Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

время мало - не заглядывал.

На сколько я понял печатки уже не важно.

lex6630. в слепую никто не настраевает.

я бы сказал для настроики минимум надо:

- ШДК + контроллер

- стробоскоп

- трубка от блока мотора в салон для прослушивания детонации

в настройке тебя понимаю делай по порядку - настрой и откалибруй все датчики (именно все) выставь и проверь стробоскопом зажигание и только потом приступай к настройке

для начала на ХХ поставь прим 10 гр опережения и 13.0-14.0 afr прогретый двигатель должен стабильно работать.

для первой спалить настройки 20Л не прелел после 50 перестаниш считать.

На сегоднкешний момент для настройки 2.5л уличного дижка в укладываюсь в 15-20.

не верю в настройку в слепую за два клика. если copy-paste верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я собрал АВР Вариант И Он Меня Достал Спалил 40 литров бензы а Настроить так и не получилось работает как старый дизельный трактор !

вот я и решил отказаться от АтМеги и попробывать собрать на моторолле !

Мой девайс ! я с удовольствием выкину !

Зарание Огромное спасибо !

А Вот И Почта lex6630@mail.ru

Зря Вы так. Блок управления на АТмеге 128 гораздо лучше чем "моторолерский". К тому же америкосы сей дивайс полностью комерциализировали и халявной информации теперь нет. Если только у кого из форумчан в загашнике сохранилась. :) Суть работы, и настройки соответсвенно, практически идентичны. Суть Вашей проблемы не в блоке , а в периферии или недостатке опыта. Изучите тщательно инструкцию по настройке, а если что не понятно, спрашивайте конкретно по пункту подскажут и всё получится. Удачи. ;)

Вот "выжимка" с сайта audi клуба :мегасвирт на ауди_doc.rar

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вопрос ещё может оказаться в том что это "намного лучше" может быть и не нужно кому то. проведите сравнение основного функционала MS-2 extra и vems2.2 и выложите если не лень, рюшечки в виде ps/2 клавы и ЖКИ ИМНО :D

h

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

VEMS 2,2 c MS2 рядом не стоял, его корректно сравнивать только с MS1, и то разница только в рюшечках, как описали выше.

А по поводу коммерциализации, так V2.2 никто не закрывал(захотели бы закрыть вы бы ничего не нашли - факт, а вот закрытый v3.x, сравнивать уже корректно с ms3.

В общем я прошу не путать народ комментами о Vems v2.2,

ну что в нём от мс2 - управление шагового двигателя - не смешите это не довод в пользу,

может секвентал есть - нет,

зажигание и то на один канал, а дальше спаренное для спарки - вы себе это представляете когда все четыре свечи работают вместе,а в МС1 их 6-ть

Единственное отличие v2,2 от ms1 это чуть большая точность в оцифровке входов и на один знак показывает значения угла зажигания, хотя они и не меняются после знака - только показываются.

Так вот собственно не надо говорить что вемс передирали с мс2, драли его с мс1 и чуть довавили - я бы сказал наворотили и не программист его точно не настроит.

ВСЁ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

и ну так вот что получилось полностью рабочая плпта !

конечно не без перемычек и не без воздушных проводов но тем не мения !

зацените!

Изменено пользователем lex6630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lex6630, ты откуда? А то фотка очень знакомая.

Подозреваю что из минска, а вот плата с процом по диагонали точно твоя?

Плата твоя, что в #166, какой-то бред несдоровый, особенно силовая часть.

Изменено пользователем АртёмЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lex6630, ты откуда? А то фотка очень знакомая.

Подозреваю что из минска, а вот плата с процом по диагонали точно твоя?

Плата твоя, что в #166, какой-то бред несдоровый, особенно силовая часть.

Фото Конечно не моё а моего хорошего друга !

но у меня и свои варианты есть !

не хуже тлько как понимаете выкладывать еи я не собираюсь !

просто скажу что есть

готовые платы и проверенные под ЭБУ следуеших машин !

Daewoo nexia

WV

AUDI

BMW

Nissan

mazda

fiat

Opel

так что удивить меня тяжело !

А И з поста 166 это мая первая плата !

каторую накидал за пару часов на буке лёжа на кровати ! :D

если будут какие варианты милости просим !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Как я понял идея разработать контроллер для моновпрыска заглохла?

Если Вы читали тему с самого начала, поймете что контроллер практически готов. Нужно только откорректировать програмку (тоже тут есть), а я в этом не силен. Умеете програмировать АТмеги, будет контроллер. Платку сочинить, спаять и опробовать могу. :)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял идея разработать контроллер для моновпрыска заглохла?

Если Вы читали тему с самого начала, поймете что контроллер практически готов. Нужно только откорректировать програмку (тоже тут есть), а я в этом не силен. Умеете програмировать АТмеги, будет контроллер. Платку сочинить, спаять и опробовать могу. :)

Я АТмегуне знаю совсем, если вам интересно, то заходите сюда http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f=57&sid=3f4f81f6aa7d5918ea812cb4016c37cb

Я открыл отдельно свою тему и собираю впрыск на пике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Появилась авто для экспериментов. Буду делать из того что есть. То есть МегаСквиртАВР.

Посмотрим что выйдет. :bye:

post-128353-0-00791000-1348426944_thumb.jpgpost-128353-0-39322900-1348426956_thumb.jpgpost-128353-0-01222600-1348426966_thumb.jpg

Пару дорожек съело но в целом вроди ничего. Лишь бы дырки совпали. Эх и геморойный монтаж предстоит. :wacko:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полном соответствии с законом мерфи, дырки не совпали. Разбег 2мм.не оставил шансов. :(

Сделал другую более тщательно. Заодно и версию 2.2. Дырки совпали почти идеально, все дорожки на месте. :unsure: Завтра начну паять.

post-128353-0-65664300-1348598295_thumb.jpg

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обрастаю деталюхами. Кроме МАР и Мега128 всё из сусеков.

post-128353-0-27237800-1350319767_thumb.jpg

Возникла неожиданная заминка, нет микросхем драйвера в ближних интернет магазах. :unknw:

Пока попробую шить контроллер.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и в прям будете программировать то сразу думайте на счёт настроечного софта. Мегатюн - бесплатно и огнраничен функционал, Тюнер студио - с автором можно договориться (если изменить сигнатуру деваса, то ТС не будет работать - о-о-о-о эта же мега защита от копирования...:).) Мегатюникс - педально и с автором договараваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще с авторазбора найти древний блок управления впрыском, даже моно, обвеску от туда же или своими силами. Есть у меня ECCS ниссан, было желание себе поставить на 2110, но там битый выход один на форсунку. Таких полюбому масса а тебе для двух цилиндрового само то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется достичь легкого повторения конструкции. И хорошей гибкости в настройке.

Окончательная схема есть, начинаю делать в железе. :moil:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил датчики и насос:

post-128353-0-67958100-1350821791_thumb.jpg

Тока с форсункой ещё на определился, какую брать. Кто то помнит на О2 какие провода на что. Подогрев это белые?

О2- 1100р. Температурники по 115р. ДПДЗ-210р. насос-600р. штекера по 50р. мешочек-фильтр -20р. Итого: 2430р. Пока вроди не очень дорого идёт. :)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрал платку:

post-128353-0-81158800-1355990056_thumb.jpg

Немного изменил разводку на разъёме. Так меньше пересечений.

post-128353-0-14208700-1355990096_thumb.jpg

Ну а если сопротивление станет слишком большим, всегда есть Мегасквирт АВР на Меге 128.Буду над ним изгалятся. :D

Нашёл пару косяков, исправил.

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет тоже озадачился по поводу установки самопального инжектора на свой ДНЕПР.Вижу тема притихла.

Набрал платку:

Немного изменил разводку на разъёме. Так меньше пересечений.

Ну а если сопротивление станет слишком большим, всегда есть Мегасквирт АВР на Меге 128.

Буду над ним изгалятся. :D

что сказать дешево и сердито, молодец!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет интересующимся моей темой. Спаял блочёк

post-128353-0-29766600-1355991549_thumb.jpg

, занимаюсь наладкой.

Если кто готов идти за мной, плата в формате lаy: платанаМега168.rar

Участник форума Aud-club под ником tri-zet, согласился помочь с прошивкой. Огромный ему респект.

Уже есть первый пробный вариант. прошивка от TRI-ZET.rar

СОМ порт припаен с изнанки (корпус такой) если кто будет паять угловой как в мегасквирт, плату нужно будет изменить, имейте ввиду.

Ещё один момент который прямо не обговаривают. Разводка СОМ порта под "модемный" кабель! Для "нульмодемного" понадобится переходник (перехлёст 2 и 3 ног). Или сразу поменять на плате подводку к этим ножкам.

Подобрал настроечный софт. Оказалось не каждый Мегатюн работает не со своими блоками.

Вот этот с моим работает: MegaTune2_25.rar

Изменено пользователем тимвал

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...