Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

23 часа назад, RVR audio servis сказал:

пользоваться этой штукой доставляет эстетическое удовольствие,

Хорошо смотрится!!)) 

Ссылочками на тумблеры не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2022 в 09:25, Moldik сказал:

Хорошо смотрится!!)) 

Ссылочками на тумблеры не поделитесь?

SH T80-R на Али Экспресс. правда дорогие, но если полазить можно купить за 0,9 долл\шт

скрин сделать не получилось, но там нет проблем набираешь SH T80-R, и выносит куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, ALEX_ZAW сказал:

@Moldik, вот посмотрите может тут их быстрее Вам пришлют чем с Али....

https://escor.ru/catalog/klavishnye/rls_102_f1_on_on_krasnyy/

там есть разные

Спасибо! Я думаю будет одинаково по времени, в Беларусь почему-то и из России и из Китая идет одинаково) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите последнюю ревизию схемы ПиДБП. Так же интересует заказывал ли кто-нибудь печатные платы для 17-ой версии? Купил бы парочку печатных плат, если у кого-нибудь остались. Шпасиба!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chagoo сказал:

Здравствуйте! Подскажите последнюю ревизию схемы ПиДБП. 

19 вроде бы.

9 часов назад, chagoo сказал:

Так же интересует заказывал ли кто-нибудь печатные платы для 17-ой версии

Такое ощущение, что ее мало, кто делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sasherb сказал:

У меня есть печатки 16у2, только я в РБ

да уж, не близко. Наверное доставка пары плат влетит в копеечку и опять же долго. Возможно заказать на JLCPCB или PCBWay будет сопоставимо по времени и расходам :)

8 часов назад, ALex_68 сказал:

19 вроде бы.

Попробую поискать в поиске, но если есть ссылочка на неё, буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на сайте есть человек, который совсем недорого делает платы хорошего домашнего качества. Для данной самоделки более чем вариант.

15 часов назад, chagoo сказал:

Возможно заказать на JLCPCB или PCBWay будет сопоставимо по времени и расходам

они от 5 штук делают. Цена платы будет 2 доллара + пересыл еще где-то долларов 5

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЛУТ минус утюг" конечно НЕ jlc pcb" но тоже не плохо и, главное: сам и, ждать не нужно... Попробуйте!!!

20220426_215425.jpg

Изменено пользователем ALEX_ZAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALEX_ZAW сказал:

"ЛУТ минус утюг" конечно НЕ jlc pcb" но тоже не плохо и, главное: сам и, ждать не нужно... Попробуйте!!!

Здорово, красивишно!:i-m_so_happy:
С ЛУТой знаком ПиДБП ver.14 (схема + ПП)
Просто малость обленился с возрастом, стали интереснее заводские печатные платы - с блекджэком и шелкографией:rolleyes:

Изменено пользователем chagoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживим тему... 

ПиДБП v.20.max (надеюсь, что на новую версию потянет) ;-)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА ПИТАНИЯ

Выходное напряжение ………………..…………………………………………………………………………...…. 0 ~ 30 В
Выходной ток ………………………………………………………………………………………………………………. 0 ~ 3 А
Уровень шума и пульсации         - Стабилизация напряжения ……………………………………. ≤ 700 мкВ
                                                         - Ограничение тока …………………………………………………. ≤ 5 мВ
Влияние нагрузки ………………………………………………………………………………………………………… ≤ 0,001%
Время переходных процессов при изменении нагрузки от 0 до максимума …………..… ≤ 36мкС
Амплитуда выбросов при изменении нагрузки от 0 до максимума ………………………..…. ≤ 0,2 В
Амплитуда выбросов при восстановлении из режима короткого замыкания ………….... ≤ 1 В


Для обсуждения именно этой версии и накопления полезного опыта создал новую тему: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Я тут ПИДБП собрал, версия V16y2. И вот есть такая непонятность в работе. Когда собирал, думал что элементы R16, R21, R22 - это ограничение максимального напряжения на выходе. Но у меня R22 не ограничивает напряжение, а изменяет ширину диапазона регулировки. Или, иными словами, изменяет угол поворота движка R20, при котором выставляется максимальное напряжение. А если R20 покрутить дальше в сторону увеличения, то зажигается светодиод ограничения тока. Ну а в остальном все работает: напряжение регулируется, ток ограничивается, защита срабатывает...

Бывалые и опытные, что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, у него срабатывает режим ограничения тока в верхнем положении регулятора напряжения из за слишком низкого сопротивления нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, извините. Мне казалось, что схема настолько популярна, что её уже наизусть все знают. По крайней мере завсегдатаи темы.
И ограничение тока срабатывает в верхнем положении R20 без нагрузки.

1091455676_V16_8(162)NPN.JPG.636da6a174d03e6a85bb493044ef01a5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЕгорЪ А R26 в верхнем положении?

 

9 минут назад, ЕгорЪ сказал:

популярна, что её уже наизусть все знают

Есть разные нумерации деталей... Есть разные моды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Для расчёта дросселей существует только амплитуда напряжения импульсов. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
    • Так это зависит от применяемой технологии изготовления. Кому-то надо зеркалить, кому-то нет. Ну и да, используя чужие проекты, немного вникать и проверять, а не копировать вслепую - полезная привычка. 
    • Есть у меня стойкое ощущение, что тема тролльная. Либо номинант на самую глупую тему года, а то и десятилетия.
    • Надо просто потратить пару часов личного времени, почитать, что такое газоразрядные индикаторы, как работают, чем питаются и вопросы отпадут сами собой. Это будет полезно, как для повышения общего уровня, так и понимания работы устройсва, которое вы, видимо, собираетесь строить. По сути - обычная неонка, с фигурными электродами, от этого и плясать.
    • Добавлено: Нашёл ваше старое обсуждение этой статьи с автором её перевода на Коте в 2011. Спасибо, дальнейшее обсуждение этой статьи не требуется. Если можно, ответьте развёрнуто только на одну фразу: Это из статьи Гончара и Степанова с кафедры автоматики и телемеханики Томского политеха. Каким образом сюда приплетены гармоники, я пока ещё не разобрался, но очевидно, что эти авторы тоже однозначно утверждают, что число витков ДГС должно быть пропорционально числу витков обмоток трансформатора, и падение на диодах совершенно не при чём. но тут же пишут вторую загадочную фразу: Тут нестыковка, и судя по всему опечатка - "не" (подчёркнуто синим) явно лишнее, так как в выходное напряжение каналов падение напряжения на диодах входит. Ни их фразу не могу понять, ни ваши возражения... Я понимаю, 1974 год - древность, стиль написания научных работ в то время не предполагал краткого и точного изложения мыслей, но гляньте пожалуйста. Статья коротенькая, про количество витков - в конце главы "Методика расчета".
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...