Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Через неделю у меня будут платы под впрыск megasquirt avr изготовлены на заводе на профессиональном оборудовании. Atmega128 могу с платой продать в комплекте. За ценой в личку.

А вот мотороллу я никак не хочу ставить, он дороже, документации оооочень мало, компилить исходники под атмегу в миллион раз проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да получал, но после второго сообщения никаких товарно-денежных отношений между нами возникнуть не может, поэтому не волнуйтесь, я все прочитал.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вот тут по факту что не так в моем сообщении. То вам не нравиться что я о продаже у вас при всех спросил ( что кстати нормально поскольку ответы такого рода просто отписывают в личку а чтоб все не видали просто пишут ответил в личку) То вам не нравиться что я задал вопрос цитата (Подскажите еще что за комплектация вашей МС что может и для чего вы её собирали?) Что на мой взгляд было нормальным поскольку я параллельно консультируюсь с человеком которой куда больше понимает во всем этом больше меня и помогает мне с решением моей проблемы.

Изменено пользователем Adross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да все предельно просто : Я хотел предложить конкретное железо по себестоимости конкретному человеку, который бы понимал что это за железо, и знал зачем оно ему нужно, а не приобресть за копейки долгоиграющий геморрой с почтой, писаниной и бесплатными консультациями по подключению, настройке, и ответами на вопросы "почему у меня не работает", "что лучше моторола или атмега " и объяснять незнакомым людям в интернете "зачем я его собирал"... :) Поэтому и снимаю свое предложение для Вас. Никаких обид и ничего личного естественно.

Появятся вопросы -задавайте тут, ответим по мере возможности.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А никто и не просит Вас помогать с этим геморроем. Наш с Вами диалог был исключительно построен на приобретении Вашего железа а не в коем случае не о каких либо дальнейших консультациях и прочих сложностях для обеих сторон. Был задан конкретный вопрос СКОЛЬКО на который можно просто ответить в личке. А ответ на второй вопрос нужен был для человека который мне помогает с моим гемороем и только. И если вы передумаете то напишите цену в личку. Главное чтобы он был рабочим и только!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Уже давно хочу установить на свой Шишарик инжектор. Уже даже задавал некоторые вопросы по этой теме на данном сайте/форуме, но так и не получил внятного ответа. А точнее вообще на получил не какого ответа по этой теме. Начал читать эту ветку форума, но так до конца и не осилил. Переписывался с ТС и выяснил для себя кое какие важные моменты в его разработке. Хочу попросить у вас помощи и заодно выяснить несколько важных для меня вопросов.

1. Я уже выяснил что поставить на 4 цилиндра данное изделие можно, только как это сделать?

2. Какие датчики лучше применить?

3. На двухконтурное зажигание можно поставить?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке пока единственный фатальный косяк. Не работает сохранение настроек. Автор не отзывается. :unknw:

Прошивка от ArduEMS-328 способена сохранять настройки но только через MegaTunix0.9.23 ( проверял на Arduino UNO ).

Изменено пользователем AndreiSavitski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка от ArduEMS-328 способена сохранять настройки но только через MegaTunix0.9.23 ( проверял на Arduino UNO ).

Зато все настраивается легко в отличии от VEMS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка от ArduEMS-328 способена сохранять настройки но только через MegaTunix0.9.23 ( проверял на Arduino UNO ).

Зато все настраивается легко в отличии от VEMS.

Каждый раз перед заводкой подрубать эбу к ноуту тоже не вариант :))) подругому у меня не как не получается

Изменено пользователем AndreiSavitski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из-а острого дефицита времени (да и на машине теперь практически не езжу, в основном на скутере) временно забросил проект по установке моновпрыска от Нивы на ЗАЗ-968М, но сейчас отпуск, посему решил вернуться к проекту, хотя бы плату начать делать.

За это время смотрю еще несколько человек затеяли контроллер от Тимвала на моновпрыск.

Вопрос: как решили проблему с РХХ на шаговом двигателе?

И повторяю пожелание-просьбу к разработчику: сделать выход, выдающий 16 тысяч импульсов на каждый литр впрыснутого топлива (стандартная функция у ВАЗовских контроллеров, нужно для бортового компьютера; сейчас на карбе у меня стоит счетмашевский датчик расхода топлива, выдающий эти самые 16000 имп/л, с трудом достал в свое время, а в процессе эксплуатации понял почему их сняли с производства - штука весьма и весьма капризная и достоверные показания дает только в идеальных условиях).

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-а острого дефицита времени (да и на машине теперь практически не езжу, в основном на скутере) временно забросил проект по установке моновпрыска от Нивы на ЗАЗ-968М, но сейчас отпуск, посему решил вернуться к проекту, хотя бы плату начать делать.

За это время смотрю еще несколько человек затеяли контроллер от Тимвала на моновпрыск.

Вопрос: как решили проблему с РХХ на шаговом двигателе?

И повторяю пожелание-просьбу к разработчику: сделать выход, выдающий 16 тысяч импульсов на каждый литр впрыснутого топлива (стандартная функция у ВАЗовских контроллеров, нужно для бортового компьютера; сейчас на карбе у меня стоит счетмашевский датчик расхода топлива, выдающий эти самые 16000 имп/л, с трудом достал в свое время, а в процессе эксплуатации понял почему их сняли с производства - штука весьма и весьма капризная и достоверные показания дает только в идеальных условиях).

До РХХ еще пару вопросов есть. Надоедает каждый раз с нуля вбивать в все настройки в контроллер. А открываешь сохраненные на компе обороты в 9000 на холостом показывает в мегатюне хотя мотор работает 1100

Изменено пользователем AndreiSavitski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая именно прошивка, дайте ссылку на пост, я проверю на своем девайсе

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно что... Ну если с прошивкой голяк - по-ходу придется альтернативный аналоговый вариант разрабатывать (не как в соседней теме на одной 555 конечно, а с полноценным набором датчиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегасквирт уже полноценного ДПКВ требует, а выхода 16000 имп/л тоже нет :( К тому же это коммерческая штука.

Поставил бы Январь, но опять же, не хочу заморачиваться с ДПКВ (имеется датчик ВМТ в виде диска на шкиве КВ с двумя прорезями), да и зажигание у меня отдельное, что меня устраивает.

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вообще все по-английски, сплошной темный лес, много лишнего и наоборот, нет того что надо. Судя по схеме подключения - требует индукционный ДПКВ с шестерней на шкиве КВ.

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, мегаскирт работает от любого датчика. Холла, индуктивного, оптического ли, неважно, схема входной цепи видоизменяется в зависимости от имеющейся надобности. Аналогично и по количеству зубьев, работает с любым разумным количеством зубьев, хоть от 2

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если не владеешь программированием, то мегасквирт_авр остаётся единственным вариантом, дальше остаётся выбор железа. Башка опелевского моноинжа как самый дешевый вариант инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...