Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • На фаре написано 30вт и 45 вольт,поэтому в его авто может этого напряжения и не быть,другая версия авто,поэтому ему предложили каждый отдельно запитать.автор решил 0.8А  поэтому я считал около 1.3 Ома резистор,или как у автора драйвер светодиода из китая.что еще придумать, можно много, и лм ку предлогали и стабилизатор на транзисторах, пусть выбирает,за него никто не решит этот вопрос. Сделать на столе,проверить нагрев и поставить на авто.ВСЁ
    • Двести раз уже написано, я сам тоже мерял , прекрасную пилу дают энергосберегайки, причем неслабой амплитуды по сети
    • Через резистор внутренней подтяжки. При отключенной цепи GAB напряжение подтяжки будет зашунтировано открытым диодом (PB4-анод-катод-R3-GND). При подаче напряжения на вход GAB (требуется наличие хотя бы одного резистора со стороны катода диода), диод закроется обратным напряжением (Uкатод>Uанод) и перестанет шунтировать напряжение подтяжки, которое поднимется до Uvcc (почти). Получите уровень лог.1.
    • За время моего бана тема заметно оживилась  Так что, не так уж и глупо, и не так уж и на фиг никому не нужна. Сейчас уже правильно процитировал? Или снова в бан? Сатрап!
    • у меня нету культурных комментариев, лучше помолчу
    • Наверное что-то типа http://www.ti.com/product/TPS92691-Q1  Как считаете, может нужен плавный розжиг, чтоб светодиод не портился, особенно зимой? Подав несколько значений стабильного тока можно сравнить вах с графиками из даташитов.   О оригинальном блоке драйверов что известно?   
×
×
  • Create New...