Перейти к содержанию

Приёмники для жучков


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Andrey_de Я думаю под схемой должна стотья быть ну например "как придумали первый транзистор" или " принцепиальная схема на полупроводниковых триодах" Гы Гы Гы :D:D:D Хотя есть доля логики но всеже думаю стоит избавится от батарее питания. А первоисточьник сие труда :D указать можешь?

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey_de в твоей схеме же высокоомный наушник,а маленькие наушники(от плеера) низкоомные,в этом-то и проблема!

И всё в порядке,если только на площадке,великолнпная пятёрка BMW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМенно поэтому я выложил именно схему, а не готовое изделие.

Если бы наушник был низкоомный, я бы сегодня схемку собрал

В инете видел нечто подобное. Видел готовы вариант кот. в ухо вставляется.

он без источника питания.

Это значит там говорилка высокоомная ??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего и? Писать много а в кратце сформулировать немогу! Короче детекторный приемник изобретай и передатчик к нему и все тут и думать ненадо! <_<

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сырая -сырая идея использовать пьезо элемент от пьезоизлучателя , динамическое сопротивление от единиц до десятков кил однако...

ЗЫ завал ЧХ по низам попытаться компенсировать :blink: (IMHO)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясный перец :D

ЗЫ я в большей степени по концепиям (как и писал приватно) на гениальность в электронике не претендую (по этому и предлагал сотрудничество B)B)B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХОЧУ ЗДЕЛАТЬ ЖУКА НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ПРОСТО ДЕЛАТЬ ТАК КАК НА схеме И ВСЁ БЕЗ АНТЕНКИ::???И ЧТО ПОТОМ ЛОВИТЬ ЕГО С ОБЫЧНОГО РАДИО???ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ И ПОБЫСТРЕЕ ОЧЕНЬ НУЖНО :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антенка нужна. сантиметров 40.

Делать нужно так как на схемке. Если все сделаешь так как в интсрукции и тебе немного повезет, то все заработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни я както эксперементировал с приёмником без проводов . Я изготовил рамку гдето ом на 6 которая крепилась на плече и собрал усилитель вата на 4 на 2003. А сам приёмник был выполнен в виде комкнутого контура намотоного на стержень к которому прикладывалась мембрана. Размер приёмника 6x10 мм конусообразного . Сечение провода было гдето 0,03 запарился пока намотал ,сопротивление при этом гдето было 300 ом. Работал вполне прилично но только для тихих помещений ,но я думаю если подобрать заводской динамик то результаты будут превосходные ,или собрать хотябы однокаскадный усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грубо извеняюсь переводил промтом поэтому сами голову лымайте! Зато замечательный приемник для жучьков даже подумываю с маленькими переделками повторить! Единственый минус что он АМ.

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Присоединитесь к толпе{уплотнению} роста дистанции' слушающие энтузиасты, которые регулярно настраивают реклама класса воздух-земля и связь аэронавтики основы{земли}-к-воздуху. Я формирую этот для моей главной дочери! "

Если, подобно многим энтузиастам сканера и операторам ветчины, Вы интересуетесь слушанием в на всей декларации волнения в воздухоплавательной связи, но испытываете недостаток в оборудовании, чтобы преследовать ваш интерес, то возможно Получатель Полосы авиации, описанный в этой статье{изделии} - для Вас. Получатель Авиации, разработанный{предназначенный}, чтобы настроить 118-135MHz полосу, показывает исключительную чувствительность, отклонение изображения, отношение сигнал-шум, и стабильность. Получатель идеально подходит для слушания в на наземной и воздушной связи, связанной с коммерческими авиалиниями и общей авиацией.

Включенный от 9-вольтовой щелочной батареи, это может быть взято{предпринято} наряду с вашим к местным аэропортам так, чтобы Вы не пропустили момент{мгновение} действия. И даже если Вы не нигде не около аэропорта, этот небольшой получатель будет погрузка{пикап} вся основа{земля}-к-воздуху и напротив связь любого самолета или основывать средство в пределах приблизительно 100 миль (160Km)!

Описание Схемы:

Число{Рисунок} 1 показывает схематической диаграмме Получателя Авиации - heterodyne AM высшего качества (Модулируемая Амплитуда), модуль формировал приблизительно четыре ИС: NE602 удваивает сбалансированный смеситель (U1), MC1350 линейный ЕСЛИ усилитель (U2), LM324 op-электрогитара{op-ампер} четверки (U3), и LM386 аудио усилитель (U4).

В операции, антенна, которая включает J1, собирает сигнал AM. Тот сигнал тогда соединен через C1 к с тремя разделами, сеть настраивать-фильтра, состоящая из L1-L5 и C2-C6. Сигналы в 118-135Mhz УКВ (Самая Высокая частота) диапазон соединен через C7 на транзистор УКВ (Q1), где сигналы усилены. Оттуда, сигналы поданы через C8 к вводу U1 (NE602 двойной сбалансированный смеситель), который в этом приложении служит местным генератором. Переменная катушка индуктивности (L6) и ее связанная конденсаторная сеть устанавливает местную частоту генератора На 10.7 мгц выше чем входящие 118-135MHz сигналы. Сеть настройки, состоя из varactor диода D1 и измерительного потенциометр R1, позволяет частоте местного генератора быть настроенной поперек приблизительно 15MHz.

Различие на 10.7 мгц между полученным сигналом и частотой местного генератора (то есть, Промежуточной Частотой или ЕСЛИ) выводится в штырьке 4 из U1 на керамический фильтр на 10.7 мгц (FIL1). Фильтр используется, чтобы гарантировать узкую полосу прохода и острую селективность сигнала.

Вывод FIL1 усилен Q2 и затем подан через C16 к U2 (MC1350, ЕСЛИ усилитель), который, столь же конфигурировал, также предлагает Автоматическое Управление Выгоды{Увеличения} (AGC), как мы будем видеть коротко{вскоре}. Усиленные 10.7 мгц, ЕСЛИ сигнал достигнут максимума, используя переменный трансформатор T1. AM аудио тогда демодулируется диодом D2. После того, как это, аудио подано в последовательности через четыре раздела U3 (LM324 op-электрогитара{op-ампер} четверки).

Обратите внимание, что часть U3-a's выводимый сигнал подана назад через резистор R25 к вводу AGC-УПРАВЛЕНИЯ U2 в штырьке 5. Тот сигнал используется, чтобы автоматически уменьшить выгоду{увеличение} U2, когда сильные сигналы присутствуют или автоматически увеличивать выгоду{увеличение} U2's для слабых сигналов. Это сохраняет том{громкость;объем} вывода схемы в пределах удобного слушающего диапазона независимо от силы входящих сигналов.

Схема получателя также содержит уничтожающуюся схему, которая управляется измерительным потенциометр R3, который используется, чтобы уничтожить случайный шум ниже выбранного порогового уровня. Когда должным образом набор, уничтожающееся управление фактически устраняет фоновый шум, так, чтобы все, Вы рядом являетесь входящими сигналами, которые могут быть принесены до используемого уровня. Измерительный потенциометр R2 управляет полным томом{громкостью;объемом}, поданным через C26 к U4, LM386 низковольтному аудио усилителю. Из-за полного дизайна и уничтожают управление, аудио вывод весьма низок в фоновом шуме, и все же это способно к запуску простого динамика{спикера} связи или наушников к превосходным уровням тома{громкости;объема}.

Конструкция:

Получатель Авиации был собран на Напечатанной Монтажной схеме, измеряющей о 4-1/2 x 5-1/4 дюймы. Рис. 2 показывает полноразмерному шаблону размещения той напечатанной монтажной схемы.

Хотя большинство частей для этого проекта обычно доступно через обычных электронных составляющих поставщиков, источник для части из более трудных найти, что части даются в Списке Частей для тех, кто предпочитает ходить по магазинам. Если Вы решили собрать ваши собственные части или ваш план использовать то, что Вы имеете под рукой, имеете в виду, что размещение монтажной схемы было разработано{предназначено}, чтобы приспособить{разместить} компоненты определенных измерений в некоторых случаях; гнезда J1 и J2, переключите S1, трансформатор T1, и все три измерительных потенциометр, например. Однако, измерительные потенциометр могут быть любой моделью, если Вы желаете. Только телеграфируйте{свяжите} их к доске{правлению}.

Также обратите внимание, что любая из частей Siemens, указанных в списке Parts для varactor диода D1 будет работать, но оба могут быть трудны найти из источников человека, увлечённого своим хобби. Однако, второй модуль (BB505) доступен от Союзнической Электроники.

Однако Вы идете о собирающихся частях для этого проекта, даже не думайте о строительстве{формировании} схемы получателя без напечатать-монтажной-схемы. В вовлеченных частотах, размещение каждого провода и части, и четного значения части является критическим для безаварийной работы{выполнения}.

Как только Вы получили все компоненты и управление по Получателю Авиации, конструкция может начаться. Диаграмму размещения частей показывают в рис. 3. При трансляции проекта, возьмите специальную заботу{осторожность}, чтобы чувствительные к полярности компоненты (электролитические конденсаторы [сохранили выводы почти как возможные], диоды, и транзисторы) установлены должным образом. Только одна часть устанавливала, назад может вызвать печальный вред!

Катушки индуктивности (Aircoils) L1, третьего уровня, L5 могут быть сделаны легко на 5mm drillbit. Прежде, чем Вы проветриваете их, очищаете эмаль каждого конца, о 5mm. Тогда проветрите эти 1.5 поворота. Я знаю, что это может быть хитрым особенно, если Вы имеете большие пальцы подобно мне. Начните, устанавливая пассивные компоненты (6 проводов переходного устройства, гнезда, резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности). Сопровождаемый, устанавливая активные компоненты; диоды, транзисторы, и ИС. Как только активные компоненты были установлены, проверяют{отмечают} вашу работу для обычных ошибок конструкции; холод спаивает соединение{сустав}, положил не на место или полностью изменял - ведущие компоненты, спаивать мосты, и т.д. Как только Вы решили, что он, схема была правильно собрана, это пришло время рассматривать{считать} корпус, который будет дом получатель.

Монтажная схема получателя может быть размещена в любом корпусе, который Вы выбираете. Используйте изображение наверху этого проекта как пример, если Вы желаете.

Антенна для получателя Авиации может быть столь же проста как 21-дюймовая длина проводной или телескопической антенны, или Вы можете получить воображение установленная крышей антенна авиации. Если Вы - около аэропорта, Вы получите множество в эфире действия от проводной или телескопической антенны. Но если Вы - больше чем несколько миль далеко, приличное крепление крыши (или сканер), антенна предлагает большое усовершенствование.

Выравнивание и Настройка:

Выравнивание получателя Авиации состоит из не чего иного как корректировки строки в катушке местного генератора (L6) для центра желательного диапазона настройки, и peaking ЕСЛИ трансформатор (T1). получатель может быть калиброван, используя УКВ генератор сигнала РФ, счетчик частоты, или другой получатель УКВ, устанавливая его середину позиции; помните, что Вы хотите установить частоту местного генератора На 10.7 мгц выше чем желательный сигнал или диапазон быть полученной. Тогда, используя неметаллический инструмент выравнивания - металлический инструмент любого вида будет решительно detune катушка, делая выравнивание почти невозможный - корректируют L6 (катушка ЛО), пока Вы не слышите связь самолета или самолет. Как только Вы получаете самолет или частоты аэропорта, корректируете T1 для лучшего приема. Как правило, T1 откорректирован, 2-3 поворота от вершины экрана могут. Если Вы не имеете никакого оборудования ссылки{справочников} сигнала или выравнивания, и еще не слышите самолеты, ваш лучший выбор должен упаковать наверх получатель и необходимые инструментальные средства выравнивания, и достигнуть самого близкого аэропорта! Если аэропорт не имеет никакого контрольно-диспетчерского пункта, посещение общий центр авиации на основаниях аэропорта, и спрашивать, которые являются самыми активными частотами. Тогда корректируйте L6 и R1, пока Вы не слышите действие. Должно быть очевидно, что выравнивание проверит ваше терпение, если Вы не живете около большого аэропорта.

Наземно-сервисный оператор или частный пилот могут желать давать Вам краткую испытательную передачу на 122.8 Unicom частотах. Помните также, что, если ваш аэропорт имеет ATIS передачи, Вы можете получить устойчивый испытательный сигнал, как только Вы - в пределах линии взгляда его антенны. (См. объяснение Unicom и ATIS вниз основание этого документа).

Поиск неисправностей{Улаживание конфликтов} Предложений:

Если получатель не работает вообще, тщательно проверьте{отметьте} очевидные вещи сначала; батарея телеграфирует и выключатель, и подключения к гнезду динамика{спикера}. Также, убедитесь, что проверили{отметили}, что Вы правильно установили все переходные устройства. Если операция схемы ошибочна, спаянное подключение - обычно преступник, или мог быть перерыв в проводе динамика{спикера} или антенне.

Обратите особое внимание на ориентацию всей ИС, транзисторов, диодов, и электролитических конденсаторов. Также, убедитесь, что C11 и C12 в U1's схеме генератора имеют правые значения. Операция местного генератора может быть проверена с простым получателем УКВ или счетчиком частоты. Помните, что местный генератор должен быть установлен на частоту На 10.7 мгц выше желательного слушающего диапазона. Если работы генератора, только дефектная или неправильно установленная часть могут предотвратить остальную часть схемы получателя от функционирования.

Что Вы Можете Ожидать Слышать:

Независимо от того, где Вы живете, Вы будете способны получить не менее бортовую сторону многой связи воздушного движения. Если Вы знаете, где настроиться, Вы можете слышать любой самолет, который Вы можете видеть, плюс самолеты сотни миль далеко и больше, начиная с путешествия сигналов УКВ "линия взгляда".

Точно так же независимо от того, что наземные станции{места}, которые Вы можете слышать, также определены символом линии взгляда связи УКВ. Если нет никаких главных препятствий (высокие строительства{формирования}, холмы, и т.д.,) между вашей антенной и аэропортом, Вы будете способны слышать обе стороны многих видов связи авиации. Будьте готов к ним быть быстрым и к сути, и к тому же самому самолету, чтобы двигаться в несколько различных{wотличных} частот в промежутке нескольких минут!

В большинстве столичных аэропортов, пилоты связываются с FAA на "частоте" Поставки Диспетчерского разрешения, чтобы получить одобрение или диспетчерское разрешение предназначенного плана полета{рейса}, который сделан перед контактом с наземным управлением для команд такси.

От контрольно-диспетчерского пункта, наземные движения на пилообразных сигналах и такси пути обработаны на Наземной Частоте Управления, в то время как взлетно-посадочная полоса и маневры в полете около аэропорта (взлеты, местные образцы трафика, конечные{заключительные} подходы, и приземления) находятся на Частоте Башни. ATIS, или "Автоматическая Оконечная Информационная Система", является повторной радиопередачей об основной погодной информации, взлетно-посадочные полосы в использовании, и любой специальной информации типа закрытых рулёжных дорожек или взлетно-посадочных полос. Такая радиопередача предлагает превосходный устойчивый источник сигнала для начальной настройки вашего получателя, если Вы достаточно близки к аэропорту, чтобы получить ATIS.

Управление Подхода и Управление Отъезда - контроллер радара воздушного движения, которые координируют все операции полета{рейса} около занятых областей столичного аэропорта. Когда Вы слышите пилота, берущего с "Джэксонвиллским Средним" или "Центром Индианаполиса", они - региональное управление воздушным движением (Управление воздушным движением) центры. Самолет является действительно промежуточным на полете{рейсе}, вместо того, чтобы только оставить или приближаться к адресату. Пилот будет в касании с несколькими различными{wотличными} Региональными Центрами" в течение полета{рейса} по пересеченной местности.

Аэропорты без контрольно-диспетчерских пунктов полагаются на местную Unicom частоту для строго консультативной связи между экспериментальным и основывают персонал, типа топливных сервисных операторов. Люди на основе{земле} могут сообщить{советовать} пилоту, что они знают о приходе или уходящем самолете, но пилот остается ответственным за решения взлета и приземление. Типичные Unicom частоты - 122.8 и 123.0MHz.

Сеть FAA системы поиска файлов (Станции обслуживания Полета{Рейса}) следит за планами полета{рейса}, обеспечивает погодные брифингы и другие услуги пилотам. Немного консультативной радио-связи имеет место между пилотами и региональной системой поиска файлов. Если есть в вашей местной области, но никакие контрольно-диспетчерские пункты аэропорта, частота радио системы поиска файлов останется интересной.

Пилот и Разговор Контроллера:

Только, чтобы удостовериться Вы имеете основное понимание болтовни авиации, вот - несколько примеров, что Вы можете слышать на вашем получателе. Не обвините Получатель Авиации, если все, что Вы слышите - короткие взрывы слов, которые не делают много смысла сначала. Связь авиации обязательно и резюме, но ясна и полна значения. Вообще, пилоты повторяют точно, что они получают известие от контроллера, так, чтобы оба знали сообщение, или команды правильно интерпретировались. Если Вы слушаете в, интенсивно проследить все, сказал от кабины, особенно в больших городских областях. Только к такси, взлет, и доставляет несколько минут, все на различных{wотличных} частотах.

Вот - значение только нескольких типичных связей:

"Центр Майами, Дельта 545 тяжело из "трех нулей пять ". " Полет{Рейс} 545 Дельты признает, что диспетчерское разрешение Центра Майами убывает от 30 000 футов до 25 000 футов. Слово "тяжело" означает, что самолет - Аэробус, возможно 747, Система цифрового управления 10, или LT-1011.

"Cенека 432 Лимы очистила к внешнему маркеру. Войдите в контакт с башней 118.7", местное Управление Подхода говорит, что Трубочист Cенека с N-номером, или "номером хвоста", заканчивающимся в "432-L" очищен, чтобы продолжить доставлять инструментальный подход к внешнему маркеру (радиомаяк точности, расположенный около аэропорта), и должен немедленно назвать{вызвать} контрольно-диспетчерский пункт радио аэропорта на 118.7 МГЦ. То сообщение также подразумевает, что контроллер не ожидает говорить снова с тем самолетом.

"Cessna 723, орите 6750, поднимайтесь и поддерживайте{обслуживайте} пять тысяч". Контроллер говорит Cessna пилоту устанавливать радарный транспондер самолета, чтобы закодировать "6750", и подъем к и выровняться в высоте "5000 футов".

"Объединенный 330, трафик в 9 часов, 4 мили, высотное неизвестное. " Предупреждения контроллера Объединенный полет{рейс} Авиалиний радарного контакта с некоторыми другими самолетами прочь пилоту, оставленному в "9-часовой" позиции. Так как высота неизвестного самолета - также неизвестное, и контроллер и пилот понимают, что это - меньший частный самолет, не оборудованный сообщающим о высоте оборудованием.

Список Частей и другие компоненты:

U1 = NE602AN, или SA602AN (см. примечание 1)

U2 = MC1350 или NTE746

U3 = LM324 или NTE987

U4 = LM386 или NTE823

Q1 = 2SC2570, или NTE107 транзистор кремния УВЧ N-P-N-СТРУКТУРЫ

Q2 = 2N3904, или NTE123AP, транзистор N-P-N-СТРУКТУРЫ

D1 = BB405, BB505, (MV2104/NTE612) varactor диод (см. примечание 2)

D2 = 1N270, или NTE109, 1N34, и т.д. Диод Германия

D3 = 1N914, NTE519, ECG519, или BAX13 кремниевый диод сигнала.

Резисторы: доступный КОМПЛЕКТ:

Все Резисторы - 5 %, 1/4-watt

R1, R2, R3 = 10 КБ PC устанавливает измерительные потенциометр

R4, R9, R15, R16, R20, R21, R24 = 47 КБ

R5, R7, R11, R18, R25, R27 = 1 КБ

R6, R28 = 270 омов

R8, R12, R17, R23 = 10 КБ

R10, R14 = 1 Мега Ом

R13, R22 = 33 КБ

R19 = 100 КБ

R26 = 22 КБ

Конденсаторы: доступный КОМПЛЕКТ:

C1, C7, C8, C13, C16 = 0.001µF, (1nF) керамический диск

C2, C4, C6 = 82pF, керамический диск

C3, C5 = 3.9pF, керамический диск

C9, C17, C19, C20, C28, C30 = 0.01µF, керамический диск

C10, C15, C21, C25, C26, C31 = 4.7 К 10µF, 16WVDC, электролитический

C11 = 10pF, керамический диск

C12, C14 = 27pF, NPO керамический диск

C18, C27, C29 = 100 к 220µF, 16WVDC, электролитический

C22 = 0.47µF, 16WVDC, электролитический

C23, C24 = 0.1µF, 16WVDC, электролитический

Катушки индуктивности: доступный КОМПЛЕКТ

L1, третьего уровня, L5 = 1.5 поворота *24 на *30 проводов магнита датчика (aircoils),

5mm внутренний диаметр, о 1mm интервал.

Второго уровня, L4 = 0.33µH, формовавшая катушка индуктивности, * (DigiKey M9R33-без-обозначения-даты, или M7807-без-обозначения-даты)

*M9R33-ND является Фенолическим и более дорогим. M7807-без-обозначения-даты - покрытая Эпоксидная смола.

или Мельник *9230-08

L6 = 0.1µH, 3.5 поворота, настроенная строкой катушка (DigiKey TK2816ND) или TOKO

*E528SN-100061 (апельсин, см. изображение)

эта крошечная катушка только имеет размеры 9x7mm.

T1 = 10.7MHz, оградите трансформатор (Mouser 42IF123)

FL1 = 10.7 МГЦ, керамический фильтр (DigiKey TK-2306)

Законченный КОМПЛЕКТ доступен для всего выше. [КОМПЛЕКТ-C]

Номер battery+holder или корпус включены. Отгрузка в США и Канаду только. пошлите по электронной почте меня для подробностей или если Вы желаете к

находитесь на списке адресатов для модификаций и модификаций:

Дополнительные Части и Материалы:

S1 = SPST выключатель, крепление PC

J1 = RCA гнездо, крепление PC

J2 = Подминиатюра звонит гнезду, креплению PC

B1 = 9-вольтовая щелочная батарея

MISC = PCB материалы, корпус, держатель батареи и соединитель,

провод, спаяйте, кнопки для измерительных потенциометр R1/R2/R3, и т.д.

КОМПЛЕКТ = Комплект теперь доступен.

Напечатанную Монтажную схему (PCB) рис. 2, и диаграмма Трансляции{Блока} Частей (размещение) показывают в рис. 3, чтобы делать спаивание модуля вместе бризом!

Обратите внимание: PCB клавиатуры для керамического 10.7MHz фильтр (FL1) изменился. Фильтр должен соответствовать совершенно теперь. Также, L6 в диаграмме размещения частей был модифицирован, чтобы отразить квадратный тип TK2816 катушка от Токо (PCB модифицированный 24 ноября 2004).

Нажмите в этом месте для pcb

Рис. 4. показывает законченной трансляции{блоку} без корпуса. Удостоверьтесь, что отверстие антенны в корпусе является действующим с тем на pcb. На источнике я использовал гвоздик с тематикой с обеих сторон, чтобы дать возможность мне использовать различную{wотличную} антенну длины; все, что я должен сделать - отвинчивают антенну и вворачивают другую антенну назад на месте, не беря получатель обособленно. В отношениях держателю батареи; Вы можете также только использовать часть двусторонней ленты{пленки} пены, если Вы желаете.

Примечание 1: SA602AN - модифицированная версия типа НЕОНА (сделанный Signetics). Это - штырек-к-штырьку, совместимый, и сделанный Philips. Четная более новая версия - SA612 и также полностью совместима с лучшей фильтрацией и шумовым подавлением, это только имеет меньше выгоды{увеличения} в 45MHz. SA602AN - совершенное соответствие.

NE602 редок и *very* интенсивно, чтобы найти ИС, и цена может быть в диапазоне 4 $ к 6.00 $ в американской валюте.

Примечание 2: varactor диод (D1) BB405 или BB505 также труден добраться, потому что они являются уже устаревшими. Но я нашел, что MV2104 достаточно близок и может использоваться вместо этого. Я сделаю еще некоторую подстройку и достигание коротко{вскоре}.

Примечание 3: вывод для транзистора Q1 очень различен{wотличен} или для 2SC2570 или замена NTE107. Так напряженно ожидайте Вас, вставляют правильный, вводят в правильное отверстие на pcb. Щелчок для диаграммы.

Следующая электронная почта была получена Маттом Хагман, чтобы улучшить работу{выполнение}:

"Я достиг нескольких компонентов и сумел улучшить стабильность настройки и чувствительность. Я также нашел, что аудио ИС усилителя требует 8ohm + 0.047uF загрузка (в snubber конфигурации), чтобы предотвратить тенденцию колебаться в высоком> 300kHz частоты. " Хороший материал, матовый спасибо!

Я полностью поддерживаю этот проект. так как{с тех пор как} мой модуль был в операции в течение довольно многих лет теперь и все еще выполняющий на той же самой батареи. Потребляемая мощность минимальна, дополнительный индикатор Led только добавит о 12mA. Большинство частей может быть получено через ваш местный склад{магазин} электроники. Я отвечу на все вопросы, но через Форум Сообщения "Тони" только. К этому Форуму можно обратиться через главную страницу, устройства, или страницу схем.

Ниже - изображение, объясняя важность, чтобы делать катушки L1, третьего уровня, и L5 так точно, как Вы можете.

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...