Перейти к содержанию

Коммутатор Ваз-2109 76.3734


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Очередная проблемка с микросхемами в которых я вообще не разбираюсь и прошу помощи.

Вся проблема с автомобилем ВАЗ-2112 вернее с ее модулем зажигания, горят и все, друг устал уже их покупать,решили переделать систему на Волго-катушки. Но чтоб их поставить надо в коммутаторах выпаять резистор подающий какую-то плюсовую подтяжку. Выкладываю фото схемы одного коммутатора на котором все указано что убрать(но такого коммутатора не нашли) и фото микросхем который купили(этих везьде навалом).post-126509-0-17548200-1289018447_thumb.gifpost-126509-0-89141300-1289018463_thumb.jpgpost-126509-0-39344900-1289018480_thumb.jpg

Третий и пятый контакт при переделке системы не задействованы и надо убрать резистор между 3-м и 5-м контактом.

Пожалуйста покажите какой в резистор надо удалить чтоб наша мечта в жизнь воплотилась.

PS Откусил среднюю стекляную детальку, через 2-а часа будем пробовать.

Изменено пользователем Joni90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показанные на фотках платки- продукт "подвальных" технологий!

Им судьба гореть!

Купите нормальный коммутатор, хотя-бы такой, схему от которого выложили. Цена ему 250рублей- много лучше, чем покупать самопальные, но по 100руб.

З.ы. И обведённый резистор положение не исправит.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.