Jump to content
Joni90

Коммутатор Ваз-2109 76.3734

Recommended Posts

Здравствуйте!

Очередная проблемка с микросхемами в которых я вообще не разбираюсь и прошу помощи.

Вся проблема с автомобилем ВАЗ-2112 вернее с ее модулем зажигания, горят и все, друг устал уже их покупать,решили переделать систему на Волго-катушки. Но чтоб их поставить надо в коммутаторах выпаять резистор подающий какую-то плюсовую подтяжку. Выкладываю фото схемы одного коммутатора на котором все указано что убрать(но такого коммутатора не нашли) и фото микросхем который купили(этих везьде навалом).post-126509-0-17548200-1289018447_thumb.gifpost-126509-0-89141300-1289018463_thumb.jpgpost-126509-0-39344900-1289018480_thumb.jpg

Третий и пятый контакт при переделке системы не задействованы и надо убрать резистор между 3-м и 5-м контактом.

Пожалуйста покажите какой в резистор надо удалить чтоб наша мечта в жизнь воплотилась.

PS Откусил среднюю стекляную детальку, через 2-а часа будем пробовать.

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показанные на фотках платки- продукт "подвальных" технологий!

Им судьба гореть!

Купите нормальный коммутатор, хотя-бы такой, схему от которого выложили. Цена ему 250рублей- много лучше, чем покупать самопальные, но по 100руб.

З.ы. И обведённый резистор положение не исправит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Вы не поняли, горят не они, а модуля зажигания с/о на ВАЗ-2112 впрыск на ЭБУ Январь 5.х.х,вот и решили систему зажигания переделать но катушки зажигания с 406дв Волги. А с "резистором" я угадал - работает система!

post-126509-0-90899000-1289055361_thumb.jpg

А вот "схема" самого зажигания "Божья искра"

post-126509-0-29135700-1289055445_thumb.jpg

Все мечта сбылась, спасибо всем большое.

post-126509-0-53648800-1289056764_thumb.jpg

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает.

Может нужно убрать диот который на втором фото по середине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое.

Интересно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не заводится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота..

Edited by Rocki18ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает.

Может нужно убрать диот который на втором фото по серебине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое.

Интеоесно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не завобится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота..

Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль.

Edited by Joni90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль.

плазмер прост у меня в бортовике...завестись не смог, попробовал его включить - работает. вот не пойму. толи искра слабая толи не вовремя.

между 3 и 5 ногами при убранном диоде 1кОм. с ним 700ом

Да. удилил именно его. как на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23239

вот тут например видно этот же диод соединяющий 3 и 5 выходы...и его не выпаивают. вот хорошо видно http://www.vaz.ee/forum/uploads/post29212/post-29212-1272704909_thumb.jpg

Даже и не знаю что ответить. Парень ездит и плохого ничего не говорит, система сибрана на ЭБУ Январь 5.1.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не этот удалял, а тот который слева?

Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не этот удалял, а тот который слева?

Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все.

Привет. "Удалял" который зачеркнут, вот только ножку резал подальше от контактов. Позвонил парню, подъехал, разобрали коммутатор, средний откушен. Не знаю, попробуй коммутаторы "Энергомаша" найти, где-то видел какой элемент в них надо удалять(поищи в нете в каком-то форуме видел), когда искал чтоб купить был только 76.3734.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все перепробовал что-то не рбаотает ничего..на катушки на провода уж грешил..подпаялся к плате горелого модуля - завелась. катушки рабочие значит, провода тоже.

Буду искать другие мутаторы..Да ведь хрен поймешь пока не купишь, что там внутри. и на этих тоже ребята собирали, да и схема внутри должна быть соответсвтующая. http://www.shemavto.ru/kom76.html

эти видимо дикий самопал какой-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не совсем понял схему...

зачем выходными транзисторами управлять мощными мосфетами???????

и зачем в их затворах резисторы 1 кОм? при этом сопротивлении он будет заряжаться и разряжаться вечно...

корявая схема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с питаловом какая-то байда! Полностью нерабочий вариант недоучившегося ПТУшника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго, Я не очень силен в электронике но просмотрел кучу информации и решил в схемке попробовать L497 убрать и добавить вот эту схемку http://vladimir-b523pc.narod2.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/тогда от прерывателя можно совсем отказаться,а это убирается куча люфтов,что скажите по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Самое главное забыл написать, про функционал прошивки. Так как ТЗ была полностью функциональная замена трамблёра, то функций решил сделать по минимуму. Импульсы считаются с дисков с прорезями для датчика холла, либо с индуктивного датчика, установленного в трамблёре типа газ 2410. Программа мерит длительность периода таймером ( для измерения задействован встроенный аналоговый компаратор, хотя мне самому он не очень нравится, просто хотелось сэкономить место) и исходя из полученного результата сравнивает с табличным значением диапазона оборотов. Далее в зависимости от разряжения в коллекторе выбирается значение угла опережения. На данный момент работают только 2 входа ацп, которые мерят дад и борт.сеть, но возможно расширить до 8. Таблица с УОЗ хранится во внешней EEPROM. В прошивке задействован алгоритм корректировки по ускорению и замедлению коленвала (корректировка вносится спустя несколько рабочих тактов), алгоритм корректировки УОЗ по напряжению в борт.сети, алгоритм увеличения времени накопления в катушке при просадке напряжения (старт двигателя). Звязь с пк через СОМ порт, для корректировки таблицы с уоз и заливки её в контроллер, а так же корректировки конфигурации числа выходов для катушек. На данный момент существует только 2 прошивки, ещё не откатанные, в качестве таблиц УОЗ я перенес в них штатные характеристики трамблеров для ВАЗ классики с датчиком холла и для отечественных V8 типа ГАЗ 53,66 или ЗИЛ. Так же сам написал на бэйсике мини менеджер для корректировки таблиц и связи с блоком. В планах освоить алгоритм работы по шкиву 60-2 и внедрить в прошивку. Вроде всё.
    • Олег вечер добрый! Можете дать глянуть печатку аппарата в своем варианте? Есть задумка тестю собрать на днюху
    • Всем привет! У кого то есть алгоритм сохранения команд радиобрелков/пультов 433/315МГц ? Начал анализировать сигналы разных пультов . Был немного в шоке . Никакой стандартизации . Интервалы в разных трёх , отличается конкретно ...
    • может быть что угодно .... я недавно видел - ремонтировал мульт с подбитым АЦП 7106 - просто в несколько раз занижал показания и творил чудеса из-за подбитого пина с образцовым , по памяти ... вычислил только пересчитав по формулам что должно выводиться на индикатор при входном напряжении и при соотв. опоре.
    • подскажите пожалуйста по микросхеме AD9280. Вот такая обвязка, конденсаторы на 10мкф постаивл электролиты, остальные керамика. подаю тактовый сигнал PWM 0/3В с частотой около 1МГц микросхема греется на выходах всегда 0. вход похоже прижат к нулю так как подаю 3В на вход через резистор 1к и конденсатор 10нф, между входом в микросхему и резистором 0В. Сгорела? Или не правильно подключил? Могла ли сгореть из за электролитов?        
    • квадратики прорисовываются в двух случая - дисплей не запущен или не отрегулирована контрастность. Что происходит при кручении потенциометра?
×
×
  • Create New...