Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

И можно фьюзы для прошивки?

для атмега68

http://agr.ucoz.lv/ms/fuses168.jpg

для атмега8

http://agr.ucoz.lv/ms/fusesmega8.jpg

Изменено пользователем YojigFtumane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Рад что есть продвижение темы. :bye:

Могу предложить свой вариант подключения блока в авто(мото).:

post-128353-0-51795600-1414081917_thumb.gif

критика принимается. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

мне не нравится как в этом коде сделана коррекция впрыска по изменению напряжения на форсунке. Если я уберу это коррекцию из кода, а форсу запитаю через отдельный преобразователь напряжения, который ну скажем будет постоянно держать на форсунке 13 вольт. Форсу мне всё равно пролить придётся - не нашёл я на неё никаких данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня низкоомная форсунка от моновпрыска опель 1.6л форса 5278 ( FJ10042-11B1, 817415 ) вообщем весь моник в сборе есть. Его хочу приколхозить на карбовый фольцовский мотор, а мотор сам будет в т2 стоять, така как мотор лежит практически боком, карб установить проблемно, токо впрыск. Попробую моник. Вообще основное топливо будет пропа\бутан , бенз так, на крайний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, я делал проще на ваз 2106, брал впуск от карба, сверлил возле головы дырки, в них нарезал резьбу, точил стаканы в них вставлял форсы, на место карба через тексталитовую проставку дроссель с датчиками от ваз 2110

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсу мне всё равно пролить придётся - не нашёл я на неё никаких данных.

Я проливал очень просто. Мерный стаканчик (можно шприц), 12в с акума и таймер на 10 секунд. Потом несколько несложный расчётов и вуаля, производительность известна. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня низкоомная форсунка от моновпрыска

Вообще основное топливо будет пропа\бутан , бенз так, на крайний случай

Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ

Крайне полезное чтиво (целая тема на 65 стр) про низкоомные форсунки, про газовый впрыск без дополнительного газомозга.

Схемы с ограничением тока через форсунку.

Доработка сабжа проблем не вызовет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите настроить MegaSquirt 3,0 , с чего начать, блок программа видит а дальше что делать не пойму?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, для 4х котлов не проще январь с проводкой купить?

Да и моновпрыск дело древнее и не рациональное. Хороший солекс будет экономичнее и по динамике лучше.

Лучше 4 карба от спортивных мотоциклов плюс пиленная гбц с валами плюс лёгкий низ с маховиком выхлоп грамотный сразу будет +40-50 сил!

Изменено пользователем Пресс

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купить "январь" проще. Немного дороже (раза в три), адаптации больше, и намного больше.

Денег на онлайн прошивку тоже надо.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте не могу открыть фаил печатной платы на меге168. Хочу попробовать поставить на четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Есть все кроме ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Тимвал. Всю ветку не читал, но если ещё актуально, то у меня брат сделал себе из интереса впрысковую "Оку". Всё железо он взял от "девятки", а БК перепрошивал у местных умельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И не думал что есть психи кто поставил онлайник на хрустика, годик назад сам так экспериментировал, результат очень хороший при цене почти бесплатно. если что интересно можно обменяться опытом по настройке с LSUшкой и УОЗ.

http://www.drive2.ru/c/1628403/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть. На какой схеме собрано. Я начал на меге собирать но пока зап частей у нас в городе нет сижу жду. Буду крайне признателен если поделитесь опытом. Хочу на квадр СФ500 поставить. Из спортивного интереса. Карбюратор не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схем полно на http://www.msextra.com/ уже точно и не помню, игры с зажиганием принесут больше радости в плане динамики ну и точность дозирования топлива, все работает как часы. Альтернативная прошивка на MS1 позволяет рулить 0,000мс что позволит достаточно точно лить топлива, в отличии от оригинальной прошивки где только 0,0мс

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мегу ваш граффиг подойдет? Просто я уже много компонентов на эту схему приобрел нет только самой меги. Но она уже заказана.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша схема рассчитана на впрыск и зажигание? У меня уже есть зажигание от Гришко ( http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/idi.html ) я хочу поставить только впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с зажиганием, впрыском, MAP, CLT, MAT, TPS, O2.

-когда разница с и без зажигания всего в 5ти радиодеталях какой смысл ставить всякие мусорные блоки в которых нет возможности настраивать динамический УОЗ под конкретный ДВС с поправками на плотность воздуха и температуру, время заряда катушки итд. Народ обдирают как липку красивыми словами и не больше.

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня расстроили. Получается что деньги зря выкинул. Но ведь я его поставил и разница ощутима.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально когда все на ощущении, конечный потребитель все ровно готов платить деньги не за понимания и принципы а просто за конечное ощущение. На мото технике всякие чудо искры, на авто это чип тюнинг итд

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема на АТмеге которую я хочу собрать похожа на вашу? Или мне лучше её отставить и взять в разработку вашу? Чтобы полностью поменять и зажигание и подачу топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл собирать полуЭБУ который не рулит зажиганием, хз.

Схема не моя, вся информация как и сам проект Мегасквирт в открытом доступе, выше ссылка, все написано и расписано за годы до мелочей, читаем не ленимся.

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на иностранный сайт, а как переводит гугл можно мозг сломать. У вас не осталось инфы по работе которую проделали? Может схемка завалялась? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...