Перейти к содержанию

Ручной Генератор 220 Вольт


Andruxa90

Рекомендуемые сообщения

это же целых 0,0136 ампер :rolleyes:

а серьёзно - на светодиод даже не хватит толком

А кто отменил 3 ватта? Даже с учетом КПД этого для светодиода хватит!

Более того, хватает на довольно мощную лампочку для велосипедной фары и при этом не сильно напрягает при езде на велике (у меня в детстве такой был).

Кстати, наибольшие потери КПД - в узле передачи крутящего момента на фрикцион генератора - он с большой силой прижимается к боковой части шины, а подшипник - скольжения.

Да, в нем безусловно переменный ток. Но частота мне не известна. Но мне вспоминается, что если крутить вал генератора вручную - чувствуются 2 стабильных состояния (видимо простой однополюсный постоянный магнит - на роторе и простая однополюсная обмотка - на статоре). Так что частота скорее всего равна частоте вращения вала генератора. А это значит, что при диаметре фрикциона ~25мм и скорости велика 15км/ч частота = 50Гц, что вполне реалистично.

А это значит, что можно использовать стандартный сетевой трансформатор, только подобрать или намотать соотв. обмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-145715-0-19687600-1317123878_thumb.jpgВас не поймёшь, один говорит одно, другой - совершенно другое. У меня есть трансформатор 220В/3В 300мА.

получается что нужно этот трансформатор подсоединить к динамке, так чтоб шло 220В и диодный мост, и готово? А ток таким и останется? Ну зарядить мобилу хватит.

(Тут на красные провода подаётся 220В, а с жёлтых снимается 3В, а чёрный земля?)

Изменено пользователем Tantrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Попробовал так сделать (без диод. моста только), так мультиметр показывал до 150Вольт! Но потом походу до него дошло что бред показывает и стало показывать 1-3Вольта. Хотя я раньше динамку мерял больше было напряжение даже у неё без всяких трансформаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

]

Вы так и будете мыкаться, ожидая ответа на все вопросы с форумов, или потрудитесь открыть книжку (в наше время это был учебник физики 8-й класс, раздел "индукция")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как измерить силушку богатырскую? Нужно массушку,умножить на ускореньице!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Европе учился. Сейчас на форуме доучиваюсь... Ничего, скоро это говно докатится и до России. Реформа образования идет к вам вместе с демократией. Нахлебаетесь досыта :P

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курдыль, я в этом (2011)году закончил 8 класс, физику учил, и там такого ничего не было. (Ну это в Украине)

Ок!

Претензия снимается. Но в любом случае сначала следует обращаться к источникам информации о сути явления, а не пытаться выковырять готовый ответ на форуме.

Итак, суть работы генератора (велосипедной динамки) и трансформатора - почти идентичны.

В генераторе магнитное поле, образованное напр. ротором, вращается внутри обмотки статора. И магнитные линии пересекают ее ось то с одной, то с другой стороны. В результате - переменное магнитное поле вызывает переменную электродвижущую силу (ЭДС) внутри обмотки. Причем ЭДС, возникающая в каждом витке, складывается в общую ЭДС генератора.

В трансформаторе переменное магнитное поле образуется за счет подачи на первичную обмотку переменного тока. Получается как бы переменный электромагнит. При этом, вторичная обмотка, находящаяся под действием этого поля, тоже приобретает наведенную ЭДС. Напряжение на обмотке пропорционально кол-ву витков на обмотке. Грубо, если есть первичная обмотка с 6-ю витками и на нее подать 6 вольт, то на обмотке с 220 витками возникнет напряжение 220 В.

Возможно Вы подали напряжение генератора на обмотку с 220 витками и на обмотке с 6-ю витками оно еже больше уменьшилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансформатор может эффективно работать в ограниченном диапазоне частот, для сетевого это примерно от 30 до 300 Гц. Частота велодинамки прямо пропорциональна скорости вращения, т.е. скорости велосипеда. 50 Гц получается при скорости порядка 15-20 км/час.

Зачем тебе вообще трансформатор на 220 вольт? получается двойное преобразование - 3 > 220, потом 220 > 4 вольт. Можно после динамки поставить схему выпрямителя с удвоением напряжения (2 диода и 2 электролитических конденсатора), и стабилизатор напряжения, чтобы не сжечь аккумулятор, если под горку разгонишься до километров 30-и, и всё.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по названию темы он его руками крутить собрался.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руками то возьми индуктор с военного ТА-57,он 120 вольт даёт.Лампочка от холодильника накаляется.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а...У Тапсика хороший генератор.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alkarn, я тоже об этом думал. Но я читал что некоторые телефоны не хотят так заряжаться, а только от родной зарядки. Тем более с зарядкой надёжнее там диапазон большой и на выходе одно напряжение и ток, следственно батарея не сгорит, а например если батарея взорвётся, то и телефону ппц, а я этого не хочу. Ну это тоже идея не плохая. Я в электрике не очень, а тут надо будет стабилизатор делать. А диоды и конденсаторы я найду....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что велодинамка на холостом ходу, или под слабой нагрузкой, может и больше 6 вольт давать, можно и зарядку спалить. Если с трансформатором, может, лучше ограничитель на всякий случай поставить на стабилитронах:

post-123377-0-19580900-1317321889_thumb.jpg

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да я мерял, так у меня было до 10В(Ну это если мультиметр не врёт). А если делать например такую схему, то надо бы конденсаторы поставить, чтоб не дёргалось то зарядка, то нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да я мерял, так у меня было до 10В(Ну это если мультиметр не врёт). А если делать например такую схему, то надо бы конденсаторы поставить, чтоб не дёргалось то зарядка, то нет?

Ну ты прям, как анекдот про гаишников:

- Вася! Глянь, у нас мигалка работает?

- Работает. Не работает. Работает. Не работает. ()

Вы уже на протяжении многих постов упоминаете про конденсаторы, про диоды... Я понять не могу, зачем?

Перечитал первый Ваш пост - еще меньше понял (правда ролик не смотрел).

Может просто, лаконично и на хорошем Русском (не обязательно на Французском) объясните, что же именно Вы хотите получить от создаваемого устройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если кого то ввожу в заблуждение. Ролик лучше посмотрите, интересный. Я хочу сделать то же, что и француз(Из динамки генератор 220V). Если такое невозможно (хотя ничего невозможного не бывает)), то хотя бы как-то стабилизировать на 5В чтоб заряжать мобильный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторы могут сглаживать только постоянное напряжение. Динамка дает переменное, трансформатор трансформирует только переменное. Так что ни о каких диодах и конденсаторах речи быть не может. Только если не заморачиваться с 220 вольт, а выпрямить напряжение динамки, сгладить конденсаторами, получится от 0 до 14 вольт постоянного напряжения(в зависимости от скорости вращения) и поставить стабилизатор напряжения с ограничением тока для зарядки аккумулятора, но это, пожалуй, трудноватая задача для начинающего. Или нет?

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет заряжать аккум переменным напряжением? ? Только постоянным. Смотря какая схема стабилизатора, может быть там ничего страшного нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сперва скажу вам коротко, схема преобразования 5 на 220 в вполне рабочая если ошибок не допускать но еть тут кое какие нюансы объясню ниже. Сперва скажу тому кто собрался от автогенератора снимать переменное напряжение, это тоже можно только это мартышкин труд, для получения 220в 50Гц от авто есть преобразователи и они не так уж и дорогие, определись какую Вам надо мошность, до 300ватт подключаеться к прикурке, свыше уже придетсяч напрямую к АКБ.Теперь вернемся к 5 х 220. Конкретные расчеты я не собираюсь делать обьясню на примерных значениях. Соединяя генератор переменого тока к трасформатоу даже на холостом ходу ( к выходу трансформатора ничего не подключено) при врашении вала потечет ток возмем 1А что в свою очередь будет оказывать нагрузку на привод ( в данном случае на руку врашающего умноженное на передаточное число, вот если ток в 1А окажет на вал усилие в 100гр и передаточное число 25 то получится 100 х 25 = 2500гр это уже 2,5 кг ) Подключив нагрузку на ток 0,5 А ( 50 х 25 = 1250 гр / 1,25 кг увеличится и ток в первичной волтовой обмотке что пиведет к овеличению усилия на привод и усилие увеличится еще на кооффициент трансформации ( это 220 / 5 = 44 ) итого получаем обшее усилие (2,5+1,25) х 44 = 165 КГ) Так как привод идет от рукоятки примерно возьмем длину 20см 165/20 = 8,25 кг это в идеальном варианте. Плюс к нему потери в проводнике обмоток на подшипниках, поцент КПД транса получится оборудование весом примерне 2Кг и это чтобы зарядить мобилу ну вы и даете!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...