Перейти к содержанию

Электромеханический Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

next sound, Вы как всегда даёте конкретные, остроумные ответы, сразу можно задуматься - зачем воздух запасать, может лучше газ. Но это уже используеться. Ваша идея маломощьного, экономичного дизеля для заряда акум.бат заслуживает бОльшего внимания (для модернизации ё....анного мобиля). Без электрики, обеспечить запас энергии, на мой взгляд невозможно. Можно и придумать термоакум. бат. - в термос вмонтировать термопары, а зачем? Имеем, то что имеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

A что если маховик крутить паросиловой установкой.Так сказать вернемся к паровозам.Рабочие цилиндры из советских автомобильных ручных насосов.Золотник из ручного велонасоса.

Дров в деревне полно.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не, мужики, что то вы все не туда думаете...

Вот про гавнецо , к примеру, забыли.

А ежели подумать, да про "отважных" китайцев вспомнить, так КЛАССССНАЯ технИка вылалит - гавнецо (всяческое) вливают в ЧАН, а оттуда метан - сам собой так и лезет.

Вот в Англии много веков на канализационных газах уличные фонари светили. А китайчы, сейчас, оный газ и жгут, и в ДВС (с генератором) подают, а можно, для повышения КПД оный газ и в топливные элементы направить....

И того - организовать на всю деревущку 1 обЧественный туалет, с гидрозатворами и ЧАН метров на 5-10 кубических, и всех то делов, и минимум потерь.

А на выходе, через время, шикарное удобрение получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

AK.999 , Ваше замечания понятны , китайцы говнецо любят, и с лихвой им деляться с мировым сообществом, в ущерб наладчикам оборудования, моё мнение - Китай, это жопа Планеты! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

next sound, Вы как всегда даёте конкретные, остроумные ответы, сразу можно задуматься - зачем воздух запасать, может лучше газ. Но это уже используеться. Ваша идея маломощьного, экономичного дизеля для заряда акум.бат заслуживает бОльшего внимания (для модернизации ё....анного мобиля). Без электрики, обеспечить запас энергии, на мой взгляд невозможно. Можно и придумать термоакум. бат. - в термос вмонтировать термопары, а зачем? Имеем, то что имеем...

Сжатый воздух абсолютно экологичен и не боится мороза. КПД двигателей на энергии сжатого воздуха доведён до КПД электроагрегатов (80%) - из BBC-шного фильма про авто будущего. Однако, рентабельности особой не имеет. В населённых пунктах излишки электроэнергии рекомендуется использовать для механических работ (подъём воды в резервуар водонапорной башни), запитки морозильных агрегатов на складах длительного хранения, и т.п. Для подпитки АкБ в автомобилях начали применять газовые микротурбины. У них в 2 раза выше КПД, меньше габариты, масса, вибрация. В Германии излишки электроэнергии от солнечных батарей вообще возвращают в сеть. При этом счётчик крутится в обратную сторону. У нас такое пока только на железной дороге применяется. А идея с маховиком реализована в сверхмощных электромашинных стабилизаторах переменного напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EM576AUD3AS5_129077 - мы обсуждаем различные идеи и предложения

или просто есть желания посклочничать и погнобить?

кстати про ё-мобиль

смотрел, анализировал, сделал вывод о перспективности

на самом деле, если не считать нового двигателя (правда по патенту аж 30-х годов)

то используется самая примитивная идея:

суть проста, двигателю нужно много мощности только для старта или для обгона

для марша нужна в разы меньшая мощность

что предлагают ё-мобильцы:

двигло малой мощности, работающее в оптимальном режиме, но при этом не большой избыток энергии

запасать в аккумулятор

и именно аккумулятор отвечает за разгон и обгон

всё просто и обсуждалось миллион раз

они эту идею довели до логического завершения

я это приветствую, и не только словами, а и будущей покупкой

собираюсь купить ё-минивэн

и таким образом расширить свой гараж третьим авто.

а Вам то он чем не нравиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

next sound, Ваши посты я всегда читаю с удовольствием, нет никакого желания склочничать, интересно знать Ваше мнение. Но ё мобиль (читал характеристики) не впечатлил. Я думал это на 70% электромобиль, который можно зарядить от сети (на даче, на заводской стоянке...), но там вместо акум. бат - конденсаторы, автономный ход 2км. Двигатель "Ванкель" - роторный воздушного охлаждения. Рекуперация это хорошо, тормозные колодки не сильно изнашиваються. Нет, я надеялся это будет электростанция на колесах дизель(5кВт), генератор (лучше два, один 220В 50гц, будет комфорт для выезда на пикник) акум.бат и прямой привод (у Таёты Приус на чертеже видел редуктор). У ё мобиля прямой привод есть, безколекторный двигатель то же + , остальное ненравиться. Вы убедительно доказывали, что излишки энергии для дома девать некуда, нужен ДВС небольшой мощности для заряда батарей. Дизель подходит лучше всего (солярка 24ре - многовато, но ...), а вот газовая микротурбина - ну незнаю (жрет, шумит, горячий выхлоп)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. замечательно когда нет лишних склок.

по делу.

ё-мобиль:

1. там нет роторного двигателя. предлагается два варианта - или стандартный ДВС.

или нового типа. какого - проще по яндекс через поисковик "ё-двигатель".

двигатель нагружен на электрогенератор, который в свою очередь работает на

двигатели-колеса. излишек в "супер-конденсаторы". похоже на ионисторы,

но 100% не знаю.

2. достоинство такой схемы в

2.1. двигатель работает в узком диапазоне оптимальных оборотов, т.е.

низкое потребление и более чистый выхлоп.

2.2. скорость регулируется ШИМ или нечто подобным, электроника

т.е. не нужна коробка передач

2.3. в зависимости от количества активных колес машина или дешевле, но

менее динамична. или дороже но гораздо резвее. каждое колесо - около 40 л.с. (могу ошибиться)

если полный привод то разгоняет 160 л.с., если два колеса то 80.

именно по причине вот такой компоновки авто не подзарядить от 220В.

но при этом мы избавляемся от того чем отягощены ПРИУСы, а именно раз в 5-7 лет заменять

аккумулятор который стоит весьма не малых денег. если не ошибаюсь около 7 килоевро.

у ж проще регулярно бензин покупать.

а на самом деле, Вы правильно обратили внимание, мы упираемся всё в ту же проблему альтернативной

энергетики - сохранение энергии. и чем мне нравиться ё-мобиль - они идут традиционным путем.

т.е. топливо в жидком виде - самый удобный способ хранения энергии.

и задачи которые сейчас решают ученые - оптимальный способ преобразования энергии

солнца или ветра в состояние которое можно залить в любую канистру.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили отличаются низкой стоимостью эксплуатации. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19 200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970. Это я скопировал из Википедии про электромобиль.next sound, Павел, 10000 извинений за то, что Вы подумали о том, что я хотел Вас обидеть!!! Действительно, как только Мы начинаем рассуждать об энергии, модераторы Нам дают ценные указания. Да , отклоняясь от темы, приходиться о чем то задуматься. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути - дизельгенератор даёт 2,8кВт. Таёта-Приус на трассе расходует 2,8 литра на 100км(3,5 по ТУ), об этом тоже читал в сети (где не помню, заинтересовался когда узнал о разработке ё мобиля летом 2010года). Приус - дорогое удовольствие (цена 1мл,2Килотыщь.ре, новая в салоне Москвы).Проблем ремонта Приусов, не было пока (читал в сети). Двигатель ё мобиля (когда конденсаторы заряжены) будет молотить в холостую на светофоре (пробки отменят :D ), куда девать знергию когда конденсаторы зарядяться до нормы при торможении. Ё мобиль (будут доробатывать - по ТВ говорили), пока сырой. Вывод: альтернативы электро. акум. бат., пока нет, энергию Солнца которую можно залить в канистру - спирт для бензюка, с дизелями проблем не будет - ДВС и в 21 веке будет жить! Но, есть вопрос - почему дизельгенератор нельзя использовать в маршрутном такси, с акум.бат? Павел, Ваше мнение будет интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте попробуем расчитать мощность потребления в обратную

зная, что на генерацию 1 кВт/час требуется 0,25 литра солярки

например моя машинка при езде 90 км/ч потребляет 7,4 л/100 км

и та же машина при езде 110 км/час потребляет 8,2 л/100 км

это не мгновенное потребление, а среднее на 100 км

возьмем минимальную цифру 7,4 л - это позволит произвести и потратить 29,6 кВт/ч

которые авто тратит ТОЛЬКО на поддержание прямолинейного движения

для старта или обгона машинка с удовольствием использует весь табун в 185 лошадей

какую мощность потребляют указанные Вами машинки я не знаю, могу конечно уточнить

но то, что это ОДНОЗНАЧНО не 0,19-0,25 кВт/час я готов биться об заклад

ошибка в 100 раз как минимум

к сожалению соответственно не жизнеспособна и Ваша идея про дизель 2,8 кВт на авто

ё-мобиль: к сожалению не всё про него знаю, и не знаю как он себя ведет на длительном светофоре

думаю таки инженеры найдут способ решить и этот вопрос, на то они и инженеры

по поводу аккумулятора (химического) не разделяю Ваш оптимизм. Слишком дорогая, не надежная и вредная штука.

1. стоимость - аккумуляторы нужной емкости для электромобилей стоят многие килобаксы!

2. надежность не высока, ресурс ограничен, пожароопасны ...

3. вредное как производство так и утилизация.

4. имеют внутренний саморазряд. т.е. нельзя хранить длительное время.

то ли дело канистрочка с жидкостью. налил и храни практически без ограничений. надо с кем то поделиться - просто

отлей в другую емкость. надо взять с запасом - побольше канистр.

единственная проблема - как из солнца и ветра получить ту самую заветную жидкость, которую можно залить

в эту замечательную канистрочку. над этим работают. думаю результат будет.

первоначально была мысль о том, что топливо будущего - водород. и он достаточно легко получается

как от солнца так и от других альтернативных источников.

но когда столкнулись с проблемами хранения, оптимизм поубавился. Нужна жидкость!

её можно синтезировать из того же водорода. пока получается дороговато и энергетически малоценно.

насчет обидеть. в принципе это не вопрос. или пропуская мимо, или даю отпор.

основной недостаток - мешает хорошей дискуссии, посему личные выпады лучше сразу срезать.

только по теме!

прошу прощения за невнимательность

Ваши данные по потреблению на 1 км, а у меня на 100 км

отсюда и разница в 100 раз

прошу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) достигли предела совершенства, аккумуляторы, увы, пока нет. Сам видел как взрыв акум.бат сбросил водителя погрузчика на землю. Но, надо было следить за состоянием батарей, любая техника требует грамотного обслуживания! Сама идея мне нравиться, двигатель работает в оптимальном режиме (3000об,мин. мощьность 80% всегда), привод питают аккумуляторы, ДВС заряжает их (возможно - половина ведет авто, другая заряжаеться). Дизель 2,8 кВт - возможно (используя электропередачу как в тепловозе) годиться для гибридного ё скутера. Для разработки нового идеального аккумулятора (возможно это будет гибрид с ионистором) нужны деньги ( ничего не ремонтирую, занимаюсь этой темой, сохраняя "эряплату")- ни кто этого мне не позволит! Идей много, но, воплощение в жизьнь (ошибки, заблуждения, споры, а результат будет потом) - не выгодно руководству. В Советское Время тоже не особо приветствовали новое, но когда у меня всё работает, можно было заняться творчеством. Сейчас такого нет, нужна прибыль сразу - не реально! Мало сейчас позновательной литературы (Наука и жизьнь, Юный техник, Техника молодёжи и.т.д.) - имеем результат - повышенный интирес к вечным двигателям, и даже пытаються придумать генератор для него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечный двигатель ...

к сожалению безграмотных всегда было много, и спекулируя на желании знать то что не всем известно

народ подсаживают на "техно-сказки"

хотя наверное это характерно для всех времен и народов. кто не хотел у цыганки узнать будущее?

литература. наверное мне просто проще. мне доступнее как магазины так и библиотеки.

и вроде бы интернет нам дан, что бы стереть информационную грань между "городом и деревней".

однако пока не так. в интернете проще посмотреть порнушку, чем найти скан нужной книжки или pdf описание железки.

к сожалению пока проще дойти до магазина, и заплатив денюжку и не подцепив вирусняк, купить книжку.

то же самое и по комплектующим.

но я не виноват, что живу в мегаполисе, так исторически сложилось...

хотя есть свои трудности. так же надо зарабатывать деньги. так же жена отрывает от хобби, таки семья, никуда не деться.

Скутер. как то не думал о гибриде для скутера. актуально ли? там более актуальна мобильность. его то проще сделать чисто электрическим.

вообще же по теме: электромеханический аккумулятор

1. предложенная идея ветряком раскручивать маховик утопична. причина банальна - ветряк должен постоянно подгонять маховик. а когда скорость ветряка ниже? каким устройством преобразовывать низкую скорость в короткий МЕХАНИЧЕСКИЙ импульс, подгоняющий маховик?

2. тут же можно предложить таки ветряк работающий на электрогенератор, а тот посредством электроники формирующий нужный импульс. Как итог усложнение всей конструкции.

3. маховик. а кто-нибудь пробовал сделать рабочий маховик хотя бы на 5 тыс.оборотов? я не говорю про 50 т.об.

как известно мощность маховика пропорциональна квадрату кол-ва оборотов (грубо), т.е. при повышении оборотов в два раза, мощность запасенная на валу вырастает в 4 раза.

4. надо понимать, что если Вы хотите снять с маховика 1 кВт, то не менее 1 кВт надо потратить на его раскрутку.

5. лучшие на сегодня маховики теряют порядка 1% мощности в час.

я общался с Гулиа Нурбей Владимирович - отечественным гуру по маховикам, я общался с америкосами, которые сейчас для генерирующих компаний выпускают накопители на маховиках.

общее реноме не впечатляет: маховики технически ОЧЕНЬ сложны, используются магнитные подвесы, супер подшипники, маховики располагаются в объемах, откуда для снижения трения откачивают воздух, и т.д., и т.д....

я как раз носился с идеей поменять химические акк. на механические.

АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ! пока нет - сразу добавлю.

ну и анализируя всю альтернативную энергетику повторюсь - лучший способ хранить выработанную энергию - залить жидкость в канистрочку! к сожалению пока такого способа нет. его ищут, есть работы по прямому преобразованию солнечного излучения в жидкое топливо. на выходе нечто вроде солярки. пока КПД чрезвычайно низок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросили (в своё время) Эдисона, нехорошо у Вас, как у гениального изобретателя, туго калитка в заборе открываеться. Ответ - всё нормально, кто заходит - закачивает в бак 15 Литров воды! У Нас ещё ни кто не додумался оснастить вертушку в проходной завода генератором (возможно завод стал бы рентабельным) :D . Ветряки в Америке качали воду в резервуар, в Подмосковье ветряных мельниц небыло (водяные были). Отношение к водороду после Фокусимы будет не очень доверительное, к АЭС у Нас (после Чернобыля) более высокие требования. Жидкий водород заливали в баки ТУ - 155 (были эксперементы в 80х годах), зря похерили эту тему! :angry: Торфянники тоже прдолжают гореть благодаря воде, которая впитываясь в землю, при нагреве превращаеться в пар, и поддерживает горение, от которого деваться некуда в Восточном Подмосковье. Электростанции строили на торфе, появился газ (в 70х) торфянники тоже похерили, хорошо что остались озера с рыбой (Егорьевск, Шатура, Кашира). Беда в том, что нет толкового руководителя ( слово хозяин сейчас не в почете, как и барин) :angry: :angry: :angry: . Появились гибридные велосипеды (вес 50 кг - не впечатляет) :angry: , возможно появяться гибридные скутеры (мопеды, раньше были), налить в канистру источник энергии (только не гиптил) :D Да, это самое правильное решение! Химики должны включить мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо колеги а если нужно использовать запасенную энергию через сутки или больше маховиковый вариант не кажеться удачным из за потерь

Воздушный ресивер (прочный резервуар для сжатого воздуха) объёмом 1 куб.м,

в который накачан воздух до избыточного давления 1 МПа или 10 атм имеет

потенциальную энергию 1 МДж. (Количество энергии прямо пропорционально

давлению.) Сжатый воздух можно подавать на турбинку, которая будет крутить

ротор генератора. Однако, из-за ограниченного КПД, вряд ли удастся

получить более 0,2-х МДж энергии.

Для сравнения, заряженный автомобильный аккумулятор напряжением 12 В,

ёмкостью 54 А-час имеет запас энергии 0,65 кВт-часа (это приблизительно

2,3 МДж). Объём аккумулятора во много раз меньше, чем 1 куб.м. Кроме

того аккумулятор не содержит вращающихся, механических частей.

Чтобы накопить 5 кВт-часов (или около 20 МДж) электроэнергии требуется

аккумулятор ёмкостью 120 А-часов, напряжением 48 В. То есть это уже

весьма солидные масса и размеры. Возможно, то сообщение о "китайском

конденсаторе на 5 кВт-часов" является журнальной "уткой"?

:rolleyes:

не путай свинцовые автоаккумы с другими (у никель-металлгидридных плотность выше, еще выше- у литийионников!)

у меня есть аккумулятор весом всего 40грамм, его мощность порядка 8...8,5ватт час. (2,6Ач 3,7В минус потери)

4КГ это уже 800-850ватт-час, 20кг (свинцовый автоаккум столько весит) - более 4кВт час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению пока химические аккумуляторы видятся тупиковой ветвью (высказываю личное мнение)

не смотря на последние достижения в науке в этой области

причем, обратите внимание, чем больше ёмкость у нового образца, тем более вредные соединения в нём используются. Так постепенно докатимся до вредного воздействия сходного по вредности с выбросами атомной энергетики. и особо заслуживает напоминание о том, что у нас в стране химические аккумуляторы валяются во всех краях и весях бесконтрольно (РФ). т.е. сейчас мы планомерно, равномерно и безконтрольно ставим химические бомбы, которые так же бесконтрольно когда нибудь рванут. просто кто то попьёт колодезной водички, и через полгода даст дуба от рака вызванного химическими соединениями попавшими из грунтовых вод. колодезной. или с околицы. :-(

сравнивать массогабаритные параметры химических аккумуляторов конечно можно. давайте я то же добавлю. типа перед праздником.

у меня в дачной энергосистеме стоят 2 шт. Eltech 200, это 12-ти вольтовые по 200 А/ч, весом по 64 кг каждый. всего соответственно 4,8 кВт/ч. Ииииии? Пока новые проработают, но через 9-12 лет по любому менять. Снова тратить деньги, искать куда утилизировать.

Водород. Повторюсь, когда то был сделан вывод о том, что это топливо будущего. Почему? Ну например потому, что с помощью энергии солнца (халява) его легко получить. Но в процессе освоения водородной техники столкнулись с таким количеством проблем, что все перспективы померкли. Водород не идёт ни в какое сравнение с канистрочкой солярки (бензина).

И пока автопроизводители навязывают ТУПИКОВУЮ идею электромобиля, лучшие умы работают над синтезом жидкого топлива от энергии солнца.

Кстати, почему то все считают, что перейти на электротягу - благо. Почему? Т.е. когда сравнивают различные способы отопления жилища, ВСЕ ПОНИМАЮТ, что электрообогрев - САМЫЙ ДОРОГОЙ способ обогрева. Откуда ж родилась идея, что ездить на электромобиле дешевле чем на солярке??? может, что то не учитываем? Например: зная, что каждые 5 лет надо менять аккумулятор, мы это специально не учитываем. А если учесть? Да и вообще надо помнить, что электричество, по крайней мере в РФ, по большей части получают из тех же углеводородов, посредством их сжигания. Что же получается? Если мы сами сжигаем в двигателе, это дороже, чем если сжигает на ТЭЦ государство или там какое нибудь ОАО ЭНЕРГО, потом с потерями в проводах и трансформаторах передаёт нам, и в итоге это получается дешевле? и Вы в это верите??? Я нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A что если маховик крутить паросиловой установкой.Так сказать вернемся к паровозам.Рабочие цилиндры из советских автомобильных ручных насосов.Золотник из ручного велонасоса.

Дров в деревне полно.

Сейчас в России на свалку валят много полиэтиленовых изделий - мешки,

упаковки, бутылки и т.п... А полиэтилен это очень компактно упакованный

углеводород - этилен. При поджигании полиэтиленовой плёнки, она горит

голубым пламенем, с выделением большого количества тепла. Но нужно его

отдельно собирать!

Вообще же, проблема раздельного сбора бытовых отходов в России решается

очень плохо. На западе этот вопрос поставлен значительно лучше. А именно

он характеризует культурный уровень цивилизации. Стекло надо отдельно,

металл отдельно, дерево отдельно, бумагу отдельно, полиэтилен отдельно,

пищевые отходы отдельно, аккумуляторы, батареи отдельно и т.д...

Можно сказать, что у нас этим вопросом занимаются только бомжи...

B)

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще же по теме: электромеханический аккумулятор

1. предложенная идея ветряком раскручивать маховик утопична. причина банальна - ветряк должен постоянно подгонять маховик. а когда скорость ветряка ниже? каким устройством преобразовывать низкую скорость в короткий МЕХАНИЧЕСКИЙ импульс, подгоняющий маховик?

2. тут же можно предложить таки ветряк работающий на электрогенератор, а тот посредством электроники формирующий нужный импульс. Как итог усложнение всей конструкции.

3. маховик. а кто-нибудь пробовал сделать рабочий маховик хотя бы на 5 тыс.оборотов? я не говорю про 50 т.об.

как известно мощность маховика пропорциональна квадрату кол-ва оборотов (грубо), т.е. при повышении оборотов в два раза, мощность запасенная на валу вырастает в 4 раза.

4. надо понимать, что если Вы хотите снять с маховика 1 кВт, то не менее 1 кВт надо потратить на его раскрутку.

5. лучшие на сегодня маховики теряют порядка 1% мощности в час.

я общался с Гулиа Нурбей Владимирович - отечественным гуру по маховикам, я общался с америкосами, которые сейчас для генерирующих компаний выпускают накопители на маховиках.

общее реноме не впечатляет: маховики технически ОЧЕНЬ сложны, используются магнитные подвесы, супер подшипники, маховики располагаются в объемах, откуда для снижения трения откачивают воздух, и т.д., и т.д....

я как раз носился с идеей поменять химические акк. на механические.

АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ! пока нет - сразу добавлю.

ну и анализируя всю альтернативную энергетику повторюсь - лучший способ хранить выработанную энергию - залить жидкость в канистрочку! к сожалению пока такого способа нет. его ищут, есть работы по прямому преобразованию солнечного излучения в жидкое топливо. на выходе нечто вроде солярки. пока КПД чрезвычайно низок.

Маховик хорошо было бы применять в подземной стационарной установке.

В автомобиле он малопригоден из-за тяжести, гироскопического эффекта и

опасности разрушения.

Маховик можно раскручивать мощностью 1 Вт очень долго, а затем взять от

него кратковременно 1 кВт. Вероятно, Вы хотели сказать, чтобы взять от

маховика 1 кВт-час энергии, надо затратить на его раскручивание ещё

больше энергии.

:yes:

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо колеги а если нужно использовать запасенную энергию через сутки или больше маховиковый вариант не кажеться удачным из за потерь

Воздушный ресивер (прочный резервуар для сжатого воздуха) объёмом 1 куб.м,

в который накачан воздух до избыточного давления 1 МПа или 10 атм имеет

потенциальную энергию 1 МДж. (Количество энергии прямо пропорционально

давлению.) Сжатый воздух можно подавать на турбинку, которая будет крутить

ротор генератора. Однако, из-за ограниченного КПД, вряд ли удастся

получить более 0,2-х МДж энергии.

Для сравнения, заряженный автомобильный аккумулятор напряжением 12 В,

ёмкостью 54 А-час имеет запас энергии 0,65 кВт-часа (это приблизительно

2,3 МДж). Объём аккумулятора во много раз меньше, чем 1 куб.м. Кроме

того аккумулятор не содержит вращающихся, механических частей.

Чтобы накопить 5 кВт-часов (или около 20 МДж) электроэнергии требуется

аккумулятор ёмкостью 120 А-часов, напряжением 48 В. То есть это уже

весьма солидные масса и размеры. Возможно, то сообщение о "китайском

конденсаторе на 5 кВт-часов" является журнальной "уткой"?

:rolleyes:

не путай свинцовые автоаккумы с другими (у никель-металлгидридных плотность выше, еще выше- у литийионников!)

у меня есть аккумулятор весом всего 40грамм, его мощность порядка 8...8,5ватт час. (2,6Ач 3,7В минус потери)

4КГ это уже 800-850ватт-час, 20кг (свинцовый автоаккум столько весит) - более 4кВт час

Ватт-час это величина энергии, а не мощности! Прошу запомнить! :angry:

В системе СИ за основную единицу работы или энергии принят джоуль.

Джоуль равен ньютоно-метру или ватт-секунде. Так как в часу

3600 секунд, то 1 Вт-час = 3600 Дж = 3,6 кДж.

Единица мощности - ватт (Вт) или ньютоно-метр в секунду.

Согласен, литий-ионные аккумуляторы компактнее и долговечнее даже, чем

серебряно-цинковые. И саморазряд у них мизерный. Лития в земной коре

содержится в 500 раз больше, чем серебра. Примерно столько же, сколько

и цинка. Совершенствование литий-ионных аккумуляторов можно считать

перспективным путём.

В электромобиле можно создавать и совершенствовать системы рекуперации

энергии. Зачем энергию движения гасить на тормозных колодках, превращая

в тепло, если можно в электромагнитном тормозе превратить её опять в

электричество? Это позволит экономить топливо. В обычном автомобиле

такое невозможно. Конечно, зарядка аккумулятора более длительный

процесс, чем заливка бензобака. Просто, надо планировать свои действия.

Человек спит по 8 часов в сутки. В это время можно заряжать.

Утилизация и возврат в производство неисправных аккумуляторов должен

быть простым, а по гарантии их должны менять бесплатно, чтобы

производитель был заинтересован в создании надёжных конструкций!

:)

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не использовать толевные элементы, как альтернативу нынешним аакумуляторам? Топливные элементы легче и занимают меньший размер, теоретически КПД может достигать и 100% (повторяю теоретически).

http://vitskorpi.bestpersons.ru/feed/post18649879/

Изменено пользователем Юриг

Паяю пальцы обжигаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы постоянно скатываемся к высокотехнологичным способам сохранения энергии

надо понимать, что силами "любителей" можно реализовать только упрощенные способы

как пример приводил сохранение энергии в энергии сжатого воздуха в подвале дома

достоинство - малоограниченный объем подвала дома, десятки куб.метров объема.

недостатки - не восокое давление сохраняемого объема, снижающее работоспособность системы

много лет читаю про двигатели внешнего сгорания Стирлинга

когда то начал читать с воодушевлением, в надежде, что революция уже завтра

прошли десятки лет, а воз и ныне там

рабочих конструкций от любителей, у которых бы хватало сил не только на поддержание движения

как такового, но и на раскрутку электрогенератора, как не было так и нет.

есть рабочие конструкции у америкосов (солнечные стирлинги), но они не делают малых мощностей,

хоть и обещали выпустить конструкцию на 3 кВт в 2010 году. пока лепят конструкции на сотни киловат.

я не к тому, что не надо чем то заниматься. я к тому, что при нужной теме, надо сначала

собрать информацию, а потом кидать клич, у нас часто получается наоборот.

и надо постоянно учиться, учиться, учиться. А мы постоянно путаем термины, как упоминалось выше.

куда уж, решать реальные вопросы.

как резюме: на сегодня лучше и проще химического аккумулятора пока ничего нет.

даже с учетом их множества недостатков. Но химический аккумулятор - высокотехнологичная разработка

прошлых лет. Мы её легко используем потому как используем не одно десятилетие.

Топливный элемент - замечательно, но когда технология обкатается. И для его запитки всё равно

нужна канистрочка с топливом.

так шо как ни крути, основной путь - преобразование альтернативной энергии в жидкое топливо типа солярки.

и можете меня считать маньяком - другой перспективы я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение таково, всё что сейчас разрабатывают, все это идет по "старой теории". т.е. Человек привык хранить солярку в канистрах и все, на другое он не согласен. А когда ему предлогают альтернативу хранения "солярки в канистрах", он отказывается, т.к. он привык это делать (хранить соляру в канистрах).... Я считаю, что все разработки, которые не находят место, погибают просто из-за наших привычек...

Паяю пальцы обжигаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно

вопрос именно в удобстве хранения энергии для пользователя

1. канистрочка с соляркой. просто ёмкость под жидкость.

надо перенести - без проблем. легко переместили в любое место к нужной двигательной установке.

надо поделитья с соседом - без проблем. просто отлили в канистру соседа.

надо оперативно дополнить - без проблем. долили из привезенной канистры.

надо долго хранить - без проблем. год, два, три.

температурный диапазон - без проблем. от -40 до +50.

и т.д. ....

2. попробуйте мне так же легко ответить по маховикам или аккумуляторам или прочи приблудам.

нет "старой теории". как и нет заговоров нефтяных алигархов и прочей лобуды. есть пользователь! это все мы.

и если использование газа на АВТО мы кривясь, но проглатываем. то использование водорода вызывает отрыжку.

аккумулятор вроде бы удобен. но только для себя одного любимого, и не дай бог куда перенести или с кем то поделиться! и до момента покупки нового, взамен вышедшего из строя - вот тогда то мы на гавно изойдем! снова тратить десятки тысяч рублей!!!

и пока не найдется устройство которое будет по всем пунктам так же отвечать - "без проблем", мы обречены рассматривать различные, включая фантастические и идиотские проекты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра, бензин это дорого (дальше еще дороже будет), а почему не использовать водород? Он легок в получении, Также можно делится им, транспортабелен, эксплуатируемая температура -50 +60, баллоны для хранения водорода достаточно просты и компактны, для хранения 2 кг Н2 требуются болоны массой 8кг. При сжигании 1 кг водорода выделяется 120 МДж энергии, а при сжигании 1 кг солярки выделяется 31,51 мДж. Разница ощутима, не так ли?

Паяю пальцы обжигаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...