Перейти к содержанию

Регулятор Двигателя Печки W202


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Случилась неприятность - при неаккуратном снятии моторчика для смазки-профилактики случайно замкнули подводящие провода и микроблок регулятора сгорел.

Новый стоит 13000= !!!. Аналогов нет.

Решили попробовать использовать готовую схему ШИМ -регулятора из набора МастерКит ВМ4511 (http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556).

Купили спаянную платку, подключили для пробы к АКБ и снятому мотору. Все работает, регулируется. Транзистор конечно греется, но прикрутив его

к радиатору решили вопрос.

Однако радоваться рано.

На Мерседесе (1993 г.в) климат -контраль, да еще обороты печки регулируются кнопками (4 кнопки).

Штатно к мотору и прикрепленному к нему микроблоку шло 4 провода (+12В, масса, управляющий, и еще один силовой провод от моторчика(непонятно пока зачем он)).

Замерили напряжение на управляющем электроде при нажатии кнопок оборотов печки. Самой большой скорости соответствовало напряжение примерно 5 В,

самым малым оборотам - примерно 0.5 В.

Встала задача так подключить готовый ШИМ-регулятор, чтобы при минимальных переделках в схеме (холодно в гараже :-() восстановить правильный алгоритм работы. Т.е. менять скорость вращения штатными кнопками.

Номиналы указанной схемы есть здесь http://insurpus.narod.ru /oka/varhot.htm.

Заранее благодарен. Холода наступают (((

Изменено пользователем alexleon2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я так понимаю, что если всё отключено( аккум.) ,то хоть все провода вместе скрути- ничего не сгорит.

Да нет, родной блок управления сгорел. Снимал не сам. Видимо не выключили зажигаине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени!

Случилась неприятность - при неаккуратном снятии моторчика для смазки-профилактики случайно замкнули подводящие провода и микроблок регулятора сгорел.

Новый стоит 13000= !!!. Аналогов нет.

Решили попробовать использовать готовую схему ШИМ -регулятора из набора МастерКит ВМ4511 (http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556).

Купили спаянную платку, подключили для пробы к АКБ и снятому мотору. Все работает, регулируется. Транзистор конечно греется, но прикрутив его

к радиатору решили вопрос.

Однако радоваться рано.

На Мерседесе (1993 г.в) климат -контраль, да еще обороты печки регулируются кнопками (4 кнопки).

Штатно к мотору и прикрепленному к нему микроблоку шло 4 провода (+12В, масса, управляющий, и еще один силовой провод от моторчика(непонятно пока зачем он)).

Замерили напряжение на управляющем электроде при нажатии кнопок оборотов печки. Самой большой скорости соответствовало напряжение примерно 5 В,

самым малым оборотам - примерно 0.5 В.

Встала задача так подключить готовый ШИМ-регулятор, чтобы при минимальных переделках в схеме (холодно в гараже :-() восстановить правильный алгоритм работы. Т.е. менять скорость вращения штатными кнопками.

Номиналы указанной схемы есть здесь http://insurpus.narod.ru /oka/varhot.htm.

Заранее благодарен. Холода наступают (((

Если ещё актуально...

Могу выложить схему ШИМ. Делал для VW Passat B3. Управление переменным резистором. Нагрузка подключается при привышении 3-х вольт на выходе. При напряжении на выходе близком к напряжению бортовой сети нагрузка подключается напрямую, т.е. в обход ШИМ-регулятора. Будет на что опереться при разработке.

P.S. - Помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...