Jump to content
Joni90

Коммутатор Ваз-2109 76.3734

Recommended Posts

Здравствуйте!

Очередная проблемка с микросхемами в которых я вообще не разбираюсь и прошу помощи.

Вся проблема с автомобилем ВАЗ-2112 вернее с ее модулем зажигания, горят и все, друг устал уже их покупать,решили переделать систему на Волго-катушки. Но чтоб их поставить надо в коммутаторах выпаять резистор подающий какую-то плюсовую подтяжку. Выкладываю фото схемы одного коммутатора на котором все указано что убрать(но такого коммутатора не нашли) и фото микросхем который купили(этих везьде навалом).post-126509-0-17548200-1289018447_thumb.gifpost-126509-0-89141300-1289018463_thumb.jpgpost-126509-0-39344900-1289018480_thumb.jpg

Третий и пятый контакт при переделке системы не задействованы и надо убрать резистор между 3-м и 5-м контактом.

Пожалуйста покажите какой в резистор надо удалить чтоб наша мечта в жизнь воплотилась.

PS Откусил среднюю стекляную детальку, через 2-а часа будем пробовать.

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показанные на фотках платки- продукт "подвальных" технологий!

Им судьба гореть!

Купите нормальный коммутатор, хотя-бы такой, схему от которого выложили. Цена ему 250рублей- много лучше, чем покупать самопальные, но по 100руб.

З.ы. И обведённый резистор положение не исправит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Вы не поняли, горят не они, а модуля зажигания с/о на ВАЗ-2112 впрыск на ЭБУ Январь 5.х.х,вот и решили систему зажигания переделать но катушки зажигания с 406дв Волги. А с "резистором" я угадал - работает система!

post-126509-0-90899000-1289055361_thumb.jpg

А вот "схема" самого зажигания "Божья искра"

post-126509-0-29135700-1289055445_thumb.jpg

Все мечта сбылась, спасибо всем большое.

post-126509-0-53648800-1289056764_thumb.jpg

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает.

Может нужно убрать диот который на втором фото по середине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое.

Интересно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не заводится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота..

Edited by Rocki18ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает.

Может нужно убрать диот который на втором фото по серебине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое.

Интеоесно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не завобится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота..

Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль.

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль.

плазмер прост у меня в бортовике...завестись не смог, попробовал его включить - работает. вот не пойму. толи искра слабая толи не вовремя.

между 3 и 5 ногами при убранном диоде 1кОм. с ним 700ом

Да. удилил именно его. как на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23239

вот тут например видно этот же диод соединяющий 3 и 5 выходы...и его не выпаивают. вот хорошо видно http://www.vaz.ee/forum/uploads/post29212/post-29212-1272704909_thumb.jpg

Даже и не знаю что ответить. Парень ездит и плохого ничего не говорит, система сибрана на ЭБУ Январь 5.1.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не этот удалял, а тот который слева?

Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не этот удалял, а тот который слева?

Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все.

Привет. "Удалял" который зачеркнут, вот только ножку резал подальше от контактов. Позвонил парню, подъехал, разобрали коммутатор, средний откушен. Не знаю, попробуй коммутаторы "Энергомаша" найти, где-то видел какой элемент в них надо удалять(поищи в нете в каком-то форуме видел), когда искал чтоб купить был только 76.3734.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все перепробовал что-то не рбаотает ничего..на катушки на провода уж грешил..подпаялся к плате горелого модуля - завелась. катушки рабочие значит, провода тоже.

Буду искать другие мутаторы..Да ведь хрен поймешь пока не купишь, что там внутри. и на этих тоже ребята собирали, да и схема внутри должна быть соответсвтующая. http://www.shemavto.ru/kom76.html

эти видимо дикий самопал какой-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не совсем понял схему...

зачем выходными транзисторами управлять мощными мосфетами???????

и зачем в их затворах резисторы 1 кОм? при этом сопротивлении он будет заряжаться и разряжаться вечно...

корявая схема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с питаловом какая-то байда! Полностью нерабочий вариант недоучившегося ПТУшника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго, Я не очень силен в электронике но просмотрел кучу информации и решил в схемке попробовать L497 убрать и добавить вот эту схемку http://vladimir-b523pc.narod2.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/тогда от прерывателя можно совсем отказаться,а это убирается куча люфтов,что скажите по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Какая то жуткая история - что то хрюкает, что то тихонечко играет назло... Всё, что можно посоветовать - найти настоящего мастера, пусть он будет и незнакомый, лишь бы соображал... а вот самому лучше туда не лезть.
    • Здравствуйте, схему нет, есть два готовых устройства одно которое уже управляет двигателем за счёт изменения входного напряжения на управляющий контакт в пределах от 1.81 до 1.73 ,выполнено на микросхеме tl594c и второе устройство с ЛСД дисплеем отображающие частоту вращения кулера и с функцией сигнализации при достижении запрограммированной температуры при достижении которой открывается полевой транзистор. Вот эти два устройства соединить так чтобы на управляющий контакт  первого устройства приходило 1.81 вольт что можно обеспечить делителем напряжения , потом при достижении запрограммированной температуры сработает второе устройство откроется полевой транзистор и пропустит через себя напряжения  которое изменит напряжения 1.81 вольт на входе первого устройства на 1.73 вольта, вот описания схемы как это можно организовать? Помогите пожалуйста!
    • Я даже не заметил, что там есть 128Кгц. Это получается,что при такой тактовой частоте и при делителе 1024,  одна секунда будет 125 тиков? Я правильно понимаю?
    • Здравствуйте. Сломалась с большим БАХом индукционная плита, при вскрытии было установлено: сгорел предохранитель печатный,  диодный мост и 4 транзистора RJH60T4 (у 2х пробит диод сток-исток (одно плечо), другое вроде целое. Купил диодный мост, выпаял транзисторы включил плиту через лампу. Лампа светит, плита кнопками управляется. Включил без лампы тотже результат. Купил на али транзисторы впаял, через лампу . Плита включилась в дежурном режиме  лампочка горит, поставил кастрюлю включил левую нижнюю панель, плита пощелкала реле и выдала ошибку е6. Выпаял драйверы TPL350 заменил (али), как проверить не знаю. Включил через лампу ошибка е6 пропала, лампа светит. Включил плиту Плита периодически включается (реле щелкают)  и пищит, панель при этом гаснет лампа горит или в пол накала или полностью. (посуда на плите).  Включил панель верхнюю правую, тоже самое но в какой-то период или после предыдущего опыта сгорает транзистор (пробивается диод) и плита стала писать 9.99kW.  Купил транзисторы в Чип и Дипе RJH60F5  включил через чайник, плита щелкнула реле при этом посуда тоже щелкнула, как при нагреве, нагрева не ощутил выключил. Затем включил еще раз плита ругнулась и появилась знакомая ошибка 9.99kW. Проверил транзисторы. Диоды пробит на первом. Есть осциллограф САГА , но я не успеваю ни чего померить. Как смоделировать работу плиты чтобы померить импульсы на затворах? Изучил https://manualzz.com/doc/1335640/siemens-ei645ec11-repair-manual https://www.mikrocontroller.net/topic/221192
    • Если этот вопрос интересен, посмотрите тему на rt20, там выложена наша разработка на TC9142. Подходит для веги 120 и 122. Выложена схема, герберы для изготовления плат и инструкция по настройке.
    • я тебе как мастер скажу - тут главное НЕ ОБДЕЛАТЬСЯ .... а я такой техники достаточно вижу, после "дельцоФФ от паяльника"
  • Покупай!

×
×
  • Create New...