DJ_DыM Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 вот пп на меги 128 comp_top.pdf comp_bot.pdf MegaSquirtAVR2.2.lay 0 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Нашел в чермете топливную рейку с какой то древней иномарки. Похоже японской. отпилил одну форсунку. Если подойдёт по производительности, буду думать как её срастить с заслонкой. (Будет моновпрыск.) Испробовал, работает. Давление 3 бар. Производительность 270 куб.см. в минуту. Высокоомная (12.4 Ом) 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
DJ_DыM Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 вот платка под мегасквирт 168 переделанный вход на usb, но пп надо проверить, огромное спасибо пользователю Yanshun за проделанную работу с пп Мегасквирт.lay6 на Меге 168.rar 0 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
rusefi Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Топливный регулятор очень похож на мазды в районе 90ых - но форсунка не похожа на Denso которые в маздах. Интересно, здесь все темы будут начинаться с чего-то самодельного, а потом скатываться в 'улучшения' мегасквирта? Изменено 10 марта, 2014 пользователем rusefi -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А мегасквирт что не самодельный? 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Не советую углубляться в споры, товарищ этот мутный и знает куда стучать, потом и эту тему придется снести... И как видно провокатор 1 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) У меня всё 100% опэн сорс. Хрен подкопаешся! Тему не мешало бы почистить. Скоро надеюсь фотки реальной работы буду добавлять и вопросы пойдут. Изменено 10 марта, 2014 пользователем тимвал 1 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Тут много чего выложено... 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Хи-хи, опять сообщения пропадать стали. Что-то это мне напоминает... Вспомнил, так же было в топике, где всё оказалось не чисто. -3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Да, ты там тоже был... Может причина в тебе? 1 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusefi Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) А мегасквирт... ? Так таки да. мегасквирт - назовём его для простоты мегасквиртBG - не самодельный, поэтому одну ветку тут уже прикрыли. А вот мегасквиртAVR - похоже таки свободный - есть вот такая ссылка для подтверждения: http://web.archive.o...rt/download.php - смотрим там на нижнюю строчку. msAVR своим выбором противоречивым имени внесли некоторую путаницу в этот вопрос. Ну а тереть сообщения от страха - всё-таки детское поведение. Но это моё личное мнение, никто не обязан со мной соглашаться Изменено 10 марта, 2014 пользователем rusefi -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_DыM Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 пп перепроверил, может что-то пропустил, начал потихоньку собирать фотоотчет чуть позже, пп в скрепке ниже))) Мегасквирт.lay6 1 Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну а тереть сообщения от страха - всё-таки детское поведение. Но это моё личное мнение, никто не обязан со мной соглашаться Трепло и мелкий пакостник 2 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пресс Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Тимвал здравствуйте ! На мопед 50 кубов инжектор можно поставить? 0 Только ПОЗИТИВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Пресс, можно, но стоить будет также как и на более крупный аппарат. Плюс не так просто будет найти мелкую форсунку, насос, заслонку, разместить все это. Что вы хотите получить от установки инжектора? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пресс Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ради интереса. Зачем искать мелкую форсу? Как я понимаю кол-во топливо регулируется длительностью открытия форсунки ? Плюс того что форсу можно поставить прям перед клапаном. Так лучше будет. 0 Только ПОЗИТИВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ради интереса. Зачем искать мелкую форсу? Есть минимальное время открытия, ниже которого форсунка сначала дозирует неравномерно, потом вообще не открывается. Так что форсунка должна быть не абы какая. Плюс того что форсу можно поставить прям перед клапаном. Так лучше будет. Какие-то количественные показатели желательно. Ну вот получите вы 10% прироста мощности. Одно дело на 100 лс этот прирост, другое дело на 3-х. И экономию получите тоже несколько процентов, допустим. Тоже одно дело от 10 литров, другое дело от двух. Просто "лучше" без привязки к конкретным показателям это не очень здорово. Учтите, что денег на постройку такой системы будет нужно не мало. Может так выйти, что проще кубатуру повысить. Вдвое или больше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пресс Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А что там дорогого. Форсунки есть от мотора 21083 инжекторного. Поиграться с давлением в рампе. ДАД и ДТВ копейки стоят. ДПДС есть Б/У от того же инжектора. ДПКВ купить. Систему зажигания можно оставить родную интересно обеспечить подачу топлива. Более гибки настройки. 0 Только ПОЗИТИВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Не надо расписывать свои придумки, если не согласен - доказывай делом покажи всем что ты один тут умеешь строить двигателя тебе четко указали на причину почему будет плохо, и не надо тут распрягать что форсунка будет нормально работать на двигателе в 8 раз меньшим объёмом цилиндра 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пресс Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Надо искать форсунку тогда. Есть идея найти от 150куб мопеда инжекторного + рампа с обраткой и десятошный насос. Если на ГАЗ мопед перевести! Экономия в два раза! Вот готовый инжектор! http://nepehkom.ru/i...139-qmbqma.html Стоит 300 баксов без доставки! И делают же люди! и работает!!!!!!!!!!!!!!!!! прирост, другое дело на 3-х. Если маленькую турбину поставить и надуть 139QMB хотябы 0,7 бар, будет прирост и очень существенный. Турбинку маленькую надо найти только. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Пресс 0 Только ПОЗИТИВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Так вроде ж понятно написали - проблема только в поиске подходящей форсунки 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пресс Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Так вроде ж понятно написали - проблема только в поиске подходящей форсунки Буду искать. Есть пара мест у кого возможно есть. Но в принципе, идея инжекторного мопеда на базе мотора 139QMB очень интересна как для радиолюбителя! Спаять, настроить, послесарить, установить все! 0 Только ПОЗИТИВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frig Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Поиграться с давлением в рампе. Ниже давление - хуже распыл. Вплоть до струи, а не распыла, что недопустимо. Выше давление - больше лаг. Если на ГАЗ мопед перевести! Экономия в два раза! Расход газа больше расхода бензина на 30 процентов только за счет их разной плотности. Это надо учитывать. Если маленькую турбину поставить и надуть 139QMB хотябы 0,7 бар, будет прирост и очень существенный.Турбинку маленькую надо найти только. Ну во первых будет детон если не вмешиваться в конструкцию двигателя, во вторых турбину такого размера надо еще поискать, да и цена обрадует очень. Можно на суперчарджер посмотреть, народ делает. Только баловство это все. Если так хочется, чтобы перло - проще поменять аппарат. В мото сфере дешевле удвоить кубатуру, чем попытаться снять в два раза больше мощности с меньшей. Но в принципе, идея инжекторного мопеда на базе мотора 139QMB очень интересна как для радиолюбителя! Ну это другое дело. Но готовьте сразу 300-400$ Изменено 11 марта, 2014 пользователем frig 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимвал Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А что там дорогого. Форсунки есть от мотора 21083 инжекторного. Поиграться с давлением в рампе. интересно обеспечить подачу топлива. Более гибки настройки. Для корректной отстройки вам понадобится форса производительностью 30...40 см*/мин. Если учесть что "вазовские" производят 250...300см*/мин. , никаким давлением вы уменьшение в 10 раз не наиграете. 0 Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вазовские на самом деле меньше льют, раза в 2 но все равно, это очень много для мопедика 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.