Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, 510 слаботочные, это на форсунки. Все равно не понятно такое решение защиты.

Решение абсолютно классическое. Самый правильный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо "изобретать велосипед", погуглите насчёт проблемы закрытия инжектора, даже в соседних темах это вопрос обсуждался неоднократно...

в данном случае применено совершенно классическое и работающее решение

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоке транзистора, управляющего форсунками идет выброс напряжения. Если нет цепей его ограничивающих, то и напряжение на стоке будет не ограничено. Выброс обусловлен самоиндукцией форсунок.

Энергия самоиндукции для двух форсункок в параллель при их сопротивлении 12 ом (или около того) равна примерно 2 мДж на один импульс впрыска. Энергия вроде небольшая, но если нет цепей её гасящих, то транзистор может выйти из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл проблем не увидел, сожет не так сформулировал? А на словах можно вкратце услышать? Я имею ввиду не перенапряжение ключа, а какие-то другие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время закрытия форсунок определяется скоростью падения тока в обмотке форсунки. Всегда пытаются закрыть форсунку как можно быстрее, поэтому скорость изменения тока берется максимальной для конкретной схемы управления, а напряжение на ключе является следствием скорости закрытия форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие другие? Для ссыкания в зону до клапанов и мощностью до 50лс, форсунки все около 12 Ом. Для бОльшей мощности или болших максимальных оборотов ставят еще и вторую в сантиметрах 10 до заслонки. В микросхемах драйверов форсунок для защиты ставят стабилитрон между затвором и стоком ключа - здесь тоже можно было так-же. И почему не шунтируют обратным диодом?

Да, диод удлиняет закрытие.

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стабилитрон между затвором и стоком тоже можно. Но человек выбрал данный вариант - это его право. Схема управления форсунок НОРМАЛЬНАЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, диод удлиняет закрытие.

вот именно

у меня на 200 лс тоже высокоомные форсунки :)

не всегда приемлемо 2 ряда форсунок

есть и 1-2-х омные :)

цепь просто сделана универсальной, кому не нравится - может делать как ему удобно :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная, не против, но можно так-же, но проще.

200 лс на четыре цилиндра? это 50 на форсунку. Да, одна вполне справляется. 1-2 омные никогда не видел. Где примерно такие стоят? (Не центр. впрыск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда конкретно не интересовался где стоят низкоомные, как бы то ни было но они существуют :)

Мицубиси какие нибудь

Субару, БМВ, Тоёты...

Можешь делать проще, писали ж уже...

Автор просто использовал классический работающий вариант дабы не иметь в этом месте косяков, мы это одобряем :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Хонда Аккорд 1997 года 150 л.с. 2.2 литра форсунки 1.5 ома

Вообще-то идет дискуссия ниочем. Лучше обсудить результаты работы Тимвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что на Российских авто все форсунки высокоомные. А они наиболее доступны и не дороги. Схема подразумевает изготовление с нуля, а не замену стокового блока, потому низкоомные форсунки и не рассматривал.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный узел у Вас сделан по правилам схемотехники ведущих автопроизводителей. Тут Вам волноваться не стоит. И данная схема подходит для любых форсунок.

В дополнение могу Вам предложить в следующей модификации поставить оптронную развязку (на 6N137 или H11L1) на интерфейс с компьютером, а в качестве стабилизатора на 5 вольт использовать параллельный стабилизатор (стабилитрон или TL431) - это повысит аппаратную надежность схемы.

Да, ещё ключи на реле проще заменить на сборку ULN2003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно про фьюзы, в прошивке они могут быть на мк PIC а вот про AVR такого не слышал. прошиваю оболочкой дудки Sinaprog. так там вводится комбинация фьюзов. или просто оставить заводские значения и прошить? так например кварц же нужно определить, какой (внутренний, внешний) работает и делаеться это как раз фьюзами. или я ошибаюсь ? буду делать максимально упрощенную схему с одним светодиодом, с одним транзистром на включение бензонасоса, с одним каналом форсунок. без мах232. преследую цель минимизации проводов, и размеров платы для размещения ее в корпусе блока поворотников КаМАЗ (коробочка с пачку сигарет с разьемами)

буду использовать один канал без ШИМ с 5 высокоомными (15-17 Ом каждая) форсунками включенными паралельно. что можно удалить со схемы в этом случае? (транзисторы ШИМ? транззистор обратки?) думаю поставить irfz44n. потянет ли пять форс. по 15 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для IRFZ нужен какой-нибудь драйвер, так как напряжение его открывания колеблется от 4 до 5 вольт. Причем большее напряжение требуется при низких температурах. В своё время на этом попался - в минус 20 не открывались транзисторы форсунок. Лучше просто поставить какой-нибудь IRL и управлять им напрямую от контроллера.

Если хотите совсем просто, то можно для разряда тока самоиндукции форсунок использовать влюченную параллельно им цепь из обратного диода и резистора (который надо подобрать экспериментально).

Изменено пользователем andreydd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно свои "5коп" сообщить?

У меня тоже Ока двухцилиндровая, карб и уже ей лет 15-20. Лет 10 назад поставил газовое (пропан_бутан) оборудование типа GIG-III и получилось:

на бензине - карбовая;

на газе - инжекторная.

50литровый цилиндр удобно разместился в нише "задницы" и его хватает на 700км по городу - доволен "аки Слон"!

Может быть "топик_стартеру" такой вариант пригодится...

Удачи!

можно свои "5коп" сообщить?

У меня тоже Ока двухцилиндровая, карб и уже ей лет 15-20. Лет 10 назад поставил газовое (пропан_бутан) оборудование типа GIG-III и получилось:

на бензине - карбовая;

на газе - инжекторная.

50литровый цилиндр удобно разместился в нише "задницы" и его хватает на 700км по городу - доволен "аки Слон"!

Может быть "топик_стартеру" такой вариант пригодится...

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимвал, так все-таки, можно ли к Вашей схеме на Атмеге168 прицепить РХХ с шаговиком? Или придется делать оригинал на Атмеге128?

Сложно ли сделать выход сигнала расхода топлива? (16000 имп/л)?

(Сейчас я в отпуске, как раз время на изготовление платы появилось, но пока не могу выбрать схему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШКХХ на меге 128 работате не так как надо. что то открывает\закрывает невпопад, прогрев более менее а вот при езде чудит. поэтому от него отказался в пользу родной системы стабилизации ХХ. а клапан дополнит воздуха открыт/закрыт можно подключить и к варианту Тимвала. не понятно остается одно - какие фьюзы выставлять на меге168 и хорошо бы исходники получить. (попробывать доработать под свои нужды, лишнее убрать вообще). А так версия Тимвала это то что мне нужно, но вот пока такая загвоздка, даже не собираю на плате,хотя проц и все остальное купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...