Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

И можно фьюзы для прошивки?

для атмега68

http://agr.ucoz.lv/ms/fuses168.jpg

для атмега8

http://agr.ucoz.lv/ms/fusesmega8.jpg

Изменено пользователем YojigFtumane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что есть продвижение темы. :bye:

Могу предложить свой вариант подключения блока в авто(мото).:

post-128353-0-51795600-1414081917_thumb.gif

критика принимается. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравится как в этом коде сделана коррекция впрыска по изменению напряжения на форсунке. Если я уберу это коррекцию из кода, а форсу запитаю через отдельный преобразователь напряжения, который ну скажем будет постоянно держать на форсунке 13 вольт. Форсу мне всё равно пролить придётся - не нашёл я на неё никаких данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня низкоомная форсунка от моновпрыска опель 1.6л форса 5278 ( FJ10042-11B1, 817415 ) вообщем весь моник в сборе есть. Его хочу приколхозить на карбовый фольцовский мотор, а мотор сам будет в т2 стоять, така как мотор лежит практически боком, карб установить проблемно, токо впрыск. Попробую моник. Вообще основное топливо будет пропа\бутан , бенз так, на крайний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

понятно, я делал проще на ваз 2106, брал впуск от карба, сверлил возле головы дырки, в них нарезал резьбу, точил стаканы в них вставлял форсы, на место карба через тексталитовую проставку дроссель с датчиками от ваз 2110

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсу мне всё равно пролить придётся - не нашёл я на неё никаких данных.

Я проливал очень просто. Мерный стаканчик (можно шприц), 12в с акума и таймер на 10 секунд. Потом несколько несложный расчётов и вуаля, производительность известна. :yes:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня низкоомная форсунка от моновпрыска

Вообще основное топливо будет пропа\бутан , бенз так, на крайний случай

Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ

Крайне полезное чтиво (целая тема на 65 стр) про низкоомные форсунки, про газовый впрыск без дополнительного газомозга.

Схемы с ограничением тока через форсунку.

Доработка сабжа проблем не вызовет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите настроить MegaSquirt 3,0 , с чего начать, блок программа видит а дальше что делать не пойму?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, для 4х котлов не проще январь с проводкой купить?

Да и моновпрыск дело древнее и не рациональное. Хороший солекс будет экономичнее и по динамике лучше.

Лучше 4 карба от спортивных мотоциклов плюс пиленная гбц с валами плюс лёгкий низ с маховиком выхлоп грамотный сразу будет +40-50 сил!

Изменено пользователем Пресс

Только ПОЗИТИВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купить "январь" проще. Немного дороже (раза в три), адаптации больше, и намного больше.

Денег на онлайн прошивку тоже надо.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте не могу открыть фаил печатной платы на меге168. Хочу попробовать поставить на четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Есть все кроме ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Тимвал. Всю ветку не читал, но если ещё актуально, то у меня брат сделал себе из интереса впрысковую "Оку". Всё железо он взял от "девятки", а БК перепрошивал у местных умельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И не думал что есть психи кто поставил онлайник на хрустика, годик назад сам так экспериментировал, результат очень хороший при цене почти бесплатно. если что интересно можно обменяться опытом по настройке с LSUшкой и УОЗ.

http://www.drive2.ru/c/1628403/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть. На какой схеме собрано. Я начал на меге собирать но пока зап частей у нас в городе нет сижу жду. Буду крайне признателен если поделитесь опытом. Хочу на квадр СФ500 поставить. Из спортивного интереса. Карбюратор не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схем полно на http://www.msextra.com/ уже точно и не помню, игры с зажиганием принесут больше радости в плане динамики ну и точность дозирования топлива, все работает как часы. Альтернативная прошивка на MS1 позволяет рулить 0,000мс что позволит достаточно точно лить топлива, в отличии от оригинальной прошивки где только 0,0мс

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мегу ваш граффиг подойдет? Просто я уже много компонентов на эту схему приобрел нет только самой меги. Но она уже заказана.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша схема рассчитана на впрыск и зажигание? У меня уже есть зажигание от Гришко ( http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/idi.html ) я хочу поставить только впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с зажиганием, впрыском, MAP, CLT, MAT, TPS, O2.

-когда разница с и без зажигания всего в 5ти радиодеталях какой смысл ставить всякие мусорные блоки в которых нет возможности настраивать динамический УОЗ под конкретный ДВС с поправками на плотность воздуха и температуру, время заряда катушки итд. Народ обдирают как липку красивыми словами и не больше.

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня расстроили. Получается что деньги зря выкинул. Но ведь я его поставил и разница ощутима.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально когда все на ощущении, конечный потребитель все ровно готов платить деньги не за понимания и принципы а просто за конечное ощущение. На мото технике всякие чудо искры, на авто это чип тюнинг итд

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема на АТмеге которую я хочу собрать похожа на вашу? Или мне лучше её отставить и взять в разработку вашу? Чтобы полностью поменять и зажигание и подачу топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл собирать полуЭБУ который не рулит зажиганием, хз.

Схема не моя, вся информация как и сам проект Мегасквирт в открытом доступе, выше ссылка, все написано и расписано за годы до мелочей, читаем не ленимся.

Изменено пользователем YarikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на иностранный сайт, а как переводит гугл можно мозг сломать. У вас не осталось инфы по работе которую проделали? Может схемка завалялась? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...