Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Што по вашему должно менятса при изменении температуры воздуха? (не забывайте что при испарении бензина происходит поглощение тепла и та температура которую вы померили в воздушном фильтре, у смеси перед впускным клапаном будет совсем другой)СО мереют на холостых оборотах и прогретом двигателе, так што его можно просто прошить любое и не заморачиватся, мне кажется. По нашим дорогам ездют некоторые инжекторы заводского изготовления без всякой лямбды и ни чего , Т О проходють.

Кстати тут есть немного по вопросу о датчике температуры воздуха: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm

я не забываю :D это вы не понимаете...

при изменениии температуры воздуха изменяется его плотность, а ДАД в отличие от ДМРВ не может оценить именно количество, а только обьём, а чтобы пересчитать обьём в массу нам надо знать плотность, а плотность изменяется обратно пропорционально температуре, вот поэтому для ДАД обязательно нужен ДТВВ перед дросселем, а что там с воздухом будет происходить после дросселя - дело вовсе не интересное с точки зрения блока управления. читайте сайт мегасквирта - там всё разложено и расписано с точки зрения теории, математика вся опять же выложена, хотите создать свою аппаратную часть - не вопрос, творите, только не надо создавать свою личную теорию только из-за того что вам так считать легче :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

на сайте www.oppozit.ru давно уже впрыск на днепры с уралами научились ставить, поройся посмотри, думаю народ подскажет

еще вариант тупо поставить январь 5.1 и в редакторе курочить прошивку как вздумается , комплектацию там можно практически любую настроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Уважаемый Автор, прочитав всю тему хочу высказать свое мнение: 

1, Хорошо отрегулированный штатный карбюратор будет гораздо лучше самопального инжектора.

2. Большей мощности "ОКА" не требует, не зря её называют "бешенная табуретка", обычная карбюраторная "ОКА" с лёгкостью делает мою инжекторную 130сильную волгу

3. Хорошо отрегулированный карбюратор и зажигание дают лёгий пуск в -35 (в такой мороз у меня заводился москвич-2140 безкаких либодополнительных подогревов, правдо там стоял блок электронного зажигания)

4. И на последок прежде чем разгонять автомобиль или идти на обгон на системе которая в любой момент даст сбой посмотри краш тест "ОКИ" и ты поймёшь что  даже той мощи ей много http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11113.html

В заключении хочу сказать что ни вкоем случае не хотел вас обидеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обидно другое. Подсознательно есть понимание, с карбом надо решать вопрос. Штука неуправляемая. Что чудесные прошивки, что жиклеры, всеравно дяде делать.

усть пацанская мечта. Там всё просто, пока не вник. А как вникнет, успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сделал всё по своему..................

твори как голова рулит..............

а другие пусть сидят на месте раз бояться что в жизни своей изменить................

пробуй. будут неудачи по любому..........

вот ли ж бы только руки твои не опустились.............

был бы ты рядом - я бы с удовольствим помог по возможности..............

удачи тебе............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитатка с сайта оппозитчиков. По сути- что ока, что оппозит- большого значения не имеет.

... , МИНИМУМ ЗАТРАТ ЭТО С FORD SCORPIO 2.8L КОТОРЫЙ БАЗ РАСХОДОМЕРОВ. У МЕНЯ ОПЫТНЫЙ УЖА НА СТЕНДОВОМ ДВИГЛЕ ИСПЫТЫВАЕТСЯ, Я ПО МАТЕРИАЛАМ В 270$ ВЛОЖИЛСЯ

З.ы. сам я этим не увлекаюсь, но может поможет?rolleyes.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех с наступающим Новым годом!. Пока изучаю програмирование на AVR (т.к. помогать никто не хочет) будет продвижение отпишусь. Хотелось бы поточнее узнать пасколько в процентном соотношении изменится масса воздуха при изменении его температуря от -50 до +50С ? (В институтах не обучался, а школьны курс подзабыл) Возможно этот процент уложится в естественный разброс дозировки форсунки.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати масса воздуха сильно зависит от влажности и состава газов.(не отслеживают) Плотность топлива тоже сильно меняется в зависимости от температуры, а его температуру что то никто не догадался измерять. Так что датчик температуры воздуха скорее для понта чем для дела. Если попробуете на своей машине отсоединить этот датчик и поездить без него разници скорей всего не заметите никакой. Кстати есть такая класная вещь как воздушный термостат. Сразу решает несколько проблем.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные датчики необходимые для полноценной работы "мозгов" двигателя это датчик положения колена, дтч. температуры двигателя, темп. воздуха и TPS.

В Питере делают недорогие ЭБУ (4500р). С ними пока дело не имели, но в ближайшее время займемся установкой ихнего изделия на технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тимвал, когда то я тоже хотел на своей четверке сделать впрыск, но после всех прикидок понял, что овчинка выделки не стоит, и поставил карб с автоподсосом от десятки и горе не знал. Вот пример инжекторная классика жрет топлива в 1,5 раза больше(оно вам надо?)!!!(нет регулировки зажигания т.е датчика детонации). Второе в большой минус практически не заводится из-за большого обогощения, а если заведется работает хуже трактора - это с датчиком х.х, а вы хотите обойтись без него! Карбюратор в качестве дросселя не особо подходит из-за подсоса воздуха отовсюду. Я так понимаю вам время девать некуда(БЕЗ ОБИД!), может проще заработать на фольксваген гольф 2, дешевле выйдет нежели ездить по разборкам и магазинам подбирать форсунки и радиоэлементы. Никто не сомневается что вы сможете это сделать, но если откинуть спортивный интерес одни минусы чем плюсы. Это МОЕ мнение. Вам же желаю удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные датчики необходимые для полноценной работы "мозгов" двигателя это датчик положения колена, дтч. температуры двигателя, темп. воздуха и TPS.

В Питере делают недорогие ЭБУ (4500р). С ними пока дело не имели, но в ближайшее время займемся установкой ихнего изделия на технику.

Извините но я не думаю что 4500р это не дорого. ЭБУ на микроконтроллере AVR обойдется на порядок дешевле. По датчикам пока буду ориентироватся на моно джетроник. там вообше обычный трамблер и одна форсунка.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4500р.- это готовое,отработанное рабочее изделие в корпусе, с разьемом и софтом, а у вас предложение хоть и на порядок дешевле, но это только набор элементов.

С моновпрыском работать не приходилось, но обратил внимание, что форсунка там низкоомная,1 Ом, и коммутируют ее двухступенчатым напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4500р.- это готовое,отработанное рабочее изделие в корпусе, с разьемом и софтом, а у вас предложение хоть и на порядок дешевле, но это только набор элементов.

С моновпрыском работать не приходилось, но обратил внимание, что форсунка там низкоомная,1 Ом, и коммутируют ее двухступенчатым напряжением.

Если помните мой первый пост, я там прикинул стоимость всего вместе. И там вышло меньше 3500р. Потому и название "по цене карбюратора" а вы предлагаете один ЭБУ дороже! Прибавив к нему насос, датчики, и форсунку будет около 8000р. Темы применения ЭБУ "Январь 5.1"есть в нескольких местах и стоит он дешевле и прошивки есть но не интересно. Интересно превратить "набор элементов" в МОЗГ! Кстати форсунки есть и высокоомные (12...16 Ом),хотя низкоомные тоже не проблема. Можно заложить в программу ШИМ или двойной ключ с баластным резистором ватт на 10. :)

Есть даже "двухфакельные" форсунки!возможно попробую такую.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко теории для тех кто думает что я уж совсем ничего не понимаю:

post-128353-0-13925900-1293390702_thumb.jpg

На этом простеньком графике заштрихованным указан диапазон допустимых соотношений топлива и воздуха. За единицу принят стехиометрический показатель соотношения массы бензина и воздуха (1:14.5) В серийных авто сотношение строго придерживается 1.0, а в своем можно отклонятса в сторону обеднения и обогащения по желанию. Кстати именно поэтому серийный инжектор уступает по экономичности карбюратору. В нем нет режима экономичной или обедненной смеси. И это обусловлено именно экологическими требованиями, так как каталитический нейтрализатор работает только при стехиометрических параметрах топливоподачи.(График взят из учебника)

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поизучал MegaSquirt, по рекомендациям форумчан. В общем как раз то что я и планировал сделать. С той разницей что применены ещё датчик температуры воздуха и датчик кислорода. Воздух ладно добавим, он не дорогой. А датчик кислорода по желанию. Система будет работать и без него но настройка очень сильно усложнится. В мегасквирте использован Мотороловский контроллер 68НС908. Добыть трудновато и однозначно нужно использовать ATMega 32,или 16. Они доступны и параметры вроди получше. Вот прошивки двух версий (чтоб не искать):megasquirt2.9.asm.zipmegasquirt 3.0.asm.zip

Вопрос к програмистам, как адаптировать к Меге? или можно сразу шить?

Пока разрабатываю схему и перевожу инструкцию по настройке Мегасквирт. Сделаю выложу.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогугли 68НС908 ;)

"гуглил" и не раз.Не находит где взять, может не везучий. Подсказали один адресок http://cgi.ebay.com но уж очень сомнительно что дойдет. Наша почта ....Мне проще опираться на то что под рукой, http://chip-nn.ru. В крайнем случае доехать меньше 100км.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятна сама идея переделки карба во впрыск буквально.

Может взять на разборе готовый моновпрыск?

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовый моновпрыск заточен под конкретный движок и его не перенастроить. А со своим делай что хочеш. На разборе можно взять насос, ДАД, термодатчики, лямбду ну и форсунки, и то не всякие. Но в моем городе разборок нет, а ездить в областной центр прокатаеш уйму денег. Дешевле купить железки в автозапчастях , а блок управления спаять. :)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовый моновпрыск заточен под конкретный движок и его не перенастроить. А со своим делай что хочеш. На разборе можно взять насос, ДАД, термодатчики, лямбду ну и форсунки, и то не всякие. Но в моем городе разборок нет, а ездить в областной центр прокатаеш уйму денег. Дешевле купить железки в автозапчастях , а блок управления спаять. :)

И какой бюджет переделки получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заказывал непрошитые 68НС908 из Москвы, можно заказать прошитые прямо на сайте Мегасквирта, почта работает ещё пока...

А если заказывать непрошитые и есть опыт работы с планарными микрухами то лучше уж заказывать HC9S12C64 и делать сразу второй. На AVR опять же есть уже готовые решения, тот же VEMS... зачем изобретать очередной велосипед?

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заказывал непрошитые 68НС908 из Москвы, можно заказать прошитые прямо на сайте Мегасквирта, почта работает ещё пока...

А если заказывать непрошитые и есть опыт работы с планарными микрухами то лучше уж заказывать HC9S12C64 и делать сразу второй. На AVR опять же есть уже готовые решения, тот же VEMS... зачем изобретать очередной велосипед?

VEMS конечно хорошо только он немножко не бесплатный, :) а 500 евро за один блок управления это многовато за "велосипед". Буду признателен если укажете адресок из Москвы и во сколько обойдется контроллер с пересылкой. <_< Сдается мне что цена тоже будет не радостной.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто я вас не пойму, я вам предлагал покупать VEMS? нет, не предлагал... вы можете взять готовую схему, исходники и скомпилировать бинарник, прошить AVR развести плату и сделать свой проект на базе коммерческого или всё таки нужно разжёвывать до состояния кашки? Вам же всё равно придётся это делать в любом случае...

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...