Перейти к содержанию

Инжектор По Цене Карбюратора


Рекомендуемые сообщения

У меня такая штука и как видно, РХХ с 4-контактным шаговиком стоит штатно:

IMG_1597.jpg

Т.е. лучше все-таки сделать отдельную от системы дозирования топлива систему регулирования ХХ? В принципе, не вопрос даже на аналоге + жесткой логике реализовать, но как оно будет дружить с системой впрыска, если будет независимо от нее менять количество воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

а, у тебя моновпрыск. на какой объем эта штуковина? ну думаю на меге 128 можно подшаманить код и заставить работать ШКХХ как надо. я честно сказать не стал заниматься этим. а вот на версии Тимвала таким вообще не реально управлять как мне кажется ног не хватить у проца.

тоже думаю свой второй 5 цилиндровый двиг на моновпрыск посадить объем у него 1984 см3. хватит интересно диаметра заслонки? форсунку можно и поменять на более производительную если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ШКХХ на меге 128 работате не так как надо. что то открывает\закрывает невпопад, прогрев более менее а вот при езде чудит

Программное ядро всех МЕГ практически одинаково. Для данной задачи программных ресурсов надо немного - подойдет любая МЕГА, даже 48, если входов-выходов хватит.

На 8535 прекрасный инжектор получается. Если у Вас что-то не так, значит проблемы в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ШКХХ на меге 128 работате не так как надо. что то открывает\закрывает невпопад, прогрев более менее а вот при езде чудит

Программное ядро всех МЕГ практически одинаково. Для данной задачи программных ресурсов надо немного - подойдет любая МЕГА, даже 48, если входов-выходов хватит.

На 8535 прекрасный инжектор получается. Если у Вас что-то не так, значит проблемы в программе.

понятно что проблемы в программе, так вот как их разрешить. если есть исходники на Си под 128 мегу то можно например портировать на 8535? это не очень сложно. я только учусь, стоит ли мне вообще заморачиватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Си ничего сказать не могу (сам пишу в Algorithm Builder). По конфигурации 128 отличается от 8535 таймером 3 и вторым USART. Я думаю два USARTа Вам не надо, а про таймер надо смотреть, используется ли он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моновпрыск, под 21214 1.7 литра. Собираюсь ставить на ЗАЗ-968М (1.2 л). На 2 литровый не сильно оборотистый может и хватит, диаметр диффузора приличный (сейчас под рукой нет померить, миллиметров под 40).

Т.е. в любом случае нужны определенные танцы с бубном с корректировкой программы чтобы заставить работать на нем штатный РХХ, тупо прицепить драйвер на свободные выходы АТМеги и прописать в конфигураторе не прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моновпрыск, под 21214 1.7 литра. Собираюсь ставить на ЗАЗ-968М (1.2 л). На 2 литровый не сильно оборотистый может и хватит, диаметр диффузора приличный (сейчас под рукой нет померить, миллиметров под 40).

Т.е. в любом случае нужны определенные танцы с бубном с корректировкой программы чтобы заставить работать на нем штатный РХХ, тупо прицепить драйвер на свободные выходы АТМеги и прописать в конфигураторе не прокатит?

на 128 меге есть выхода под ШКХХ и даже драйвер установлен на плате, и работать должен хорошо если в прошивке подредактировать скорость закрытия, открытия количество шагов и тд. на ауди форуме помойму все это есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков алгоритм работы клапана доп. воздуха? Постоянно открываясь-закрываясь, регулирует обороты за счет ШИМ, или же открыт только на время пуска и прогрева, затем с прогревом закрывается и обороты только упором дроссельной заслонки регулируются?

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да клапан доп воздуха открываеться на время прогрева, потом по любой выставленной температуре в настройках закрывается. а есть еще клапан стабилизации холостого хода, вот он управляеться Шим и сделан для поддердажия оборотов ХХ при нагрузке на двигатель (включение фар, кондиционера) даже при отпускания сцепления без газа, клапан поднимает обороты и можно трогаться без газа вплоть до третей скорости. но это все на ауди 100. а Шаговый Клапан ХХ видимо заменяет собой эти два клапана на других автомобилях. поэтому я используя мегасквирт АВР 2.2 не использую его возможность управлять ШКХХ, он просто у меня рулит впрыском и клапаном доп воздуха (открыт\закрыт) а клапан стабилизации ХХ работает независимо, от своего родного блока (использует свой датчик температуры, микровыключатель на заслонке и сигналы с катушки, по ним ориентируеться и поддерживает обороты)

Изменено пользователем iryston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо! Наверное проще все-таки будет сделать управление РХХ независимым, выход на клапан до.воздуха будет сигналом для повышения уставки поддержания оборотов. В остальном-то схема Тимвала подходит мне лучше всего: отдельное зажигание, трамблер в качестве ДПКВ (в моем случае - датчик ВМТ в виде диска с двумя вырезами через 180 на шкиве + датчик Холла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

уважаемый автор, пожалуйста разместите в первый пост пп, схему и описания данного устройства

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 11 вывода АТМеги168 к 2 контакту DB25 - что это идет?

Сам не знаю. Tri-zet предложил задействовать свободный вывод контроллера. Возможно реле вентилятора или стартера.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать соединить моновпрыск от опеля астра а, и ваш контроллер неплохая штуковина получится, импульсы можно брать с трамблера, тем более на моновпрыски все датчики есчть, остается для зажигание установить реперный диск с дпкв

post-148536-0-05337400-1368961055.jpg

post-148536-0-14122500-1368961065.jpg

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, тока у меня опеля для разборки под рукой нет. :crazy: Думаю придётся мудрить что нибудь из сантехники.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на разборки это чудо можно за 1000 рублей взять и впускной переделывать не нужно

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадётся возьму. Тока к нему и фильтр свой надо. Да и не думаю что за 1000 отдадут. :wacko:

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят такой вопрос, друг купил ваз 2109 98 года, стоит карб кочет переделать на впрыск, я ему посоветовал моновпрыск от опеля, он где-то видел что варят с трубы впускной ставят вазовский дроссель и одну форсунку бош, и управляют это все январем может кто слышал или встречал такое поделитесь опытом

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка устройства не имеет смысла без фьюзов, еще бы хорошо бы исходники под 168. думал сам помудрю с фьюзами но не стал этого делать, естественно что нужен внешний кварц, пространсво бут не нужно, а вот все остальное непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё остальное оставляйте заводское. Насколько помню, делал так. Неохота доставать программатор, лишь для считывания фьюзов, другим занят.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...