Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

поставил бы дешевый инжектор, но пока не чего такого не встречал

дешёвый это сколько в вашем понимании? я собрал MS-1 extra c нуля за 50 долларов... Это дешёвый инжектор?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но у меня 5 котлов и мне только одновременка пойдет

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИМВАЛ выложенная вами печатка без ошибок?

На фотке есть косяки. В файле исправил, но может что и пропустил. Заранее извиняюсь.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да

Добавлю пару фоток.

post-128353-0-74925900-1359534943_thumb.jpgpost-128353-0-53978400-1359535003_thumb.jpgpost-128353-0-59036700-1359535066_thumb.jpg

Размер получился почти втрое меньше чем обычный MegasquirtAVR. Можно сделать и еще меньше, просто есть готовый корпус.

Спаял и Классику, но это ооочень геморно. Двухсторонний монтаж сделать дома не просто. Блок прошит, работает.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, начинайте потиху вкуривать идеологию и побольше вникать самостоятельно: там нет "прошивки" ни под какой двигатель, "конфигуратором" настраивается конфигурация железа и заполняются таблицы и настраивается онлайн...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тимвал,

можно ли адаптировать вариант от 25 октября под моновпрыск, просто запараллелив выходы на форсунки?

А прошивка заливается, насколько понял, тоже через com-порт?

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках можно выбрать моновпрыск и использовать один выход, любой. Инструкцию выкладывал уже.

Вся прошивка заливается через ISP, бутлодера нет. Да и надобности особой в нём не вижу. Прошивка рабочая только от 27 января.

СОМ порт используется для настроек. в том числе прямо на ходу.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос насчет лямбда-зонда. Подойдет любой, или широкополосный нужен? И из-за особенностей конструкции двигателя ЗАЗ его есть возможность поставить на выходе только одного цилиндра (если на все 4 - то 4 зонда придется ставить). Будет ли корректно работать с одним, на выходе одного из цилиндров?

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз широкополосный не подойдет. Ему вроде адаптер какой то нужен.

Рекомендую переделать глушак в один самовар. Лучше нюхать все цилиндры сразу. Ну а так конечно можно и с одного.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина труб до схождения всех четырех большая получится - рабочая температура достигаться не будет. Как вариант - два датчика, по одному на каждую пару цилиндров - тогда еще можно более-менее близко к выпускным клапанам расположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C постоянно работающим подогревом думаю недолго он проживет, а на метре длины труб температура в большинстве режимов (кроме длительного движения с высокой скоростью) будет ниже требуемых 350 град.

Тимвал, все смотрю схему и вижу что "чего-то в супе не хватает" - дошло: не хватает выхода на регулятор ХХ :( Вы в свое время отказались от него намеренно, а мне он как раз нужен, т.к. установлен не двухпозиционный РДВ, а классический РХХ с шаговым двигателем.

Отдельную схему прицепить, чтобы тупо поддерживала нужные обороты? (~900-1000 в обычном режиме и 1500 при прогреве и при включении кондиционера) Двигатель у регулятора специфический правда, вот был бы коллекторный - транзисторный мост + два компаратора... Хотя драйвер биполярного шаговика прицепить тоже несложно в принципе http://dmitrstas.ucoz.ru/publ/chasy/raznoe/kontroller_bipoljarnogo_shagovogo_dvigatelja/18-1-0-122

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь что через 1 метр температура упадет ниже 350. Ну вам виднее, хотя и это решаемо, высокотемпературной теплоизоляции навалом.

С РХХ маются все, хотите тоже майтесь. Для режима прогрева вполне хватит клапана дополнительного воздуха. Эта идея не моя, взята из прародителя, мегасквирта. Стабильный ХХ важен для коробки автомат и случая большого отбора мощности. (Кондиционер, мощный вентилятор радиатора, галогенки. и т.п.) У меня ничего этого нет и РХХ мне просто не нужен, винтиком отрегулирую.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ в моем агрегате центрального впрыска уже есть - глушить его и колхозить снаружи клапан доп. воздуха?

Кондиционер собираюсь ставить (все необходимое для этого уже есть), так что возможность принудительного повышения оборотов ХХ и их стабилизация необходима (в т.ч. ради этого собираюсь ставить впрыск - с карбом это затруднительно).

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - надо сигнала о расходе топлива (16000 имп/л) на бортовой комп сделать (с карбом сейчас датчик расхода топлива стоит). Как вариант - мультивибатор с откалиброванной частотой следования импульсов, работающий при подаче напряжения на форсунку. Но на схеме есть некий выход на индикатор "misc" - типа под расширение функций, вот его бы задействовать для этого.

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C постоянно работающим подогревом думаю недолго он проживет, а на метре длины труб температура в большинстве режимов (кроме длительного движения с высокой скоростью) будет ниже требуемых 350 град.

в данном случае думать не надо, а читать и разбираться, авто ездят по десятку лет с ЛЗ где подогрев штатно включен параллельно топливному насосу

а у вас какие то свои мысли на этот счёт...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну только так что б не засасывало свежий воздух с улицы.

а если уж совсем тоска то помню где то встречал чертёжик специальной приблуды цепляемой на конец выхлопной трубы, выполнена по принципу трубки Вентури, и уже в неё вкручивается ЛЗ

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимвал - от какой машины использованы (и испытаны) в Вашей системе ДТ и лямбда-зонд? Как подключен ДПДЗ - увеличение напряжения на соответствующем входе соответствует открытию или закрытию заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет всем собрал мегаскирт авр на атмеге 128. все работат все гуд потом как оказалось мне нужно всего лишь управление бензонасосом и 5 форсунками высокоомными одновременно (то есть 1 канала без ШИМ хватит) идея про мегу 168 интересна тем что можно сделать маленькую корбочку и спрятать ее подальше в нутро авто, ну и себестоимость конечно. есть планы убрать из схемы МАХ232. настроить один раз с помощью перходника UART to USB (в сети валом) и все,

поэтому несколько вопросов:

какая схема правильная (в плане назначение выходов с МК, все остальное доделаю сам)?

прошивку мега 168 скачал а вот про фьюзы ничего нет в данной теме?

Тимвал конечно молодец, я только думал об этом а он сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя схема вот эта:

post-128353-0-11982300-1365934016_thumb.jpg

Насколько помню, фьюзы сразу включены в прошивку. А зачем исключать МАХ 232 ? Он стоит копейки, а пользы очень много. В будущем можно подключить блочек индикации и управления наподобие MegaView. Он даст возможность менять настройки на ходу и без ноутбука.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...