Jump to content
Joni90

Коммутатор Ваз-2109 76.3734

Recommended Posts

Здравствуйте!

Очередная проблемка с микросхемами в которых я вообще не разбираюсь и прошу помощи.

Вся проблема с автомобилем ВАЗ-2112 вернее с ее модулем зажигания, горят и все, друг устал уже их покупать,решили переделать систему на Волго-катушки. Но чтоб их поставить надо в коммутаторах выпаять резистор подающий какую-то плюсовую подтяжку. Выкладываю фото схемы одного коммутатора на котором все указано что убрать(но такого коммутатора не нашли) и фото микросхем который купили(этих везьде навалом).post-126509-0-17548200-1289018447_thumb.gifpost-126509-0-89141300-1289018463_thumb.jpgpost-126509-0-39344900-1289018480_thumb.jpg

Третий и пятый контакт при переделке системы не задействованы и надо убрать резистор между 3-м и 5-м контактом.

Пожалуйста покажите какой в резистор надо удалить чтоб наша мечта в жизнь воплотилась.

PS Откусил среднюю стекляную детальку, через 2-а часа будем пробовать.

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показанные на фотках платки- продукт "подвальных" технологий!

Им судьба гореть!

Купите нормальный коммутатор, хотя-бы такой, схему от которого выложили. Цена ему 250рублей- много лучше, чем покупать самопальные, но по 100руб.

З.ы. И обведённый резистор положение не исправит.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Вы не поняли, горят не они, а модуля зажигания с/о на ВАЗ-2112 впрыск на ЭБУ Январь 5.х.х,вот и решили систему зажигания переделать но катушки зажигания с 406дв Волги. А с "резистором" я угадал - работает система!

post-126509-0-90899000-1289055361_thumb.jpg

А вот "схема" самого зажигания "Божья искра"

post-126509-0-29135700-1289055445_thumb.jpg

Все мечта сбылась, спасибо всем большое.

post-126509-0-53648800-1289056764_thumb.jpg

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает.

Может нужно убрать диот который на втором фото по середине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое.

Интересно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не заводится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота..

Edited by Rocki18ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Как снизить потери при включении силового ключа: простая схема управления скоростью нарастания

Снижение потерь на переключения в силовых электронных системах, например, в приводах, зачастую противоречит требованиям ЭМС и ограничивается таким параметром как скорость нарастания напряжения. Простой способ решения, предлагаемый Infineon – параллельное использование двух традиционных драйверов.

Читать статью

а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает.

Может нужно убрать диот который на втором фото по серебине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое.

Интеоесно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не завобится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота..

Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль.

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль.

плазмер прост у меня в бортовике...завестись не смог, попробовал его включить - работает. вот не пойму. толи искра слабая толи не вовремя.

между 3 и 5 ногами при убранном диоде 1кОм. с ним 700ом

Да. удилил именно его. как на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23239

вот тут например видно этот же диод соединяющий 3 и 5 выходы...и его не выпаивают. вот хорошо видно http://www.vaz.ee/forum/uploads/post29212/post-29212-1272704909_thumb.jpg

Даже и не знаю что ответить. Парень ездит и плохого ничего не говорит, система сибрана на ЭБУ Январь 5.1.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не этот удалял, а тот который слева?

Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не этот удалял, а тот который слева?

Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все.

Привет. "Удалял" который зачеркнут, вот только ножку резал подальше от контактов. Позвонил парню, подъехал, разобрали коммутатор, средний откушен. Не знаю, попробуй коммутаторы "Энергомаша" найти, где-то видел какой элемент в них надо удалять(поищи в нете в каком-то форуме видел), когда искал чтоб купить был только 76.3734.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все перепробовал что-то не рбаотает ничего..на катушки на провода уж грешил..подпаялся к плате горелого модуля - завелась. катушки рабочие значит, провода тоже.

Буду искать другие мутаторы..Да ведь хрен поймешь пока не купишь, что там внутри. и на этих тоже ребята собирали, да и схема внутри должна быть соответсвтующая. http://www.shemavto.ru/kom76.html

эти видимо дикий самопал какой-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не совсем понял схему...

зачем выходными транзисторами управлять мощными мосфетами???????

и зачем в их затворах резисторы 1 кОм? при этом сопротивлении он будет заряжаться и разряжаться вечно...

корявая схема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с питаловом какая-то байда! Полностью нерабочий вариант недоучившегося ПТУшника.


Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго, Я не очень силен в электронике но просмотрел кучу информации и решил в схемке попробовать L497 убрать и добавить вот эту схемку http://vladimir-b523pc.narod2.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/тогда от прерывателя можно совсем отказаться,а это убирается куча люфтов,что скажите по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Да .сабвуфер 100гдн 4ом .два в паралель .вообще в даташите на 540/9540 какаето путаница .в таблице основных параметров указано 150вт .а в верху приписка что для корпуса 220 только 50 .
    • Я делал 3 кнопки так: SELECT - выбор пункта меню (выбор изменяемого параметра), UP и DN - изменение выбранного параметра в соответствующую сторону, подменю не предусматривалось. Длинные нажатия не требуются: после отсутствия нажатий любой кнопки в течение определенного времени режим меню отключается автоматически, и включается обычный режим - индикация того, чего надо. В обычном режиме кнопки UP/DN могут менять какой-то один оперативный параметр, например, яркость индикатора, чтобы по меню не лазить для этой функции, а могут и не работать вообще. Вариантов много. Например, последнее время я становлюсь сторонником максимального абстрагирования от "кнопок" и т.п. интерфейсов в "главном" коде: от кодов кнопок я уходу в "сообщения" или "события". Главный код содержит обращение к функции, возвращающей полученное событие. Если таковое событие получено, далее оно обрабатывается switch-ем. При этом событие "вход в меню" или "выбор другого пункта меню" отсутствует в принципе, зато есть событие "ПАРАМЕТР_1_БОЛЬШЕ" или "ПАРАМЕТР_3_МЕНЬШЕ". Как эти события получаются - спрятано в функции, возвращающей их. Таким образом, главный код знать не знает о том, что происходит манипулирование меню и т.п. Реализация такого подхода довольно сложная, т.к., как правило, есть одно узкое место - дисплей, который приходится делить между главным кодом и "генератором событий через меню".  В конечном итоге, автомат состояний позволяет разрешить все проблемы, но почти всегда это приводит к возникновению многовложенных switch-ей в коде...
    • не совсем к насыщению а чрезмерное магнитная напряженность в магнитопроводе. Ни в коем случае нельзя трансформатор доводить до насыщения, нужно запас оставлять 
    • Ламповый пред от "Musical Fidelity". Взгляд изнутри. Лампы 6922 Philips made in USA (aналог 6Н23П). Обсудим конструктив.
    • Бегло посмотрел даташит и вообще не заметил отличий между этими датчиками... Возможно, какие-то нюансы в питании и точности измерений...  Что касается определения идентификатора, то при наличии на шине нескольких 1-wire устройств для определения их идентификаторов следует использовать процедуру "поиска" индентификаторов. Естественно, просто считывать идентификатор в этом случае нельзя.
    • Проверяем дальше. Мне не нравится двухполупериодный выпрямитель, на диодах Шоттки более 250В при максимально допустимом 250. Перемотаю трансформатор на классический мост.
    • Вот фото платы электретного микрофона. Обратите внимание, что выводы резисторов по 1 Г см припаяны к штырькам на фторопластовых изоляторах   Если нужно ещё больше уменьшить утечку, то применяют " воздушный монтаж", когда место пайки висит в воздухе.
×
×
  • Create New...