Jump to content
тимвал

Инжектор По Цене Карбюратора

Recommended Posts

Што по вашему должно менятса при изменении температуры воздуха? (не забывайте что при испарении бензина происходит поглощение тепла и та температура которую вы померили в воздушном фильтре, у смеси перед впускным клапаном будет совсем другой)СО мереют на холостых оборотах и прогретом двигателе, так што его можно просто прошить любое и не заморачиватся, мне кажется. По нашим дорогам ездют некоторые инжекторы заводского изготовления без всякой лямбды и ни чего , Т О проходють.

Кстати тут есть немного по вопросу о датчике температуры воздуха: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm

я не забываю :D это вы не понимаете...

при изменениии температуры воздуха изменяется его плотность, а ДАД в отличие от ДМРВ не может оценить именно количество, а только обьём, а чтобы пересчитать обьём в массу нам надо знать плотность, а плотность изменяется обратно пропорционально температуре, вот поэтому для ДАД обязательно нужен ДТВВ перед дросселем, а что там с воздухом будет происходить после дросселя - дело вовсе не интересное с точки зрения блока управления. читайте сайт мегасквирта - там всё разложено и расписано с точки зрения теории, математика вся опять же выложена, хотите создать свою аппаратную часть - не вопрос, творите, только не надо создавать свою личную теорию только из-за того что вам так считать легче :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте www.oppozit.ru давно уже впрыск на днепры с уралами научились ставить, поройся посмотри, думаю народ подскажет

еще вариант тупо поставить январь 5.1 и в редакторе курочить прошивку как вздумается , комплектацию там можно практически любую настроить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Автор, прочитав всю тему хочу высказать свое мнение: 

1, Хорошо отрегулированный штатный карбюратор будет гораздо лучше самопального инжектора.

2. Большей мощности "ОКА" не требует, не зря её называют "бешенная табуретка", обычная карбюраторная "ОКА" с лёгкостью делает мою инжекторную 130сильную волгу

3. Хорошо отрегулированный карбюратор и зажигание дают лёгий пуск в -35 (в такой мороз у меня заводился москвич-2140 безкаких либодополнительных подогревов, правдо там стоял блок электронного зажигания)

4. И на последок прежде чем разгонять автомобиль или идти на обгон на системе которая в любой момент даст сбой посмотри краш тест "ОКИ" и ты поймёшь что  даже той мощи ей много http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11113.html

В заключении хочу сказать что ни вкоем случае не хотел вас обидеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Обидно другое. Подсознательно есть понимание, с карбом надо решать вопрос. Штука неуправляемая. Что чудесные прошивки, что жиклеры, всеравно дяде делать.

усть пацанская мечта. Там всё просто, пока не вник. А как вникнет, успокоится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сделал всё по своему..................

твори как голова рулит..............

а другие пусть сидят на месте раз бояться что в жизни своей изменить................

пробуй. будут неудачи по любому..........

вот ли ж бы только руки твои не опустились.............

был бы ты рядом - я бы с удовольствим помог по возможности..............

удачи тебе............

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Вот цитатка с сайта оппозитчиков. По сути- что ока, что оппозит- большого значения не имеет.

... , МИНИМУМ ЗАТРАТ ЭТО С FORD SCORPIO 2.8L КОТОРЫЙ БАЗ РАСХОДОМЕРОВ. У МЕНЯ ОПЫТНЫЙ УЖА НА СТЕНДОВОМ ДВИГЛЕ ИСПЫТЫВАЕТСЯ, Я ПО МАТЕРИАЛАМ В 270$ ВЛОЖИЛСЯ

З.ы. сам я этим не увлекаюсь, но может поможет?rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с наступающим Новым годом!. Пока изучаю програмирование на AVR (т.к. помогать никто не хочет) будет продвижение отпишусь. Хотелось бы поточнее узнать пасколько в процентном соотношении изменится масса воздуха при изменении его температуря от -50 до +50С ? (В институтах не обучался, а школьны курс подзабыл) Возможно этот процент уложится в естественный разброс дозировки форсунки.

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати масса воздуха сильно зависит от влажности и состава газов.(не отслеживают) Плотность топлива тоже сильно меняется в зависимости от температуры, а его температуру что то никто не догадался измерять. Так что датчик температуры воздуха скорее для понта чем для дела. Если попробуете на своей машине отсоединить этот датчик и поездить без него разници скорей всего не заметите никакой. Кстати есть такая класная вещь как воздушный термостат. Сразу решает несколько проблем.

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные датчики необходимые для полноценной работы "мозгов" двигателя это датчик положения колена, дтч. температуры двигателя, темп. воздуха и TPS.

В Питере делают недорогие ЭБУ (4500р). С ними пока дело не имели, но в ближайшее время займемся установкой ихнего изделия на технику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Тимвал, когда то я тоже хотел на своей четверке сделать впрыск, но после всех прикидок понял, что овчинка выделки не стоит, и поставил карб с автоподсосом от десятки и горе не знал. Вот пример инжекторная классика жрет топлива в 1,5 раза больше(оно вам надо?)!!!(нет регулировки зажигания т.е датчика детонации). Второе в большой минус практически не заводится из-за большого обогощения, а если заведется работает хуже трактора - это с датчиком х.х, а вы хотите обойтись без него! Карбюратор в качестве дросселя не особо подходит из-за подсоса воздуха отовсюду. Я так понимаю вам время девать некуда(БЕЗ ОБИД!), может проще заработать на фольксваген гольф 2, дешевле выйдет нежели ездить по разборкам и магазинам подбирать форсунки и радиоэлементы. Никто не сомневается что вы сможете это сделать, но если откинуть спортивный интерес одни минусы чем плюсы. Это МОЕ мнение. Вам же желаю удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные датчики необходимые для полноценной работы "мозгов" двигателя это датчик положения колена, дтч. температуры двигателя, темп. воздуха и TPS.

В Питере делают недорогие ЭБУ (4500р). С ними пока дело не имели, но в ближайшее время займемся установкой ихнего изделия на технику.

Извините но я не думаю что 4500р это не дорого. ЭБУ на микроконтроллере AVR обойдется на порядок дешевле. По датчикам пока буду ориентироватся на моно джетроник. там вообше обычный трамблер и одна форсунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4500р.- это готовое,отработанное рабочее изделие в корпусе, с разьемом и софтом, а у вас предложение хоть и на порядок дешевле, но это только набор элементов.

С моновпрыском работать не приходилось, но обратил внимание, что форсунка там низкоомная,1 Ом, и коммутируют ее двухступенчатым напряжением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4500р.- это готовое,отработанное рабочее изделие в корпусе, с разьемом и софтом, а у вас предложение хоть и на порядок дешевле, но это только набор элементов.

С моновпрыском работать не приходилось, но обратил внимание, что форсунка там низкоомная,1 Ом, и коммутируют ее двухступенчатым напряжением.

Если помните мой первый пост, я там прикинул стоимость всего вместе. И там вышло меньше 3500р. Потому и название "по цене карбюратора" а вы предлагаете один ЭБУ дороже! Прибавив к нему насос, датчики, и форсунку будет около 8000р. Темы применения ЭБУ "Январь 5.1"есть в нескольких местах и стоит он дешевле и прошивки есть но не интересно. Интересно превратить "набор элементов" в МОЗГ! Кстати форсунки есть и высокоомные (12...16 Ом),хотя низкоомные тоже не проблема. Можно заложить в программу ШИМ или двойной ключ с баластным резистором ватт на 10. :)

Есть даже "двухфакельные" форсунки!возможно попробую такую.

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко теории для тех кто думает что я уж совсем ничего не понимаю:

post-128353-0-13925900-1293390702_thumb.jpg

На этом простеньком графике заштрихованным указан диапазон допустимых соотношений топлива и воздуха. За единицу принят стехиометрический показатель соотношения массы бензина и воздуха (1:14.5) В серийных авто сотношение строго придерживается 1.0, а в своем можно отклонятса в сторону обеднения и обогащения по желанию. Кстати именно поэтому серийный инжектор уступает по экономичности карбюратору. В нем нет режима экономичной или обедненной смеси. И это обусловлено именно экологическими требованиями, так как каталитический нейтрализатор работает только при стехиометрических параметрах топливоподачи.(График взят из учебника)

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поизучал MegaSquirt, по рекомендациям форумчан. В общем как раз то что я и планировал сделать. С той разницей что применены ещё датчик температуры воздуха и датчик кислорода. Воздух ладно добавим, он не дорогой. А датчик кислорода по желанию. Система будет работать и без него но настройка очень сильно усложнится. В мегасквирте использован Мотороловский контроллер 68НС908. Добыть трудновато и однозначно нужно использовать ATMega 32,или 16. Они доступны и параметры вроди получше. Вот прошивки двух версий (чтоб не искать):megasquirt2.9.asm.zipmegasquirt 3.0.asm.zip

Вопрос к програмистам, как адаптировать к Меге? или можно сразу шить?

Пока разрабатываю схему и перевожу инструкцию по настройке Мегасквирт. Сделаю выложу.

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогугли 68НС908 ;)

"гуглил" и не раз.Не находит где взять, может не везучий. Подсказали один адресок http://cgi.ebay.com но уж очень сомнительно что дойдет. Наша почта ....Мне проще опираться на то что под рукой, http://chip-nn.ru. В крайнем случае доехать меньше 100км.

Edited by тимвал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятна сама идея переделки карба во впрыск буквально.

Может взять на разборе готовый моновпрыск?

Edited by my0wn3ds

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовый моновпрыск заточен под конкретный движок и его не перенастроить. А со своим делай что хочеш. На разборе можно взять насос, ДАД, термодатчики, лямбду ну и форсунки, и то не всякие. Но в моем городе разборок нет, а ездить в областной центр прокатаеш уйму денег. Дешевле купить железки в автозапчастях , а блок управления спаять. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовый моновпрыск заточен под конкретный движок и его не перенастроить. А со своим делай что хочеш. На разборе можно взять насос, ДАД, термодатчики, лямбду ну и форсунки, и то не всякие. Но в моем городе разборок нет, а ездить в областной центр прокатаеш уйму денег. Дешевле купить железки в автозапчастях , а блок управления спаять. :)

И какой бюджет переделки получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заказывал непрошитые 68НС908 из Москвы, можно заказать прошитые прямо на сайте Мегасквирта, почта работает ещё пока...

А если заказывать непрошитые и есть опыт работы с планарными микрухами то лучше уж заказывать HC9S12C64 и делать сразу второй. На AVR опять же есть уже готовые решения, тот же VEMS... зачем изобретать очередной велосипед?

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заказывал непрошитые 68НС908 из Москвы, можно заказать прошитые прямо на сайте Мегасквирта, почта работает ещё пока...

А если заказывать непрошитые и есть опыт работы с планарными микрухами то лучше уж заказывать HC9S12C64 и делать сразу второй. На AVR опять же есть уже готовые решения, тот же VEMS... зачем изобретать очередной велосипед?

VEMS конечно хорошо только он немножко не бесплатный, :) а 500 евро за один блок управления это многовато за "велосипед". Буду признателен если укажете адресок из Москвы и во сколько обойдется контроллер с пересылкой. <_< Сдается мне что цена тоже будет не радостной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёто я вас не пойму, я вам предлагал покупать VEMS? нет, не предлагал... вы можете взять готовую схему, исходники и скомпилировать бинарник, прошить AVR развести плату и сделать свой проект на базе коммерческого или всё таки нужно разжёвывать до состояния кашки? Вам же всё равно придётся это делать в любом случае...

Edited by eu1sw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...