Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Простите меня за вторжение, честно, не читал всё. буду краток :yes:ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!! :bye:

Предлагаю Вам уникальное средство для саморазвития и по очень выгодной цене, нет аналогов за рубежом. Всё, что надо сделать, это, это... это... включить мозг. :new_russian:

Помогите это сделать.

Есть у кого соотношения и расчёты, к прмиеру для 10 бит АЦП Atmega8 ?

Есть у кого значения ШИМ и кол-во впрыска топлива из форсунки.

Может кто видел соотнешение значение АЦП с ДАД или ДМРВ и частотой открывания форсунки?

Хочу начать свою тему с открытым исходником в Bascom AVR.

на Меге 168.JPG

Можно мне использовать узлы согласования? Поделитесь расчётами пожалуйста.

У меня проект назревает, переделать весь Москвич 2140 на электронное зажигание и моновпрыск.

Решил на шкив коленвала поставить два датчика холла, по ним буду знать мёртвые точки групп поршней 1,4 и 2,3.

Ещё думаю над интерфейсом передачи данных между моновпрыском и зажиганием, возможно он будет самый простой, к примеру 4х битный. Но вот с бортовой системой наверно по RS232, медленно, но зато универсально. Две бабины, датчик заслонки возможно будет переменное сопротивление 10 кОм (как вариант).

P:S: Понимаю, что проще всё купить, использовать уже изобретённое и т.п. прошу Вас, прекратите эти обезнадёживающие посты, не надо стремится обламывать. Будьте Русскими людьми!

Цель есть! Задача поставлена! Метод выполнения не обсуждении! Нечего опровергать, какашить и заглушать весь проект. :mamba:

Изменено пользователем Ev3658
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте Русскими людьми!

Вы зачем разжигаете межнациональную рознь?

Я вот например на четверть татарин и на четверть эстонец. Мне неприятно читать, что я не смогу включиться в этот Нано Проект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Прошу прощение. Покидаю Вас, вижу тема уже не тема.

Будьте Русскими людьми!

Вы зачем разжигаете межнациональную рознь?

Извините меня, даже в мыслях такое отсутствовало.

Мне хотелось выразится, сказать, чтоб были теми людьми, которые в Космос страну вывели, защищали родину и давали будущее. Если увидели признаки меж.нац. розни, значит вам она нужна, у меня такое понятие в жизни отсутствует, поэтому и написал как есть, а д??ся можно до любого слова.

Пробегитесь по этой теме, вот что в ней очень часто встречается:

почитайте устройство инжектора,оставьте механику на месте.
И совсем не понятно зачем весь этот огород
А смысл на оку городить инжектор. Карб на ней гораздо надежнее.
Согласись, объяснить почему инжектор мощнее карба ты не можешь. Без обид.
Раз не кто не хочет участвовать буду один разбиратся. Тему можно удалять.

Ладно, кому интересно, следите тут и тут

Ну и так...на последок:

как обойтись без ДМРВ и ДАД?

Начинаю вести эксперименты по замене датчика ДМРФ и ДАД, правда они обречены, но первая идея заключается в создании некого свистка и по тональности и шуму определять кол-во всасываемого воздуха.

Другая идея тоже подобного типа, пускать звук с одного конца трубы и принимать его с другого, по разности времени приёма отслеживать скорость потока воздуха.

Есть ещё механические примочки, такие как заслонка с переменным сопротивлением или пропеллер, который прерывает оптический щелевой датчик или дат.холла.

Так-же планирую впуск водяного пара для снижения детонации в момент разгона, многие начнут пугать и т.п., но дозировать воду легко, а с помощью температуры выводного коллектора можно превратить в пар и пустить в разряжение.

U8K49noPzg4.jpg

volrcuYd12M.jpg

Для моновпрыска планирую приварить к шайбе шкива два пенька, вот примерно так:

QZs7vEC3dIg.jpg

Алгоритм зажигания и моновпрыска в разработке, но без датчика скорости он точно не будет как надо работать.

vE28wIn1zyQ.jpg

Печатку разведу в Sprint-Layout 6.0, адаптирую под ЛУТ.

ZdRuHV1aPcM.jpg

Детали уже есть, выходные транзисторы на бабину - КТ898А1

Индикация будет с помощью регистров сдвига - M74HC595B1

Управление полевыми транзисторами P-типа через таймер 555 (так дешевле и драйвер не нужен)

В наличии Atmega8 Atmega16 Atmega32 - в DIP корпусах.

Управление режимами и т.п. будет происходить через бортовой ПК, отдельный от всей системы, типа как RS232 терминал.

Планируется зашить всё, всё, что угодно. К примеру ситуацию, когда держишь тормоз, машина остановилась и вдруг без изменений холостого хода работал датчик скорости - а вдруг она покатилась назад, надо сообщить.... не идеи, процесс уже пошел. Сегодня купил сварочник за 1,5т.р. хватит подвариться и болгарку.Датчики использую положения коленвала, надеюсь их хватит. очень жаль, что тут так встречают, боялся этого, решил проверить. Капуста, лук морковь, конец текста, анизотропная фильтрация, технологичная сингулярость.

До свидания! С уважением Ev3658

Изменено пользователем Ev3658
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...

Всё, что надо сделать, это, это... это... включить мозг. :new_russian:

Помогите это сделать.

...

Я имел в виду эту помощь, а не в создании моновпрыска!

P:S: накопление деталей за пару-три месяца.

Изменено пользователем Ev3658
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Весь мир инжекторов разрушим. До основания, а затем. Мы наш, мы новый впрыск построим! :crazy:

Результат заведомо известен. :yes:

Ev3658 Тут рядом ещё один такой же перец на 555 таймере делает. Может Вам с ним пообщаться? :D

rusefi боюсь даже предположить какие оставшиеся 2 четверти в вас сидят, если вы даже сами их не оглашаете. :lol: У меня тоже в роду и чуваши и мордва и ещё крен знает кто намешан и что? Проект абсолютно интернациональный. Доступ разрешён всем! :drinks:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как я понял все забили на 168 меге делать?)

скажу вот что)

я заливал это прошивку которая в теме для 168меги, в плату ардуино через Xloader. фъюзи соответственно такие же как и в ардуине) мегатюн видел девайс, даже цеплял его к холу ваз 2106 обороты верно показывались и напряжение тоже верно. сигнал на форсунки тож шел норм)

но в итоге как писали выше, потыкался помыкался и стал на 128 собирать)

если на 128 что выйдет попробую на 168 добить ради спорт интереса)

еще кстати есть у меня прошивка для 328 меги ардуемс называется сей девайс) там тоже проект заглох( а как все хорошо начиналось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В прошивке пока единственный фатальный косяк. Не работает сохранение настроек. Автор не отзывается. :unknw:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! История моя тяжкаяяя)) В общем имеется двигатель 4х цилиндровый 1.8 16v turbo. Ездил на механическом вдрызге КЕ-джетроник с избытком максимум в 0,5 бар. И одним жарким летним днем он скончался (впрыск). Вот решил заменить его на мегасквирт. Почему мегасквирт? Потому что можно рулить им как угодно собственным компьютером и когда угодно и где угодно. Хоть лёжа в кровати с телефона)) В общем с электроникой дружу неплохо. Паяльником владею отлично. Хочу попробовать собрать сквирт сам. Но никак не мог решиться из за того, что никогда не шил микрухи. Но перерыв интернет понял, что можно сделать это с помощью обычного шнурка ЮСБ. Ну да ладно. Это потом. В общем что мне нужно: Абсолютно любой сквирт, но максимально простой в сборке и прошивке. Хоть даже 1й версии. Главное, чтобы можно было редактировать таблицы AFR и VE, и чтобы МАП на плате был 250 кПа, т.к. планируется до 1,5 бара избытка. Также чтобы была искровая отсечка и защита от овербуста.. и управление клапаном дополнительного воздуха, если возможно. Вот честно, сижу туплю уже пятые сутки за компом в интернете, до 4х утра не сплю, и никак не могу собрать "комплект" для пайки платы. Т.е. схемы эл.принципиальные, схемы печатной платы, список деталей, прошивки... не могу никак собрать все в одну кучу, вроде как нахожу, но часто путаюсь, сбиваюсь с толку.. Уже кучу всего накачал с инета и все равно никак не одупляю) Попросту боюсь зашить контроллер не тем, чем надо или вообще его закосячить). Ну прошивку можно обсудить позже.. А сейчас главное, собрать реально рабочую схему без лишних дополнительных каналов. Хотябы простейшую на Атмеге16 или 32. Или на 168ой тоже будет нетрудно изготовить? Вот например на атмеге128 сборка мне показалась сложной, если не ошибаюсь там двухсторонний монтаж? Может кто поможет мне с выбором сквирта? Извините, если вдруг чего то не понимаю и переспрашиваю разжеванные вопросы.Буду очень благодарен откликнувшимся.

П.С. И можно ли чем нибудь заменить max232cpe? напрмер ILX232N (MAX232), PDIP16? Так как именно CPE стоит 17 уе, а ILX232N всего лишь 1,5( А еще лучше было бы сделать сразу вместо max232 подключение usb - uart. Вродибы это тут подробно еще не обсуждали.

Изменено пользователем Applayn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант платы с FT232, говорят работает.Читайте тему.

232 в ДИП16 корпусе можно ставить любую,(отличаются только внешними конденсаторами вроде). К примеру ST232CN вполне сгодится и стоит 0.5 доллара.

По иходникам инфа есть, программистов нет. Читайте тему.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики не проще на ВАЗ или на ЛАДА купить с разборки за 5 тыщ инжектор с проводкой и поставить чем тут гемороится с самопальным?

Ведь не шутки, на скорости смесь забеднит и бздец мотору будет.

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут предлагали лутчи! Подкопить деньжат и купить гольф 2.... :)

​Подобные предложения здесь абсолютно не в тему. По делу есть что сказать?

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался я в этих самопалках. А точнее, что мне нужно. Это минимум МСквирт АВР но с прошивкой Vems 1.0.53, с небольшой доработкой схемы эбу, тогда МС будет рулить и зажиганием. А в идеале искать минимум МСквирт 1 Экстра, а лучше МС2 Экстра. Начиная с МС1 в настройках намного проще интуитивно разобраться, нежели с vems..

Изменено пользователем Applayn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тех, кто начинает с нуля.Причём начинает не с виртуальной схемы, а с автомобиля, на который будет тут же это ставить.

(1) регулятор холостого хода нужен. Обычным термоклапаном тут не обойтись (или холостой ход тоже будет "приблизительный"). Если нет регулятора холостого хода - то либо будет не хватать воздуха на холодной машине, либо будет его много на прогретой.

(2) 8-битного ШИМ для управления форсунками и РХХ - мало. Учитывая, что при значении ШИМ 19 форсунка слегка открывается, а при значении около 120 она уже полностью открыта - количество "шагов" недостаточное. Аналоговые системы (карбюратор) умеют дозировать топливо и воздух намного плавнее. С РХХ ещё хуже, при 180 он полностью закрыт, при 250 уже полностью открыт, и изменение на 1 деление - меняет обороты двигателя на прогретой машине очень основательно.

(3) не нужно пытаться с самого начала заморачиваться кучей функционала. Пусть первое время зажиганием занимается трамблёр, включением вентилятора термодатчик вентилятора и т.д. Для начала нужно отладить впрыск.

Если выхода совсем нет, а кататься очень нужно - можно просто привязать время впрыска к оборотам и нажатию на педаль, учитывая температуру, без всяких таблиц. Когда у меня не было выхода - так и сделал на МЕГЕ8, машина катается не первую неделю, но про "оптимальную смесь" говорить не приходится :)

Настройку полностью самодельного ЭБУ целесооборазнее всего начать с подбора значений - сколько (минимальное количество) бензина и воздуха нужно для устойчивой работы на холостом ходу у холодного и прогретого двигателя, помечая при этом показания термодатчика, от этого и плясать. Остальные тоже можно подобрать экспериментальным путём, пытаясь прокатиться на машине, для начала плавно нажимая педаль, добиться того, что бы она не "стреляла" (мало бенза) и не "захлёбывалась" (много бенза). После чего можно добавить обогащения на разгоне.

Тяжелее всего сделать НОРМАЛЬНЫЙ холостой ход во всём диапазоне температур, без провалов после отпускания газа и без тенденции заглохнуть на перекрёстке.

Думаю, мега128 должна больше всего подойти, так как имеет богатый набор периферии, с ШИМ выше 8и бит, большим количеством таймеров и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На карбюраторе нет РХХ и ничего, работает как то. Для самого простого варианта можно пробовать и с кл. доп. воздуха.

2. Обычные ВАЗ-овские форсунки ВСЕ высокоомные и ШИМ им не нужен. Надуманная проблема.

3. Рассматриваемая здесь схема и так работает только с штатным трамблёром.

4. Режим обороты/заслонка и так есть в настройках, нужно только выбрать.

И вообще хорошо бы тему сперва почитать, а потом уж советы давать. :yes:

Изменено пользователем vintik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пункт 2 вообще не следует вдумчиво читать... Юному строителю кастом ЭБУ может вынести мозг только одна попытка осмыслить написанное :)

и последний абзац... Безусловно мысль глубокая и нужная, особенно учитывая что VEMS уж фиг знает сколько лет работает на 128 меге

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ШИМ можно использовать не столько для ограничения тока форсунки, сколько для управления ей, как и клапаном ХХ. Возможно, отрабатывать каждый импульс зажигания как прерывание для открывания форсунки и потом закрывать её по истечение какого-то времени из таблицы оно и правильнее, но я повесил форсунку и клапан на каналы ШИМ, и всё достаточно неплохо работает. Не знаю у кого как получилось реализовать бюджетный самодельный впрыск, но у меня 4 машины уже катаются.

Все начальные коэффициенты (калибровка ДПДЗ, клапана ХХ, базового времени впрыска, редактирование таблицы с данными для ШИМ) настраиваются с пульта RC-5. Все режимы отображаются на ЖКИ 16х2, достаточно информативно для понимания - что можно подстроить.

Реализовано всё в Bascom, использована МЕГА128.

Про разрядность ШИМ я писал с той точки зрения, что 8-и разрядный не даёт точности дозирования бенза и воздуха, а 10-и разрядный уже справляется довольно точно.

Да, пусть мега-гуру самодельных впрысков пояснят преимущества дозирования топлива способом "словить импульс зажигания - открыть форсунку - рассчитать время впрыска - прописать в таймер время - по прерыванию закрыть форсунку" перед способом - "узнать период между импульсами - рассчитать время впрыска - передать данные ШИМ".

Я с нуля с первой машиной справился за 2 недели. Человек доволен и динамикой, и расходом топлива. Теперь я пытаюсь что-то улучшить, вот и изучаю все идеи и реализации впрысков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ШИМ для форсунок нужен только с одной целью, помочь им работать в гораздо большем диапазоне производительности. Применяют на спортивных турбированных моторах. Форсунки берут высокопроизводительные, а чтобы заставить их точно дозировать при маленьком расходе, уменьшают время открывания и закрывания клапана. Это достигают уменьшением сопротивления катушки и соответственно увеличением тока. При таком варианте клапан открывается очень быстро, но большой ток при длительном воздействии на катушку (при большом расходе топлива) спалит её. Для уменьшения тока "удержания" и применяют ШИМ.

На обычных моторах такой финт совершенно не нужен и ШИМ соответственно тоже. Посему и форсунки стоят только высокоомные.

Если бы умел писать программы, тоже исходил бы из порядка пришёл сигнал с ДХ -форсунка открылась. По истечении вычисленного заранее времени закрылась. :yes: Это самый логичный порядок на мой ИМХО. Смущает только то что время будет вычислено в предыдущем цикле и не совсем "родное" для последующего. :unknw: Зато требование по быстродействию МК, конечно же будет намного ниже чем вычисление длительности импульса с датчика положения коленвала. ИМХО.

eu1acc к вам пару вопросов.

1. Прошивку делали на основе операционной системы реального времени?

2. Не хотите ли сочинить прошивку под мою схемку?

Обещаю опробовать на реальном автомобиле. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИМ для форсунок нужен только с одной целью, помочь им работать в гораздо большем диапазоне производительности. Применяют на спортивных турбированных моторах. Форсунки берут высокопроизводительные, а чтобы заставить их точно дозировать при маленьком расходе, уменьшают время открывания и закрывания клапана.

Так в спорте не делают, ну или давно не делают, а ставят две форсунки. К тому же, для разных мощностных режимов, оптимальное расположение форсунок находится в разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перекомпилил прошивку под АТмега8, она по ногам один в один с АТмега168. Сохранение конфигурации работает. Подправил прошивку под АТмега168, но проверить не могу = у меня нет такого контроллера. Попробуйте ктонибудь, у кого собрано устройство. Таблица VE 12x12 и обязательно сделать калибровку TPS выбрав соответствующий пункт в мегатюн. Да, мегатюн пользуйте, на который я дам ссылку, он настроен именно на мои прошивки. И кварцевый резонатор на 16 мгц. Здесь на схеме 10 ??? Могу впринципе перекомпилировать и на 10 Мгц кварц.

Мегатюн 3.00 http://agr.ucoz.lv/ms/MegaSquirt.7z

Прошивка на мега8 http://agr.ucoz.lv/ms/mega8_16Mhz.hex

Прошивка на мега168 http://agr.ucoz.lv/ms/mega168_16mhz.hex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок спасибо за прошивки, проверим)), выкладываю еще раз пп под 168 мегу, будьте внимательны на выходном разьеме я пронумеровал выводы, проверяйте со схемой что на каком номере, и еще про кварц, что нам мешает его быстренько перепаять? И можно фьюзы для прошивки?

Мегасквирт.lay6

post-148536-0-89921400-1413943689_thumb.jpg

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...