Перейти к содержанию

Интересный Вопрос По Приборной Панели От Vw


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня есть к Вам вопрос и просьба помочь разобратся.

Есть щиток приборов от VW Т4 2000 г. полностью электронный от Буса с движком 2.5 TDI 5ц.

Переделал косу от щитка на двигатель 1,9TD 4ц.,поставил всё работает кроме Тахо..он вообще не двигается.

Я так понимаю что сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ,на TD же ЭБУ нет и сигнал идёт с генератора клемма W.

Подскажите пожалуйста,можно ли побороть данную проблему?

Ну и заодно,извините,спрошу насчёт другого щитка,тоже с TDI но старого образца.

Вот там то Тахо как раз работает...но стрелка зашкаливает в упор шкалы,с этим можно побороться и как?

Дело в том что у меня умерла моя приборка совсем и я стою перед выбором что ставить,нового образца или старого...в зависимости от того что возможно запустить.

Заранее спасибо за Ваши ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я так понимаю что сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ,на TD же ЭБУ нет и сигнал идёт с генератора клемма W.

Если там не шина данных,то переделать можно.

сигнал Тахо на TDI идёт с ЭБУ
А на эбу он тоже откуда-то приходит.Может на распредвалу или колене датчик.Вобщем если не шина,то надо подавать импульсы на тахо и смотреть скольки импульсам будет равна например тысяча.Потом либо делишь либо умножаешь свой сигнал с генератора.Только тарировать придётся чем-то,мех.тахометром,или ваять схему какую то типа на эффекте Холла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да действительно щиток не с КАНшиной.

Сигнал на ЭБУ приходит с датчика шкива коленвала.

А с втрым щитком где зашкаливает подскажите?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Скорей всего поделить частоту надо,ещё с уровнями напряжения поаккуратней,лучше почитать,но так как приборка Т4 импульс должен быть 5вольт помоему.Просто соотношение везде разное,например ваш генератор выдаёт 6 импульсов(пример-точно я не знаю)за оборот колен-вала,а та приборка,старая(которая шкалит) получала один импульс за оборот,с датчика положения колена,вот и будет завышение в пять раз.У вас генератор шестернёй приводится,или как обычно ремнём?Вакуумный насос на задней части генератора,или отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего поделить частоту надо,ещё с уровнями напряжения поаккуратней,лучше почитать,но так как приборка Т4 импульс должен быть 5вольт помоему.Просто соотношение везде разное,например ваш генератор выдаёт 6 импульсов(пример-точно я не знаю)за оборот колен-вала,а та приборка,старая(которая шкалит) получала один импульс за оборот,с датчика положения колена,вот и будет завышение в пять раз.У вас генератор шестернёй приводится,или как обычно ремнём?Вакуумный насос на задней части генератора,или отдельно?

Генератор Valeo 90A приводится ремнём,ваккуум-насос отдельно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Доброй ночи, та же самая проблема, уже 2 года и схемы из эльзы нашел, и по обеим схемам сигнал идет от датчика оборотов, может нужно снять сигнал с ACV 2002г или 2003 осциллографом и посмотреть форму и частоту сигнала и тогда можно будет, что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...