Перейти к содержанию

Ручной Генератор 220 Вольт


Andruxa90

Рекомендуемые сообщения

а если выход ентого инвертора подключить к попе крутящего педали то выход может сильно возрасти :) и даже возможно застабилизироваться по частоте и напряжению :lol:

А зачем в автомобиле снимать переменный ток со штатного генератора?

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если выход ентого инвертора подключить к попе крутящего педали то выход может сильно возрасти :) и даже возможно застабилизироваться по частоте и напряжению :lol:

Хм, а какой КПД электростимуляции? Кажется, мы близки к открытию, коллега! :D

А зачем в автомобиле снимать переменный ток со штатного генератора?

Чтобы рядом с прикуривателем поставить розетку ~220 В 50 Гц. :) Выключили электричество дома - в машину удлинитель кинул, завел и кайфуешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если воспользоваться 3-х фазным трансформатором и застабилизировать движок по оборотам, их правда еще подсчитать нужно, то можно. но генератор дохлый, на телег и пару лампочег хватит.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хм, а какой КПД электростимуляции?

В первом приближении,приблизительно 99%.Вот ещё бы третью фазу,тогда 120 достигли бы! :i-m_so_happy:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если воспользоваться 3-х фазным трансформатором и застабилизировать движок по оборотам, их правда еще подсчитать нужно, то можно. но генератор дохлый, на телег и пару лампочег хватит.

Вот-вот: там где начинается вопрос про обороты, как раз кончается теория и начинается практика. Чтобы их стабилизировать, это нужно всю контрольную электронику двигателя переделывать, которая как раз управляет оборотами в зависимости от нагрузки на тот же генератор, да и не только. При этом сомнительно, что так получится совместить в автомобиле функции автомобиля и генератора переменного тока - скорее, что-то одно получится, или обе функции, но плохо. :) А генератор на 1,5 кВт (14,4 В * 100 А), за минусом нагрузки минимально необходимых штатных потребителей, где-то 1 кВт будет.

Проще бэушные двигатель от мопеда и автогенератор купить, да и дешевле выйдет, чем мозги "компьютеру" двигателя перепаивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то от темы ушли...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что сказать по теме - говорите, а самовольного модерирования не надо тут. :)

AlexVl А с чего вы взяли что нужно в мозгах авто колупаццо? Теория никогда не кончается, а Вам никто не мешает сделать независимое устройство которое будет вместо вас нажимать на педаль газа, и хоть на карбюраторе делайте.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexVl А с чего вы взяли что нужно в мозгах авто колупаццо? Теория никогда не кончается, а Вам никто не мешает сделать независимое устройство которое будет вместо вас нажимать на педаль газа, и хоть на карбюраторе делайте.

Дык мозги управляют оборотами автоматически (в зависимости от датчиков включения различных нагрузок, состояния двигателя и т.п.). А сделать электромагнитный воздушный клапан в обход дроссельной заслонки плюс врезаться в цепь датчика положения дроссельной заслонки для изменения сигнала на блок управления двигателем - это не проблема, но и не гарантия удержания оборотов на нужном уровне. Хотя... если мне не изменяет память, при прекращении сигнала с датчика "дроссельная заслонка закрыта", мозги перестают так вероломно вмешиваться в работу ДВС. Двигатель с электронным многоточечным впрыском топлива, с карбюраторным было бы попроще. :)

P.S.: все по теме - "генератор 220 В", но только не ручной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты. Ждём топикстартера с "вечным двигателем". :lol:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь динамо ищет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он весь в токарных работах делает чтото наподобии этого http://www.youtube.com/watch?v=yq67pNwLKdQ&feature=fvwнезнаю как работает , но вроде работает

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь динамо ищет.

Долго искать будет. Миниатюрные электродвигатели переменного тока на основе постоянного магнита - редкий зверь.

pixarj, а что это? Двигатель, работающий только за счет постоянных магнитов? Данные по моменту есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамо то я купил велосипедное 6V-2.4W

Только у меня дома мало предметов что бы собрать для начала ручной, вы пока что не ждите отчетов, как протестю ручной сначала, а потом только автомат, щас собираю все из разных материалов, щас думаю из чего бы шестерни сделать)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и вот это:    

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1413

P.S. Мозги конечно не подкачает, а вот ноги запросто... :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня дома мало предметов что бы собрать для начала ручной, вы пока что не ждите отчетов, как протестю ручной сначала, а потом только автомат, щас собираю все из разных материалов, щас думаю из чего бы шестерни сделать)

Советский будильник в помощь - там шестерни металлические. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и вот это:

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1413

P.S. Мозги конечно не подкачает, а вот ноги запросто... :D

Да именно такой у меня, дороговатый там у вас. Я за 700 тенге взял это 146 рублей, типо разница в 200 рублях из за 0,6W))

Советский будильник в помощь - там шестерни металлические. :)

Они там малы)

Ну лан не будем засорять тему мусаром)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там малы)

:facepalm: Важен не размер, а передаточное число, то есть сочетание шестерней.

Да и вообще, кто мешает сделать ременную передачу через шкивы соответствующих нужному передаточному числу размеру? Это проще будет, чем шестерни подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так можно сделать такое из динамки велосипедной 6V 3W? Говорят что трансформаторы работают и в обратном порядке, это так? Тогда просто поднять напряжение до 220V и поставить диодный мост? Как-то сильно просто кажется. Мне люди говорили что нужно ставить ШИМ-контроллёр и диодный мост, что за ШИМ-контроллёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти навороты, типа ШИМ и пр. нужны если трансформатором надо повысить ПОСТОЯННОЕ напряжение. Какой ток выдаёт динамомашинка? Постоянный или переменный?

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем эти 220 вольт при 3-х ваттной мощности генератора?:DНеоновую лампочку зажечь?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И того не будет.КПД никто не отменял. Что-то около 10 миллиампер получится.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только конденсатор для Гаусса зарядить.И то пол дня крутить будешь!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается дохлое дело? А если напряжение динамки стабилизировать на 5В и через диодный мост сделать напряжение постоянным и так заряжать мобилу? Я мультиметром мерял напряжение динамки, у меня доходило до 10V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
    • Существует и третий вариант - и карта, и батарейка, и ионистор.  Объясняется очень просто: батарейка на одной плате, а SRAM с рабочей программы на другой, на ней и стоит ионистор. Ионистор нужен в ремонтных целях - чтобы при разборе ПЛК не обнулилась память SRAM.  Попутно решается задача замены батарейки - не нужно это делать при включенном питании ПЛК. Гарантируется хранение в несколько часов, что для ремонта обычно достаточно. На практике же встретился станок, который везли по ж\д с вконец конченной батарейкой, и тем не менее рабочая программа в SRAM осталась жива. 
    • Логично предположить, что с таймером все в порядке. А вот согнал DONE стоит проверить, возможно где то в программе он ломается при работе с датчиком.
×
×
  • Создать...