Jump to content
тимвал

Инжектор По Цене Карбюратора

Recommended Posts

Народ, а кто нибудь уже ставил и настраивал эту систему на двигателе 21083? Если было уже что то подобное, то поделитесь пожалуйста топливными картами на этот двигатель. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умник, а как ты называешь детекторный приемник для начинающих? - недоприемник для недорадиолюбителя?

зы Для замены простейших карбюраторов очень даже подходит из-за простоты схемы и, главное, появляются знания и опыт.

Edited by eu1sw
Полное цитирование предыдущего сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

Здравствуйте. Собрал на макетке , прошил мегу168 , фьюзы bodlevel1, sut1 , sut0 , spien. часто моргает status , на импульсы tach не реагирует , с мегатюн не соединяется.( в мегатюн по рекомендации с ауди форума заменил 125 на 124). Что еще можно сделать? или ну ее 168 и собрать на 128?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , тоже решил поставить себе на таврию моно впрыск , моно впрыск системы mono -jetronek .В общем взял всю проводку с фольксвагена гольфа вроде , в проводке разобрался всё прозвонил и установил на машину , так же установил и бензонасос всё подключил . Осталось только по времени определится и поставить сам моно впрыск и подключить новый бошевский трансформатор и подключить электро бензонасос к бензопроводу . Бензонасос установил под капотом . Есть некоторые непонятки , вот я прозваниваю родной датчик хола и он мне показывает 4 ома а бошевский 8 ом , будет ли таврийский датчик давать достаточно мощный сигнал на ЭБУ ? И ещё родная таврийская катушка тоже как и датчик хола на половину меньше показывает сопротивления , тоже плохо или хорошо не знаю . И главный вопрос который меня интересует , есть выход бело красный провод он идёт на лампочку индикации неисправности ЭБУ как им пользоваться ? Помогите пожалуйста разобраться

Edited by Slonopotam7

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

.В общем взял всю проводку с фольксвагена гольфа вроде

В датчике холла важно не только сопротивления - форма сигнала совпадает? А то количество сигналов за оборот вообще-то может не совпасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня трамблёр есть от этого фольца , и если я правильно понял то форму сигнала образует та железка которая проходит в пазу у датчика хола ?

[

Share this post


Link to post
Share on other sites

форму сигнала образует та железка которая проходит в пазу у датчика хола ?

угу. которая крутиться через датчик.

На картинке вот два датчика и два диска:

1995_aspire_distributor_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понял , спасибо . Завтра гляну , там вроде одинаковые . А на вашем фото вроде бы для двух цилиндрового мотора или нет ? А про то как пользоваться лампочкой для считывания неисправностей . Щас опишу ход своей мысли , тоисть то как я вижу эту схему . Там схематически изображен ЭБУ и из него выходит 22 контакт и нарисована лампочка а массы нет . Но что бы лампа горела её надо за массировать .При включении зажигания лампа загорается и тухнет через некоторое время если нет поломок ошибок в ЭБУ . А что бы провести диагностику там предлагают замкнуть контакт фазу этой лампочки на пять секунд после чего будет выведен сигнал в виде миганий лампочки . Вот только я боюсь подключать массу к лампочке не то что даже замкнуть её на массу , что делать пока не соображу .

Edited by Slonopotam7

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот откапал на ауди клубе, выкладываю все что есть, но где взять прошивку?

post-148536-0-21391800-1393353369_thumb.jpg

post-148536-0-78630900-1393353437_thumb.jpg

post-148536-0-93541100-1393353480_thumb.jpg

post-148536-0-01090800-1393353511_thumb.jpg

SCH_megasquirtAVR_v2.2.pdf

MegaSquirtAVR2.2.lay

VEMS_v2_1.0.53noExt.rar


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, кажется четыре цилиндра. Почему кажется, что два?

Да так ляпнул, это из за одного лепестка наверное . Там на фотке может даже и датчик хола одно цилиндрового двигателя с возможностью корректировки позднее или ранее зажигания . Edited by Slonopotam7

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот откапал на ауди клубе, выкладываю все что есть, но где взять прошивку?

совсем нулевой?


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле нулевой?


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Прошивка на первой странице форума "ауди", описание( подробное!) по настройке- на первых страницах. У меня вопросы по усеченной версии на меге 168, но видимо ответить не кому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 168 проще собрать, а вот про прошивку это уже вопрос к знатокам, так как 128 мало кто запаяет и двухстароннку тоже сложновато делать в домашних условиях


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня всё же поставил моно впарыск на свою таврюху . Холостые обороты держит хорошо машина едет тоже хорошо . Остался только вопрос как мне теперь про диагностировать ЭБУ . Есть только один выход из ЭБУ . По схеме на этом выходе лампочка но почему то на схеме не указана масса к этой лампе . Что делать пока не соображу

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за эбу? по какой схеме?


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моно впрыск системы Mono jetronek , завтра запишу цифры с коробки ЭБУ . Но по схеме только один контакт идёт к лампочке индикатор неисправности двигателя , вот я теперь и думаю как этим контактом воспользоваться .

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лампочку поцепить, ё моё... второй контакт лампочки на +12...

только лампочку слабенькую возьми, или светодиод с резистором.


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо спасибо , может подробнее подскажете . Ну к примеру подсоединил я эту лампу один конец к выходу ЭБУ а второй к +12 вольт , но а как вывести код неисправности , ведь она сама не начнёт мигать каждый раз когда я буду заводить двиг , или начнёт ? Вы уж простите за нелепые вопросы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо пожалуйста,

процедуру считывания блинк-кодов найти и прочитать самостоятельно никак не сподобилось?

https://www.google.b...ния блинк-кодов

а это для самостоятельного прочтения http://vwts.ru/page03_mj.html


Feel the difference! ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. ТИМВАЛ, нет информации какие фьюзы ставить, если у вас есть эта информация, выложите пожалуйста .

LOW-0x60 HIGH-0x28 EXTENDED-0xFF Я остановился на таких, но прошивка похоже не совсем исправна. :unknw:


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Спасибо, и такие тоже пробовал. Придется на меге 128 собирать . Печатку попробую меньше сделать, только впрыск, без регулятора ХХ, без МАХ232(есть шнурок UART) если получится - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне видимо тоже придётся остановится на 128. Тем более что блок уже собран.

Мегатюн видит блок только в идиотской комбинации:. Кварц на 16 Мгц и фьюзы выставленные на внешний тактовый сигнал. То есть LOU-0x_0

Видимо в прошивке не поменяны тайминги.


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Доброго времени суток всем ) Пока этот долбанный карантин, решил как-то отвлечься и собрать себе ЛБП. Я не электронщик, так паяю время от времени что-то. Магазины радиодеталей недоступны, по-этому было решено комплектуху скрести по сусекам Нарыл что мог и даже заработало, правда как и положено, не с первого раза ))) "Рабочая" связка такая: ОУ: LM328P - S8050 - КТ817 - КТ827А.   Последний является составным транзистором и, по-этому, чет подумалось мне, что между LM328P и КТ827А есть лишний транзистор, как мне кажется с лишними емкостями переходов и инерционностью (уверен что ошибаюсь, но не во всем  ). Посему прошу помощи уважаемого сообщества, надоумьте как правильнее поступить - оставить как есть или все же можно какой лишний транзистор удалить? Как это правильно сделать? Из p-n-p есть ST2N 5401 и советские КТ814. Собирал по схеме ниже:  
    • Пока я вынес вопрос на обсуждение и практика конечно же будет. Просто есть Желание выслушать мнения. Сейчас хочу выяснить один момент. Когда перегорают ДРЛ, то что в основном там выходит из строя? Внутренняя колба или резистор отгорает или что-то ещё? Не хочу новые лампы на эксперименты пускать и если там внутренняя колба остаётся целой и рабочей, то поищу вышедшие из строя лампы. У меня на соседней улице есть контора, которая как раз утилизует опасные бытовые отходы - лампы, батарейки и прочее. Вот думаю, если внутренняя колба не выходит из строя, то пойду к ним и попрошу несколько ламп.  
    • Это где же такое нах...вертили
    • Можно отрицательным подпереть ...
    • Да, вспомнилось сало которое "вчера чхало". Тогда прикол был со статистикой: без конкретных анализов (которые и в райцентре не делали) такие диагнозы не поставишь, но по приказу свыше "под одну гребенку".....в сельской местности всем ОРВИ в больничном писали, а панику сеяли как будто "свинячий". да и сейчас вроде как не так просто, и не дешево определить именно этот вирус. "Чего только не придумают чтоб денег отмыть"(с) Ну да, это мем. Лет наверное 7-10 назад передознутым китайскими спайсами чаще всего писали: "сердечная недостаточность", иногда "цирроз" (может в других регионах ещё чего)"передозировка" практически никогда не пишут, иначе пришлось бы признать проблему промышленного масштаба, да и вообще "криминальные" диагнозы никому не нужны.
    • Зачем 2 дроселя, по 2 электролита на входе и выходе? Надо было собирать по даташит.
×
×
  • Create New...