Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

И можно фьюзы для прошивки?

для атмега68

http://agr.ucoz.lv/ms/fuses168.jpg

для атмега8

http://agr.ucoz.lv/ms/fusesmega8.jpg

Изменено пользователем YojigFtumane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Рад что есть продвижение темы. :bye:

Могу предложить свой вариант подключения блока в авто(мото).:

post-128353-0-51795600-1414081917_thumb.gif

критика принимается. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

мне не нравится как в этом коде сделана коррекция впрыска по изменению напряжения на форсунке. Если я уберу это коррекцию из кода, а форсу запитаю через отдельный преобразователь напряжения, который ну скажем будет постоянно держать на форсунке 13 вольт. Форсу мне всё равно пролить придётся - не нашёл я на неё никаких данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня низкоомная форсунка от моновпрыска опель 1.6л форса 5278 ( FJ10042-11B1, 817415 ) вообщем весь моник в сборе есть. Его хочу приколхозить на карбовый фольцовский мотор, а мотор сам будет в т2 стоять, така как мотор лежит практически боком, карб установить проблемно, токо впрыск. Попробую моник. Вообще основное топливо будет пропа\бутан , бенз так, на крайний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, я делал проще на ваз 2106, брал впуск от карба, сверлил возле головы дырки, в них нарезал резьбу, точил стаканы в них вставлял форсы, на место карба через тексталитовую проставку дроссель с датчиками от ваз 2110

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсу мне всё равно пролить придётся - не нашёл я на неё никаких данных.

Я проливал очень просто. Мерный стаканчик (можно шприц), 12в с акума и таймер на 10 секунд. Потом несколько несложный расчётов и вуаля, производительность известна. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня низкоомная форсунка от моновпрыска

Вообще основное топливо будет пропа\бутан , бенз так, на крайний случай

Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ

Крайне полезное чтиво (целая тема на 65 стр) про низкоомные форсунки, про газовый впрыск без дополнительного газомозга.

Схемы с ограничением тока через форсунку.

Доработка сабжа проблем не вызовет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите настроить MegaSquirt 3,0 , с чего начать, блок программа видит а дальше что делать не пойму?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, для 4х котлов не проще январь с проводкой купить?

Да и моновпрыск дело древнее и не рациональное. Хороший солекс будет экономичнее и по динамике лучше.

Лучше 4 карба от спортивных мотоциклов плюс пиленная гбц с валами плюс лёгкий низ с маховиком выхлоп грамотный сразу будет +40-50 сил!

Изменено пользователем Пресс

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купить "январь" проще. Немного дороже (раза в три), адаптации больше, и намного больше.

Денег на онлайн прошивку тоже надо.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте не могу открыть фаил печатной платы на меге168. Хочу попробовать поставить на четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Есть все кроме ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Тимвал. Всю ветку не читал, но если ещё актуально, то у меня брат сделал себе из интереса впрысковую "Оку". Всё железо он взял от "девятки", а БК перепрошивал у местных умельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И не думал что есть психи кто поставил онлайник на хрустика, годик назад сам так экспериментировал, результат очень хороший при цене почти бесплатно. если что интересно можно обменяться опытом по настройке с LSUшкой и УОЗ.

http://www.drive2.ru/c/1628403/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть. На какой схеме собрано. Я начал на меге собирать но пока зап частей у нас в городе нет сижу жду. Буду крайне признателен если поделитесь опытом. Хочу на квадр СФ500 поставить. Из спортивного интереса. Карбюратор не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схем полно на http://www.msextra.com/ уже точно и не помню, игры с зажиганием принесут больше радости в плане динамики ну и точность дозирования топлива, все работает как часы. Альтернативная прошивка на MS1 позволяет рулить 0,000мс что позволит достаточно точно лить топлива, в отличии от оригинальной прошивки где только 0,0мс

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мегу ваш граффиг подойдет? Просто я уже много компонентов на эту схему приобрел нет только самой меги. Но она уже заказана.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша схема рассчитана на впрыск и зажигание? У меня уже есть зажигание от Гришко ( http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/idi.html ) я хочу поставить только впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с зажиганием, впрыском, MAP, CLT, MAT, TPS, O2.

-когда разница с и без зажигания всего в 5ти радиодеталях какой смысл ставить всякие мусорные блоки в которых нет возможности настраивать динамический УОЗ под конкретный ДВС с поправками на плотность воздуха и температуру, время заряда катушки итд. Народ обдирают как липку красивыми словами и не больше.

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня расстроили. Получается что деньги зря выкинул. Но ведь я его поставил и разница ощутима.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально когда все на ощущении, конечный потребитель все ровно готов платить деньги не за понимания и принципы а просто за конечное ощущение. На мото технике всякие чудо искры, на авто это чип тюнинг итд

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема на АТмеге которую я хочу собрать похожа на вашу? Или мне лучше её отставить и взять в разработку вашу? Чтобы полностью поменять и зажигание и подачу топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл собирать полуЭБУ который не рулит зажиганием, хз.

Схема не моя, вся информация как и сам проект Мегасквирт в открытом доступе, выше ссылка, все написано и расписано за годы до мелочей, читаем не ленимся.

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на иностранный сайт, а как переводит гугл можно мозг сломать. У вас не осталось инфы по работе которую проделали? Может схемка завалялась? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
×
×
  • Создать...