Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Возможно. Давайте объясняйте что не так. Разве Speed Density и Alpha-N не переключаются в зависимости от режимов работы?

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В стандартных настройка - нет, мало того - для гражданского двигателя режим ХХ по alpha-N и переход на Speed Density на частичных и полных нагрузках - довольно бредовенько

Стандартно использование Speed Density для всего диапазона оборотов и нагрузок, и это работает превосходно.

У меня не появлялось ни надобности, ни даже дурной мысли использовать у себя alpha-N вообще

Смысл комбинированного режима ХХ по alpha-N и переход на Speed Density на частичных и полных нагрузках - широкофазные спортивные двигатели

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да и нету в вашем фирмваре такой фичи, работает оно по Speed Density всегда, безо всяких фокусов, по дросселю только обогащение/ПХХ

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно так, для обычных движков, но боюсь что с 2-х цилиндровым двигателем будут проблемы с пульсацией разрежения на ХХ. А может и не только на ХХ. <_<

Наверное придётся ресивер мудрить...

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бояться того что ещё не видели глупо и совершенно бессмысленно, вам ведь не переделают прошивку под комбинированный режим? а в стандартной его просто нет...

пробуйте, запускайте, смотрите пульсации, в конце концов рестрикторы и RC цепочки для проблема добавить, а переходные режимы по дросселю вытянуть придётся, ощем не стоим, делаем, делаем... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тимвал, у меня двухцилиндровый двигатель, вы упоминали такой. Днепр. Мне не удалось получить адекватные значения MAP на холостых, несмотря на упомянутый выше топливный фильтр в магистрали, адекватное чтение положения коленвала, много много экспериментов с углом замера и окном замера MAP. Я просто не смог получить на холостых разряжение ниже 70кпа в принципе. Ресивера у меня нет. Я перечитал достаточно много топиков почему так происходит и как эту проблему решить. Если я не ошибаюсь, один из активных разработчиков msextra точно так же не смог решить эту проблему (если она решаема в принципе) и ездит на ШЕИ Load в итоге.

И я не могу сказать, что такое положение вещей это хорошо. Я то перейду на ITB Load и забуду о проблемах, а вот что будете делать вы и как много времени потратите на игры в условиях еще одной переменной мне предугадать сложно.

Все что я пытаюсь сказать - чем меньше у вас будет переменных, тем проще будет с ними совладать. И гуляющий от оборотов и разряжения угол замера MAP я не могу назвать лучшим, чего можно пожелать.

Изменено пользователем frig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ж понятно написали - проблема только в поиске подходящей форсунки

Буду искать. Есть пара мест у кого возможно есть. Но в принципе, идея инжекторного мопеда на базе мотора 139QMB очень интересна как для радиолюбителя!

Спаять, настроить, послесарить, установить все!

Можно вообще прилепить в качестве форсунки электро магнитный клапан холостого хода с карбюратора СОЛЕНКС к примеру , или вмешаться в конструкцию имеющийся форсунки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frig можете поподробней описать как устроен впуск и что пробовали для решения проблем? (Что бы мне не проходить тоже самое заново. :yes:)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тимвал, впуск у меня предельно простой - труба соединяющая два цилиндра и на ней по середине заслонка от ваза (кстати рекомендую сразу брать нормальную заслонку). Проблема, скорее всего, из-за того, что порядка 20 градусов перекрытие фаз. Я так думаю из-за того, что при увеличении зазоров в клапанах (а это в том числе и уменьшение перекрытия) разряжение увеличивалось до 60 примерно. Но это все равно мало. Пробовал разного размера жиклеры в топливном фильтре, пережималку от капельницы, вплоть до замедления чтения MAP, пробовал менять время замера в прошивке, угол замера, пробовал двигать место замера, даже протыкал иглой от шприца патрубок. 70 это стабильный минимум который мне удалось получить. Если сдвигать время замера - показания растут. Если изменять окно, то либо показания растут, либо становятся не слишком стабильны.

В вашем случае многое будет зависеть от фаз, имхо. Плюс ресивер, плюс нормальные датчик положения коленвала и все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw, нет, к сожалению. Нечем.

тимвал, раз уж будете коллектор делать, есть смысл сразу прикинуть его длину для резонанса в интересном вам месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала подключу датчики и посмотрю что там делает карбюратор. Где какие провалы и на что ориентироваться при настройке. Затем постараюсь утихомирить МАР. Потом уже только форсу навешу и буду её пытать. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не представляет никакого труда прямо сейчас поцепить МАП ко впуску и посмотреть осциллографом, что там сейчас происходит на ХХ, разряжение, пульсации... А разговоров то, предположений, опасений, мыслей... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАП на плате, плата дома. Авто в гараже за городом. Ноута нету. :(

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но боюсь корректную информацию он не даст. Тут нужен самописец. Ну или очень сурьёзный цифровой осцил. Такого не только нет, но и взять не где.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять необъяснимая боязнь чего то... Минимальное разряжение не увидите? Амплитуду пульсаций не увидите? Если использовать двухлучевой то и фазу импульса относительно угла поворота КВ можно увидеть.

З.Ы. Собственно ваше дело, можно просто продолжать бояться дальше :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы это увидеть(разрежение), достаточно навесить "эконометр" из приборной панели 2108.

post-128353-0-39537300-1394819898_thumb.jpg

Что и будет сделано. :D

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно... :)

Нет ничего более бесполезного чем пытаться что либо втолковать человеку который этого не хочет, пусть это и для его же блага... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, о чем спор, прикрутите датчик положения коленвала, и облегчите себе жизнь

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня давно все прикручено, настроено, ездит, и жизня моя безоблачна, прикручивайте себе что хотите :)

подожду пока ТС упрется и начнёт задавать вопросы :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочут оне, хочут. :yes: Погодите, что же вы такой нетерпеливый. Прикручу датчики и всё померяю. И осциллографом в том числе. :D Правда двухлучевого увы нет.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики хочу рассказать что я сделал со своим лямбдо зондом . Решил я его по чистить , везде пишут про то как его отмачивают в в какой то кислоте но я сделал так . На токарном станке аккуратно тонким резьбонарезным резцом отрезал защитный колпачок с отверстиями , и зубной щёткой и электролитом по чистил керамическое покрытие датчика и не много мелкой наждачной . Пока мыл и чистил отвалился проводок возле самого датчика , пришлось опять отрезать заднюю часть датчика что бы припаять проводок . На схеме устройства датчика ясно написано что внутренний электрод датчика сообщается с атмосферным воздухом , но на моём датчике есть только одно отверстие для проводка контакта . Повторить точную конструкцию датчика не удалось так что я просверлил отверстие для воздуха с боку датчика и прикрыл его алюминиевым кожухом . Машина едет хорошо даже при хорошем прогреве не много тупит , свечи не чёрные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...