Igel Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 поставил бы дешевый инжектор, но пока не чего такого не встречал дешёвый это сколько в вашем понимании? я собрал MS-1 extra c нуля за 50 долларов... Это дешёвый инжектор? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_DыM Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 да, но у меня 5 котлов и мне только одновременка пойдет 0 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
тимвал Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ТИМВАЛ выложенная вами печатка без ошибок? На фотке есть косяки. В файле исправил, но может что и пропустил. Заранее извиняюсь. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
андрей пингвин Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если возможно, поделитесь опытом. 50$ меня устроит, но боюсь , замучаю просьбами объяснить, научить... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_DыM Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 присоеденюсь 0 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей пингвин Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ТИМВАЛ, имеется в виду файл из #179 сообщение? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да Добавлю пару фоток. Размер получился почти втрое меньше чем обычный MegasquirtAVR. Можно сделать и еще меньше, просто есть готовый корпус. Спаял и Классику, но это ооочень геморно. Двухсторонний монтаж сделать дома не просто. Блок прошит, работает. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_DыM Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а прошивка под какой двигатель? 0 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ребята, начинайте потиху вкуривать идеологию и побольше вникать самостоятельно: там нет "прошивки" ни под какой двигатель, "конфигуратором" настраивается конфигурация железа и заполняются таблицы и настраивается онлайн... 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-968m Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Тимвал, можно ли адаптировать вариант от 25 октября под моновпрыск, просто запараллелив выходы на форсунки? А прошивка заливается, насколько понял, тоже через com-порт? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Alex-968m 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 В настройках можно выбрать моновпрыск и использовать один выход, любой. Инструкцию выкладывал уже. Вся прошивка заливается через ISP, бутлодера нет. Да и надобности особой в нём не вижу. Прошивка рабочая только от 27 января. СОМ порт используется для настроек. в том числе прямо на ходу. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-968m Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Такой вопрос насчет лямбда-зонда. Подойдет любой, или широкополосный нужен? И из-за особенностей конструкции двигателя ЗАЗ его есть возможность поставить на выходе только одного цилиндра (если на все 4 - то 4 зонда придется ставить). Будет ли корректно работать с одним, на выходе одного из цилиндров? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Alex-968m 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Как раз широкополосный не подойдет. Ему вроде адаптер какой то нужен. Рекомендую переделать глушак в один самовар. Лучше нюхать все цилиндры сразу. Ну а так конечно можно и с одного. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-968m Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Длина труб до схождения всех четырех большая получится - рабочая температура достигаться не будет. Как вариант - два датчика, по одному на каждую пару цилиндров - тогда еще можно более-менее близко к выпускным клапанам расположить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 насчёт недостижения рабочей температуры - ставьте ЛЗ с подогревом, 3-х/4-х проводные датчики 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-968m Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) C постоянно работающим подогревом думаю недолго он проживет, а на метре длины труб температура в большинстве режимов (кроме длительного движения с высокой скоростью) будет ниже требуемых 350 град. Тимвал, все смотрю схему и вижу что "чего-то в супе не хватает" - дошло: не хватает выхода на регулятор ХХ Вы в свое время отказались от него намеренно, а мне он как раз нужен, т.к. установлен не двухпозиционный РДВ, а классический РХХ с шаговым двигателем. Отдельную схему прицепить, чтобы тупо поддерживала нужные обороты? (~900-1000 в обычном режиме и 1500 при прогреве и при включении кондиционера) Двигатель у регулятора специфический правда, вот был бы коллекторный - транзисторный мост + два компаратора... Хотя драйвер биполярного шаговика прицепить тоже несложно в принципе http://dmitrstas.ucoz.ru/publ/chasy/raznoe/kontroller_bipoljarnogo_shagovogo_dvigatelja/18-1-0-122 Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Alex-968m 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Сильно сомневаюсь что через 1 метр температура упадет ниже 350. Ну вам виднее, хотя и это решаемо, высокотемпературной теплоизоляции навалом. С РХХ маются все, хотите тоже майтесь. Для режима прогрева вполне хватит клапана дополнительного воздуха. Эта идея не моя, взята из прародителя, мегасквирта. Стабильный ХХ важен для коробки автомат и случая большого отбора мощности. (Кондиционер, мощный вентилятор радиатора, галогенки. и т.п.) У меня ничего этого нет и РХХ мне просто не нужен, винтиком отрегулирую. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-968m Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) РХХ в моем агрегате центрального впрыска уже есть - глушить его и колхозить снаружи клапан доп. воздуха? Кондиционер собираюсь ставить (все необходимое для этого уже есть), так что возможность принудительного повышения оборотов ХХ и их стабилизация необходима (в т.ч. ради этого собираюсь ставить впрыск - с карбом это затруднительно). Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Alex-968m 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-968m Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) И еще - надо сигнала о расходе топлива (16000 имп/л) на бортовой комп сделать (с карбом сейчас датчик расхода топлива стоит). Как вариант - мультивибатор с откалиброванной частотой следования импульсов, работающий при подаче напряжения на форсунку. Но на схеме есть некий выход на индикатор "misc" - типа под расширение функций, вот его бы задействовать для этого. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Alex-968m 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 C постоянно работающим подогревом думаю недолго он проживет, а на метре длины труб температура в большинстве режимов (кроме длительного движения с высокой скоростью) будет ниже требуемых 350 град. в данном случае думать не надо, а читать и разбираться, авто ездят по десятку лет с ЛЗ где подогрев штатно включен параллельно топливному насосу а у вас какие то свои мысли на этот счёт... -1 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-968m Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Т.е., можно в любом месте выпускной системы размещать, если постоянно работающим подогрев держать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ну только так что б не засасывало свежий воздух с улицы. а если уж совсем тоска то помню где то встречал чертёжик специальной приблуды цепляемой на конец выхлопной трубы, выполнена по принципу трубки Вентури, и уже в неё вкручивается ЛЗ 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-968m Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Тимвал - от какой машины использованы (и испытаны) в Вашей системе ДТ и лямбда-зонд? Как подключен ДПДЗ - увеличение напряжения на соответствующем входе соответствует открытию или закрытию заслонки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iryston Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 привет всем собрал мегаскирт авр на атмеге 128. все работат все гуд потом как оказалось мне нужно всего лишь управление бензонасосом и 5 форсунками высокоомными одновременно (то есть 1 канала без ШИМ хватит) идея про мегу 168 интересна тем что можно сделать маленькую корбочку и спрятать ее подальше в нутро авто, ну и себестоимость конечно. есть планы убрать из схемы МАХ232. настроить один раз с помощью перходника UART to USB (в сети валом) и все, поэтому несколько вопросов: какая схема правильная (в плане назначение выходов с МК, все остальное доделаю сам)? прошивку мега 168 скачал а вот про фьюзы ничего нет в данной теме? Тимвал конечно молодец, я только думал об этом а он сделал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Последняя схема вот эта: Насколько помню, фьюзы сразу включены в прошивку. А зачем исключать МАХ 232 ? Он стоит копейки, а пользы очень много. В будущем можно подключить блочек индикации и управления наподобие MegaView. Он даст возможность менять настройки на ходу и без ноутбука. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.