Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, в диапазоне 7,7...10.1 Вольт.
Сейчас, по совету ALex_68, глянул осциллографом на выход: в режиме стабилизации напряжения явного возбуда нет (какой-то шум размахом 5мВ), когда накручиваю резистор до упора и загорается светодиод ограничения тока, видна синусойда 100 Гц, размахом ок 30мВ. Ну, это насколько можно доверять DSO138.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

24 минуты назад, ЕгорЪ сказал:

в самом начале регулировки есть небольшой участок, в котором напряжение резко падает до нуля.

То есть, чуть движок R26 отъехал от нуля, напруга упала, светик ограничения загорелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наоборот. На минимуме R26 напряжение - ноль, и горит светодиод ограничения тока. А если чуть крутануть в сторону увеличения, то уже зажигается светодиод ограничения напряжения и на выходе максимальное напряжение (ну, какое резистором R20 установлено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ЕгорЪ сказал:

На минимуме R26 напряжение - ноль, и горит светодиод ограничения тока

Это нормально.

11 минут назад, ЕгорЪ сказал:

А если чуть крутануть в сторону увеличения, то уже зажигается светодиод ограничения напряжения

Это тоже нормально.

Только не ограничения напряжения, а стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на входе 21В и это без нагрузки. Надо делитель пересчитывать на соответствующее напряжение. Будет регулеровка во всем диапазоне.

 

Изменено пользователем ALex_68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, завтра продолжу мучить ПИДБП. Думал, думал, смотрел на схему... Вероятно, я изначально неправильно представлял себе работу этого узла. И максимальное напряжение, которое возможно выставить делителем R16/Р21-22 , должно быть выше, чем опорное с R18/19-20. У меня же наоборот, в конце регулировки на несколько десятых долей Вольта опорное превышало напряжение на 2-м выводе, и ОУ выдавал на выходе 11 Вольт, и как следствие ОУ 1.4 зажигал светодиод ограничения тока.
Буду перепаивать делитель, подстроечнику уже свернул крутилку, пока туда-сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напруга на выходе всегда равна опорному умноженному на коэффициент деления  (не уверен, что это корректное выражение) делителя R16/R21-R22.

13 минут назад, ЕгорЪ сказал:

как следствие ОУ 1.4 зажигал светодиод ограничения тока

Пока на шунте R27 нет падения напряжения, либо на выходе БП напруга выше нуля, светик тока не загорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЕгорЪ Если в двух словах, то вы устанавливаете делителем на резисторах R18/19-20 напряжение на выводе 3 ОУ. А напряжение, пришедшее с делителя R16/R21-R22 на 2 вывод ОУ сравнивается с напряжением на выводе 3 и соответствующим образом меняется на выходе, чтобы эти 2 напряжения были одинаковыми. Все остальное тут зависит от того, какие делители вы сделали.

Можете еще тут описание работы почитать. Схемы разные, но, надеюсь, разберетесь... 

 

Изменено пользователем ALex_68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, делаю зарядное устройство для авто аккума на базе пидбп, макс ток 6-8а. Какое переменное напряжение должен выдавать трансформатор? Сама плата когда-то была собрана и работает, но разведена для 50 вольт. Другими словами какое минимальное напряжение мне необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечное напряжение заряда батареи плюс Вольт пять "сверху" должно быть на фильтрующем конденсаторе.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CympokПоскольку КПД зарядного устройства составляет не менее 0,8, а зарядный ток обычно не превышает 6А, подойдет любой трансформатор на 150 Вт. Вторичная обмотка трансформатора должна обеспечивать напряжение 18-20 В при токе нагрузки до 8 А. 

....впрочем @ Dr.West уже ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые! Доброго времяни суток ! Подскажите пожалуйста  эта схема работает на напряжении 50в?  Ведь tl431 работает на напряжении до 35в или что то путаю?

На ПП видно что применён Тор с двумя обмотками тоесть на схеме отсуцтвует общая точка транформатора? 

Может есть у кого проверенная правильная схема на 50в ... Поделитесь пожалуйста.

pidbp-scaled.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diamantalex может быть там своя обмотка для ИОНа? и/или применён переключатель обмоток?!

Вы же говорите про "одну" печатку а, схему не к "ней" выложили....

R1 имеет разный номинал для 25В или 50В входного напряжения, потому TLка "живёт" в режиме....

Изменено пользователем ALEX_ZAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.  На сайте АС уудио схем 

Выложена эта схема и ПП на которой двуполярный источник..  

Хотелось бы конкретики ..     

Я правильно понимаю ? Должно быть так ?

16550179428686195867543037039335.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Diamantalex сказал:

Выложена эта схема и ПП на которой двуполярный источник..  

Хотелось бы конкретики .. 

конкретику для этой модифицированной схемы требуй на том сайте у автора этой статьи.

а здесь на "левые" схемы ответов не будет.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Для расчёта дросселей существует только амплитуда напряжения импульсов. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
    • Так это зависит от применяемой технологии изготовления. Кому-то надо зеркалить, кому-то нет. Ну и да, используя чужие проекты, немного вникать и проверять, а не копировать вслепую - полезная привычка. 
    • Есть у меня стойкое ощущение, что тема тролльная. Либо номинант на самую глупую тему года, а то и десятилетия.
    • Надо просто потратить пару часов личного времени, почитать, что такое газоразрядные индикаторы, как работают, чем питаются и вопросы отпадут сами собой. Это будет полезно, как для повышения общего уровня, так и понимания работы устройсва, которое вы, видимо, собираетесь строить. По сути - обычная неонка, с фигурными электродами, от этого и плясать.
    • Добавлено: Нашёл ваше старое обсуждение этой статьи с автором её перевода на Коте в 2011. Спасибо, дальнейшее обсуждение этой статьи не требуется. Если можно, ответьте развёрнуто только на одну фразу: Это из статьи Гончара и Степанова с кафедры автоматики и телемеханики Томского политеха. Каким образом сюда приплетены гармоники, я пока ещё не разобрался, но очевидно, что эти авторы тоже однозначно утверждают, что число витков ДГС должно быть пропорционально числу витков обмоток трансформатора, и падение на диодах совершенно не при чём. но тут же пишут вторую загадочную фразу: Тут нестыковка, и судя по всему опечатка - "не" (подчёркнуто синим) явно лишнее, так как в выходное напряжение каналов падение напряжения на диодах входит. Ни их фразу не могу понять, ни ваши возражения... Я понимаю, 1974 год - древность, стиль написания научных работ в то время не предполагал краткого и точного изложения мыслей, но гляньте пожалуйста. Статья коротенькая, про количество витков - в конце главы "Методика расчета".
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...