Igel Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) а если выход ентого инвертора подключить к попе крутящего педали то выход может сильно возрасти и даже возможно застабилизироваться по частоте и напряжению А зачем в автомобиле снимать переменный ток со штатного генератора? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVl Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а если выход ентого инвертора подключить к попе крутящего педали то выход может сильно возрасти и даже возможно застабилизироваться по частоте и напряжению Хм, а какой КПД электростимуляции? Кажется, мы близки к открытию, коллега! А зачем в автомобиле снимать переменный ток со штатного генератора? Чтобы рядом с прикуривателем поставить розетку ~220 В 50 Гц. Выключили электричество дома - в машину удлинитель кинул, завел и кайфуешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Igel Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 если воспользоваться 3-х фазным трансформатором и застабилизировать движок по оборотам, их правда еще подсчитать нужно, то можно. но генератор дохлый, на телег и пару лампочег хватит. 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Hambaker Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Хм, а какой КПД электростимуляции?В первом приближении,приблизительно 99%.Вот ещё бы третью фазу,тогда 120 достигли бы! 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVl Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 если воспользоваться 3-х фазным трансформатором и застабилизировать движок по оборотам, их правда еще подсчитать нужно, то можно. но генератор дохлый, на телег и пару лампочег хватит. Вот-вот: там где начинается вопрос про обороты, как раз кончается теория и начинается практика. Чтобы их стабилизировать, это нужно всю контрольную электронику двигателя переделывать, которая как раз управляет оборотами в зависимости от нагрузки на тот же генератор, да и не только. При этом сомнительно, что так получится совместить в автомобиле функции автомобиля и генератора переменного тока - скорее, что-то одно получится, или обе функции, но плохо. А генератор на 1,5 кВт (14,4 В * 100 А), за минусом нагрузки минимально необходимых штатных потребителей, где-то 1 кВт будет. Проще бэушные двигатель от мопеда и автогенератор купить, да и дешевле выйдет, чем мозги "компьютеру" двигателя перепаивать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Что-то от темы ушли... 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Есть что сказать по теме - говорите, а самовольного модерирования не надо тут. AlexVl А с чего вы взяли что нужно в мозгах авто колупаццо? Теория никогда не кончается, а Вам никто не мешает сделать независимое устройство которое будет вместо вас нажимать на педаль газа, и хоть на карбюраторе делайте. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVl Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 AlexVl А с чего вы взяли что нужно в мозгах авто колупаццо? Теория никогда не кончается, а Вам никто не мешает сделать независимое устройство которое будет вместо вас нажимать на педаль газа, и хоть на карбюраторе делайте. Дык мозги управляют оборотами автоматически (в зависимости от датчиков включения различных нагрузок, состояния двигателя и т.п.). А сделать электромагнитный воздушный клапан в обход дроссельной заслонки плюс врезаться в цепь датчика положения дроссельной заслонки для изменения сигнала на блок управления двигателем - это не проблема, но и не гарантия удержания оборотов на нужном уровне. Хотя... если мне не изменяет память, при прекращении сигнала с датчика "дроссельная заслонка закрыта", мозги перестают так вероломно вмешиваться в работу ДВС. Двигатель с электронным многоточечным впрыском топлива, с карбюраторным было бы попроще. P.S.: все по теме - "генератор 220 В", но только не ручной. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ребяты. Ждём топикстартера с "вечным двигателем". 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Так ведь динамо ищет. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixarj Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 может он весь в токарных работах делает чтото наподобии этого http://www.youtube.com/watch?v=yq67pNwLKdQ&feature=fvwнезнаю как работает , но вроде работает 0 В спорах рождается истина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVl Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Так ведь динамо ищет. Долго искать будет. Миниатюрные электродвигатели переменного тока на основе постоянного магнита - редкий зверь. pixarj, а что это? Двигатель, работающий только за счет постоянных магнитов? Данные по моменту есть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa90 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Динамо то я купил велосипедное 6V-2.4W Только у меня дома мало предметов что бы собрать для начала ручной, вы пока что не ждите отчетов, как протестю ручной сначала, а потом только автомат, щас собираю все из разных материалов, щас думаю из чего бы шестерни сделать) 0 xno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVN Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Можно и вот это: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1413 P.S. Мозги конечно не подкачает, а вот ноги запросто... 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVl Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Только у меня дома мало предметов что бы собрать для начала ручной, вы пока что не ждите отчетов, как протестю ручной сначала, а потом только автомат, щас собираю все из разных материалов, щас думаю из чего бы шестерни сделать) Советский будильник в помощь - там шестерни металлические. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa90 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Можно и вот это: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1413 P.S. Мозги конечно не подкачает, а вот ноги запросто... Да именно такой у меня, дороговатый там у вас. Я за 700 тенге взял это 146 рублей, типо разница в 200 рублях из за 0,6W)) Советский будильник в помощь - там шестерни металлические. Они там малы) Ну лан не будем засорять тему мусаром) 0 xno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVl Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Они там малы) :facepalm: Важен не размер, а передаточное число, то есть сочетание шестерней. Да и вообще, кто мешает сделать ременную передачу через шкивы соответствующих нужному передаточному числу размеру? Это проще будет, чем шестерни подбирать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tantrum Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Так можно сделать такое из динамки велосипедной 6V 3W? Говорят что трансформаторы работают и в обратном порядке, это так? Тогда просто поднять напряжение до 220V и поставить диодный мост? Как-то сильно просто кажется. Мне люди говорили что нужно ставить ШИМ-контроллёр и диодный мост, что за ШИМ-контроллёр? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) все эти навороты, типа ШИМ и пр. нужны если трансформатором надо повысить ПОСТОЯННОЕ напряжение. Какой ток выдаёт динамомашинка? Постоянный или переменный? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем дямон 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А зачем эти 220 вольт при 3-х ваттной мощности генератора?Неоновую лампочку зажечь? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 это же целых 0,0136 ампер а серьёзно - на светодиод даже не хватит толком 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 И того не будет.КПД никто не отменял. Что-то около 10 миллиампер получится. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 ага, так что идея хорошая, но бессмысленная 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну если только конденсатор для Гаусса зарядить.И то пол дня крутить будешь! 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tantrum Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Получается дохлое дело? А если напряжение динамки стабилизировать на 5В и через диодный мост сделать напряжение постоянным и так заряжать мобилу? Я мультиметром мерял напряжение динамки, у меня доходило до 10V. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.