Joni90 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Очередная проблемка с микросхемами в которых я вообще не разбираюсь и прошу помощи. Вся проблема с автомобилем ВАЗ-2112 вернее с ее модулем зажигания, горят и все, друг устал уже их покупать,решили переделать систему на Волго-катушки. Но чтоб их поставить надо в коммутаторах выпаять резистор подающий какую-то плюсовую подтяжку. Выкладываю фото схемы одного коммутатора на котором все указано что убрать(но такого коммутатора не нашли) и фото микросхем который купили(этих везьде навалом). Третий и пятый контакт при переделке системы не задействованы и надо убрать резистор между 3-м и 5-м контактом. Пожалуйста покажите какой в резистор надо удалить чтоб наша мечта в жизнь воплотилась. PS Откусил среднюю стекляную детальку, через 2-а часа будем пробовать. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Joni90 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turus Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Молодец! Стеклянная деталька это не резистор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kotenok Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Показанные на фотках платки- продукт "подвальных" технологий! Им судьба гореть! Купите нормальный коммутатор, хотя-бы такой, схему от которого выложили. Цена ему 250рублей- много лучше, чем покупать самопальные, но по 100руб. З.ы. И обведённый резистор положение не исправит. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Joni90 Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Вы не поняли, горят не они, а модуля зажигания с/о на ВАЗ-2112 впрыск на ЭБУ Январь 5.х.х,вот и решили систему зажигания переделать но катушки зажигания с 406дв Волги. А с "резистором" я угадал - работает система! А вот "схема" самого зажигания "Божья искра" Все мечта сбылась, спасибо всем большое. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Joni90 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocki18ru Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает. Может нужно убрать диот который на втором фото по середине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое. Интересно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не заводится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота.. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Rocki18ru 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joni90 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает. Может нужно убрать диот который на втором фото по серебине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое. Интеоесно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не завобится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота.. Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Joni90 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocki18ru Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль. плазмер прост у меня в бортовике...завестись не смог, попробовал его включить - работает. вот не пойму. толи искра слабая толи не вовремя. между 3 и 5 ногами при убранном диоде 1кОм. с ним 700ом Да. удилил именно его. как на фото. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocki18ru Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23239 вот тут например видно этот же диод соединяющий 3 и 5 выходы...и его не выпаивают. вот хорошо видно http://www.vaz.ee/forum/uploads/post29212/post-29212-1272704909_thumb.jpg 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joni90 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23239 вот тут например видно этот же диод соединяющий 3 и 5 выходы...и его не выпаивают. вот хорошо видно http://www.vaz.ee/forum/uploads/post29212/post-29212-1272704909_thumb.jpg Даже и не знаю что ответить. Парень ездит и плохого ничего не говорит, система сибрана на ЭБУ Январь 5.1.2. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocki18ru Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 понятно..значит летом буду дальше мучить..сейчас холодно что-то)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocki18ru Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А может не этот удалял, а тот который слева? Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joni90 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А может не этот удалял, а тот который слева? Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все. Привет. "Удалял" который зачеркнут, вот только ножку резал подальше от контактов. Позвонил парню, подъехал, разобрали коммутатор, средний откушен. Не знаю, попробуй коммутаторы "Энергомаша" найти, где-то видел какой элемент в них надо удалять(поищи в нете в каком-то форуме видел), когда искал чтоб купить был только 76.3734. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocki18ru Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Да все перепробовал что-то не рбаотает ничего..на катушки на провода уж грешил..подпаялся к плате горелого модуля - завелась. катушки рабочие значит, провода тоже. Буду искать другие мутаторы..Да ведь хрен поймешь пока не купишь, что там внутри. и на этих тоже ребята собирали, да и схема внутри должна быть соответсвтующая. http://www.shemavto.ru/kom76.html эти видимо дикий самопал какой-то.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пухов Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 вот рабочая схемка будут вопросы шли на zasosu2009@ya.ru 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1_elektronik Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 что то не совсем понял схему... зачем выходными транзисторами управлять мощными мосфетами??????? и зачем в их затворах резисторы 1 кОм? при этом сопротивлении он будет заряжаться и разряжаться вечно... корявая схема. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 И с питаловом какая-то байда! Полностью нерабочий вариант недоучившегося ПТУшника. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocki18ru Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Короче собрал я на модулях Астро 95,3734 с прозрачными крышечками из оргстекла. про реализацию можно тут почитать http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/rubal/journal/288230376152402464/#post Изменено 2 октября, 2011 пользователем Rocki18ru 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobert Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Всем доброго, Я не очень силен в электронике но просмотрел кучу информации и решил в схемке попробовать L497 убрать и добавить вот эту схемку http://vladimir-b523pc.narod2.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/тогда от прерывателя можно совсем отказаться,а это убирается куча люфтов,что скажите по этому поводу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.