Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Народ, а кто нибудь уже ставил и настраивал эту систему на двигателе 21083? Если было уже что то подобное, то поделитесь пожалуйста топливными картами на этот двигатель. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Умник, а как ты называешь детекторный приемник для начинающих? - недоприемник для недорадиолюбителя?

зы Для замены простейших карбюраторов очень даже подходит из-за простоты схемы и, главное, появляются знания и опыт.

Изменено пользователем eu1sw
Полное цитирование предыдущего сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте. Собрал на макетке , прошил мегу168 , фьюзы bodlevel1, sut1 , sut0 , spien. часто моргает status , на импульсы tach не реагирует , с мегатюн не соединяется.( в мегатюн по рекомендации с ауди форума заменил 125 на 124). Что еще можно сделать? или ну ее 168 и собрать на 128?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , тоже решил поставить себе на таврию моно впрыск , моно впрыск системы mono -jetronek .В общем взял всю проводку с фольксвагена гольфа вроде , в проводке разобрался всё прозвонил и установил на машину , так же установил и бензонасос всё подключил . Осталось только по времени определится и поставить сам моно впрыск и подключить новый бошевский трансформатор и подключить электро бензонасос к бензопроводу . Бензонасос установил под капотом . Есть некоторые непонятки , вот я прозваниваю родной датчик хола и он мне показывает 4 ома а бошевский 8 ом , будет ли таврийский датчик давать достаточно мощный сигнал на ЭБУ ? И ещё родная таврийская катушка тоже как и датчик хола на половину меньше показывает сопротивления , тоже плохо или хорошо не знаю . И главный вопрос который меня интересует , есть выход бело красный провод он идёт на лампочку индикации неисправности ЭБУ как им пользоваться ? Помогите пожалуйста разобраться

Изменено пользователем Slonopotam7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.В общем взял всю проводку с фольксвагена гольфа вроде

В датчике холла важно не только сопротивления - форма сигнала совпадает? А то количество сигналов за оборот вообще-то может не совпасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня трамблёр есть от этого фольца , и если я правильно понял то форму сигнала образует та железка которая проходит в пазу у датчика хола ?

[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форму сигнала образует та железка которая проходит в пазу у датчика хола ?

угу. которая крутиться через датчик.

На картинке вот два датчика и два диска:

1995_aspire_distributor_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял , спасибо . Завтра гляну , там вроде одинаковые . А на вашем фото вроде бы для двух цилиндрового мотора или нет ? А про то как пользоваться лампочкой для считывания неисправностей . Щас опишу ход своей мысли , тоисть то как я вижу эту схему . Там схематически изображен ЭБУ и из него выходит 22 контакт и нарисована лампочка а массы нет . Но что бы лампа горела её надо за массировать .При включении зажигания лампа загорается и тухнет через некоторое время если нет поломок ошибок в ЭБУ . А что бы провести диагностику там предлагают замкнуть контакт фазу этой лампочки на пять секунд после чего будет выведен сигнал в виде миганий лампочки . Вот только я боюсь подключать массу к лампочке не то что даже замкнуть её на массу , что делать пока не соображу .

Изменено пользователем Slonopotam7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот откапал на ауди клубе, выкладываю все что есть, но где взять прошивку?

post-148536-0-21391800-1393353369_thumb.jpg

post-148536-0-78630900-1393353437_thumb.jpg

post-148536-0-93541100-1393353480_thumb.jpg

post-148536-0-01090800-1393353511_thumb.jpg

SCH_megasquirtAVR_v2.2.pdf

MegaSquirtAVR2.2.lay

VEMS_v2_1.0.53noExt.rar

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, кажется четыре цилиндра. Почему кажется, что два?

Да так ляпнул, это из за одного лепестка наверное . Там на фотке может даже и датчик хола одно цилиндрового двигателя с возможностью корректировки позднее или ранее зажигания . Изменено пользователем Slonopotam7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Прошивка на первой странице форума "ауди", описание( подробное!) по настройке- на первых страницах. У меня вопросы по усеченной версии на меге 168, но видимо ответить не кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 168 проще собрать, а вот про прошивку это уже вопрос к знатокам, так как 128 мало кто запаяет и двухстароннку тоже сложновато делать в домашних условиях

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё же поставил моно впарыск на свою таврюху . Холостые обороты держит хорошо машина едет тоже хорошо . Остался только вопрос как мне теперь про диагностировать ЭБУ . Есть только один выход из ЭБУ . По схеме на этом выходе лампочка но почему то на схеме не указана масса к этой лампе . Что делать пока не соображу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моно впрыск системы Mono jetronek , завтра запишу цифры с коробки ЭБУ . Но по схеме только один контакт идёт к лампочке индикатор неисправности двигателя , вот я теперь и думаю как этим контактом воспользоваться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо спасибо , может подробнее подскажете . Ну к примеру подсоединил я эту лампу один конец к выходу ЭБУ а второй к +12 вольт , но а как вывести код неисправности , ведь она сама не начнёт мигать каждый раз когда я буду заводить двиг , или начнёт ? Вы уж простите за нелепые вопросы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо пожалуйста,

процедуру считывания блинк-кодов найти и прочитать самостоятельно никак не сподобилось?

https://www.google.b...ния блинк-кодов

а это для самостоятельного прочтения http://vwts.ru/page03_mj.html

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. ТИМВАЛ, нет информации какие фьюзы ставить, если у вас есть эта информация, выложите пожалуйста .

LOW-0x60 HIGH-0x28 EXTENDED-0xFF Я остановился на таких, но прошивка похоже не совсем исправна. :unknw:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Спасибо, и такие тоже пробовал. Придется на меге 128 собирать . Печатку попробую меньше сделать, только впрыск, без регулятора ХХ, без МАХ232(есть шнурок UART) если получится - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видимо тоже придётся остановится на 128. Тем более что блок уже собран.

Мегатюн видит блок только в идиотской комбинации:. Кварц на 16 Мгц и фьюзы выставленные на внешний тактовый сигнал. То есть LOU-0x_0

Видимо в прошивке не поменяны тайминги.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...