Перейти к содержанию

Двигатель Внутреннего Сгорания На Воде


Рекомендуемые сообщения

Недавно наткунулся на вот этот видос.

Озадачился, помозговал.... В связи с тем что в ВЧ и в автомеханнике не шарю, пишу сюда.

Технология уже используется в некоторых сварочных аппаратах.

Вот ( www.panacea-bocaf.org ) и вот ( www.thewaterengine.com ) ссылки на сайты где лежит инфа по этой теме. Там всё на ридном инглише)))...

Тема заинтересовала просто жесть как, но ввиду скудоумного незнания инглишьяза... ничерта не понятна)))

Собственно вопрос: нужна схемка самого агрегата (желательно с печаткой, ага))) ) и мануальчик на русязе как и куда это всё подрубать!)

Hold Fast!

Не можешь - научим. Не хочешь - не делай. "Достанешь" - забаним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке попадаешьв детско-юношескй сайт "В КОНТАКТЕ" где требуется регистрация. Я, к примеру, там не тусуюсь, да и те кому за 30, в большинстве, в нем не обитают.:)

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Николай!!! Занимательное видео, насколько я понял из ролика вода разлагается с помощью тока резонансной частоты на ВОДОРОД и КИСЛОРОД, а на водороде уже давно двигатели придумали. Убило то, что не только в нашей стране все изобретения рубятся на корню, и даже устраняются сами ученые, охренеть!!! А вот про сварочник че-то не понял...

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что резонит? Для расщепления молекул полиэтилена необходим ультрофеолетовый  диапазон, молекула воды короче. Миллиметровые волны могут расщеплять жиры. Так в каком диапазоне надо генератор и какой мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ультрафиолетом будет довольно затратно по энергии разлагать воду, а вот током более проще и выгоднее но тока видео без каких либо нормальных объяснений принципов, из рода посморел и забыл

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Во нашел сайт шас просматривать буду,посмотрю че за свободная энергия в чиртижах,мож каму нибудь надо выкладываю сайт.http://www.panaceauniversity.org/index.htm

Изменено пользователем robot-5

Электроника эта пламя страсти без неё никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять инглиш , у кого-нить на примете есть интересный сайт на русском языке?

http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/12.shtml

http://www.oko-planet.su/science/sciencenews/7816-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya-na-osnove-vody.html

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не парьтесь этой темой. Если бы было выгодно Япошки или Китайцы уже давно применили бы. Много затрачиваешь энергии для добычи водорода. Сварочники делают, лично наблюдал работу самодельного аппрата, но .... Не то пальто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрегаты рабочие уже есть. В широкие массы не выпускают, потому что не дают. Это не выгодно нынешней топливной индустрии.

Ну же! Неужто нет заинтересовавшихся людей с соответствующим уровнем знаний/умений/навыков????

Hold Fast!

Не можешь - научим. Не хочешь - не делай. "Достанешь" - забаним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В широкие массы не выпускают, потому что не дают.

Есть какие либо подтверждения данного высказывания, или только эмоции и желание верить? это не стёб, я реально хочу разобраться

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если делать такие автомобили серийно то тогда - придется учить новых специалистов, это сложности в образовании начнутся, придется переделывать все заводы, куча оборудования окажется на свалке и придется покупать новое, вся топливная энергетика окажется в *опе ибо нефть станет нафиг никому не нужна, а нефть не нужна это куча народа будет без работы ( например у нас половина города работает у нефтяников), куча оборудования будет выкинута, те же самые энергетики неплохо кормятся за счет того что продают электроэнергию нефтяникам, все бензозаправки окажутся в опе, в общем итоге все понесут одни убытки, прибыль будут иметь тока экология и те кто будет пользоваться, но т.к. люди хотят кушать а некоторые еще и на курортах загорать мы будем жечь нефть и нюхать СО2, серу и другую отраву.

Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня знакомые данной темой занимались лет 20 назад наверное. может более...

весь прикол заключался в том, что автомобиль действительно ездил на воде.

переделке подвергался москвич-412 вроде, ну или подобная шняга.

конечно "ездил" можно было сказать с трудом - скорее пытался передвигаться.

мощности хватало, что бы с 3-го раза стронуться с места

выше 40 километров машина не набирала

но казалось, что всё очень перспективно

в итоге тема заглохла, слишком много проблем, слишком маленькая отдача

в принципе данный вопрос из альтернативной энергетики

как добыть энергию или топливо, как сохранить, как использовать

к сожалению, не смотря на кажущийся ареол секретности и прочего

НИКТО ЭТИ РАЗРАБОТКИ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ

просто добыть и сохранить единицу энергии на сегодняшний момент выгодно

в виде бензина, солярки, сжиженного газа

остальное не находит применения из за стоимости выработки

или стоимости накопления, или стоимости хранения, или стоимости использования

т.е. краеугольный камень - экономика

и ни в коем случае ни какой либо заговор или прочий бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так... этой темой я увлёкся в том году... но дело заглохло... во первых: я тупо не смог найти мощный транзистор по схеме.

во вторых: не нашёл этой марки стали.

я пробовал просто два куска жести оцинкованной в банку с водой кинуть... эффект ускаряет соль и т.д... ясно почему.

http://shop.ebay.de/i.html?LH_AvailTo=77&_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C72%253A4374&rt=nc&_nkw=water4gas&_trksid=p3286.c0.m14.l1513&_pgn=1

на ибэе продают целые комплекты...

по поводу москвича 412. можно попробовать полностью от топлива (бенза) не отказываться, а пустить газ параллельно ему...

короче. я вижу две проблемы:

1)http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dual-Edge-MAP-MAF-Sensor-Enhancer-HHO-Water4Gas-EFIE-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27b309e4a1QQitemZ170507494561QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

сама эта штука...

2) сталь 316L или 304SS вроде так...

а там уже можно посмотреть или пластинами делать или как у Мейера трубки.

у меня пластины оцинкованные быстро покрылись окислом. если ктонибудь осилит сам девайс, который высокочастотный ток выдаёт, буду очень признателен за печатную плату.

Люди, давайте всё по делу. реальные советы и помощь.

а теперь вопрос... транзюк BUZ350 чем можно заменить? есть чтонибудь не эксклюзивное?

Изменено пользователем narvik2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читал я всю эту хер***ню и НИКТО не подумал о том, что мы живем ( большинство) в РОССИИ, где даже летом быают отрицательные температуры, не говоря о зиме.... Я интересовался двигателями на водороде, никто никого не истребляет и не делает страшные каки конструкторам, Из школьного курса химии известно, что при сгорании водорода в кислороде - получается вода (которая, ко всему, является и сырьём для получения Н2) и при темпратуре ниже 0 гр.С она по-просту замерзает. Япошки эту проблему (эксплуатацию при низких температурах) пока не решили и бьются над этим уже лет десять! Пока безуспешно. :P

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё "небольшой" вопрос

энергия заключенная в единице объема любых молекул углеводородов (бензин, солярка, ...)

многократно больше чем у водорода в том же объеме

т.е. тупая замена бензина или солярки на водород приведет к тому, что

двигатель то будет работать, но мощности Вы с него полюбому не снимите

а из всех уважаемых товарищей которые отписались в этой теме

НИКТО не задался этим вопросом

всех мучает совершенно отстраненные вопросы - как добыть?

такое ощущение, что кто то навязывает эту тему - на самом деле, как и в других альтернативных источниках энергии - добыть то так или иначе можно, а дальше?

ну хорошо - у Вас получилось добывать - водород будете отгружать вёдрами? :D

как хранить, как, простите за банальность, складировать

или добывать только на время необходимого движения?

а если толкаетесь в пробке? не будет ли ситуация взрывоопасная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО поводу температуры - вопрос хороший, решать будем, но пока нужно хотя бы рабочий прототип получить)...

Снижение мощности, несомненно, будет. НО! Конкретно я предполагаю использовать подобные приблуды с ужасно прожорливыми двигателям большой кубатуры. И если мы будем иметь 50 а не 100 лошадей, то это будет не критично.

Как хранить? Как и любой другой газ - в герметичных балонах.

narvik2003, спасибо за поддержку, рассуждения "зачем это всё надо и результат будет гов*нным" толку не дадут! Пример - металлоискатели людительские. С ними обычно не находят какие то несметные сокровища и следы древних цивилизаций.

Не пригодится? И кришна с ним! Зато опыт получим весьма интересный! И всё же лично я вижу неплохие перспективы у этой технологии лично для себя.

кортыш, next sound не хотите помогать - не мешайте!

Hold Fast!

Не можешь - научим. Не хочешь - не делай. "Достанешь" - забаним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в голове не было, что б кому-то мешать! Получить Н2 - не проблема, например реакция, известная ещё в период алхимиков средневековой Европы: Fe(стружка, опилки)+Н2SO4-получаем водород и сульфат железа FeSO4, которым можно и платы травить. Чем не технология? А вот над проблемой эксплуатации двигателя при отрицательных температурах бьётся весь авто-научный мир и более-менее приемлемых и дешёвых решений, как уже писал, до сих пор НЕТ! Мне стало даже интересно: каким образом ЭТО преодолеть в рамках форума??? Удачи!

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите получить водород?

в стакан воды опускаете два электрода, пропускаете ток

технология давно известная и называется - электролиз

как известно вода состоит из водорода и кислорода

соответственно на выходе эти составляющие и будут

попробуйте с этими составляющими произвести манипуляции: собрать по отдельности, попытаться сохранить, потом попытаться использовать.

как известно, общепринятая перспектива развития энергетики будущего - водородная.

и как ни странно, при этом почему то все радостно не бегут запасаться водородом

концерн BMW уже более 10 лет пытается развивать водородные заправки, и всё никак ...

конечно же я не пытаюсь ставить палки в колеса прогрессу. и надо делать скидку на неравномерность как образования, так и опыта форумчан. мы вместе с КОРТЫШ просто попытались показать, что:

1. тема совершенно не нова.

2. в отличие от странного мнения о том, что данные работы под запретом, такого на самом деле нет.

3. основные трудности в данной теме - экономические

4. над данными проблемами работают во всех учебных и исследовательских центрах во всем мире

5. если Вы считаете, что сможете внести свой весомый вклад в решение данных проблем - мы только рады

может быть за Вами стоят институты с научными лабораториями, опытное производство и прочее ...

Вы только приблизите эру водородной энергетики всем на благо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай: смесь водорода и кислорода называется гремучей смесью и характерна высочайшей взрывоопасностью. пишу дабы предостеречь.

ещё альтернативка обсуждается например здесь: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=22321&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не упоминает в таких двигателях о законе сохранения энергии? Ведь при сгорании водорода выделяется энергии ровно столько сколько надо затратить на то чтоб расщепить молекулу воды.

Разработки двигателей на водороде ведутся давно, но в таких двигателях столкнулись с проблемой безопасности, поскольку смесь водорода и кислорода не хило вызывается, и обеспечить безопасность эксплуатации такого двигателя довольно сложно.

Сейчас разработки альтернативных источников энергии для авто пошло по более безопасному и перспективному направлению использование электродвигателей питание которых идёт от литиевых батарей и топливных элементов которые питаются тем же водородом, но при этом там ничего не сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на самом деле простой вопрос

напомню - добыть энергию можно, есть и ветряки и солнечные батареи и прочее

но они вырабатывают очень не равномерно, то много то мало

причем часто много тогда когда нам не надо

стоит вопрос - как сохранить выработанное, что бы потратить когда нужно

аккумуляторы? - а если надо сохранять на долго и мегаватты?

нужен некий промежуточный носитель, который можно "приготовить" с помощью выработанной энергии

как пример - водород

получают при электролизе воды, под давлением "складируют"

далее можно использовать

что ещё можно использовать для данной цели?

искуственные озера с водой - наполнять когда идет выработка энергии

сгонять через турбины - когда нам надо

в бытовых целях?

я уже как вариант предлагал нагнетание воздуха в подвал (без фанатизма конечно!)

и последующее стравливание на нужды

короче вариантов может быть много, главное понимание цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду другое, изначально вопрос стоял, как я понял, о том чтоб автомобиль ездил на воде, тоесть выработка водорода происходила в самом авто, отсюда и проблемы с безопасностью и законом сохранения энергии.

В промышленности водород используют достаточно интенсивно, и особых проблем с его сохранением нет, но в быту на первый план вступает безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...