Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

клапан дополнительного воздуха ненужен поскольку лучше сделать эпхх на транзисторах

кварц обязателен , или хватит внутреннего генератоа?

Вместо мах232 сделаю преобразователь на 2 транзисторах

а что если не подключать некоторые датчики?

куда все делись?

Изменено пользователем rus084
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

два танзистора вместо мах232 это круто, видел такую схему на китайских переходниках сотовых телефонов Сименс. помойму легче мах232 воткнуть и 4 кондера повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тимвал, как успехи с системой впрыска? Я вот тоже решил по Вашей схеме сделать себе инжектор (очень уж понравился, есть все самое необходимое при всей своей простоте и дешевизне), правда машина ВАЗ 2106 и впрыск распределенный, но это значения не имеет. Осталось только сам "мозг" доделать (жду детали). Отличный у Вас получился проект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте. Подскажите почему может Megatune не видеть контроллер? Резал дорожки от МК до MAX232 и замыкал 11, 12 ноги MAX232, минитерминал данные отправляет и принимает. Прошивка залита. Но связи все равно нет. Использую кабель USB-SERIAL CH-340.

Изменено пользователем F@za_888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте . Помогите разобратся , поправте меня пожалусто если я чего то не понял . У меня на столе лежит моновпрыск с одной фрсункоу на нём установлен датчик положения заслонки , сервопривод заслонки (холостой ход ) и система сброса избыточного давления топлива , ещё датчик какогото воздуха он стоит прямо на форсунке . Меня интересует принцип работы датчика положения заслонки . Я предпологаю что на него подаётся напряжение в 5 вольт и вот когда заслонка находится в закрытом положении напряжение на форсунку подаётся примерно 1 вольт ну что бы хватило открыть форсунку на ту величену что бы впрыскивать только то количество бензина которое необходимо для работы ДВС на холостом ходу . По мере открывания заслонки напряжение возростает и соотвецтвенно форсунка начинает довать большее количество топлива и ещё я думаю что напряжение 5 вольт меняе от 1 и до 5 вольт датчик положения заслонки , это так . По поводу самой форсунки вернее режим её работы . Допустим на неё подаётся 3 вольта с ДПЗ и это напряжение подымает (иглу) форсунки и постоянно удерживает её , или как по другому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Помогите разобратся , поправте меня пожалусто если я чего то не понял . ///

Здравствуйте. Вы ничего не поняли. Блок управления двигателем получает информацию о нагрузке на двигатель от ДПДЗ и температуре от датчиков. Согласно этой информации он рассчитывает длительность импульса подаваемого им на форсунку.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки работы в симуляторе накидал модель-схему для Протеуса. схема на Мега168.rar

Здравствуйте. Подскажите почему может Megatune не видеть контроллер?

Может не тот мегатюн запускаете? Насколько помню рабочий брал отсюда. MegaSquirtB@G8X8.rar

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну кто уже реально протестировал систему, выложите хотяб видюшку по работе ее. Интересно было бы посмотреть как сие устройство работает, а то все схемы да схемы ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Приобрёл проводку ,ЭБУ , моновпрыск со всеми датчиками , реле включения топливного насоса , лямбдо зонд , .

В общем отделил проводку моновпрыска и ЭБУ от остальной провобки пока . Как найти схему подключения проводов к ЭБУ ?

И ещё там на корпусе ЭБУ был прикручен бошевский комутатор. Я его окуратно отрезал потому что думаю что сигналы с датчика хола я могу взять со своего таврийского трамблёра , да и вообще на ЭБУ от двигателя поступает сигналы с трёх датчиков лямбдо зонда , хола и температуры . В от для того что бы найти куда в ЭБУ подключить эти датчики я и ищу схему . Система вроде Mono jetronik . Поможите несведующему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку хорошая схема , прозвонил всю проводку во всём разобрался но остались четыре провода идущие из комутатора три в штекере который по моему должен итти в распределитель зажигания и один непонятно для чего . Вот и вопрос , могу я отключить свой таврийский комутатор ? Или мне просто подключить штекер паралельно вместе со штекером штатной системы зажигания (штекер датчика хола ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимвал вы будете развивать проект дальше или остановитесь на достигнутом? Проделано не мало работы жаль если вы на етом остановитесь

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Респект, что не сдались - респект, что многому научились!

Сам начал год назад делать себе блок управления на stm32 и вижу, что буду делать еще год. Но машина уже заводится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем загвоздка?

В моём? Загвоздки пока нет - просто терпеливо делаю всё аккуратно, сейчас вот жду платки чтоб паять всё аккуратнее, устал от кипы проводов. Просто нужно вложить еще много труда, присоединяйтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что как там продвигается проект? активно слежу за темой. тестов в железе еще не было? автору уважение! посетил аудифорум, почитал про мегасквирт 90% вопросов отпало. многим советую сделать тоже и не засорять тему пустыми сообщениями. тяжело искать инфу в груде мусора, правда. еще вопрос про клапан доп воздуха для прогрева. его сами делают или используют от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что как там продвигается проект? активно слежу за темой. тестов в железе еще не было? автору уважение! посетил аудифорум, почитал про мегасквирт 90% вопросов отпало. многим советую сделать тоже и не засорять тему пустыми сообщениями. тяжело искать инфу в груде мусора, правда. еще вопрос про клапан доп воздуха для прогрева. его сами делают или используют от чего?

Клапан используют от Audi, система K-jetronic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки работы в симуляторе накидал модель-схему для Протеуса.

Хотел посмотреть в протеусе, но не получилось конвертировать файл .eep из прошивки в .bin.

Если возможно, выложите плиз.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на схеме кврц 10 мегагерц в пратеусе работает на внутренем 8 мегагерц а стаи 16 чо к чему и может всетоки с фюзами чонебудь по канкретней . Включаю загарается сразу два, один тухнет а второй мигает так далжно быть?

Изменено пользователем romio234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Давно распаян, увы.
    • в первый пост выложил новую версию загрузчика BootLoader12.zip. сделаны изменения в компьютерной программе и в файле помощи. по просьбе nik1234 добавил выбор доступного (свободного) СОМ порта. если ранее программа открывала первый же свободный порт, а свободных портов имелось несколько, то программа могла открыть не тот порт, к которому подключен МК. и тогда никогда не получится установить соединение между компьютерной программой и загрузчиком. его просьба оказалась очень логичная и актуальная. у меня на ноуте создается только один свободный порт, к которому подключен конвертер. поэтому у меня не может быть проблемы с открытием другого свободного порта. а у него системник с физическими СОМ портами, и нужно выбрать тот порт, к которому подключен МК.
    • А не сохранилось у вас фото с другой стороны или "лейки" данной платы? И к какому виду надо привести схему, если в квартире нет заземления?
    • korsaj, спокойствие, только оно.  Два сопротивления на выход от ПК, 330 Ом и 150 Ом - последовательно. Масса общая. Выход с пк подключаем на 330 Ом. Вх. саба в точку соединения 330 Ом и 150 Ом. Не парьтесь, если не найдёте именно эти номиналы. + - 50 процент - сойдёт. ( 330 Ом, пойдёт от 220 Ом до 470 Ом). ( 150 Ом, пойдёт от 100 Ом до 180 Ом). У вас не прибор. И забудете... Это называется - простейший аттенюатор. Т.е. делитель вх. сигнала. Полезная вещь. Но он привязан в выходному сопротивлению источника сигнала и входному сопротивлению усилителя - приёмнику сигнала. Поэтому всё не так просто. В каждом конкретном случае - есть нюансы. Если не заморачиваться, и так пойдёт. Для начала.
    • усилитель жив еще? По звуку понравился, с учетом вашего опыта отслушивания многих конструкций? Хотя на Веге уже решили, что Маньяк- лучший из форумной самодеятельности. Вроде бы, никто не возражал
    • Думаю, причина в сайте. Вчера нормально было. Мои слова копировали и они были моими... Выше, в сообщениях.  Да всё равно.
×
×
  • Создать...