Перейти к содержанию

Ручной Генератор 220 Вольт


Andruxa90

Рекомендуемые сообщения

Здорова всем, по этому ролику

чел сделал генератор там объясняет на франузком, не чо непонятно, строил кто-нибудь такое?

В конце он схему показал что просто можно к простому трансформатору поменять местами где 5 вольт вырабатывает, туда шлем от 5 вольт и где 220 типо выходит, что-то у меня не получилось)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что тебе именно не поятно? Как из низкого переменного напряжения (динамо машины )путём трансформации получают повышенное? Что тут не понятного? Как при помощи стабилизатора получают 5 вольт?Останови воспроизведение на отметке 6:21 и рассмотри схему.... всё станет ясно. Чудес не бывает.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

>В конце он схему показал что просто можно к простому трансформатору поменять местами где 5 вольт вырабатывает, туда >шлем от 5 вольт и где 220 типо выходит, что-то у меня не получилось)

стопудово работает, это и называется трансформатор.

Решаю любые проблемы кроме своих. скайп sidatel

uselect-el(dot)ucoz.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хм незнаю незнаю может не работает потому что я эти 5 вольт питания подключил не какое-то там динамо, а простой блок питания)

>В конце он схему показал что просто можно к простому трансформатору поменять местами где 5 вольт вырабатывает, туда >шлем от 5 вольт и где 220 типо выходит, что-то у меня не получилось)

стопудово работает, это и называется трансформатор.

Так это я имею ввиду где выход 220 вольт, там и выходит 220 вольт? когда шлем 5?

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне ещё расскажи что такое тр-р.....Книжки читать нужно.... естественно что тр-р может работать как обратимое устройство и ему всё равно - понижать или повышать напряжение.... всё зависит от того, как его включить.... Только нужно учесть на тр-р нужно подавать ПЕРЕМЕННОЕ напряжение!

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На схеме, кстати, у французика ошибочка - диодный мост подключен не правильно, плюс и минус перепутаны. и вход диодного моста подключен почему то  к одному проводу от динамки да и еще через светодиод. Запутать всех хотел, вражина  :lol:

post-52128-097909300 1285253554_thumb.jpg

Изменено пользователем dim70

"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так здорово, почему же не сделают круговорот, например двигатель соединить с динамо, ну еще между не легкий вал который крутится по инерции. Главное надо будет старт делать самому крутануть и все. Это в моей теории, у меня сейчас нету динамо не могу сделать тест)

Или же если этот вариант не получится то, вот как там он в видео показывает присоединить двигатель, аккумулятор не большой и сделать переключатель ручной генератор и автоматический:

- при ручном заряжается аккумулятор и используется ток куда либо

- при автоматическом двигатель питается с аккумулятора (а так же при желании, заряжает его) и используется ток куда либо

Изменено пользователем Andruxa90

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, еще один изобретатель вечного двигателя  :crazy:

"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жесть) ну я все равно проверю свою чего надумал, ну второй вариант то точно должен заработать) как проверю напишу отчет с фотками)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я рекомендую автору топика попробовать покрутить хотя бы автомобильный генератор под нагрузкой, скажем, ампер так в 20. Представляю, каково же будет его удивление, когда окажется, что вал генератора провернуть очень тяжело, в то время как если скинуть нагрузку, то вращается по инерции сам довольно длительное время. :)

Смысл в том, что энергия не берется из ниоткуда, она переходит из одного состояния в другое, в данном случае - механическая в электрическую. Динамо крутить довольно легко из-за понижающего передаточного числа шестеренок плюс маховик в качестве небольшого инерционного аккумулятора. Но независимо от размеров инерционного аккумулятора, после прекращения приложения крутящего момента, рано или поздно система остановится (чем больше инерционный аккумулятор - тем больше будет крутиться по инерции).

На схеме, кстати, у французика ошибочка - диодный мост подключен не правильно, плюс и минус перепутаны. и вход диодного моста подключен почему то к одному проводу от динамки да и еще через светодиод. Запутать всех хотел, вражина :lol:

post-52128-097909300 1285253554_thumb.jpg

С диодным мостом - это да, что-то автор перехитрил сам себя.

В остальном, все у него правильно на схеме, просто схема буржуйская, вместо точек - обозначения мест соединения - просто пересечения, которые следует считать за соединения. Там, где соединения нет, один проводник огибает другой по дуге.

Но смешной момент все-таки есть: он указал заземление центрального контакта розеток. Вспоминается сразу байка про цветочный горшок. :)

Кстати, мне страшно представить, какой формы будет выходной сигнал 220 В.

Изменено пользователем AlexVl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, рекомендую автору топика посмотреть на эту схему и ужаснуться: http://cxem.net/pitanie/5-88.php Это еще не самый сложный инвертор, и дает он не синусоиду. Если вкратце, то инверторы не стоили бы таких денег, будь все так просто ("перевернул трансформатор и готово").

Он от БЛОКА ПИТАНИЯ подает 5В!!!! :lol::o.

Это еще не самое страшное. :)

Ниже написано страшнее. Особенно про аккумулятор, который крутит двигатель, который крутит генератор, который заряжает аккумулятор. И все бы ничего, но генератор/аккумулятор еще и кого-то питать должны. При таких запросах, система не заработает даже в сферическом виде под вакуумом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он от БЛОКА ПИТАНИЯ подает 5В!!!! :lol::o.

Не, там всё правильно. Выработанное динамой напряжение идёт на стаб с КРЕНКой а там питай что захочешь. Я то же когда видео смотрел, не мог срюхать нафига он о т БП плату в корпус суёт. Французик Америку не открыл. Ничего удивительного.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он от БЛОКА ПИТАНИЯ подает 5В!!!! :lol::o.

Не надо на до мной стебаться! Я новичек)

Вообщем так я не говорю вечный двигатель, вы наврено меня не так поняли вот я нарисовал что имел ввиду:

post-118172-021633000 1285262151_thumb.png

Это генератор полуавтомат

Как найду динамо, я вам докажу!

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как найду динамо, я вам докажу!

Что КПД всей системы 15%

:D

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нечего не подаю, желтые провода это переменный, я незнаю какой с динамо идет, ну раз говорите что нужно переменный и у того чела работает значит переменный идет с него. Считайте что это все переменный ток в желтых)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, дорвался дурак до мыла пардон... француз до динамки, жалко только что шестеренки у нее пластмассовые и через десяток часов она выйдет из строя, но за это время он успеет немного подкачаться... в смысле физических упражнений.

Andruxa90 дерзайте - в экспериментах может родиться открытие, главное чтобы слова не расходились с делами. Сказал - сделал!

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем так я не говорю вечный двигатель, вы наврено меня не так поняли вот я нарисовал что имел ввиду:

post-118172-021633000 1285262151_thumb.png

Это генератор полуавтомат

Как найду динамо, я вам докажу!

Боюсь, что Джеймс Джоуль доказал раньше и прямо противоположное. :)

При условии использования в качестве генератора электродвигателя постоянного тока, схема будет работать так: пока генератор вращается вручную, заряжается аккумулятор, когда вращение прекращается, и когда включается электродвигатель, вращающий генератор, начинается разряд аккумулятора по причине того, что ток потребления электродвигателя больше тока, вырабатываемого генератором, который заряжает аккумулятор - итого, аккумулятор разрядиться очень быстро. И это не учитывая никакой нагрузки на выходе. Кроме того, генератор создает постоянный ток, а не переменный, что значит, что трансформатор просто не будет работать, и вот почему:

Базовые принципы действия трансформатора

Работа трансформатора основана на двух базовых принципах:

1. Изменяющийся во времени электрический ток создаёт изменяющееся во времени магнитное поле (электромагнетизм)

2. Изменение магнитного потока, проходящего через обмотку, создаёт ЭДС в этой обмотке (электромагнитная индукция)

(с) Википедия

Если исключить из схемы электродвигатель, то получится вполне работоспособный источник питания постоянного тока напряжением в номинал аккумулятора. Естественно, что исключается и преобразователь переменный-постоянный, в случае использования в качестве генератора электродвигателя постоянного тока.

Изменено пользователем AlexVl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохой генератор можно изъять из ручного фонарика типа "Жук".Ну такой,клавишу-рычаг жмёшь как на ручном эспандере-лампочка горит.Он там как раз переменного тока.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andruxa90 дерзайте - в экспериментах может родиться открытие, главное чтобы слова не расходились с делами. Сказал - сделал!

"Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие." Альберт Эйнштейн :)

Есть очень малая вероятность, что в распоряжении автора попадутся именно те компоненты, сочетание которых сломает всю физическую модель и создаст новый прорыв в науке и технике. :) Как бы там ни было, если не пытаться выйти за грань, то никогда за нее не выйдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, ушёл за пивом. :D На трезвую не забирает.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, самое интересное другое: таким образом можно получить инвертор с идеальной синусоидой, но с низким КПД.

Вот так:

post-127633-048582400 1285269702_thumb.gif

Общий вал можно заменить на трансмиссию с необходимым передаточным числом.

При КПД около 70% у двигателя и генератора, КПД трансформатора около 95%, то общее КПД будет где-то 40%. Зато идеальная синусоида на выходе! :D

Ой, кстати, меня всю жизнь мучает вопрос, можно ли на практике в автомобиле обойтись без инвертора и снимать переменный ток прямо со штатного трехфазного генератора? :ph34r:

Изменено пользователем AlexVl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на кой эта синусоида на выходе если у подавляющего большинства современных девайсов импульсный БП которому красивая синусоида на входе до лампы?

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на кой эта синусоида на выходе если у подавляющего большинства современных девайсов импульсный БП которому красивая синусоида на входе до лампы?

Как нафига? Понятно же, что для красоты идеалистической картины инвертора для извращенцев. :D

А еще к трансмиссии можно подключить ручной/ножной/ветряной/турбинный привод и иметь сразу аж два тока на двух выходах - переменный и постоянный! :D

Изменено пользователем AlexVl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...