил FR -307.Преобразователь на П-210 работает с частотой 1800 – 2000ГЦ. Транзисторы посажены на корпус блока через слюдяные прокладки.Трансформатор берется от блока питания телевизора(берется 2 трасформатора,варятся в воде,в кастрюле 20-30мин.,затем разбираются.Варить для того что бы разьединить феррит,не поломав его.От них берется каркас и 2 одинаковых Ш – образных феррита без зазора.Первая обмотка базовая выводы 1-2-3   2 по 5витков диаметр провода 0,4-0,44мм.Вторая обмотка – коллекторная выводы 4-5-6  2 по 18 витков диаметр провода 0,7-0,8 мм.Третья обмотка выходная выводы 7-8  450 витков диаметр провода 0,25-0,35мм. Схему привожу.

CDI.gif.7d4ca9290e2f8e156ad4a1e7e5a1ba76.gif.1e8460c91b16fb5932591929a2958337.gif

 

Схема согласования трамблера со схемой зажигания с одним КТ-815  на выходе  --- мотор не завел.Пришлось добавлять ключ на транзисторе.Поставил 5551,что попалось под руку. Схема сопряжения на м/сх НЕ-555 бесконтактного трамблера  со схемой зажигания работает не корректно.Проявляется это в виде выхлопа живого бензина из выхлопной трубы,Хотя на слух  мотор не троит.Настраивать схему на м/сх НЕ-555 не стал,нодоело.Схему привожу.

dkz2.jpg.f1d1578f8e1efca8eab0d5a5bfa3c0d8.jpg.d7ace7218dae175bae2b7919b2fe369d.jpg.d7d5aa62fb64f0ee3c768e1f72bb889f.jpg

Спаял схемку на 3х транзисторах,Заработало очень хорошо.Транзисторы брал,то что было под рукой. Схему привожу.

1437003820_.thumb.jpeg.745b99f5bfdf26212c15e63bf9f76b21.jpeg

Ток холостого хода 480мА.При работе доходит до 1,5А .Зависит от оборотов двигателя.Тиристор и диодная сборка сделаны навесным монтажом между трансформатором и конденсатором припаины..Плата схемы зажигания сделана програмкой Лай6.Плата сопряжения трамблера со схемой зажигания сделана тоже в Лай-6,отдельно доработка.Кому не нравится переделаете.Платы делал под себя.Изначально делалось для контактного трамблера.Кто будет делать,то лучше все на одной платке.

В результате экспериментов «убито 1,5 недели общего времени,датчик холла,куча китайских кренок на 9 вольт которые не держат ток даже в 300мА,хотя продавались как на 1,5А». Кто надумает поэксперементировать,то поосторожней,напряжение большое и искра Очень Сильная.Зазор в свечах выставлен 1,1мм.Проидено за 4 дня 550км без нареканий..Транзисторы холодные.Как поведет схема летом в жару под капотом,посмотрим.Схемы рабочие и перепроверены.Архив со схемами и печатками прилагаю.На второй схеме(НЕ-555)  опечатка и в архиве тоже.Вместо подписанного транзистора КТ-351Б,ставил 5551. Больше ошибок нет.Новая папка.rar

 

Изменено пользователем samodelkin121

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроил схему сопряжения на м/сх НЕ-555.Еще уменьшив длительность импульса на выходе,путем уменьшения R3 до 150к и выкинув С3.Теперь работает хорошо,также как и на 2х транзисторах(триггире).Схема ниже.

dkz2.jpg.f1d1578f8e1efca8eab0d5a5bfa3c0d8.jpg.d7ace7218dae175bae2b7919b2fe369d.jpg.1638a2dcaf4a6c70d40a0cf73d0705dc.jpg

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе с датчиком холла, на базе первого транзистора у меня получилось 0,75В.Это нормально.На выходе м\сх  3 нога 3,4В.

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После 1го месяца эксплуатации на автомобиле  схемы приведенной мною в сообщении выше от 26 января,выявился существенный недостаток влияющий на работу мотора.Это самопроизвольное возбуждение генератора на транзисторах П-210.Проявляется это в виде нестабильной работы мотора(ощущение как подтраивает) и появлении на выходной обмотке трасформатора вывод 7-8 напряжения от 700 до 800 вольт, вместо положенных 380-420В.Было принято решение переделать блок зажигания....

Схема сопряжения, бесконтактного трамблера на датчике холла с тиристором особых изменений не получила.Работает хорошо.Стабилизатор напряжения на 8вольт 1,5А и транзистор КТ-815 прикручены к небольшим радиаторам,теплоотводам.Схему привожу. Картинки кликабельны.

1082824106_.thumb.jpeg.7cc8a184142d53043ef35d6b54e9762e.jpeg

Схему генератора сделал на мультивибраторе.Чтоб частота была стабильна и не менялась от бортового напряжения авто бала применена кренка на 9 вольт с током в 1,5Ам.Посажена на небольшой радиатор.Частоту выбрал около 2Кгц(исходил от мин.потребления тока холостого хода cхемы и мах. выходного напряжения на выходной обмотке трансформатора). Резисторы и конденсаторы выделенные мною красным, нужно подобрать как можно точнее, с одинаковыми значениями.Как считать частоту мультивибратора,нарисовал на схеме.Транзисторы в генераторе применил 2N5551.Схему привожу.

015.jpg.a3c768038bca3b2c97f7c08b210f44ab.jpg

Сам преобразователь сделан на 4х транзисторах.Выходные транзисторы TIP-35C.Посажены на корпус блока через термоизоляционные прокладки.Можно поставить отечественные с аналогичными параметрами.Как подсоединять генератор с преобразователем подписал буквами.Схему привожу.

5-388-1.jpg.19951579c68bc7a58bd71397a4895b50.jpg

Ну и сам выходной каскад на тиристоре остался без изменений.Схему привожу

CDI.gif.7d4ca9290e2f8e156ad4a1e7e5a1ba76.gif.6910cada1839fa1a9ea49c8ef42c50dc.gif

  Трансформатор применил от старой схемы.Перематывать не нужно.По данным обмоток все осталось без изменения.Базовая обмотка стала лишней,не задейсвована.Кто будет собирать с нуля,то количество витков и какой провод,подписано на схеме.Феррит берется без зазора от старых блоков питания телевизоров.

Ток холостого хода 480-510мА при напряжении питания 12в.При работе мотора с частотой вращения коленвала 3000 об. и напряжении 14в блок потребляет до 2,3-2,6А.

Машина ночует на улице.Утром в мороз заводится хорошо.Мотор работает ровно без перебоев.Пока пройдено  600км. Пока проблем за малый срок работы блока нет.

Печатка получилась 5,5см на 9см.Сделана программкой лай- 6.Печатка изготовлена лазерно-утюжной технологией.Детали на печатке подписаны.1039786546_003.thumb.jpg.6993546a2520249034349408adcd1aa0.jpg1489140092_004.thumb.jpg.fe5ef0d2fb3fde5e6543818659c1dfc3.jpgПри наведении курсора на деталь,увидите какой номинал детали.На плате применено 3 перемычки.Кому не понравится печатка,подправите под свои нужды.В архиве фото плат,блока,2 печатки(одна с приведенными элементами,вторая без элементов,кому какая по душе),все схемы.Архив прилагаю.Делаем,говорим спасибо и радуемся работе блока.ЭЛ ЗАЖИГАНИЕ.rar

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А  мной в это время  была  сделана  платка  для  перехода  от  индуктивного  датчика  в  трамблёре  от "  Волги" на  ,как будто, Холловский.Схема  от входного узла  любительской цифровой  шкалы  на40  мгц ,как  частотометра.Там  на  входе  полевой -кп302бм,далее кт603б,после два  логических элемента  на к155ла3.При  вращени  трамблёра-должны  быть прямоугольные импульсы... У  меня  их  нет... Буду пробовать  искать  причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Паша . это по моему довольно сложная задача. для коммутатора 2108 нужно создать время накопления в катушке не менее 3мс перед искрой. на рисунке сигнал с индуктора приблизительный.

индукт.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Это  точно,что  даже сказать не придумаю на  эту  тему... По правде говоря,такой пользователь,что  не умею рисунки посылать.А  суть такова,что  коллектор транзистора  нагружен  прямоугольным  генратором на  двух логических  элементах к155ла3(ЭТО в согласователе трамблёра).Может  выкинуть этот генератор; поставить вместо него триггер Шмидта-как сделал  Самоделкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, эдуард 968 сказал:

где то так

 

 

накопление.jpg

555 одновибратор для накопления.pdsprj 555 одновибратор для накопления.PDF

Изменено пользователем эдуард 968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
29.11.2012 в 08:12, CherepVM сказал:

babylon.....,

Прочитал всю тему по указанной, вами, ссылке...., верю, что детище apeks способно так благотворно влиять на работу двигла, бо наша система (ДКЗ, не путайте с КДЗ) тож изменила работу двигла в лучшую сторону, не смотря на то, что имеет весьма скромные технические характеристики в сравнении с МПЗ.

 

Небольшая задачка в стиле "найди отличия". Схема МПЗ от apeks и схема Э. Адигамова вариант 3.

МПЗ.jpg

tCad2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тему прочитал, интересная, но сложно важное найти. Нет номеров постов. Будет здорово если программисты сайта вернут ориентиры. А в идеале сделать возможность закреплять в шапке, хотя бы, ссылки на важные посты.

Если кто будет писать сокращения, которых давненько не применяли, то пишите расшифровку в скобках. А то МПЗ, ПЗМ, КТЗ, ДТЗ так и не понял что за вещи.

Далее конкретней :)

Уважаемый persey.a, подскажите пожалуйста: 1) можно ли мотать трансформатор на феррите от компьютерных БП? Будут ли отличатся обмоточные данные (какие будут), как зазор организовать (диэлектрик под боковые керны)? Или можно, но лучше на железе?

2) Почему двухтактные генераторы бояться к.з. если несколько авторов опубликовали схемы зажигания на их основе и работает у людей довольно хорошо? Я очень хочу собрать зажигание себе на Яву 350 634 модель. Бортовое напряжение 6 В. Надеюсь скоро избавлюсь от такого "геморроя" переделав на 12 В.

Изменено пользователем Tecnik2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

persey.a, Так же есть несколько не понятных моментов по.

3) Описывая свои схемы (на первых страницах выкладывали варианты с рисунками 5,6,7), Вы пишите 

Цитата

рис.3- модернизированный блок с 2 периодами колебательного разряда. Вариант1.

рис.6- модернизированный блок с апериодическим разрядом, с включённым диодом VD8. Вариант2.

а где рис.6 ? Я его никак найти не могу.

4) Что Вы думаете об этой схеме (почти тоже самое, но +обмотка в цепи управления тиристором), GBV спрашивал, но я ответа не нашёл.

5) 

Цитата

persey.a - Если планируется подкачка VT3 и VD9, тогда да, нужно менять на КТ898.

Что за подкачка, как это? Не понятно почему эту цепь подкачкой назвали.

6) 

Скрытый текст

 persey.a / Опубликовано: 13 января 2015 (изменено)

  11.01.2015 в 11:32, persey.a сказал: Схема Архипова также анализировалась, однако знакомство с принципом комбинированной СЗ было по этой схеме.

...

Далее относительно блока Архипова. Принцип работы узла формирования запускающих импульсов хорошо известен и интереса не представляет, а устройство вольтодобавки неизменно вызывает интерес у пользователей. Однако здесь появились существенные вопросы.

2.Детальное рассмотрение включения С7 позволило сделать вывод, что узел вольтодобавки работает совсем не так как задумывался или можно сказать совсем не работает. Дело в том что заряженный электролит С7 также по переменному току в момент включения VT7 представляет собой емкостное сопротивление, шунтирующее диод VD7 и обмотку IV для нарастающего тока от бортовой сети через катушку зажигания. И таким образом речи о сложений потенциалов бортовой сети и заряженного электролита С7 нет. По постоянному току, наоборот, бортовая сеть представляет для разрядной цепи С7 разрыв. Таким образом весь узел вольтодобавки представляет собой балласт никак не влияющий на работу основной части схемы формирования искрообразования или его влияние пренебрежимо малое. Доказать это возможно, если применить метод баланса энергий каждой обмотки преобразователя.

Не понятен 2й пункт. Либо я не понимаю, либо ошибка. Может не VD7, а VD6, т.к. его открывает напряжение АКБ через КЗ. Но этого не даёт напряжение на С7 – оно закрывает VD6.

Спасибо! С уважением, Вячеслав.

Изменено пользователем Tecnik2
Добавились лишние пустые строки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всегда  читаю  из  форума:зажигание  Сверчкова;делал  на  разных  трансформаторах:от строчника,кольце,ш-образном  сердечниках.Но  всегда  почему-то сгорали  детали:то конденсатор  взорвётся,то диод  пробьёт.А  так  любитель  блока  Зобова.Один  очень  удачный  вышел:осциллограмма  на первичке  катушки  зажигания была очень  медленно спадающая по  амплитуде---почти  как  в  резонансе(может он и был).Машину  по звуку,по езде  было  не  узнать:всё  только  в  лучшую  сторону.В общем балдел.Однажды  машину  пригнал на  верёвке--поломка в области  зажигания.Зачем-то  распаял коммутатор.А  причина  была в  пробитом  бегунке.Но  повторить  то  чудо  до  сих  пор не  получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема старая.Может кому надо.Хотя в настоящее время при желании и при деньгах можно купить промышленного изготовления и не париться........но каждый сходит по своему с ума.
Выкладываю 2й вариант электронного зажигания, который зарекомендовал себя безотказно на протяжении 2х лет эксплуатации.Езжу каждый день.При питании 12вольт не на заведенном двигателе(включено зажигание) схема потребляет 500мА.При оборотах двигателя 3200 об. мин. потребление схемы около 1,1Ам.Как видите мало.Длительность искры не замерял.Зазор в свечах выставлен 1 мм.
Схема сопряжения, бесконтактного трамблера на датчике холла с тиристором .Все тоже,что и выше в сообщении,только есть некоторые не существенные изменения.Схему привожу.

1374598245_.thumb.jpeg.84bb5061bdbe94d143dd3cc32c803cf1.jpeg

Схему генератора сделал на  распространенной и не дефицитной микросхеме СД4047.При заданных значениях сопротивления и конденсатора частота следования импульсов составляет около 3 КГц.Микросхема работает в широком диапазоне напряжения и частота стабильна.Сам преобразователь сделан на 4х транзисторах.Выходные транзисторы TIP-35C.Посажены на корпус блока через термоизоляционные прокладки.Силовые транзисторы не греются.Можно поставить отечественные с аналогичными параметрами. Схему привожу.

5-388-1.jpg.049e2757986a0a1d619fd381cc657cbc.jpg

Ну и сам выходной каскад на силовом тиристоре остался без изменений.Схему привожу .
CDI.gif.7d4ca9290e2f8e156ad4a1e7e5a1ba76.gif.dd67cef60ab16928737d6d28ac6673ed.gif

Трансформатор (феррит Ш образный без зазора)взят от 2х блоков питания старых телевизоров.Первичная обмотка содержит 2 по 18 витков провод 0,7-0,8мм.Мотать в одну и туже сторону.Вторичная содержит 450 витков.Намотал 300 и через каждые 50 витков делал отводы.Провод 0,3-0,38мм.В итоге при работе блока от 14 вольт напряжение должно быть на выводах трансформатора которые подключаются к диодной сборке около 400 вольт.При питании от 12 вольт напряжение будет порядка 320 вольт. 
Печатка размером 5,5см на 9см.Сделана программкой лай- 6.Печатка изготовлена лазерно-утюжной технологией.Детали на печатке подписаны. При наведении курсора на деталь,увидите какой номинал детали. Схема и печатная плата перепроверены.Собранный правильно блок из исправных деталей работает сразу без танцев с бубном.Сделано таких 3 блока и все безотказно работают.Единственное нужно подобрать резистор в цепи управления силового тиристора.В архиве фото блока,схема,печатка.Архив прилагаю. 

Печатка с обозначениями.rar

Схема вых. каскада получилась размазаной.В архиве нормально все.

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Всё  это интересно,сколько  всего можно придумать;только хочется с какой-то необычной  изюминкой!Хотя у  Вас интересная  м/схема выбрана,датчик  Холла необычно  подключён.Осциллограмму бы  посмотреть  на  первичной  обмотке катушки зажигания.Можно ли обычное  железо для  трансформатора  применить,ведь частота как  раз для  него.Или по -другому:поднять  частоту  до 15кгц-это  как раз для  феррита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Осцылограмму можно глянуть,но боюсь ОСЛА спалить.Можно и обычное железо применить,частота не большая.Подходит для железа,только придется наверное пересчитывать кол-во витков в первичке и вторичке.Пробовал поднимать частоту - при увеличении частоты увеличивался ток х.х.Поэтому приполз к 3 КГц.Было 2 года назад не помню всех нюансов.Но кому делал ребятам 2 чел. да и сам езжу.Довольны.

Передатчик.....деньги..... пульт - всё это ерунда!!! Вы когда-нибудь теряли СОСКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...