Jump to content
тимвал

Инжектор По Цене Карбюратора

Recommended Posts

Привет энтузиастам "народного" впрыска. Правда энтузиазм, похоже сошёл на нет. Купил автомобиль ОКА, ну очень дешево. Руки и голова есть, а впрыска на ОКЕ нет и ни когда уже не будет. Движок грамотный и впрыск ему бы очень помог, даже если бы поднял мощность до 40 л.с. К тому же этот впрыск легко поставить на Урал или Днепр что тоже актуально.(Там тоже оба поршня движутся синхронно. Почитал теорию, прикинул бюджет. Вполне можно уложится в цену нового карбюратора!

Преследуя цель при минимуме переделок максимум результата, будет следующее.

1. Электробензонасос внешний.(волговский 1600..1900руб.)Может добуду с разборок какой нибудь иномарочный.

2. Одну форсунку ваз или газ (моновпрыска бедет достаточно)подходящей производительности.(500р.)

3. ДАД газовский или с разборки.(газовский 600...700руб.)

датчик температуры двигателя 50 р., ругулятор давления топлива с рампы тоже можно на разборке за бутыль пива добыть.

В качестве заслонки пока послужит пустой карбюратор. Датчик положения заслонки сам прилажу из какого нибудь переменного резистора,(Суть датчика выдавать напряжение от 0 до 5 вольт).Хотя можно и купить,цена 100р.

Форсунку врежу во впускной коллектор сзади или в воздухофильтр над первичной камерой, пока не решил. Блок управления на PIC16 или AVR не знаю что лучше. Стоят порядка 50...100руб. и те и другие. Полевики, обвязку можно не считать.

Импульсы возьму с датчика холла в трамблере (Когда в одном цилиндре искра в другом начало открытия впускного клапана,подходяще)

Вроди должно получится, правда в програмировании не спец. Дальше моргания светодиодами не продвинулся. Если кто возьмется програмировать, постараюсь расказать все что требуется от БУ, на мой взгляд.

Вот что получилось в результате изысканий. (По мере совершенствования буду менять или дополнять.)

UPD 14/05/13

схема

post-125910-0-40767100-1368523279_thumb.jpg

Кварц нужен на 16 мгц. (такая прошивка) Можно использовать Атмега 328 (пробовал) и возможно даже Атмега 88, прошивка не большая.(не пробовал).

прошивка за авторством tri-zet не доработана (не сохраняет настройки) :unknw:

megasquirt in168ver2.rar Фьюз биты: LOW-0x60 HIGH-0x28 EXTENDED-0xFF Лок-биты естественно не трогать.

ПП в lay: платанаМеге168.rar (могут быть ошибки, проверяйте) СОМ порт разведён под нуль-модемный кабель. Сверяйте вашу разводку.

настроечный софт в этой папке : (мега-тюн) MegaSquirtB@G8X8.rar

Появилась рабочая прошивка от YojigFtumane! Смотрим здесь: http://forum.cxem.ne...20#comment-1972160

Модель для Протеуса: схема на Мега168.rar Позволяет проверить полностью работу устройства без "железа".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем вы будете корректировать зажигание??????\\\\ помоему Ваша идея не утопия,почитайте устройство инжектора,оставьте механику на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем вы будете корректировать зажигание??????\\\\ помоему Ваша идея не утопия,почитайте устройство инжектора,оставьте механику на месте.

Не чем пока не буду, оставлю родной трамблер. Задача просто просчитывать время открытия форсунки в зависимости от открытия заслонки и разрежения во впускном коллекторе.(Ну и обогащение на прогрев и холостой ход т.к. регулятора х.х. тоже нет)И все! Неужели это так сложно? Хоть по таблицам? Я же не собираюсь побить евро4, а распыл топлива под давление по любому лучше чем высасывание его из вечно засирающихся жухлёров.

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Следует понимать, что форсунки не засираются. А так же зависимость подачи от оборотов не сушественна? Просчитай и просчитаещься. Побить Е4 можно на карбюраторе. И совсем не понятно зачем весь этот огород? Инжектор далеко не всегда экономичнее карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл на оку городить инжектор. Карб на ней гораздо надежнее. А прибавка мощности - это ерунда, зачем она оке.

И переоформлять в ГАи ничего не надо. Замена типа подачи топлива в двигатель - не есть переоборудование авто. Вот смена типа топлива - это другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

Ludvig Следует понимать что форсунки к сожелению тоже засираются но к счастью не так быстро как жиклеры. Подача топлива зависит от подачи воздуха. Если бы можно было побить ЕВРО4 карбом , вся европа ездила бы на карбах. Про экономичность я вообще не говорил. <_<

voronoy alex Прибавка мощности это безопасность. При обгоне счет на секунды и каждая лошадь в тему. Для нормальной смены топлива желательна и смена типа двигателя.

А вообще хотелось бы услышать тех кто готов повторить или хотя бы поддержать мою задумку. А тем кто серьезно думает что карбюратор лучше чем инжектор, лучше писать в другую тему. Этот вопрос был ясен ещё в позапрошлом веке.

Без обид но мне нужна техническая помощь, а не дилетанские рассуждения. B)

Штобы избежать ненужных размышлений скажу что нечто подобное давно применяется на спортивных машинах.( ОКА тоже участвует в кольцевых гонках, в своем классе) И там есть свои паяльщики и свои програмисты только они по форумам не ходят. Им тут учится не чему и не у кого. А мы сообща вполне можем родить рабочий проект для общей пользы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одноцилиндровые спортивные мотоциклы приходилось ставить инжектор. Особой трудности это не составляет - вся сложность в настройке программируемых "мозгов", которая осуществляется на моторном стенде. Повышение мощности инжектор, по отношению к карбюратору(спортивный FCR)не дает, но значительно, почти в двое, повышает момент на низких оборотах(2-5т.об).Но это относится к двигателям с очень широкими фазами ГРМ и оборотами двиг. до14т. Установка инж. на тихоходный двигатель вряд ли даст ощутимых улучшений. Хороший результат получился при замене штатного карб. на спортивный FCR на авто "Mini" и это за счет оптимальных настроек.Дело в том, что FCR имеет большую возможность регулировок на разных режимах, но они дорогие, ок 450долл. А как то существенно улучшить двигатель Оки можно только комплексно доработав весь двигатель с обвесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без обид но мне нужна техническая помощь, а не дилетанские рассуждения.

Дилетанскими рассуждениями давай считать установку инжектора. Согласись, объяснить почему инжектор мощнее карба ты не можешь. Без обид.

В твоем случае, целесообразно пригадить к ГБЦ пару мотоциклетных карбюраторов К65, подогнать впускные каналы под больший проток БВС к диаметру 32мм и наслаждаться резвостью машинки. Поверь, этих мероприятий, без понтов и прочего, тебе вполне будет распредостаточно. А то, что ты затеваешь, есть в и-нете и даже на этом форуме. Потрудись найти!

Edited by Ludvig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилетанскими рассуждениями давай считать установку инжектора. Согласись, объяснить почему инжектор мощнее карба ты не можешь. Без обид.

В твоем случае, целесообразно пригадить к ГБЦ пару мотоциклетных карбюраторов К65, подогнать впускные каналы под больший проток БВС к диаметру 32мм и наслаждаться резвостью машинки. Поверь, этих мероприятий, без понтов и прочего, тебе вполне будет распредостаточно. А то, что ты затеваешь, есть в и-нете и даже на этом форуме. Потрудись найти!

Вы, извиняюсь, это авторитетно говорите или гдето слышали? У меня был урал с двиглом 750см. с ДВУМЯ К65. Спасибо, "резвостью" понаслаждался, а заодно и прожорливостью (10л. на 100 км. по паспорту.) А по поводу,почему инжектор мощнее карба, можно с легкостью найти на соответствующих тематических сайтах, давайте не будем засорять тему.

То что я "затеваю", на этом форуме не нашел. Может туповат. Если не трудно дайте ссылку, буду очень благодарен. :huh:

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред. Инжектор лучше карба только тем, что умеет адаптироваться под изменяемые атмосферные условия, тип топлива, режим нагрузок и т.д. Хорошо настроенный карб сделает инжектор, только недолго, пока не изменятся условия работы... Так-же карбюраторы лучше за счет более мощной подачи топлива при мгновенных нагрузках, с которыми не справятся среднестатистические топливомагистрали и ТНВД... Не задумывался, почему на спортивные мото ставят именно карбюраторы, а на дешевые скутеры - инжекторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжектор лучше карба только тем, что умеет адаптироваться под изменяемые атмосферные условия, тип топлива, режим нагрузок и т.д.

А разве уже этого мало? Добавьте легкий запуск при 30 градусном морозе и 40 градусной жаре. И не требовательность к обслуживанию и условиям эксплуатации. Уже стоит попробовать.

А разновидностей спортивных мотоциклов так много что не стоит и пытатся их обобщать. Начиная от триала где нужен огромный крутящий момент при почти холостых оборотах, до супер байков в шоссейно-кольцевых где обороты редко падают ниже 10 000 об/мин. И не один из них не заводят в мороз как не странно! И в качестве топлива редко используют АИ92.Все больше метанол. :unknw:

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. А мне вот тема интересна, даже очень. Сам автолюбитель с однолетним стажем и немного разбираюсь в электронике. Ваша идея понятна, но по моему без датчиков моновпрыск теряет все свои плюсы, в т.ч. адаптивность, получается всё тот же карбюратор, с такими же характеристиками, только записанными в памяти а не настройкой соответствующих механизмов. Так что без датчиков никуда. И конечно об какой нибудь экономической выгоде тут речь врядли идёт - только спортивный интерес, если оценить времязатраты всё это выйдет очень дорого).

И если уж делать впрыск то грех оставлять архаичные механические регуляторы УОЗ, используя трамблёр и датчики температуры и пр. можно можно высчитывать оптимальный УОЗ, правда на настройку блока управления впрыском и зажиганием под конкретный двигатель уйдёт куча времени, но когда всё будет сделано, двигатель раскроет все свои резервы мощности и экономичности.

Edited by KJIOYH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред. Хорошо настроенный карб сделает инжектор, только недолго, пока не изменятся условия работы... Так-же карбюраторы лучше за счет более мощной подачи топлива при мгновенных нагрузках, с которыми не справятся среднестатистические топливомагистрали и ТНВД... Не задумывался, почему на спортивные мото ставят именно карбюраторы, а на дешевые скутеры - инжекторы?

Откуда такие ложные выводы? Топлива можно лить сколько угодно на всех переходных процессах - карбюратору такого и не снилось. Я писал чуть выше, что вживлял инжектор на кроссовый мотоцикл КТМ250 три года назад для выступления на чемпионатах в том числе и Мира.Инжекторный был единственный на гонках.Со следующего года инж. стали делать Сузуки и Хонда, а с этого года ВСЕ кроссовые 250 и 450сс выпускаются инжекторными.Сейчас думаем о замене кабюратора на двухтактактом двигателе.Надо будет прогнать на стенде оба варианта и решить стоит ли этим заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша идея понятна, но по моему без датчиков моновпрыск теряет все свои плюсы, в т.ч. адаптивность, получается всё тот же карбюратор, с такими же характеристиками, только записанными в памяти а не настройкой соответствующих механизмов. Так что без датчиков никуда.

И если уж делать впрыск то грех оставлять архаичные механические регуляторы УОЗ, используя трамблёр и датчики температуры и пр. можно можно высчитывать оптимальный УОЗ, правда на настройку блока управления впрыском и зажиганием под конкретный двигатель уйдёт куча времени, но когда всё будет сделано, двигатель раскроет все свои резервы мощности и экономичности.

А Датчик Абсолюного Давления, что вам не датчик? А температуры? И Датчик положения дроссельной заслонки тоже ДАТЧИК! Или вы имеете ввиду какие то другие? Только не говорите что нельзя обойтись без ДМРВ или лямбда зонда, можно и даже нужно! Они больше нужны для экологии, а не для характеристик двигателя. Не стоит тратить лишних денег, пока у нас можно ездить и не на евро4.

По поводу расчета угла опережения зажигания я с вами абсолютно согласен, и эта тема решаема. Есть пример: http://mpsz.ru/forum/about.php Правда там автор хочет денежку за свой труд, а мы можем создать бесплатный проект подобный: http://www.msefi.com/index.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тады таймер 555 тебе в помощь. Прекрасно справляется с изменением длительности импульса от напряжения на входе.

Что? Понтов мало? Ну испиши десяток страниц форума, а проект так и останется пустой болтавней, как предыдущий.

Мне не всеравно, потому и пишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тады таймер 555 тебе в помощь. Прекрасно справляется с изменением длительности импульса от напряжения на входе.

Что? Понтов мало? Ну испиши десяток страниц форума, а проект так и останется пустой болтавней, как предыдущий.

Мне не всеравно, потому и пишу.

Очень смешно, спасибо. :) Хотя к примеру для электробензогенератора наверное можно и на 555 сделать. Ну а если не всеравно давайте двигать, а не критиковать. Штож вы сразу в амбицию.

Вот ссылка для ознакомления с принципом инжа: http://injector.fotocrimea.com/osvt.html прочтите, там все очень сжато, времени много не займет, думаю полезно будет всем.

Есть в инете вот такой проектик : post-128353-0-38422300-1291369562_thumb.jpg Правда это дозатор пропана, но нам бы сгодился с некоторой корректировкой на форсунку. Кстати сверху на плате это ДАД!

Кто хочет сделать, ищет возможности, а кто не хочет ищет причину.
Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круг замкнулся.

А что вы скажите про прошивку мегасквирта? megasquirt_II.rar Програмирование то входит в ваш круг? Можно это адаптировать к PIC16?

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прошивка. Широко шагать - промежность порвать. Того, что там напихано, вам столько нужно? Лазить по скалам, да ещё слепому, нелепо.

Начать надо с блок-схемы, далее электрическая схема, а уже потом программирование. Если полагаете, отделаться ДАД и ДПКВ, то это мало. Нужно контролировать соотношение смеси. А само оно делаться как надо не будет. И есть желание попращаться с обогашением смеси на разгоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я предполагаю что дозирование будет в основном подчинятса ДАДу. Максимум разрежения - минимальный впрыск, минимум разрежения-максимальный. Если есть быстрое изменение положения заслонки, дополнительное обогащение дозировки. Ну и т.д.и т.п. Если есть диагносты, может графики подкинут штоб самому не высчитывать. Схемка чтото вроди этого:

post-128353-0-73386800-1291384878_thumb.jpg

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, почти всё есть вот сдесь: http://mpsz.ru/forum/downloads.php

Раз не кто не хочет участвовать буду один разбиратся. Тему можно удалять.

Ну а можно и не удалять, сама помрет. Или нет?

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с предыдущим оратором

А что вы скажите про прошивку мегасквирта? megasquirt_II.rar Програмирование то входит в ваш круг? Можно это адаптировать к PIC16?

какая нафиг прошивка мегасквирта :lol: :lol: :lol: вы что, инишника от бинарника не отличаете?

я сделал себе Мегасквирт используя схемы и прошивки с ихнего сайта и не жужжу, всё отлично работает на 6 цилиндрах со спаренными катушками, при дозировании по ДАД наличие датчика температуры воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе оно будет работать только при той температуре при которой вы его настроите, лямбда обязательна, иначе техосмотр не пройдёте, да и могут просто СО померять и оштрафовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению пока не отличаю, потому и выспрашиваю у всех. Раскажите подробнее и покажите что именно вы сделали. Сайт мегасквирта на английском, а я в нем не очень. Хорошо если в кратце раскажите што там и как. А техосмотр как прошли? Што по вашему должно менятса при изменении температуры воздуха? (не забывайте что при испарении бензина происходит поглощение тепла и та температура которую вы померили в воздушном фильтре, у смеси перед впускным клапаном будет совсем другой)СО мереют на холостых оборотах и прогретом двигателе, так што его можно просто прошить любое и не заморачиватся, мне кажется. По нашим дорогам ездют некоторые инжекторы заводского изготовления без всякой лямбды и ни чего , Т О проходють.

Кстати тут есть немного по вопросу о датчике температуры воздуха: http://rotorman.nm.r...t/dad_model.htm

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 автор:

поймите наконец,если бы все было так просто, уже все бы перешли на инж. Но люди ПОЧЕМУ-то тратят большие деньги на дорогостоящие блоки управления, сложные системы мониторинга и впрыска, на кучу датчиков. и это далеко не в угоду экологии. Я не говорю, что здесь самый умный, н тем не менее, мне кажется, что у вас просто очень поверхностное отношение и знание процесса управления ДВС. Я когда начинал в машинах ковыряться, то тоже думал что инжектор просто дозирует нужное количество топлива и искру подает когда надо. А датчиков море это ерунда, это просто, чтоб "ыхлоп чистый был" и без того и того и того можно легко обойтись... Почитайте более глубокую литературу, все станет ясно, а то смешно читать сообщения. Что касается конкретики, то интересно, как вы будете управлять двигателем без ДПКВ? А блоки под газ и левые прошивки? Это же просто смешно. С таким успехом, давайте скрестим зайца с коровой. Про безопасность я вообще молчу, т.к. надежность такой системы, мягко говоря, никакая.

Так что не нужно скрывать свего НОРМАЛЬНОГО желания быстро ездить на нашем ведре, выдавая под хорошим и правильным лозунгом безопасности свои амбиции. Извините за такую прямоту, но это мой взгяд и мое ИМХО. Вы можете к нему не прислушиваться. Да, кузов оки и слово безопасность несовместимы.

При обгоне лучше пользоваться лозунгом "не уверен - не обгоняй". А то мощьность можно как угодно задирать, но почему-то законы физики остануться непоколебимы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Доброе утро всем. Всем спасибо за советы. Разобрался я. Нашел эту поющую деталь ею оказался резистор балластный 0,1 Ом на выходном транзисторе. Выпал ее и впаял все заработало, но он петь не перестал. Заменил его и ничего теперь на плате не поет и усилитель играет нормально.
    • Уважаемый @FonSchtirlitz  вы правы есть люди которые "окучивают лохов" но где вы видели в данной теме или на соседних форумах по ГИ хоть одно коммерческое предложение от Юрия Васильевича или других ребят? Да иногда продают динамики или готовые щиты но там совершенно другие причины у людей и "промышленными масштабами и наваром" и не пахнет. Мало кто из нас так же нуждается в озвученной вами оценке, все, мои например, сообщения ребята выкладывают в этой соответствующей теме про ГИ, а не пытаемся в других темах про другие АО доказывать, что это " ГИ класс", а ФИ, ЗЯ и т.д. отстой. Наверное ваши изделия и стоят в одном ряду с названными брендами, но если ваши SG скопировать и повторить не возможно получается их можно только купить? Возможно данные щиты ГИ и не идеальны но вы же сами и пишите, что нет идеальных и все компромисс.
    • Не забывайте что выход оптопары тоже нужно чем то запитывать и оно тоже должно держать повышеное напряжение согласно вашим желаниям
    • Именно это я и сделал - до 15В. Один фиг эта китайская хня для зарядки не годится, слишком маленький ток. Зато под капот без проблем влазит.   Будет,  но она для маломощного котла и не нужна. Потому как если прогревом ОЖ невозможно прогреть моторное масло в поддоне, то тогда лучше все тепло отдать ГБЦ.  Собственно комбинация ЗУ с котлом именно это делает - котел подогревает КС, а ЗУ - электролит в акку.  Результат:  значительное сокращении времени прогрева. 
    • Спасибо. Репродуктор, а не ретранслятор. Извените.
    • это не мусор - это высокое напряжение балует. Поставите выше - фотовал пробьет с коротроном заряда. Меньше - тонер не будет толком на фотовал  переноситься. Зачем это все?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...