Перейти к содержанию

Электромеханический Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

легкость получения водорода и послужила иллюзией о его позиционировании как топливо будущего.

на самом деле у водорода две основные проблемы: сложность хранения и взрывоопасность. к тому же с чего Вы решили что им легко делиться? отнюдь.

во вторых кто Вам сказал, что надо сравнивать по весу эти два топлива? Тогда уж сравните и вес баллонов для хранения одинакового количества топлива! кстати, Вы в курсе, что эти баллоны со временем разрушаются?

для нас важнее теплотворная способность при наполнении цилиндров. так вот от водорода отдача меньше чем от солярки. кстати то же самое происходит и при сжигании газа. по этому машины на газу теряют мощность.

именно поэтому основной акцент ставиться не на совершенствовании топливной аппаратуры для водорода, а о синтезе на его основе жидкого топлива:

1. удобного для хранения, что бы любая "барышня" могла перелить из канистрочки.

2. обладающего при сжигании нужными свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

next sound, мне с Вами интересно общаться ( не сочтите это за подхолимство) очень многое узнаю. По поваду разрушения балоноя я не знал, дак ведь и канистра тоже подвержена корозии.... Делится можно просто, если будет бпридумана система переливания, т.е. какая-нибудь спец "крышка"

Паяю пальцы обжигаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вам не кажется, что вы уже нехило уплыли от темы? Каждый наровит блеснуть своими знаниями, мол "а я вто ещё и это знаю". Назвыание вверху "Электромеханический аккумулятор" Какая соляра? Какие топливные элементы?

Да, я часто редактирую сообщения. По тому что в кнопки не попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Уважаемый kash! в названии ключевое слово таки аккумулятор. электромеханический лишь расширение. причем расширение по вопросу альтернативной энергетики - от ветряка. разве я не могу:

1. высказать своё мнение по данной теме - почитайте мои записи.

2. высказаться расширенно вообще по альтернативной энергетике.

3. высказаться расширенно по вопросу аккумулирования энергии как таковой.

потому и соляра, и все прочее... и при этом никого не обвинять в хвастовстве. а просто делиться накопленными знаниями.

Юриг. Вы снова говорите о разработке высокотехнологичных устройств для "переливания" водорода. Давайте прикинем какое устройство должно быть, если известно что водород храниться под давлением 150 атмосфер. ну явно не просто открыть крышку и перелить в соседний бак.

по поводу разрушения бака/канистры. в случае с соляркой вы увидите течь, попытаетесь её заткнуть, и параллельно побежите покупать новую канистрочку.

что будет если начнет травить бак водорода? как взорвался ШАТЛ по телеку показывали.

надо ли далее развивать начатую тему. дык хто против то? может среди нас гениальный механик, будующий нобелевский лауреат!

но при этом каждый имеет право высказать свою собственную точку зрения.

и если свою точку зрения есть чем аргументировать - что плохого?

сделайте проще - аргументируйте свою точку зрения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

надеюсь это не оскорбление

Ваш ход мысли интересен , будем надеяться , что УМ , это не оскорбление , альтернативу люблю , продолжаем о высоких концентрациях энергии ....

ФАЗА - девушка - капризная ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

next sound, водород хранится при давлении в 150-300 Ат в газообразном виде, в жидком виде его давление во много раз (точно не скажу, примерно в 10-12 раз) ниже газообразного. Для справки, 1 литр сжиженого водорода весит 70 грамм, т.е. его удельная плотность составляет 70.99 г/л при 20 K. Преимуществом использования водорода является "нулевая эмиссия" его применения.

Паяю пальцы обжигаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написав это Вы успокоились?

т.е. давление 150/10=15 Атмосфер - это просто фигня?

для справки: у грузовиков в шинах давление 9 А. Поприсутствуйте при накачке, желательно старой шины, которая может не выдержать. :rolleyes:

думаю, что не все знают что есть "нулевая эмиссия" - добавьте или определение, или ссылку.

да, и знать удельную плотность хорошо. но "барышне" эти знания могут не пригодится, поскольку "барышня" является обычным пользователем, ей главное удобство. так в чем удобство в устройствах с водородом?

термин "барышня" ввожу умышленно, поскольку многие из нас, набрашись опыта и знаний, по остальным судят по себе. нет! пользователем может быть блондинка! (настоящих блондинок - умных, а не только длинноногих, прошу не обижаться)

Так вот. некое устройство покупает "барышня". и она же будет его эксплуатировать. Расскажите ей поподробнее про "нулевую эмиссию", про то, что у жидкого водорода давление хранения в баллонах в целых 10 раз меньше чем у газообразного, что если надо она сможет в бак далить, а так же из бака отлить подружке блондинке.

мда... интересно было бы посмотреть!

меня в институте ХОРОШИЕ преподаватели в Советское время учили:

- разрабатывая технику, а так же описание к ней делайте это занижая знания и возможности пользователя, поскольку если Вам попадется "умный" пользователь, то Вам и Вашей технике просто повезло. Чаще же бывает наоборот. И техника и описание должны быть к этому готовы.

Попросту, в переводе, нам говорилось: представьте, что Вашим оборудованием станет управлять даун. Техника должна справиться!!!

Этот призыв из далекого Советского прошлого могу переадрессовать и Вам. Когда разрабатываете что то новое, какое бы современное и новое оно не было, думайте об удобстве для пользователя.

Наверное самый яркий пример такой разработки, то что мы держим каждый день - мобильный телефон. Мобильник - сгусток инноваций. в нем и разработки радиоинженерии, и дизайн, и логика управления, и прочее. Обратите внимание, что мобильником может управлять любой таджик из самого далекого аула (просьба таджиков не обижаться) у которого из знаний только наизусть выученный каран. однако мобильник сделан настолько просто и управление интуитивно понятно, что он им свободно пользуется.

наша задача не просто предложить идею, не просто что то разработать, но и сделать это удобным и безопасным. Тогда этим смогут пользоваться и "барышня" и "джамшут". Иначе большой бабах гарантирован.

Не нудно написано? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано понятно, самое главное уловить тот смысл, который человек хотел донести ;)

"Нулевая эмиссия" это взаимодействие водорода (остаточных веществ после сгорания) с земной атмосферой (т.е. воздухом) в результате чего образуется вода. Для справки, эмиссия бензина при взаимодействии с воздухом образует СО2 и Н2О, но это без учета разнообразных добавок, которых становится все больше в современном бензине. Другими словами, при использовании в качестве топлива водорода, из глушителя будеть "водичка" бежать, а не соединения свинца, серы и т.д.

next sound, по поводу "барышни" я с Вами согласен. Просто необходимо разработать такую "переливочную крышку", которая будет удовлетворять выше перечисленным требованиям.

Хранится жидкий водород под давление 12-15 атмосфер. Это вызывает некие трудности при изготовлении резервуаров для его хранения, но для "домашнего пользования" возможно изготовить емкость с применением прочных поликарбонатных материалов, водород с ними не вступает в раекцию (отсуцтвие водородной корозии).

Изменено пользователем Юриг

Паяю пальцы обжигаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не забыли, что жидкий водород, в отличие от жидкого пропана в зажигалках, хранится при температуре -253 градуса? Повышение давления может повысить допустимую температуру всего на несколько градусов.

И ещё, где-то попадалось: для хранения 1 кг сжатого водорода при 150-200 атм. необходим баллон весом около 30 кг. Бак на 20 кг (с меньшим количеством вряд ли стоит отправляться в путь) будет весить 600 кГ однако.

Изменено пользователем Alkarn

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, в 1 кг сжатого водорода будет находиться почти 15 литров (зависит от давления). Вот почитайте, http://www.ntpo.com/patents_gas/gas_2/gas_3.shtml

Паяю пальцы обжигаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросили (в своё время) Эдисона, нехорошо у Вас, как у гениального изобретателя, туго калитка в заборе открываеться. Ответ - всё нормально, кто заходит - закачивает в бак 15 Литров воды! У Нас ещё ни кто не додумался оснастить вертушку в проходной завода генератором (возможно завод стал бы рентабельным) :D . Ветряки в Америке качали воду в резервуар, в Подмосковье ветряных мельниц небыло (водяные были). Отношение к водороду после Фокусимы будет не очень доверительное, к АЭС у Нас (после Чернобыля) более высокие требования. Жидкий водород заливали в баки ТУ - 155 (были эксперементы в 80х годах), зря похерили эту тему! :angry: Торфянники тоже прдолжают гореть благодаря воде, которая впитываясь в землю, при нагреве превращаеться в пар, и поддерживает горение, от которого деваться некуда в Восточном Подмосковье. Электростанции строили на торфе, появился газ (в 70х) торфянники тоже похерили, хорошо что остались озера с рыбой (Егорьевск, Шатура, Кашира). Беда в том, что нет толкового руководителя ( слово хозяин сейчас не в почете, как и барин) :angry: :angry: :angry: . Появились гибридные велосипеды (вес 50 кг - не впечатляет) :angry: , возможно появяться гибридные скутеры (мопеды, раньше были), налить в канистру источник энергии (только не гиптил) :D Да, это самое правильное решение! Химики должны включить мозги...

Процесс получения синтетических углеводородов из углерода (угля) и

водорода был разработан немцами ещё до второй мировой войны. Называется

<<гидрогенезация угля>>. Упрощенно химическую реакцию можно изобразить

так: Cn + nH2 ---> (CH2)n. Для проведения такого процесса требуются

высокие температура, давление и катализаторы. Для обеспечения этих

условий нужна =ЭНЕРГИЯ=. Водород при таких условиях может легко

просачиваться через мельчайшие щели и поры и в смеси с воздухом может

образовывать взрывоопасные смеси... Получающиеся углеводороды при

n= 5---10 соответствуют бензинам, при n= 10---16 - керосинам, а при

n= 12---20 - солярке. Полиэтилен тоже имеет аналогичную структурную

формулу, только n= 1000---30000.

Хранение бензина имеет свои проблемы. Бензин может окисляться,

осмоляться, испаряться, терять свои качества. При испарении образует

взрывоопасные смеси с воздухом. Пожаровзрывоопасен!

Дизельное топливо стабильнее, но требует специальных двигателей,

которые тяжелее заводить, особенно на морозе.

Изменено пользователем serg6953

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, что то вы все не туда думаете...

Вот про гавнецо , к примеру, забыли.

А ежели подумать, да про "отважных" китайцев вспомнить, так КЛАССССНАЯ технИка вылалит - гавнецо (всяческое) вливают в ЧАН, а оттуда метан - сам собой так и лезет.

Вот в Англии много веков на канализационных газах уличные фонари светили. А китайчы, сейчас, оный газ и жгут, и в ДВС (с генератором) подают, а можно, для повышения КПД оный газ и в топливные элементы направить....

И того - организовать на всю деревущку 1 обЧественный туалет, с гидрозатворами и ЧАН метров на 5-10 кубических, и всех то делов, и минимум потерь.

А на выходе, через время, шикарное удобрение получится.

Органические остатки жизнедеятельности состоят из углерода, водорода,

кислорода, азота, серы, фосфора, кальция и других химических элементов.

Они могут использоваться для своей жизнедеятельности другими видами

живых существ. Например, птицами, рыбами, раками, насекомыми, червями,

грибами, бактериями...

Метаболизм бактерий вызывает гниение и может быть аэробным - с

использованием кислорода воздуха или анаэробным - без использования

оного.

При метаболическом расщеплении органических остатков могут выделяться

горючие газы - сероводород ( химическая формула H2S ) и простейший

углеводород метан (он же болотный газ, он же рудничный газ, он же

природный газ, он же попутный нефтяной газ - химическая формула CH4).

Знаете, сколько попутного нефтяного газа сожгли у нас в стране

на факелах, только потому, что его нерентабельно утилизировать?

При горении сероводорода образуются вредные и химически активные окислы

серы (ангидриды), которые соединяясь с атмосферной влагой образуют

кислотные осадки.

Все горючие газы в смеси с воздухом могут образовывать взрывоопасные

смеси. Пожаровзрывоопасны!

Сероводород имеет неприятный запах тухлых яиц. Однако, при вдыхании

сероводорода обонятельные рецепторы быстро теряют чувствительность и

запах перестаёт ощущаться. Длительное вдыхание сероводорода даже в

небольшой концентрации может вызвать отравление. Большие концентрации

опасны для жизни!

Метан не ядовит и запаха не имеет. Но замещение кислорода во вдыхаемом

воздухе метаном вызывает удушье. Голова закружится, сознание потеряете.

Делать ничего не сможете, рукой, ногой или чем-либо другим пошевелить

не сможете, чувствовать и помнить ничего не будете! Без срочной помощи

исход будет летальным. Фильтрующий противогаз в такой ситуации

не поможет, только изолирующий противогаз или спецскафандр.

:ph34r:

Изменено пользователем serg6953

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что вы уже нехило уплыли от темы? Каждый наровит блеснуть своими знаниями, мол "а я вто ещё и это знаю". Назвыание вверху "Электромеханический аккумулятор" Какая соляра? Какие топливные элементы?

Ответы могут иметь не только научно-информационную или практическую

ценность, но и педагогическую ценность тоже!

:)

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, к разным жидким и газообразным источникам энергии нужно относиться по разному.

я основной акцент делал на простоту и удобство использования для эфимерных "барышни" или Джамшута.

конечно и балонный газ, и бензин, и солярка пожаро и взрыво опасны

но ими достаточно легко пользоваться соблюдая элементарные правила.

а есть источники энергии - не опасные?

наш же народ, в творческом экстазе, такое напридумывает, что за голову хватаешься, пытаясь понять как ЭТО использовать, и при этом ещё и целым невридимым остаться. Многие сейчас гундят про нефтяное лобби, которое якобы запрещает электромобили. сразу скажу - я к нефтянке никакого отношения не имею, работаю сейчас в строительном бизнесе. Продолжаю: никто не хочет обсуждать вредность производства и утилизации аккумуляторов, электроники, а также сложности зарядки аккумуляторов, особенно если вдруг далеко заехал, и надо оперативно "заправиться". Попробуйте это сделать так же легко как из канистрочки!

Именно по этой причине мне нравиться наш ё-мобиль - он традиционен и удобен!

И далее повторюсь: для альтернативной энергетики основной решаемый сейчас вопрос - вопрос хранения выработанной энергии, а именно как её, эту энергию, превратить в форму удобную для

1. хранения

2. транспортировки

3. деления на потребителей

ну и так далее.

и здесь никакие маховики, аккумуляторы, и прочие устройства не годятся.

да есть варианты простого хранения в "домашних" условиях: воздушные компрессоры, накопительные пруды, и прочее

но это не массово, специфично.

Кстати, никто не упомянул, что при сжигании топлива - сжигается ценный кислород и выделяются вредные газы. может искать формулу топлива, которое позволяет минимизировать этот вред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

next sound , Вы правильно сказали: никто не хочет обсуждать вредность производства и утилизации аккумуляторов, электроники, а также сложности зарядки аккумуляторов... Да, с кислотой (плавиковой, только в в фторопластовой ёмкости её хранить) связываться - нет желающих, драг.мет в современной электронике мало используеться ("геологи" все свалки давно "причленили"). Но Ваша идея гибрида - ДВС (маломощный, дизель - идеал), акум. бат, преобразователь на 220/50гц - это отличная идея! Способ преобразования (к инверторам 50гц - отношусь плохо) генератор 50гц/200в крутит с маховиком двигатель (безколекторный) 12вольт(24 - подойдет). Ничего нового нет, есть желание поделиться энергией в виде электричества. Вы, как строитель, знаете - работают "друзья" , то перфоратор включат, потом дрель запустят, сядут покурить (пока начальник не видит), потом еду будут готовить на электроплитке, ночью "козла" запитают... Энергия или расходуеться, или нет, или "дикие" перегрузки. Павел, интересно Ваше мнение о преобразовании 12 - в 220/ 50гц... Это более интересно. serg6953, Вам огромное Спасибо за просвещение, очень интересно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнения особого по преобразователям нет

на даче использую МАП, но недоволен им

и самое интересное, что не довольство выросло на месте большого желания, т.е.

очень хотелось преобразователь с тором. в процессе эксплуатации нескольких таких штук

а я идеей зарозил соседей - выяснилось, что преобразователи с тором на выходе

уходят в разнос при несимметричности нагрузки

как итог несколько гарантийных и послегарантийных ремонтов у меня и соседей.

к тому же на выходе или меандр или трапеция.

надо уточнить, что покупкам моим уже много лет, и сейчас МАПы идут с синусом на выходе.

хотел ещё зимой смакетировать и потом сделать ШИМ преобразователь, но руки дошли только

комплектуху собрать. далее начались проблемы на работе и все сдвинулось.

но интересно не это.

дело в том, что преобразователь штука то же далеко не идеальная,

и я думал на тему как от него избавиться. оказалось - ЛЕГКО !!!

дело в том, что на сегодня БОЛЬШИНСТВО бытовых устройств запросто может питаться постоянным током

получается нас устроит сеть с постоянным напряжением т.к.:

ТВ, медиа, компьютер, лампочки - может запитываться постоянным током.

переменка нужна только там где есть двигатели, например холодильник и стиралка.

получается что нам холодильник и стиралку можно запитать от инвертора, а все остальное и так работает

а это значит нет потерь ни на преобразование, ни на передачу (реактивные) ну и т.д.

да и инвертор нужен уже на другие мощности.

есть конечно сложность: в моем случае надо набирать кол-во солнечных батарей и аккумуляторов

так, что бы в сумме хватило на активную составляющую бытовой сети 220. по моим прикидкам получалось

что то в районе 17 комплектов. с учетом того, что 12 у меня уже есть, задача (для меня)

не так уж и не выполнима.

к окончательному выводу пока не пришел, может быть поэкспериментирую.

результат, если интересно, сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немножко про преобразователи (инверторы)

у них болезнь схожая с болезнями дизелей, а именно диапазон рабочих мощностей

поскольку железка эта импульсная, то - есть допустимая минимальная мощность работы

если проанализировать характеристики импульсных преобразователей, то гарантия сохранения характеристик лежит в диапазоне 0,1-0,9 от максимальной мощности. и если верхняя планка интересует не шибко сильно, то о чем говорит нижняя? например для инвертора 3,0 кВт, для стабильной нормальной работы ниже мощности 3,0/10=0,3 кВт требуется подгрузка. блин криво написано. ну дополнительная принудительная нагрузка гарантирующая работу системы.

а это начинает влиять на КПД системы в целом, т.к. при низких нагрузках энергия начинает тратиться принудительно, для обеспечения стабильности хар-к.

к чему я?

самая удобная реализация инвертора (мое мнение на сегодняшний момент) в виде ШИМ усилителя, на вход которого подается Sin 50 Гц. Соответственно на выходе то же синус 50 Гц. причем амплитуды можно подобрать таким образом, что усилитель будет выполнять одновременно и функцию стабилизатора, т.к. коэффициент усиления заложен жестко.

так в чем проблема?

да, в усилителях проблемы нет! но там и нагрузка фактически не изменяется. Т.е. при номинальном сопротивлении акустики в 8 Ом, реальное сопротивление в диапазоне частот меняется от 5 до 16 Ом.

В нашем же случае частота усиливаемого сигнала не меняется, а вот нагрузка: от 0 до 3.0 кВт!!!

0 - это когда вообще выключено всё! но не бежать же выключать инвертор...

далее пошли энергосберегающие лампочки от 11 Вт и выше

далее добавляется периодически включающаяся ОКА-6М (165 Вт, двигатель)

далее ТВ (40Вт) комп (65Вт, ноут) прочая лобуда ...

общая нагрузка в доме в принципе не превышает 0,5 кВт

потом начинают добавляться насосы в саду, в колодце...

как апофеоз техника в виде перфоратора, электролобзика и рубанка ...

сегодняшний МАП это тянет. но он - трапеция - что не есть гуд.

нужен синус

а про диапазон работы импульсных устройств мы в курсе

что делать? просто выкидывать с трудом добытую энергию на ветер? нет. явно надо улучшать инверторы. как?

пока в голову идет только запараллеливание разно-мощностных систем. например 500 Вт и 3,0 кВт, с отслеживанием нагрузки в системе и включением нужного инвертора.

ИЛИ ОТКАЗ ОТ ИНВЕРТОРА ВООБЩЕ, о чем написано выше. далее вопрос экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя нелюбовь к инверторам закрепилась после того, как спецы рассказали такой случай: при модернизации заменили два шкафа ЭВМ, но небыло вентиляторов 400гц, применили вентиляторы 50гц через инверторы ( блин, ничего больше в голову кому то не пришло), и самым ненадежным узлом стал - инвертор. Нет смысла городить что то для питания 12В аппаратуры, есть акум. бат... Адаптировать кусок провода проще... ШИМ 50 гц плохо представляю (низкая частота), комп. бесперебойники недолго работают (5 - 7 мин), имитация синуса (метод "зарядной помпы" - с применением ключа, диодов, L и C) в ИБП особого распространения не получили, даже на частотах свыше 20 кГц. Но , использование асинхронного двигателя, в качестве генератора - меня удивило!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше смущяет отсутствие мощных безколекторных двигателей на 12 в (есть 600вт на 48в, естественно на заказ). КПД такого преобразователя небольшой (60%приблизительно). Маховик можно заказать (сам выточить несмогу). Генератор 220/50гц можно тоже заказать. Асинхронный двигатель тоже пришлось бы покупать (времена когда можно утащить мотор давно прошли :D ), и конденсаторы, но частота 65гц, нестабильность выхода, форма тока тоже непонятна какая будет. А так можно было бы самому собрать подобный преобразователь. Включил, и ушел - гудит гдето в гараже или сарае, поршни не изнашиваються, транзисторные ключи не перегреваються. За мошностью можно не следить - 50вт или 1квт всёравно. Коллекторные движки тоже нелюблю. Сядет акум. бат (до определенного значения) - придеться зарядить от ДВС или других источников. Инверторы имеют бОльший КПД, но ограничений при эксплуатации тоже хватает. И всё же, буду пытаться делать преобразователь - эл.мотор 12(или 24В), маховик, генератор 220/50 гц на одном валу (без редуктора и ремней), главное; найти безколекторный двигатель подходящей (1квт) мощности - если такие вообще существуют, т.к. max ток потребления при 12В питании будет 80А. Влетит в копеечку и покупка аккум. бат (не одной, минимум четыре). С аккум. бат на 24В незнаком, возможно придеться на них обратить внимание. Вся беда в том, что магистральной эл. энергии у меня на даче непридвидиться, а послушать ламповый приёмник вечером очень хочеться, нестоит ради чашки кофе заводить дизель (самовар - красивая экзотика, но скоро надоест). Так что приходиться думать, и тяжелый маховик (раскрученный) тоже понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, соеденить батареи последовательно... Спасибо за совет! Зарядное устройство надо будет продумать, ток заряда не более 5А. Использую зарядное устройство "Сонар" со светодиодным индикатором заряда на 12В, попытка заряда от 12В 8,5А напрямую закончилась неудачно - банки закипели :angry: . Акум. был новый, а теперь - неочень... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими вопросами надо на скиф идти. Там по этому поводу уже лет 5 переливают из пустого в порожнее. Дёшево и сердито получается только во сне. Аккумуляторы, конденсаторы, ионисторы, маховики...

Чем в большем количестве сайтов тема обсуждается, тем больше людей её

прочитают и тем выше вероятность, что реальные дела будут продвигаться

вперёд быстрее.

:buba:

Изменено пользователем serg6953

Чем меньше оксидных конденсаторов, контактов и паек, тем надёжнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...