Перейти к содержанию

Интересный Вопрос По Приборной Панели От Vw


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня есть к Вам вопрос и просьба помочь разобратся.

Есть щиток приборов от VW Т4 2000 г. полностью электронный от Буса с движком 2.5 TDI 5ц.

Переделал косу от щитка на двигатель 1,9TD 4ц.,поставил всё работает кроме Тахо..он вообще не двигается.

Я так понимаю что сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ,на TD же ЭБУ нет и сигнал идёт с генератора клемма W.

Подскажите пожалуйста,можно ли побороть данную проблему?

Ну и заодно,извините,спрошу насчёт другого щитка,тоже с TDI но старого образца.

Вот там то Тахо как раз работает...но стрелка зашкаливает в упор шкалы,с этим можно побороться и как?

Дело в том что у меня умерла моя приборка совсем и я стою перед выбором что ставить,нового образца или старого...в зависимости от того что возможно запустить.

Заранее спасибо за Ваши ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ,на TD же ЭБУ нет и сигнал идёт с генератора клемма W.

Если там не шина данных,то переделать можно.

сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ
А на эбу он тоже откуда-то приходит.Может на распредвалу или колене датчик.Вобщем если не шина,то надо подавать импульсы на тахо и смотреть скольки импульсам будет равна например тысяча.Потом либо делишь либо умножаешь свой сигнал с генератора.Только тарировать придётся чем-то,мех.тахометром,или ваять схему какую то типа на эффекте Холла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно щиток не с КАНшиной.

Сигнал на ЭБУ приходит с датчика шкива коленвала.

А с втрым щитком где зашкаливает подскажите?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Скорей всего поделить частоту надо,ещё с уровнями напряжения поаккуратней,лучше почитать,но так как приборка Т4 импульс должен быть 5вольт помоему.Просто соотношение везде разное,например ваш генератор выдаёт 6 импульсов(пример-точно я не знаю)за оборот колен-вала,а та приборка,старая(которая шкалит) получала один импульс за оборот,с датчика положения колена,вот и будет завышение в пять раз.У вас генератор шестернёй приводится,или как обычно ремнём?Вакуумный насос на задней части генератора,или отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Скорей всего поделить частоту надо,ещё с уровнями напряжения поаккуратней,лучше почитать,но так как приборка Т4 импульс должен быть 5вольт помоему.Просто соотношение везде разное,например ваш генератор выдаёт 6 импульсов(пример-точно я не знаю)за оборот колен-вала,а та приборка,старая(которая шкалит) получала один импульс за оборот,с датчика положения колена,вот и будет завышение в пять раз.У вас генератор шестернёй приводится,или как обычно ремнём?Вакуумный насос на задней части генератора,или отдельно?

Генератор Valeo 90A приводится ремнём,ваккуум-насос отдельно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 месяца спустя...

Доброй ночи, та же самая проблема, уже 2 года и схемы из эльзы нашел, и по обеим схемам сигнал идет от датчика оборотов, может нужно снять сигнал с ACV 2002г или 2003 осциллографом и посмотреть форму и частоту сигнала и тогда можно будет, что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...