Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Возможно. Давайте объясняйте что не так. Разве Speed Density и Alpha-N не переключаются в зависимости от режимов работы?

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В стандартных настройка - нет, мало того - для гражданского двигателя режим ХХ по alpha-N и переход на Speed Density на частичных и полных нагрузках - довольно бредовенько

Стандартно использование Speed Density для всего диапазона оборотов и нагрузок, и это работает превосходно.

У меня не появлялось ни надобности, ни даже дурной мысли использовать у себя alpha-N вообще

Смысл комбинированного режима ХХ по alpha-N и переход на Speed Density на частичных и полных нагрузках - широкофазные спортивные двигатели

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да и нету в вашем фирмваре такой фичи, работает оно по Speed Density всегда, безо всяких фокусов, по дросселю только обогащение/ПХХ

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно так, для обычных движков, но боюсь что с 2-х цилиндровым двигателем будут проблемы с пульсацией разрежения на ХХ. А может и не только на ХХ. <_<

Наверное придётся ресивер мудрить...

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бояться того что ещё не видели глупо и совершенно бессмысленно, вам ведь не переделают прошивку под комбинированный режим? а в стандартной его просто нет...

пробуйте, запускайте, смотрите пульсации, в конце концов рестрикторы и RC цепочки для проблема добавить, а переходные режимы по дросселю вытянуть придётся, ощем не стоим, делаем, делаем... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тимвал, у меня двухцилиндровый двигатель, вы упоминали такой. Днепр. Мне не удалось получить адекватные значения MAP на холостых, несмотря на упомянутый выше топливный фильтр в магистрали, адекватное чтение положения коленвала, много много экспериментов с углом замера и окном замера MAP. Я просто не смог получить на холостых разряжение ниже 70кпа в принципе. Ресивера у меня нет. Я перечитал достаточно много топиков почему так происходит и как эту проблему решить. Если я не ошибаюсь, один из активных разработчиков msextra точно так же не смог решить эту проблему (если она решаема в принципе) и ездит на ШЕИ Load в итоге.

И я не могу сказать, что такое положение вещей это хорошо. Я то перейду на ITB Load и забуду о проблемах, а вот что будете делать вы и как много времени потратите на игры в условиях еще одной переменной мне предугадать сложно.

Все что я пытаюсь сказать - чем меньше у вас будет переменных, тем проще будет с ними совладать. И гуляющий от оборотов и разряжения угол замера MAP я не могу назвать лучшим, чего можно пожелать.

Изменено пользователем frig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж понятно написали - проблема только в поиске подходящей форсунки

Буду искать. Есть пара мест у кого возможно есть. Но в принципе, идея инжекторного мопеда на базе мотора 139QMB очень интересна как для радиолюбителя!

Спаять, настроить, послесарить, установить все!

Можно вообще прилепить в качестве форсунки электро магнитный клапан холостого хода с карбюратора СОЛЕНКС к примеру , или вмешаться в конструкцию имеющийся форсунки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frig можете поподробней описать как устроен впуск и что пробовали для решения проблем? (Что бы мне не проходить тоже самое заново. :yes:)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тимвал, впуск у меня предельно простой - труба соединяющая два цилиндра и на ней по середине заслонка от ваза (кстати рекомендую сразу брать нормальную заслонку). Проблема, скорее всего, из-за того, что порядка 20 градусов перекрытие фаз. Я так думаю из-за того, что при увеличении зазоров в клапанах (а это в том числе и уменьшение перекрытия) разряжение увеличивалось до 60 примерно. Но это все равно мало. Пробовал разного размера жиклеры в топливном фильтре, пережималку от капельницы, вплоть до замедления чтения MAP, пробовал менять время замера в прошивке, угол замера, пробовал двигать место замера, даже протыкал иглой от шприца патрубок. 70 это стабильный минимум который мне удалось получить. Если сдвигать время замера - показания растут. Если изменять окно, то либо показания растут, либо становятся не слишком стабильны.

В вашем случае многое будет зависеть от фаз, имхо. Плюс ресивер, плюс нормальные датчик положения коленвала и все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw, нет, к сожалению. Нечем.

тимвал, раз уж будете коллектор делать, есть смысл сразу прикинуть его длину для резонанса в интересном вам месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала подключу датчики и посмотрю что там делает карбюратор. Где какие провалы и на что ориентироваться при настройке. Затем постараюсь утихомирить МАР. Потом уже только форсу навешу и буду её пытать. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не представляет никакого труда прямо сейчас поцепить МАП ко впуску и посмотреть осциллографом, что там сейчас происходит на ХХ, разряжение, пульсации... А разговоров то, предположений, опасений, мыслей... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАП на плате, плата дома. Авто в гараже за городом. Ноута нету. :(

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но боюсь корректную информацию он не даст. Тут нужен самописец. Ну или очень сурьёзный цифровой осцил. Такого не только нет, но и взять не где.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять необъяснимая боязнь чего то... Минимальное разряжение не увидите? Амплитуду пульсаций не увидите? Если использовать двухлучевой то и фазу импульса относительно угла поворота КВ можно увидеть.

З.Ы. Собственно ваше дело, можно просто продолжать бояться дальше :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы это увидеть(разрежение), достаточно навесить "эконометр" из приборной панели 2108.

post-128353-0-39537300-1394819898_thumb.jpg

Что и будет сделано. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно... :)

Нет ничего более бесполезного чем пытаться что либо втолковать человеку который этого не хочет, пусть это и для его же блага... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, о чем спор, прикрутите датчик положения коленвала, и облегчите себе жизнь

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня давно все прикручено, настроено, ездит, и жизня моя безоблачна, прикручивайте себе что хотите :)

подожду пока ТС упрется и начнёт задавать вопросы :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочут оне, хочут. :yes: Погодите, что же вы такой нетерпеливый. Прикручу датчики и всё померяю. И осциллографом в том числе. :D Правда двухлучевого увы нет.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики хочу рассказать что я сделал со своим лямбдо зондом . Решил я его по чистить , везде пишут про то как его отмачивают в в какой то кислоте но я сделал так . На токарном станке аккуратно тонким резьбонарезным резцом отрезал защитный колпачок с отверстиями , и зубной щёткой и электролитом по чистил керамическое покрытие датчика и не много мелкой наждачной . Пока мыл и чистил отвалился проводок возле самого датчика , пришлось опять отрезать заднюю часть датчика что бы припаять проводок . На схеме устройства датчика ясно написано что внутренний электрод датчика сообщается с атмосферным воздухом , но на моём датчике есть только одно отверстие для проводка контакта . Повторить точную конструкцию датчика не удалось так что я просверлил отверстие для воздуха с боку датчика и прикрыл его алюминиевым кожухом . Машина едет хорошо даже при хорошем прогреве не много тупит , свечи не чёрные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
    • Вот на этом фото? Я думал  тут радиатор будет под ними, и они к нему "пузом" будут прикручиваться, а дырочки - для отвёртки. У @asng60 транзисторы в наружную сторону "мордой" смотрят. "Пузом" на плату ложатся. Плата так разведена. Вот и непонятно, как их "пузом" к радиатору прикручивать.
    • Что касаемо модели Парафина, я бы порекомендовал товарищу Джексону проверить ток покоя выходного каскада, это первым делом, и вторым делом- проверить модель ОУ. Ибо в ОМ нет никаких оу а в парафине- есть. 
×
×
  • Создать...