Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Сама железка ЭБУ похоже не особо дорогая и дефицитная штука... Основное это ее прошивка, а она специфична под каждый проект. Можно хоть январь на мотик ставить, и это вроде как уже делали "оппозитчики" на каком то старинном днепре. И даже работало. Правда неизвестно как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Народ, подкиньте дампы c бутлоадерами и исходники реально работающей системы на AVR и Motorolla ( MegaSquirtAVR MegaSquirt-I MegaSquirt-II MS-2 VEMS)

есть желание собрать и попробовать её в деле

если есть коммерческие предложения - в личку пишите, лучше в скайп, он в профиле указан

может у кого-то есть уже собранный блок - взял бы или купил для экспериментов

Изменено пользователем andrey_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чего от в теме полное затишье - вопросы есть, ответов нет. Никто не подскажет толковых спецов в питере для осуществления настройки инжекторной системы? Понятное дело не за бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, хочу поставить плату из первого поста на 2Т мотор, что скажите? лямду я думаю можно исключить.Хотел сам на ардуине сначала сделать, но наткнулся на этот проест.

Помогите советом

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плату лучше делать мою, лямду лучше не исключай, будь внимателен выходной разьем проверяй со схемой, на плате я подписал что на каком контакте цифрами, еще РАЗ СМОТРИ СХЕМУ

мегасквирт на 168 меги.rar

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямду лучше не исключай

у 2Т двигателя половина смеси в трубу улетает. контроллер охренеет корректировать=) поэтому и хочу исключить. клапанов то нету)

Ты сам собирал свою плату? на что ставил? Резулитат? Тимвал что то пропал куда то, Я всю тему прочел и не нашел итогов и результатов про его оку

на сколько будет адекватно работать ДАД на 2Т моторе

Вполне адекватно я думаю. через шланг его протянут и поставить фильтр как в описании к мегасквирту. у 2Т часть топлива еще и в воздушный фильтр летит=)

Вот здесь увидел случайно заветные two stroke

1.png

Подскажите еще на счет ДАД, могу приобрести MPX5100AP но в описании не вижу что он мерит разряжение. какое выходное напряжение у этого (или того что ставят) датчика? график бы или табличку... есть датчики бескорпусные MD-PS002. представляют из себя мост из резисторов. с помощью ОУ можно подогнать уровни и заюзать его вместо того что вы все ставите(кстати какого точно?)

Изменено пользователем 22580

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохо, молодец. Посоветуй что мне сделать=) 2Т мотор он совсем не экологичный и кислорода в выхлопную систему летит мама не горюй. Лямбда это все увидит и начнет лить бензина...Так что лямбда исключается я думаю. Идем дальше. На моем мотоцикле стоит электронное зажигание с ФУОЗ. Сигнал можно брать с платы ФУОЗа. У меня воздушное охлаждение, придется в ребро охлаждения вкручивать датчик, не проблема. Заслонку можно взять откуда угодна (с пускача от трактора) и навесить на нее потенциометр. Форсунку я думаю поставить одну. Хотя у меня и 2 цилиндра (350см. кубических) По поводу ДАД цены нынче не демократичные на них...MPX4115 и MPX4250 я так понял ставятся по идее. Могу купить 115 НО он не в таком корпусе (нету пипки под шланг) и стоит он дороговато=) почти как мой мотоцикл стоил=) кароче беда пока на ДАД. Идем дальше... Клапан холостого хода какой юзают вообще? ну и датчики температуры какие ставят?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно без лишнего навеса, без регулятора холостого сделать и без датчика дросселя. А как будешь масло подавать?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешать с бензином, нормальные масла мешаются 1:50 так что проблем я думаю не возникнет.

Ты юзал мегатюн? Я так понмаю там все настраивается? конфигурируются датчики и указывается будет ли он вообще стоять?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какаято фирма делала инжы на 2Т движки. Но это комерческий проект естественно инфы нет.

Ну так что знатоки MPX5100AP подойдет?

С уважением, 22580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть специальные файлики, которые конвертируют данные из АЦП в реальные данные, это лучше спросить у тех, кто далал такую систему

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...