Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сообщения

    • Чем? Нормально останется.  Китай, 0.25. Там не надо 25, 16 хватит.  Та ладно, я делаю ЛУТом 0.5 спокойно. Травить надо зряче, в режиме онлайн, а не бросить плату в раствор и придти через полсуток, так конечно перетравится. Это да, тото это от оно.  
    • И багажник закрыть потом тоже чем-то надо.
    • В голове эта мысля сидела Спасибо за пинок В общем хочу платы раскидать на шлейфы, завтра подумаю какие штекера приобрести, думаю так удобней будет. А вод об этом не подумал.... мучился в формате пдф... что не очень удобно...
    • 1. Дорожки "продетые" между ногами это крайне плохо. Ноги МС толщиной 1 мм., а у вас пятаки всего 1.8 мм. диаметром. Что останется для припаивания?  Тоненькое колечко. 2. Что за резисторы у вас использованы?  Если между дырками всего 7 мм. то МЛТ 0.125 в них не встанут никак.  3. Конденсаторы 2200 мкф.\ 25 в.  и диаметром всего 10 мм. это надо ещё поискать. 4. Тонкие дорожки шириной всего 0.6 мм. "перетравить" такие очень легко, да и ток нормальный по ним не пропустить.  В общем "печатка" так себе. Слабых мест очень много. Я бы такую паять точно не стал.
    • Когда схема объёмная и не простая, я распечатываю листы и склеиваю в единую схему. С таким материалом легче работать, весь маршрут перед глазами. Можно и карандашиком трассу пометить. Потом беру генератор с установленной частотой 1 кГц 250 мВ подаю на AUX. И щупом осциллоскопа с хорошо заточенной иголочкой продвигаюсь по отмеченному маршруту. На мой взгляд, это самый оптимальный режим поиска.
    • Тем что спереди он машину приподнял.
    • А, спереди, слабо пакетик повесить.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...